Bktp-omsk.ru

Делаем сами
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка горелки на отработанном масле

Настройка горелки на отработанном масле

Раньше такие ставили на котлы Energylogic (Европа) проблем не было, а с этой никак не можем добиться нормальной работы.

А много таких поставили? Просто по этим котлам некоторые проблемы были — заводской брак или не совершенство конструкции, но как правило устранялось на месте монтажа, например короткие шпильки крепления передней двери котла. Там теплоизолирующий материал — керамо-бетон, дверь тяжелая, открыть/закрыть не так-то просто.

И что Вы считаете «проблемами»? Ведь стабильная работа не говорит о том, что она выполняется этим оборудованием качественно.

Однако, на холодном котле при такой мощности, может тяги нет в трубе? Котел под газ-дизель, но. здоровенный какой, должно все работать нормально. Попробуйте увеличить «вторичный воздух» или краном зажать подачу топлива.

Тяга есть и хорошая по прибору .10
Что значит «зажать подачу топлива.

Дымосос вам в помощь!
Для чего? Вроде тяга хорошая! Вещь-то не дешевая!

А много таких поставили? Просто по этим котлам некоторые проблемы были — заводской брак или не совершенство конструкции, но как правило устранялось на месте монтажа, например короткие шпильки крепления передней двери котла. Там теплоизолирующий материал — керамо-бетон, дверь тяжелая, открыть/закрыть не так-то просто.

И что Вы считаете «проблемами»? Ведь стабильная работа не говорит о том, что она выполняется этим оборудованием качественно.

Я не знаю, это сказали инженеры, что «раньше таких проблем не было». Но хрен с ним масло вытекает, так она не работает больше 2-3 секунд.

Так вот для чего внизу приварена перегородка!

На нашем котле перегородки никакой нет!

На моей памяти порядка десяти объектов с горелками В-750 и все они по началу льют, но с учетом их надежной работы гудрон на дне топки ни кого не смущал! А перегородка действительно на котлах в новом исполнении есть и это правильно. А то тазик под котлом как то не эстетично смотрится!

Может я не понял о чем речь, но разве нормально что в котле остается масло?! Оно же потом будет там гореть!

Топку перед этим надо бы просушить ветошью, если этого еще не слелали. Зажимайте еще немного топливо, надо найти оптимальное соотношение топливо-воздух что бы горелка работала стабильно и качественно.

Я понял, это сделать оказалось довольно сложно у крана очень высока чувствительность, он на другой проток видимо рассчитан. Подождали перед очередной регулировкой немного, что бы посмотреть как она в таком режиме работает. Дыма из трубы стало меньше и горелка не уходит в аварию. Пламя сильно изогнуто вправо, как отцентрировать?

2 дюйма с подключенным дымососом и 1 при выключенном. Похоже дело не в котле, а в горелке. Снова перешли на соляру. Мастера приедут 12 числа, но я уже думаю о возврате этого чуда!

А кто-то пробовал найти эти горелки на амеровских сайтах? я не нашел.

«б-750» продает Горячий Фронт он же официальный дистрибьютор (поправьте если ошибаюсь)
а «b-750 » поисковик не находит. Вы понимаете что дело в букве Б или B-английская, оказывается они имеют разное значение.

Бон-бон, и я не нашел. Может плохо искали? :confused:

На сайте ГФ информации подтверждающей Ваши слова нет

Коротко о компании
В 1996 году сотрудники Горячего Фронта начали продвигать самое перспективное направление в области систем автономного отопления — отопительное оборудование на отработанных маслах. С этого времени шел активный поиск и эксплуатация оборудования разных производителей (европейских, американских, российских).
Сегодня мы с огромной уверенностью готовы доказать Вам, что на сегодня реальной альтернативы финскому оборудованию DanVex нет. Мы гарантируем, что оборудование DanVex — лучшее по надежности, долговечности, отсутствию излишнего дополнительного сервисного обслуживания, соотношению цена/КПД/качество. Кроме отопления наши клиенты используют горелки DanVex в покрасочных камерах, при сушке и т.п.Используя отопительное оборудование DanVex, можно:
— существенно уменьшить свои затраты на топливо,
— вообще не тратить денег на топливо,
— зарабатывать, принимая отработанное масло для последующего сжигания.

16 psi (1,2 bar) по манометру, вкрутил вместо заглушки.

Никто не напомнит расположение медных трубок на форсуночном блоке? Выкрутил форсунку для промывки форсуночного блока, ее воздушные каналы были в масле, а это значит что топливо попадает туда где его быть не должно.

Выполнил процедуру очистки воздушного канала в форсуночном блоке:
1. отвернул гайку «воздушной» трубки от штуцера на форс. блоке
2. отсоединил медную трубку от штуцера, ослабив вторую гайку медной трубки от компрессора
3. также поступил с «топливной» медной трубкой
4. в воздушный канал форсуночного блока (маленькое отверстие сбоку от центрального отверстия, если смотреть со стороны форсунки) вставил трубочку от балона очистителя карбюраторов (аэрозоль) надавил. и воздух вышел из штуцера подключенного к топливоной трубке.

16 psi (1,2 bar) по манометру, вкрутил вместо заглушки.

Никто не напомнит расположение медных трубок на форсуночном блоке? Выкрутил форсунку для промывки форсуночного блока, ее воздушные каналы были в масле, а это значит что топливо попадает туда где его быть не должно.

А должно быть 20 psi

Трубка от компрессора должна быть ближе к котлу, а топливная ближе к пренагревателю. Если смотреть со стороны левого бока горелки то справа топливо, слева воздух. У Вас Мастер трубки на горелке перепутаны местами, не исключено что тоже самое и у ДжоНидепа.

Докладываю: трубки поменяли местами, совсем другое дело. Пламя узнаваемо, имеет нормальные очертания, но все равно распыл не тот. Подкапчивает топку, внутри сажа на некоторых местах, ощутимо не хватает вторичного воздуха, но это не так, добавляя воздух на горение получаю картинку хуже, уже проскакивают «струи» топлива в пламени, такие длинные как из душа! Топка стремительно сыреет, пока работает горелка на сниженной мощности за счет игольчатого крана.

Гуру: а должно быть 20 psi
Я никогда не видел 20 psi на встроенном компрессоре Energilogic, разве что его «зажать» на выходе. Почему 20 psi? Откуда такая цифра?

Сегодня попробую дать сжатый воздух от внешнего компрессора по моим ощущениям эффект будет положительным.

Топка стремительно сыреет, пока работает горелка на сниженной мощности за счет игольчатого крана.
Не уразумел, с краном нормально работает или все таки топка сыреет причем стремительно

Я никогда не видел 20 psi на встроенном компрессоре Energilogic, разве что его «зажать» на выходе. Почему 20 psi? Откуда такая цифра?
Думаю чисто теоретически цифра обоснованна, ведь форсунка так же, что на модели В500, и компрессоры одинкаовые, значит и количество воздуха такое же при равных давлениях. Но одно дело 150 кВт при расходе 13,5 л/ч, и совсем другое 220 кВт при 22 л/ч.

Сегодня попробую дать сжатый воздух от внешнего компрессора по моим ощущениям эффект будет положительным.
Я думаю в правильном направлении движетесь, очень жду результатов.

Дверь котла, она же крышка передняя, с теплоизоляцией. Вот если ее открыть, в топке (стакан) скраю перегородочка приварена. Я про котел данвекс 220 квт. А у вас какой?

У нас котел Energylogic (Европа) тоже на 220 кВт. Перегородок в топке нет! Может фото есть хоть глянуть?

to Мастер, Вы вроде бы про DanVex говорили, так вот не могу понять, мой котел с горелкой на отработке Американский, но для Европы сделан, совсем не похож на тот который делается для США, вроде как на дизель или газ можно перейти. А Данвекс наоборт точно такой же как и Енерджилоджик США, вот ссылка на фото http://www.burnerclub.ru/showthread.php?117-Горелка-для-отработанного-масла-DanVex&p=865&viewfull=1#post865 а у Вас какой? Перемычка есть?

Не уразумел, с краном нормально работает или все таки топка сыреет причем стремительно
С краном нормально! Кстати пламя тоже сильно было отклонено вправо, снял форсуночный блок и снял с него пластину в виде сегмента круга, пламя стало гореть строго по центру +/- 2 см!

Думаю чисто теоретически цифра обоснованна, ведь форсунка так же, что на модели В500, и компрессоры одинкаовые, значит и количество воздуха такое же при равных давлениях. Но одно дело 150 кВт при расходе 13,5 л/ч, и совсем другое 220 кВт при 22 л/ч.

Я тоже думал об этом, из Ваших слов выходит что на такую мощность производительности компрессора не хватает! Но как такое может быть, если горелка новая, брак? Но брак чего — компрессора или форсуночного блока. К компрессору подключить и погонять сегодня не удалось, не было с собой э/м клапана чтобы отсекать подачу сжатого воздуха и регулятора давления, на внешнем компрессоре очень большие давления и регулировка грубовата, завтра будет и то и другое — буду запускать, смотреть, думать.

У нас котел Energylogic (Европа) тоже на 220 кВт. Перегородок в топке нет! Может фото есть хоть глянуть?

to Мастер, Вы вроде бы про DanVex говорили, так вот не могу понять, мой котел с горелкой на отработке Американский, но для Европы сделан, совсем не похож на тот который делается для США, вроде как на дизель или газ можно перейти. А Данвекс наоборт точно такой же как и Енерджилоджик США, вот ссылка на фото http://www.burnerclub.ru/showthread.php?117-Горелка-для-отработанного-масла-DanVex&p=865&viewfull=1#post865 а у Вас какой? Перемычка есть?

Да перемычка есть

насчет внешнего вида котла для Европы и Америки, не могу ничего сказать, это вопрос к производителю или поставщику, может быть представитель компании Горячий Фронт как-то прокомментирует это? Так сказать информация из первых уст.

Насчет горелки: подцепил клапан с влагоотделителем, регулятор давления и манометр, цена вопроса 4500 рублей, покупал в Camozzi только склад у них далековато! Запустилась сразу, потом даже пришлось чуть прикрыть вторичный воздух его можно крутить почти до максимума значит по давлению газов в топке нареканий нет, самый благоприятный режим эксплуатации для этих горелок, ну еще бы — такие дымогарные трубы ого-го! легкий «пых» на запуске присутствует но думаю надо играть давлением сжатого воздуха. Горит как надо, пламя четкое, топка просматривается полностью, глазок смотровой на котле что надо, можно руку просунуть. Правда заметил что масло таки сгорает не полностью, в котле 90 градусов, а стенки сыроваты, иногда будто проскакивает воздух но обрыва пламени нет, просто проседает чуть пламя и снова нормальное горение. Это уже вопрос к топливной линии, к ее заборной части, шлангом через верхнюю горловину емкости, длина шланга больше того что идет в комплекте, не исключено закипание насыщенных паров при такой производительности вполне допускаю.

Главное что проблема решена, причина — недостаточная производительность встроенного компрессора. Связывался с партнерами в Самаре, жаловались что похожая проблема была и у них. Ждем вестей от ДжоНидепа!

Горелка универсальная Nortec WB 40S

NORTEC WB40S универсальная горелка (на отработанном масле)

Почему горелка WB40S от NORTEC — универсальная?

Горелки NORTEC могут применяться как для отопления помещений, так и в технологических процессах.
Горелки серии WB могут использоватся с большинством теплогенераторов и водогрейных котлов, номинальная мощность которых лежит в пределах от 15 до 45 кВт.
Горелки имеют регулируемый фланец, облегчающий установку горелки и ее обслуживание, поставляются полностью готовыми к работе в комплекте с топливным насосом и фильтром.

Горелки WB неприхотливы в обслуживании и позволяют работать с широким спектром жидкого топлива:

Пиролизное (синтетическое) топливо

Отработанные машинные и технические масла

Растительные масла и биотопливо

Жидкие животные жиры

Комплект поставки:

  • Горелка NORTEC WB40
  • Насосный агрегат с комбинированным двухступенчатым очищаемым фильтром
  • Универсальный присоединительный фланец с асбестовой прокладкой
  • Манометр
  • Комплект топливных шлангов
  • Инструкция по эксплуатации

Особенности и преимущества горелок на отработанном масле NORTEC :

Настройка горелки по вторичному воздуху

Большинство горелок на отработке, присутствующих на рынке, имеет воздушную заслонку поворотного типа, фиксируемую в нужном положении прижимным винтом. Заслонки такого типа имеют большой люфт и произвести настройку горелки на отработанном масле по вторичному воздуху бывает проблематично.

В отличие от наших конкурентов, регулировочная заслонка вторичного воздуха горелок NORTEC WB выполнена не поворотной, а сдвижной. Перемещение заслонки обеспечивается вращением регулировочного винта. Это обеспечивает надежную фиксацию и высокую точность регулировки.
Следует отметить и удачное (не загрязняется и не плавится) расположение фотоэлемента горелки.

Автомат горения и трансформатор розжига европейской сборки фирмы Danfoss и качественные электроды отвечают за надежную искру и безопасную работу горелки!

Конструкция камеры предварительного разогрева топлива горелки NORTEC обеспечивает легкое обслуживание и предотвращает заклинивание датчика уровня топлива от его загрязнения. Сетчатый фильтр в камере предварительного подогрева обеспечивает максимальную чистоту топлива перед подачей его в форсуночный узел, тем самым значительно увеличивая межсервисный интервал форсунки.

Тем не менее, горелки NORTEC оснащаются дополнительным датчиком перелива топлива. И если вдруг случится так, что основной поплавок в камере подогрева не сработает или топливо начнет кипеть при неправильно заданной температуре нагрева, датчик перелива отключит горелку до момента устранения неисправности. Это повышает безопасность наших горелкок на отработке и ставит их в один ряд с лучшими европейскими образцами.

Читать еще:  Газовая горелка для пайки медных труб — обзор лучших

Воздушная магистраль первичного (сжатого) воздуха проходит через разогретый до 60-110 С объем топлива в камере подогрева. Это улучшает сгорание топлива, уменьшает смолообразование, повышает КПД и увеличивает межсервисный интервал горелки.

Бачок нагревателя горелки NORTEC выполнен из нержавеющей стали. Это исключает коррозию и попадание частиц ржавчины или краски в форсунки.

Установлен защитный термостат в цепи нагревателя, не допускающий перегрев масла.

Корпус горелки надежно заземлен.

Каждая горелка укомплектована качественным насосным агрегатом с мощным мотором.

Мощности хватает для подачи масла даже из удаленного бака.

Все необходимые переходники и топливные шланги входят в комплект поставки.

Комбинированный фильтр также идет в комплекте поставки и состоит из двух:

самоочищающийся щелевой фильтр грубой очистки и разборный, тонкой очистки, с фильтрующим элементом (50 мкм)

Каждая горелка NORTEC укомплектована удобным установочным фланцем и асбестовой прокладкой под любой котел или воздухонагреватель.
Горелка для сервисных работ легко снимается без отсоединения фланца с котла — достаточно ослабить два фиксирующих винта.

*Горелки на отработанном масле NORTEC могут называться: wb40s, wb 40s, nortec wb 40s, wb-40s, горелки нортек универсальные, нортек вб 40с, нортек вб-40с, вб40с.

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию приборов без предварительного уведомления.
Технические характеристики товара, а также цвет и коплектация могут отличаться, уточняйте технические характеристики товара у продавца во избежании конфликтных ситуаций.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.

БрендNORTEC
Электропитание, ф/Гц/В1
Отзывов и вопросов нет!
Скачать инструкцию

Nortec РБУ-155н — настенный рециркулятор воздуха.
Корпус из нержавеющей стали.
Бактерицидные безозоновые лампы (254нм) — 4 х 30Вт.
Мощный воздушный поток.
Кронштейны для настенной установки в комплекте.
Габариты: 120 х 20 х 20 см.
Вес: 5,5кг.
Рекомендован для использования в помещених с большим скоплением людей.
Устанавливают из расчета: 1 рециркулятор — до 150 куб.м.

Переносной рециркулятор воздуха закрытого типа Nortec РБУ-155.
Прочный устойчивый корпус из нержавеющей стали.
Бактерицидные безозоновые лампы (254нм) — 4 х 30Вт.
Ручка для переноски, мягкие и упругие ножки.
Габариты: 110 х 20 х 25 см.
Вес: 5кг.
Рекомендован для использования в помещених с большим скоплением людей.
Устанавливают из расчета: 1 рециркулятор — до 150 куб.м.

Для проемов до 4м
Мощность нагрева до 46 кВт
Эл.мощность двигателя вентиляторов 840 Вт
Класс защиты IP20
Дизайн по согласованию:
Цвет/Изображение/Реклама, оформление подсветкой центральной панели
Варианты монтажа:
Горизонтально или Вертикально. Четыре вида внешней конструкции.
В комплекте:
Проводной и ИК пульты управления, датчик внешней температуры
Система управления ECO
Возможно подключение: к концевому выключателю двери, к системе BMS

Расход воздуха — до 2330 м3/ч
Защита от влаги и пыли IP44
Экономичный двигатель ЕС с возможностью плавной регулировки оборотов
Длина струи — до 15 метров
Макс.длина вертикальной струи 10 метров
Масса агрегата 8 кг

Расход воздуха (м3/ч):
2330 / 1830 / 1220
Защита от влаги и пыли IP54
Трехскоростной двигатель AС
Длина струи — до 15 метров
Макс.длина вертикальной струи 10 метров
Масса агрегата 8 кг

Кондиционер AUX с глянцевой лицевой панелью черного цвета из высококачественного пластика.
Класс энергоэффективности А.
Возможность вывода дренажа в две стороны.
Функция iFeel.
Защита от утечки фреона.
Компрессор GMCC.
Тихий мотор вентилятора внутреннего блока.
Отключение информационного дисплея с пульта ДУ.
Самодиагностика и Самоочистка.
Антикоррозийное покрытие Blue Fin.
Опции: Wi-fi, 5 видов фильтров.
Гарантия — 3 года.

Кондиционер AUX с лицевой панелью серого цвета из высококачественного пластика.
Класс энергоэффективности А.
Возможность вывода дренажа в две стороны.
Функция iFeel.
Защита от утечки фреона.
Компрессор GMCC.
Тихий мотор вентилятора внутреннего блока.
Отключение информационного дисплея с пульта ДУ.
Самодиагностика и Самоочистка.
Антикоррозийное покрытие Blue Fin.
Опции: Wi-fi, 5 видов фильтров.
Гарантия — 3 года.

Кондиционер AUX с 4D обдувом.
Двойная шумоизоляция внешнего блока.
Функция контроля климата iFeel.
Защита от перепадов напряжения и от утечки фреона.
Компрессор GMCC.
Отключение информационного дисплея с пульта ДУ.
Режимы: Турбо, Глубокий сон, Таймер.
Самодиагностика и Самоочистка.
Антикоррозийное покрытие Blue Fin.
Опции: Wi-fi, 5 видов фильтров.
Гарантия — 5 лет.

Кондиционер AUX — модель 2019 года.
Функция контроля климата iFeel.
Защита от перепадов напряжения и от утечки фреона.
Компрессор GMCC и мотор вентилятора с пониженным уровнем шума.
Отключение информационного дисплея с пульта ДУ.
Режимы: Турбо, Глубокий сон, Таймер.
Самодиагностика и Самоочистка.
Антикоррозийное покрытие Blue Fin.
Опции: Wi-fi, 5 видов фильтров.
Гарантия — 3 года.

Низкий уровень шума
Медицинский сертификат
Для помещений до 55 кв.м
Размеры внутреннего блока — 300х970х224
Низкий расход электроэнергии — класс А+
Отключаемый LED-дисплей на внутреннем блоке
Широкий диапазон рабочих температур (от -15 до 48 градусов С)
ГАРАНТИЯ 3 года

Мощность 40-80 кВт
Потребление топлива 3-7 кг/час
Расход воздуха 8 куб.м/ч
Давление воздуха 0,5-4 бар
Электрическая мощность 1,1 кВт (

220/50)
Вес 20 кг

Мощность 70-139 кВт
Потребление топлива 6-13 кг/час
Расход воздуха 10 куб.м/ч
Давление воздуха 0,5-4 бар
Электрическая мощность 1,3 кВт (

220/50)
Вес 22 кг

Мощность 12-50 кВт
Потребление топлива 1-4 кг/час
Расход воздуха 4 куб.м/ч
Давление воздуха 0,5-4 бар
Электрическая мощность 0,9 кВт (

220/50)
Вес 15 кг

Мощность 40-80 кВт
Потребление топлива 3-7 кг/час
Расход воздуха 8 куб.м/ч
Давление воздуха 0,5-4 бар
Электрическая мощность 1,1 кВт (

220/50)
Вес 20 кг

Мощность 70-139 кВт
Потребление топлива 6-13 кг/час
Расход воздуха 10 куб.м/ч
Давление воздуха 0,5-4 бар
Электрическая мощность 1,3 кВт (

220/50)
Вес 22 кг

Мощность 70-115 кВт
Потребление топлива 6-10 кг/час
Расход воздуха 9.5 куб.м/ч
Давление воздуха 0,5-4 бар
Электрическая мощность 1,1 кВт (

220/50)
Вес 21 кг

Мощность 120-170 кВт
Потребление топлива 10-16 кг/ч
Давление воздуха 0,5-4 бар
Электрическая мощность 1,3 кВт (

220/50)
Вес 23 кг

Мощность 150-210 кВт
Потребление топлива 13-19 кг/ч
Расход воздуха 13 куб.м/ч
Давление воздуха 0,5-4 бар
Электрическая мощность 1,5 кВт (

220/50)
Вес 25 кг

Мощность 170-240 кВт
Потребление топлива 15-22 кг/ч
Расход воздуха 15 куб.м/ч
Давление воздуха 1,5-4 бар
Электрическая мощность 1,8 кВт (

220/50)
Вес 30 кг

Мощность 230-320 кВт
Потребление топлива 21-29 кг/ч
Расход воздуха 20 куб.м/ч
Давление воздуха 1,5-5 бар
Электрическая мощность 1,8 кВт (

220/50)
Вес 35 кг

Мощность 280-390 кВт
Потребление топлива 26-36 кг/ч
Расход воздуха 23 куб.м/ч
Давление воздуха 1,5-5 бар
Электрическая мощность 1,8 кВт (

220/50)
Вес 37 кг

Мощность 345-495 кВт
Потребление топлива 31-45 кг/ч
Расход воздуха 25 куб.м/ч
Давление воздуха 1,5-5 бар
Электрическая мощность 1,8 кВт (

Горелка на отработанном масле — устройство

Горелки на отработке масла NORTEC WB применяются:

  • в системах водяного отопления от 15 до 1500 кВт;
  • в системах воздушного отопления от 40 до 1500 кВт;
  • в пиролизных установках для производства синтетического топлива;
  • в пищевом производстве (на растительных маслах);
  • в сельском хозяйстве для обогрева теплиц;
  • в нефтяной индустрии

Горелки на отработке NORTEC WB-S применяются для водогрейных и паровых котлов и теплогенераторов. Они позволяют сжигать отработанное масло, пиролизное топливо, растительные и животные жиры, печное топливо и легкие фракции мазута.
Горелки собираются из надежных компонентов в современных заводских условиях. Основные узлы, отвечающие за безопасность использования и надежность работы — европейского производства (Danfoss, Siemens, Fida и др.)

Универсальный фланец, входящий в комплект поставки, позволяет присоединить горелку NORTEC к любому отопительному котлу или теплогенератору.

Устройство горелки на отработанном масле

Как известно, в дизельных горелках топливо под большим давлением нагнетается в форсунку и распыляется через очень маленькое отверстие.

В отличие от дизтоплива, отработанное масло — гораздо более вязкий продукт, который необходимо нагревать перед сжиганием для снижения вязкости. Но отработка склонна к образованию полимерных сгустков и нагара при нагревании, а также всегда содержит посторонние примеси, включения и достаточно крупные частицы металла и грязи. Поэтому горелки на отработанном масле достаточно сильно отличаются по своей конструкции от дизельных горелок.

Прежде всего, в подобных универсальных горелках топливо не нагнетается в форсунку с очень маленьким отверстием, а засасывается в форсунку специальной конструкции потоком сжатого воздуха от внешнего компрессора. При этом диаметр топливного отверстия у такой форсунки гораздо больше и она менее подвержена засору.


Схема горелки NORTEC WB

Отработанное масло имеет большую вязкость, поэтому его подогревают в специальном бачке. Бачок оснащен термостатом, позволяющим изменять температуру нагрева в зависимости от вида топлива. Этим обеспечивается универсальность горелок по топливу.

Сжатый воздух от внешнего компрессора, проходя с высокой скоростью через специальную форсунку, создает разряжение в топливопроводе и засасывает топливо из бачка подогревателя, одновременно распыляя его.
Создается горючая смесь, которая воспламеняется при помощи элетродов розжига.

Дополнительный объем воздуха для горения (вторичный воздух) подается вентилятором горелки в необходимом для нормального горения объеме.

Форсунки для горелок на отработанном масле

Эжекционный принцип работы обеспечивает высокую надежность горелок при использовании отработанного масла.
Это связано с тем, что в системе отсутствует механический насос высокого давления, а форсунки имеют достаточно большой диаметр сопла и мало подвержены засору.

Схема обвязки горелки на отработанном масле

Горелки на отработке могут также работать на:

  • Дизельном топливе
  • Керосине
  • Печном топливе
  • Растительных маслах
  • Жидких животных жирах (рыбий жир)
  • Сырой нефти
  • Пиролизном топливе

Переход с одного вида топлива на другое требует только изменения температуры подогрева топлива для достижения нужной вязкости. При этом не требуется заменять какие-либо компоненты горелки.

Однако нужно помнить, что любая горелка — это технически сложный прибор и одновременно источник повышенной опасности (пожара). Устанавливать, настраивать и эксплуатировать горелки на отработке должны только квалифицированные специалисты, прошедшие специальное обучение!

Чтобы купить горелку на отработке, звоните:

Мы можем Вам перезвонить:

ООО «НОРТЭК РУС» — эксклюзивный дистрибьютор горелок на отработанном масле NORTEC в России. Продажа горелок на отработке в регионах производится через сеть наших уполномоченных дилеров. Приглашаем к сотрудничеству новых дилеров и сервисные центры!

Примеры использования горелок на отработанном масле NORTEC:

Компания-производитель воздуховодов из г. Подольска решила приобрести горелки на отработанном масле с теплогенераторами Tecnoclima для обогрева своих производственных помещений.

Монтаж и настройку горелок на отработке произвели сотрудники NORTEC Group. Теплогенераторы и топливные емкости размещены непосредственно внутри отапливаемых помещений.

Узнайте подробности установки:

+7 (495) 133-75-03

центральный офис. Звоните прямо сейчас!

Устройство универсальных горелок NORTEC WB

В горелках NORTEC WB мощностью от 170 кВт применяется схема с двумя воздушными магистралями, играющими роль первой и второй ступени при розжиге. Таким образом, горелки NORTEC имеют стабильный розжиг и очень высокие мощностные показатели.

Устройство насосного агрегата NORTEC

Насосный агрегат служит для подачи очищенного топлива из расходного бака в бачок предварительного подогревателя топлива, расположенный на горелке. Насосный агрегат подключается к разъему горелки и действует автоматически.

Преимуществом насосного агрегата NORTEC является использование в качестве топливного фильтра стандартного заменяемого автомобильного масляного фильтрующего элемента. Как известно, автомобильный масляный фильтр обеспечивает очень высокую чистоту масла, поступающего в трущиеся пары двигателя, при пробегах до 15 000 км.
Таким образом, в горелки NORTEC поступает хорошо очищенное масло, что обеспечивает длительный межсервисный интервал горелок.

После того, как ресурс фильтрующего элемента исчерпан, он просто заменяется на новый, что очень удобно при эксплуатации голрелки.


Насосный агрегат NORTEC WBP с фланцем под установку масляного фильтра тонкой очистки

Насосный агрегат с фильтром тонкой очистки входит в комплект поставки горелок NORTEC WB.

Закажите горелку NORTEC сейчас
и получите 20% скидку!

NORTEC Group поставляет оборудование, осуществляет проектирование и монтаж
«под ключ» систем воздушного отопления промышленных
зданий, промышленного кондиционирования, вентиляции и отопления на отработанном масле.

Горелки NORTEC WB на отработанном масле

Отработанное масло является дешевым видом топлива, поэтому системы отопления на его основе характеризуются высокой рентабельностью. Одним из мировых лидеров в данном сегменте рынка является компания Nortec. Ее оборудование отличается высоким качеством и приемлемой ценой.

На российском рынке большую популярность получили универсальные горелки Nortec WB, способные сжигать не только отработанное масло, но и другие виды жидкого топлива – дизель, печное топливо, животные и растительные жиры и т.д. Девиз компании – «На шаг впереди» – неукоснительно выполняется производителем.

На сегодня горелки на отработанном масле NORTEC WB являются лучшим предложением на рынке по соотношению цена/качество!

Преимущества горелок NORTEC WB

Горелки на отработанном масле NORTEC WB имеют ряд существенных отличий от горелок других производителей, дающих горелкам NORTEC безусловные конкурентные преимущества:

  • Усиленные требования к качеству сборки и используемым комплектующим.
  • 100% заводской контроль качества и предпродажная регулировка.
  • Постоянная работа над конструктивным улучшением горелок.
  • Форсунки с увеличенным углом распыла для оптимизации формы факела.
  • Двухканальная схема подачи первичного воздуха на моделях WB230 и WB 270 обеспечивает стабильный розжиг и широчайший диапазон регулировки мощности.
  • Горелка WB230 имеет 2 форсунки, а WB270 — 3 форсунки для улучшения параметров факела и достижения максимальной мощности.
  • Улучшеные электромагнитные клапаны
  • Электронный блок управления Siemens (Сделано в Германии).
  • Трансформатор Fida (Сделано в Италии).
  • Насосный агрегат (подъемное устройство) с фильтром входят в комплект поставки.
  • Мощность от 40 до 270 кВт.

Технические особенности горелок NORTEC WB:

Регулировка воздушной заслонкиДатчик перелива топливаСетчатый фильтр в бачке нагревателя
  • Большинство горелок, присутствующих на рынке, имеет воздушную заслонку поворотного типа, фиксируемую в нужном положении прижимным винтом. Заслонки такого типа имеют большой люфт и отрегулировать горелку по вторичному воздуху бывает проблематично. В отличие от наших конкурентов, регулировочная заслонка вторичного воздуха горелок NORTEC WB выполнена не поворотной, а сдвижной. Перемещение заслонки обеспечивается вращением регулировочного винта, что обеспечивает высокую точность и надежную фиксацию регулировки.
  • Горелки NORTEC оснащаются дополнительным датчиком перелива топлива. Если случится так, что основной поплавок в камере подогрева не сработает или топливо начнет кипеть при неправильно заданной температуре нагрева, датчик перелива отключит горелку до момента устранения неисправности. Это повышает безопасность эксплуатации горелки и ставит ее в один ряд с лучшими европейскими образцами.
  • Дополнительный мелкоячеистый сетчатый фильтр в камере предварительного подогрева обеспечивает максимальную чистоту топлива перед подачей его в форсуночный узел, тем самым увеличивая межсервисный интервал форсунки.
  • В качестве основного фильтрующего элемента применяется стандартный автомобильный масляный фильтр, который обеспечивает высокую степень предварительной очистки топлива и возможность быстрой и недорогой замены при загрязнении. Межсервисные интервалы горелки благодаря этому значительно выросли.
  • Воздушная магистраль первичного (сжатого) воздуха проходит через разогретый до 60-110 С объем топлива в камере подогрева. Это улучшает сгорание топлива, уменьшает смолообразование, повышает КПД и увеличивает межсервисный интервал горелки.
  • Наличие фильтра-влагоотделителя в системе подачи воздуха от внешнего компрессора позволяет исключить наличие влаги и масла в топливо-воздушной смеси, что делает работу горелки более стабильной с любым типом компрессоров и повышает КПД.
  • Конструкция камеры предварительного разогрева топлива обеспечивает легкое обслуживание и предотвращает заклинивание датчика уровня топлива от его загрязнения.
  • Горелки комплектуются не только топливными, но и воздушными шлангами для удобства наших клиентов.
  • С октября 2014 г. горелки NORTEC имеют оцинкованый бачок нагревателя, что исключает коррозию и попадание частиц ржавчины или краски в форсунки.

Основные узлы и агрегаты горелок NORTEC WB поставляются европейскими производителями, такими как Siemens (Германия), Fida (Италия), Danfoss (Дания), что обеспечивает высокий уровень качества и безотказности.

Горелки на отработанном масле EnergyLogic (США)

Наиболее эффективным решением этой проблемы является использование масла в качестве топлива.

Современный рынок предлагает широкий выбор котельного оборудования, в том числе работающего на отработанном масле. Для этого необходимо использовать соответствующие виды горелок.

На предприятиях, где регулярно образуются большие объемы отработанного масла, рекомендуется устанавливать котлы с горелками, работающими на «отработке». Здесь решается сразу две проблемы:

  • Не нужно закупать дорогостоящее топливо;
  • Не нужно нести расходы на утилизацию отработанного масла.
Горелки EnergyLogic (США)

Специалисты из зарубежных компаний посвятили целые десятилетия, изучая отработанное масло, чтобы найти наиболее дешевое решение по его утилизации. Постоянный рост объемов отходов создавал большие проблемы в этой сфере.

Но благодаря исследованиям характеристик отработанного масла, специалисты пришли к выводу, что можно создать устройство, работающее на этом виде топлива. Так появилась идея создания горелок. Ознакомиться с горелками EnergyLogic можно тут.

Сегодня это уже не просто планы, а реальность, так как на рынке вы можете видеть большое количество различных моделей горелок, работающих на отработанном масле. Этот вид топлива обеспечивает теплом и горячей водой предприятия, которые не могут использовать природный газ.

Большой популярностью пользуются горелки EnergyLogic, производимые в США. Они могут работать не только с отработанным маслом, но и с печным и дизельным топливом. Если обобщить, то речь идет о жидких видах топлива.

Другими словами, если по каким-то причинам нет возможности использовать отработанное масло, можно экстренно перейти на различные виды жидкого горючего, поддерживая отопительный котел в рабочем режиме.

Важно, чтобы используемое горючее было максимально чистым. Для этого используются специальные фильтры, удаляющие загрязнения, способные быстро вывести форсунку горелки из строя. Поэтому нужно следить за фильтрами и своевременно их менять.

Преимущества горелок EnergyLogic

Горелки этого производителя легко используются в сочетании с разными моделями теплогенераторов и котлов. Достаточно лишь учесть мощность оборудования.

Одним из главных преимуществ горелок на отработанном масле EnergyLogic считается хорошая реализация автоматизированного контроля за работой устройства, с учетом требований безопасности.

Блок контроля умеет следить сразу за несколькими показателями, обеспечивая максимальный коэффициент полезного действия работы горелки. При этом учитываются следующие параметры:

  • Вязкость топлива;
  • Температура отработанного масла;
  • Температура воздуха.
Как устроена горелка, работающая на отработанном масле?

Большое значение в работе горелки имеет устройство подачи топлива. Масло всасывается из бака и подается в камеру, где оно нагревается до нужной температуры. Специальный топливозаборник устроен так, чтобы вместе с маслом не поступали взвешенные частицы, способные негативно повлиять на процесс горения.

Далее, отработанное масло проходит через фильтр тонкой очистки. В некоторых моделях может использоваться магнитный фильтр, чтобы задерживать микроскопические частички металла. Топливный фильтр EnergyLogic имеет ячейки размером 100 мкм. Он не поддается коррозии, так как сделан из нержавеющей стали. Непосредственно корпус сделан из дюралюминия.

Масло нагревается в камере и становится более текучим. Для этого используются нагреватели, не контактирующие с жидким топливом. Конструкция устроена таким образом, чтобы полностью исключить риск закипания. Обслуживание преднагревателя не составляет большого труда.

Затем специальный компрессор засасывает воздух из помещения и смешивает его с топливом. Полученная смесь поступает через форсунку в камеру сгорания. Параллельно с этим вентилятор подает внутрь дополнительный воздух, чтобы процесс горения был стабильным. Смешанное с воздухом отработанное масло воспламеняется от электродов, находящихся в камере сгорания.

Подготовка горелки к работе

Выше мы уже говорили, что горелки могут работать не только на отработанном масле, но и на других видах жидкого топлива (мазут, солярка и т. д.). Для этого достаточно лишь настроить горелку под конкретный вид топлива. При этом для изменения настроек нет необходимости снимать оборудование.

Настройка начинается с выставления температуры в камере подогрева. Для этого нужно знать свойства топлива с учетом его вязкости и прочих параметров. К примеру, отработанное масло перед поступлением в камеру сгорания нужно нагреть до 70 градусов, а для солярки достаточно 20 градусов.

После этого приступают к настройке подачи воздуха (первичной и вторичной). Здесь не обойтись без замеров содержания углекислого газа (не более 14–15%) и сажи (не более 2,4–2,5%).

Монтаж, настройку и обслуживание обязательно должны выполнять специалисты. Рекомендуется проводить профилактические работы примерно через каждые 1000 часов работы (один раз за отопительный сезон).

Настройка горелки на отработанном масле

Товаров (0) На сумму 0 R

  • Главная
  • Доставка
  • Оплата
  • О компании
  • Контакты
  • Статьи
  • Кондиционеры
    • Мульти сплит-системы
    • Настенные кондиционеры
    • Мобильные кондиционеры
    • Кассетные кондиционеры
    • Канальные кондиционеры
    • Колонные кондиционеры
    • Напольно-потолочные
    • Чиллеры
    • Фанкойлы
  • Компрессоры
    • Винтовые
    • Спиральные
  • Тепловое оборудование
    • Печи для сушки и прокалки электродов
    • Термопеналы и термосы для электродов
    • Тепловая пушка электрическая
    • Тепловые пушки газовые
    • Тепловые пушки (Дизель/Керосин)
    • Стационарные нагреватели воздуха
    • Инфракрасные обогреватели
    • Инфракрасные обогреватели газовые
    • Инфракрасные обогреватели дизельные
    • Электрокотлы
    • Промышленные котлы
    • Водяные тепловентиляторы
    • Конвекторы электрические
    • Тепловые завесы электрические
    • Тепловые завесы водяные
    • Тепловые завесы газовые
    • Масляные обогреватели
    • Сушилки для рук
    • Горелки
    • Обогреватели взрывозащищенные
    • Печи-каменки
    • Плинтусные обогреватели
  • Очистители/увлажнители
    • Увлажнители воздуха
    • Климатические комплексы
    • Очистители воздуха
    • Осушители воздуха
  • Водонагреватели
    • Накопительные водонагреватели
  • Вентиляция
    • Воздуховоды
    • Дымоуловители
    • Бытовые вентиляторы
    • Проветриватели
    • Вентиляторы радиальные
    • Вентиляторы крышные
    • Вентиляторы осевые
    • Вентиляторы канальные
    • Вентиляторы дымоудаления
    • Фильтр-боксы
    • Быстроразъемные хомуты
    • Клапаны
  • Насосы/мойки
    • Насосы дренажные
    • Насосы поверхностные (садовые)
    • Насосы циркуляционные
    • Насосные станции
    • Насосы скважинные (погружные)
    • Насосы дизельные
    • Помпы для кондиционеров
    • Мойки высокого давления
  • Комплектующие
    • К дымоуловителям
    • Блоки ТЭНБ(СЭВ)
    • Термостаты
    • К кондиционерам
    • К фанкойлам
    • К тепловым завесам
    • К инфракрасным обогревателям
    • К увлажнителям воздуха
    • К климатическим комплексам
    • К тепловым пушкам
    • К конвекторам
    • К проветривателям
    • К очистителям воздуха
    • Фреон
    • К вентиляции
    • К вентиляторам
    • К водяным тепловентиляторам
    • К электрокотлам
    • К промышленным котлам
    • К помпам для кондиционеров
    • Контроль микроклимата
    • К печам-каменкам
    • Пульты управления
  • Услуги

OKLIM.RU — интернет-магазин климатической техники © 2011 — 2018
Екатеринбург, ул. Посадская, д. 21/2, офис 220а.
Режим работы офиса: Пн-Пт 10:00-18:00. тел.: +7 (343) 206 96 66

  • Производители и бренды

Информация, представленная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Настройка горелки на отработанном масле

  • Офис: 09:00-18:00
  • Обед: 13:00-14:00
  • Склад: 10:00-17:00
  • Обед: 13:00-14:00
  • Компания
    • О компании
    • Наши проекты
    • Наши клиенты
    • Производители
    • Новости компании
  • Статьи
  • Техническая поддержка
    • Техническая документация
    • Комплектующие
    • Задать вопрос
  • Доставка
  • Контакты

  • Оборудование EnergyLogic
  • Горелки универсальные
  • Воздухонагреватели автоматические
  • Котлы водогрейные
  • Тепловентиляторы
  • Воздушные завесы
  • Сопутствующее оборудование

Горелки на отработанном масле «Clean Burn» разработки компании Clean Burn Inc. из США – монотопливные вентиляторные (безкомпрессорные) с электронным управлением, с приоритетом работы на отработанных моторных, трансмиссионных, гидравлических маслах вязкостью до 7° Е (7 градусов Энглера при температуре 50°С) или 53 сСт (мм²/с), альтернативной работой на дизельном топливе (при отключенном питании нагревательных элементов бака-преднагревателя), в том числе на загрязненном дизельном топливе и авиационном керосине, а также возможностью использовать внешний компрессор или стационарную линию сжатого воздуха для лучшего распыления и сгорания воздушно-топливной смеси.

По факту монотопливные вентиляторные горелки на отработанном масле Clean Burn с электронным управлением целевые, сконструированные и настроенные для использования в конкретных моделях водогрейных котлов и воздухонагревателей компании Clean Burn Inc. с адаптированными и настроенными под эти горелки и котлы/воздухонагреватели топливными насосами (комплектуются топливными насосами Suntec A2RA-7720 с электродвигателем Bison Gear Motor). Вместе с тем, монотопливные вентиляторные горелки Clean Burn можно установить в водогрейный котел или воздухонагреватель другого производителя при наличии: совместимого (или переходного) с фланцуем горелки посадочного места в отопительном оборудовании, аналогичной (или большей) тепловой мощности котла/воздухонагревателя, а также топочной камеры котла/воздухонагревателя, гармоничной по длине и объему оптимальному факелу форсунки горелки.

Все монотопливные вентиляторные горелки Clean Burn (CB-1500, CB-200-CTB, CB-2500, CB-3500 / CB-350-CTB, CB-5000 / CB-500-CTB) поставляются полностью готовыми к монтажу и эксплуатации, как правило, в комплектах с соответствующими водогрейными котлами/воздухонагревателями и настроенными тепловыми насосами, однако производитель рекомендует подбирать и использовать соответствующий по давлению внешний компрессор или соответствующую по рабочему давлению линию сжатого воздуха для создания оптимальных параметров воздушно-топливной смеси и лучших условий для ее сгорания.

Спецификация.

ХарактеристикаМодель горелки / модель котла и/или воздухонагревателя
CB-500-CE-5WCB-551-CE 5WCB-500-CE-5WCB-551-H5-CE 5W
CB-1500CB-200-CTBCB-2500CB-3500CB-350-CTBCB-5000CB-500-CTB
Максимальная тепловая мощность, кВт455973102146
Рекомендуемое топливоИспользованные: моторное масло, трансмиссионное масло, гидравлическое масло.
Дизельное топливо
Электропитание230 В / 50 Гц, однофазный, автоматический предохранитель на 16 А230 В / 50 Гц, однофазный, автоматический предохранитель на 25 А
ТрансформаторDanfoss (14,000 Volts)
СоплоDelavan 9-5Delavan 9-11Delavan 9-28
Требования к сжатому воздуху0.06 CMM @ 1.7 Bar0.07 CMM @ 1.7 Bar
Расход сжатого воздуха, л/мин71
Мощность нагревателя, Вт450500
Предустановленная температура термостата, °С6071
Максимальный расход топлива, л/час4.145.37.69.513.6
Топливный насосSuntec A2RA-7720 с электродвигателем Bison Gear Motor (в комплекте оборудования)

Принцип работы монотопливных вентиляторных горелок на отработанном масле Clean Burn.

В монотопливных вентиляторных горелках на отработанном масле Clean Burn топливо подается под давлением дозирующим шестеренчатым насосом через бак-преднагреватель непосредственно на рассекатель форсунки, что существенно снижает зависимость от вязкости топлива, делает воздушно-топливную смесь гомогенной по фракционному составу, обеспечивает стабильность факела и хорошее термическое окисление (горение) нефтепродуктов. Бак-преднагреватель с отработанными маслами работает по предустановленной температуре (ТЭНы отключены при работе на дизельном топливе) и за счет многоходовой конструкции обеспечивает быстрый и стабильный подогрев отработки с различной начальной температурой и вязкостью.

Первичный воздух в оптимальном режиме поставляется внешним компрессором (или линией сжатого воздуха) с давлением 1.4 bar в моделях CB-1500, CB-200-CTB, CB-2500 и с давлением 1.7 bar в моделях CB-3500 (CB-350-CTB), CB-5000 (CB-500-CTB), вторичный воздух направляется в форсуночный блок к корню факела встроенным вентилятором горелки. Рассекатель форсунки имеет особую форму, позволяющую создать турбулентный поток (факел) небольшой длины с эффективным окислением углеводородов по всему объему факела и сниженным количеством несгоревшего метана и окиси углерода СО в сгоревших газах.

Топливный насос.

Топливный насос монотопливных вентиляторных горелок на отработанном масле Clean Burn шестеренчатый, дозирующий со скоростью вращения приводящего двигателя до 425 об/мин. Шестерни топливного насоса изготовлены из специальных износостойких материалов и работают непосредственно в перекачиваемой среде, что обеспечивает большую надежность работы при редком сервисном обслуживании. Топливный насос в горелках Clean Burn высокой производительности, может устанавливаться в линии на расстоянии до 45 м от топливного бака (отдельные модели – до 90 м), комплектуется многоразовым фильтром грубой очистки с сетчатыми элементами из нержавеющей стали, которые можно чистить и промывать дизельным топливом или специальным растворителем.

Топливный насос настраивается производителем в заводских условиях под конкретную горелку Clean Burn на отработанном масле определенной производительности и расхода.

Применение монотопливных вентиляторных горелок Clean Burn на отработанном масле.

Монотопливные вентиляторные горелки Clean Burn – целевой продукт, ориентированный на использование в водогрейных котлах и воздухонагревателях производства компании Clean Burn Inc. Возможна интеграция монотопливных горелок Clean Burn в водогрейные котлы и воздухонагреватели других производителей, но только: квалифицированными специалистами профильной компании – интегратора отопительного оборудования и его компонентов; при соответствии мощности горелки тепловой мощности водогрейного котла/воздухонагревателя; при соответствии длины и объема топочной камеры водогрейного котла/воздухонагревателя длине и объему факела форсунки на максимальной мощности.

Сервисное обслуживание монотопливных вентиляторных горелок Clean Burn на отработанном масле.

Сервисное обслуживание монотопливных вентиляторных горелок Clean Burn проводится через каждые 800 часов работы (при интенсивном использовании через 720 часов работы) и включает:

  • очистку пламя удерживающей головки, очистку и при необходимости замену форсунки, электродов розжига, уплотнительных прокладок, мембраны регулятора подачи воздуха:
  • настройку горелки;
  • промывку блока подогрева топлива (каждые 2000 часов работы горелки).

Рекомендуемое топливо.

Согласно техническим паспортам на отопительное оборудование Clean Burn Inc. в России монотопливные вентиляторные горелки Clean Burn тестированы Госстандартом Российской Федерации для сжигания использованных моторных масел, использованных трансмиссионных масел, любых видов гидравлических масел, загрязненных дизельного топлива и авиационного керосина. Clean Burn Inc. категорически запрещает применять отработанные масла с примесями антифриза, очистителя карбюратора, растворителей, бензина, нефтяных присадок.

Ремонт горелок на отработанном масле

от 2 500 руб. /услуга

    +7 показать номер +74952283005 Офис
  • +79778131330 Tele2 (Viber, WhatsApp, Telegram)
    +7 показать номер +74952283005 Офис
  • +79778131330 Tele2 (Viber, WhatsApp, Telegram)

Обычно мы стараемся выяснить подробности при первом обращении, для того чтобы инженер приехал с нужной запчастью. Но не всегда информация достоверна или полна.

Мы ремонтируем горелки на отработанном масле и на дизельном топливе. Первые по устройству сложнее вторых, а требования к качеству сгорания для первых меньше, чем для вторых. Поэтому это 2 разных подхода к ремонту горелок.

Ремонт или обслуживание горелок на отработанном масле

Такие горелки требуют профилактики с периодичностью 1-3 года в зависимости от качества топлива, нагрузки, отношением персонала к оборудованию. Если горелка не работает, не запускается, коптит, выключается по срабатыванию аварийной автоматики, значит она требует обслуживания, либо неисправен конкретный узел.

Горелки работающие на отработанном масле мы сначала диагностируем по телефону, так мы конкретизируем задачу. Если это неисправность в электрической части — можно выезжать, устранение причины не займет много времени. Если же работа горелки не стабильна или плохое качество сгорания топлива, то скорее всего горелка требует профилактики, полной разборки, очистки. Это уже другой масштаб работ и качественно выполнить их за рабочий день крайне сложно.

Обслуживание горелки

Обслуживание горелки обычно мы проводим на своей территории, к этому нужно отнестись с пониманием. Только так мы можем досконально проверить все узлы, тщательно очистить поверхности нагрева и собрать горелку заново, контролируя каждый этап. Горелка после таких манипуляций получается как новая, со следами эксплуатации. А значит и работать она будет как новая.

Горелки различаются по сложности разборки и обслуживанию. Например на Kroll, Giersch и Олимпию затрачивается 8-14 часов. На горелки EnergyLogic — 4 часа. А значит первые надо привезти к нам, а вторые можно обслужить на объекте.

Эта схема отработана годами. Нам важно сделать работу так чтобы горелка отработала как минимум год. Ведь гарантия на работы 1 месяц, а при замене запчасти 12 месяцев. Нашим заказчикам нравится такой подход.

Мы придерживаемся правила «делай хорошо». Однако если надо быстро, срочно, вчера — то мы можем это сделать, но цена работ изменится в большую сторону. Либо — мы сделаем так «чтобы работало», а хорошо ли и как долго, вопрос открытый.

Ремонт горелки

Этот тот случай когда неисправность не связана с продолжительной работой горелки без профилактики. Хотя большинство проблем связанно именно с этим. Тогда мы на месте пытаемся выяснить причину. Если мы говорим про горелки которые сжигают отработку, то половина случаев — это плохое качество топлива, а вторая половина — это действительно неисправность какого-то узла. И как правило горелка начинает плохо работать сразу как залили свежее топливо. В первом случае мы не можем помочь, во втором можем. Бывают горелки которые купили уже б/у и требуется целый комплекс работ по восстановлению работоспособности.

Качество отработанного масла

Качество топлива — да, как не странно, но «отработка» бывает разной. Прошли те времена когда масло слитое с картера автомобиля попадало сразу в топливный бак горелки. Сейчас отработанное масло продают и покупают. Продавцы отработанного масла знают насколько востребована «чистая отработка» и стараются увеличить объем этого ресурса разбавляя его, либо выдавая за «отработку» некое печное топливо. Заказчику или покупателю трудно отличить одно от другого, и убеждают нас в том что топливо отличное.

В половине случаев, когда к нам обращаются с неисправностью горелки — топливо залили вчера.

Повторный выезд на объект

Не всегда выезд на объект приводит к устранению неисправности. Нужной запчасти может не быть на складе или с собой у инженера, а может быть эта запчасть поставляется под заказ. Значит второй выезд с нужной запчастью будет выполнен на следующий день или сразу при поступлении на наш склад.

Бывают плавающие неисправности, когда оборудование может проработать сутки или двое, а потом уйти в ошибку. После сброса ошибки — продолжает исправно работать. В таких случаях мы не можем выявить неисправность, так как ошибку невозможно выявить в присутствии инженера.

Редко, но иногда после замены одной детали, возникает другая неисправность, особенно когда работы проводятся в середине отопительного сезона. В это время оборудование работает с максимальной нагрузкой. Пиковые нагрузки и на электроснабжение. Мы не можем гарантировать работу электронных компонентов, если на объекте не установлена защита от перепадов напряжения.

Ремонт или обслуживание горелок на дизельном топливе

Здесь по времени все намного проще, выезд и устранение неисправности, при условии что запчасть есть у инженера, занимает пару часов. Один час на наладку горелки и можно подписывать бумаги. Только на объекте можно настроить горелку под конкретный котел или теплогенератор, с его системой дымохода.

На дизельных горелках качество сгорания намного важнее, так как это влияет на расход топлива, ведь КПД должен быть максимальным. Для контроля качества сгорания используется газоанализатор.

Обслуживание сводится к очистке топливного фильтра в насосе, замене фильтрующего элемента перед горелкой, очистке подпорной шайбы, очистке топки и камеры сгорания котла.

Зажигание, поджиг горелки на отработанном масле, отработке, темном печном топливе. Газовый запал, фитиль отопителя

Конструкция газовой системы поджига для горелки на отработке. Надежное зажигание в отопителе на отработанном масле с помощью газового запала (фитиля) (10+)

Усовершенствованная автоматическая горелка на отработке — Подача воздуха, изменения в автоматике, наладка

1 2 3

Материал является пояснением и дополнением к статье:
Самодельная автоматическая отопительная горелка на отработке.
Конструкция самодельной автоматической отопительной горелки на отработке.

Подача воздуха и газа в запал (фитиль)

В наружном конце трубки делаются два отверстия, и к ним припаиваются (обычным мощным паяльником 200 Вт) два патрубка. В один патрубок вклеивается силиконовым герметиком форсунка запала от газового котла (АГВ). Потом форсунку надо обточить немного снаружи, чтобы не нее оделся газовый шланг. Газовый шланг зажимаем на патрубке хомутом.

Внимание! При сборке используются два вида герметика: силиконовый (прозрачный / красный / синий, пахнет уксусом) и высокотемпературный силикатный (черный / серый, применяется для печей или выхлопной системы автомобиля). Не путайте их.

Вашему вниманию подборка материалов:

Все, что нужно знать об отоплении и климат-контроле Особенности выбора и обслуживания котлов и горелок. Сравнение топлива (газ, дизель, масло, уголь, дрова, электричество). Печи своими руками. Теплоноситель, радиаторы, трубы, теплый пол, циркуляцинные насосы. Чистка дымоходов. Кондиционирование

Второй конец газового шланга подключаем к электромагнитному газовому клапану. Клапан должен быть рассчитан на 220 вольт, быть нормально закрытым. Это значит, что когда на нем нет напряжения, он закрыт. В клапан вворачиваются два штуцера на подмотке. В выходное отверстие ставится штуцер такого выходного диаметра, как наш патрубок с установленной форсункой, чтобы надеть подходящий шланг. Диаметр выходного штуцера выбирается таким же, как у газового редуктора, чтобы связать их. Обратите внимание, что выходные диаметры штуцеров будут разные, так как Ваша латунная трубка будет толще, чем выход газового редуктора.

На вход электромагнитного клапана подается газ от редуктора. Редуктор лучше взять регулируемый, тогда можно будет подрегулировать подачу газа в форсунку и далее в запал.

Через второй патрубок подается воздух. Воздух подается из того же компрессора, что и в во всю систему. Отвести воздух в запал нужно так, чтобы исключить попадание в этот контур брызг масла. На картинке показан вариант подключения. Важно, что подключение выполнено значительно выше уровня, на который подается масло. Газо-воздушная смесь хорошо горит только при определенном соотношении в ней воздуха и газа. Чтобы получить нужное соотношение применяется клапан регулировки. Подойдет обычный шаровой газовый кран.

Изменения в автоматике горелки

Автоматика горелки претерпела следующие изменения. В блоке по сравнению с предыдущим вариантом исключены все элементы, связанные с калильной свечей (R9, R10, диоды, подключенные к этим резисторам, C2, R18, R19, R20, R21, R22, VT3, VT4, сама накальная свеча Z1). Блок питания можно использовать менее мощный, рассчитанный на 15 А.

Добавлен блок запала и автоматическим контролем пламени.

В схеме применены дополнительные элементы. S3 — вместе с S1 и S2 он образует строенный выключатель. Этот выключатель должен быть кнопочным (сам отключаться, если убрать палец). Иначе его очень легко забыть перевести в режим контроля пламени, а это опасно. Когда он замкнут, то питание на все устройства подается вне зависимости от наличия огня. Это необходимо при зажигании, нужно, чтобы начал поступать газ.

M2 — мост на 220 В, 3 А. R11 — 100 Ом, 1 Вт. VD4, VS2 — оптрон MOC3061, VS3 — такой же тиристор, как VS1.

Для надежного переключения из режима поджига в режим контроля пламени параллельно S3 можно включить электролитический конденсатор на 15 вольт 10 000 мкФ.

Воздушный компрессор, блок питания автоматики горелки и электромагнитный клапан подключены к выводам (G), (F), а не непосредственно к сети. Так что при пропадании пламени датчик отключит всю схему. Вывод (D) соединяется с латунной трубкой нашего запала, а вывод (C) — с центральным стальным стержнем снаружи горелки.

Настройка и наладка

Соберем горелку, установим ее на стенде. Можно закрепить ее к негорючему основанию на открытом воздухе в отдалении от горючих строений и предметов. Горелку имеет смысл погонять на таком стенде некоторое время до установки в котел, чтобы убедиться, что все работает нормально, горелка нормально включается и не коптит.

Отрегулируем подачу воздуха в запал (фитиль). Сначала откроем кран подачи воздуха. Потом подадим газ и включим искру (блок контроля пламени тумблером переведем в режим искры). Уменьшаем подачу воздуха, пока запал не загорится. После этого еще немного уменьшим подачу воздуха. В горелке всегда есть дополнительный воздух для догорания. Если пламя кажется Вам слишком сильным, то можно редуктором уменьшить давление газа и уменьшить подачу воздуха, и наоборот. Пламя должно быть таким, чтобы масло в горелке после подачи устойчиво загоралось, а расход газа не был слишком большим.

1 2 3

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Герметичное резьбовое соединение труб. Фумлента. Подмотка. Отзыв. Опыт.
Как правильно соединить на резьбе трубы в трубопроводе? Обеспечение герметичност.

Подключение котла с газовой горелкой к автономному электрогенератору (.
Почему не работает индикатор горения, отключается горелка при питании котла от а.

Средства защиты органов дыхания, дыхательных путей. Респиратор, против.
Защита дыхания от пыли и газов с помощью респиратора или противогаза.

Алыча. Обрезка. Технология выращивания.
Как посадить и вырастить Алычу. Как правильно ее обрезать.

Почему скрипит деревянный пол.
Мой практический опыт борьбы со скрипом пола. А также советы стариков. Как отрем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector