Bktp-omsk.ru

Делаем сами
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессор для бензиновой горелки

Оборудование для пайки, плавки

Лупа Третья рука 2,5-х д-65 мм

Аппарат бензиновый AF3-6 20 Вт.

Аппарат предназначен для работы с бензиновой горелкой в процессе плавки и пайки ювелирных изделий.

Имеет бочек для заливки бензина, компрессор для нагнетания воздуха и регулировку системы насыщения бензиновой смеси. Компрессор оснащен плавной регулировкой производительности.

Аппарат бензиновый JX5-8 30 Вт.

Аппарат предназначен для работы с бензиновой горелкой в процессе плавки и пайки ювелирных изделий.

Имеет бочек для заливки бензина, компрессор для нагнетания воздуха и регулировку системы насыщения бензиновой смеси. Компрессор оснащен плавной регулировкой производительности.

Аппарат бензиновый SH3-5 15 Вт

Аппарат для контактной точечной сварки 50А

В комплекте: аппарат , педаль разрядная, игла вольфрамовая, зажим-держатель

Мощность 400Вт,220в,до 50А

Мин. толщина металла около 0,3мм

Разряд производится кратковременным нажатием на педаль

ВНИМАНИЕ — Запрещается держать педаль в нажатом состоянии при включенном аппарате

Не держаться руками при нажатии на педаль разряда

Черный провод к черному разьему (земля/катод), красный провод к красному (положительный/анод)

Ручки: регулятор импульса и мощность тока.

Для предварительной фиксации деталей ювелирных изделий из драгоценных металлов методом контактной сварки с целью последующего их

Желательно применять защитный флюс или аргон

Бачок бензиновый с регулятором

Имеет горловину для заливки бензина

Материал бачка — чугун.

Бензиновый бачек имеет регулируемую ручку давления(обогащение безновой смеси)

Объем бензинового бачка 0,8л.

Норма заливки бензина(колоша) 100г.

Бачок бензиновый с регулятором 1,л

Имеет горловину для заливки бензина

Материал бачка — чугун.

Бензиновый бачек имеет регулируемую ручку подачи воздуха(обогащение безновой смеси)

Объем бензинового бачка 1л.

Норма заливки бензина(калоша) 100-300г.

Газ Мах к горелке «Феникс»

Горелка бензиновая д-12 мм 190 мм для пайки хромированная

Бензиновая горелка для ювелирных и поделочных работ. Горелка работает на бензиново-воздушных парах ,подаваемых через бачек с бензином,компрессором или мехами(ножным насосом). Имеет возможность плавной регулировки подачи бензиново-воздушной смеси.Регулировка пламени»иглы»позволяет паять мелкие изделия.

Диаметр сопла бензиновой горелки 12мм.

Длина общая горелки 190мм.

Горелка бензиновая д-12 мм 210 мм (латунь)

Бензиновая горелка для мелких ювелирных и поделочных работ.

Горелка работает на бензиново-воздушных парах подаваемых ,через бачек с бензином,компрессором или мехами(ножным насосом).

Имеет возможность плавной регулировки подачи бензиново-воздушной смеси.

Регулировка пламени»иглы» позволяет паять мелкие изделия.

Диаметр сопла бензиновой горелки 12мм.

Горелка бензиновая д-12 мм 210 мм для пайки, с деревянной ручкой позволяющая удобно держать горелку в нужном положении и защищает от нагрева при долгой работе.

Бензиновая горелка для ювелирных и поделочных работ. Горелка работает на бензиново-воздушных парах подаваемых ,через бачек с бензином,компрессором или мехами(ножным насосом). Имеет возможность плавной регулировки подачи бензиново-воздушной смеси.Регулировка пламени»иглы»позволяет паять мелкие изделия,пропаивать цепочки и крапана.

Диаметр сопла бензиновой горелки 12мм.Общая длина 210 мм.

Горелка бензиновая д-12 мм 210 мм для пайки хромированная

Бензиновая горелка для ювелирных и поделочных работ. Горелка работает на бензиново-воздушных парах ,подаваемых через бачек с бензином,компрессором или мехами(ножным насосом). Имеет возможность плавной регулировки подачи бензиново-воздушной смеси.Регулировка пламени»иглы»позволяет паять мелкие изделия.

Диаметр сопла бензиновой горелки 12мм.

Длина общая горелки 210мм.

Горелка бензиновая д-15 мм, 260 мм с деревянной ручкой позволяющая удобно держать горелку в нужном положении и защищает от нагрева при долгой работе.

Бензиновая горелка для ювелирных и поделочных работ.

Горелка работает на бензиново-воздушных парах подаваемых ,через бачек с бензином,компрессором или мехами(ножным насосом).

Имеет возможность плавной регулировки подачи бензиново-воздушной смеси.

Регулировка пламени»иглы»позволяет паять мелкие изделия,пропаивать цепочки и крапана.

Горелка бензиновая д-16 мм с 2 регуляторами горелка бензиновая ювелирная снабжена двумя разделительными кранами для регулировки иглы и общего фона пламени. Используется как вариант для плавки и пайки(40-60грамм),а также используется для литья одноразовых опок. Диаметр сопла бензиновой горелки 16мм. Производство Украина.

Горелка бензиновая д-16 мм с регулятором подачи бензиново-воздушной смеси. Используется как вариант для плавки и пайки,а также используется для литья одноразовых опок.Диаметр сопла бензиновой горелки 16мм Производство Украина.

Горелка бензиновая д-18 мм, 280 мм для пайки хромированная

Бензиновая горелка для ювелирных и поделочных работ. Горелка работает на бензиново-воздушных парах ,подаваемых через бачек с бензином,компрессором или мехами(ножным насосом). Имеет возможность плавной регулировки подачи бензиново-воздушной смеси.Регулировка пламени»иглы»позволяет паять мелкие изделия.

Диаметр сопла бензиновой горелки 18мм.

Длина общая горелки 280мм.

Горелка бензиновая с регулятором д-18 мм Стандартный вариант бензиновой горелки для плавки и пайки,а также используется для литья одноразовых опок. Диаметр сопла бензиновой горелки 18мм Снабжен регулятом подачи смеси.

Горелка газовая HIT(без насадки) Изменяя диаметр насадки-сопла можно регулировать подачу и ширину пламени , что позволяет использовать горелку для самых разнообразных работ. Пр-во Турция

Горелка газовая с баллоном Turbo с пьезоподжигом.

Используется для мелких работ:пайка,разогрев и т.д.

Температура до 1300град.

Непрерывное время работы до 10мин

Имеет керамическое защитное сопло от перегрева.

Горелка пропановая Orka с 3 сменными соплами д-2; 2,5; 3мм

Изменяя диаметр насадки-сопла можно регулировать подачу и ширину пламени , что позволяет использовать горелку как для пайки так и для плавки.

Возможно комплектация соединительным шлангом,горелка-ручка пистолет.

Пр-во Индия.

Доска для пайки 220*110*15

Огнеупорная, теплостойкая, без содержания асбеста доска для сварки и пайки.330 ASIC

Описание Безасбестовая, теплостойкая, огнеупорная для сварки и пайки.

Характеристики 220*110*15 Материал SKAMOLEX макс. темп. .

Паста защитная для камней. Применяется при пайке для защиты камней от воздействия высоких температур.

Доска для пайки 300*200*15.

Огнеупорная, теплостойкая, без содержания асбеста доска для сварки и пайки.330 ASIC

Описание Безасбестовая, теплостойкая, огнеупорная для сварки и пайки.

Характеристики 300х200х15мм Материал SKAMOLEX макс. темп. .

Паста защитная для камней. Применяется при пайке для защиты камней от воздействия высоких температур.

Бензо-воздушная горелка из компрессора холодильника

Здравствуйте уважаемые самоделкины!
Если у вас сломалась какая-то бытовая техника, то я бы не советовал от нее так сразу избавляться, ведь в большинстве случаев некоторым деталям от этой техники можно дать вторую жизнь! Приведу конкретный пример: допустим, у вас есть старых холодильник, который не морозит или еще что-нибудь. Ремонтировать его, закачивать в него фреон, скорее всего нет смысла. Но в этом холодильник имеется компрессор, из которого можно сделать столько всего интересного, а самое главное — полезного! Это может быть и устройство для подкачки шин, и аппарат для нанесения аэрографии, краскопульт! Да мало ли как можно использовать эту деталь ненужного холодильника.

Вот и автор ютуб-канала TEXaS TV используя компрессор изготовил под свои нужды такую интересную самоделку — воздушно-бензиновую горелку!

В данной статье мы рассмотрим как, следуя примеру автора, изготовить собственноручно такое же приспособление.

Для работы автор использует:
-профильные трубы,
-сварочный аппарат,
-дрель,
-токарный станок,
-инструмент для нарезания резьбы,
-УШМ,
-болты, шайбы, гайки,
-манометр,
-резиновые шланги,
-отвертка,
-компрессор от холодильника,
-ёмкость от паяльной лампы.

В данной самоделке основной деталью является старый, но еще рабочий холодильный компрессор. Вторая, немаловажная деталь — это бачек от паяльной лампы. Перед всеми остальными емкостями у него есть одно преимущество: один из штуцеров опускается до самого дна емкости. В бачке нужно проделать еще одно отверстие под манометр чтобы следить за тем, какое давление внутри.

После того как автор сделал отверстие, он вытачивает штуцер на токарном станке. На нем нарезается резьба под гайку М12. Теперь нужно зафиксировать штуцер. Изначально автор сделал это с помощью гайки, которую умудрился закрутить на штуцер с внутренней стороны. Закинув ее туда, методом встряхивания добивается того, что она встает на резьбу закручиваемой детали. Затем устанавливает манометр и проверяет соединения на утечку воздуха. Оказалось что воздух из под этого соединения хорошо подтравливает. На мой взгляд данное соединение не очень уместно в этой конструкции, так как нет нормальной возможности плотно закрутить детали. Поэтому автор вваривает гайку. После проверки на герметичность устраняет с помощью пасты утечку воздуха из-под штуцера. Накачанный в емкость воздух не уходит, о чем говорят показания прибора — стрелка манометра остается на месте.







Следующий шаг — это изготовление платформы под емкость и компрессор. На профильной трубе делается разметка и по ней профтруба режется на части. Получается 6 заготовок. Две из них равны 40-ка см, а остальные 4 по 16. Все полученные детали раскладываются в таком порядке, как они должны быть в готовом виде. Свариваем их в единую конструкцию. Все сварные швы тщательно зачищаются болгаркой.

Для удобства передвижения по мастерской автор прикручивает по углам основания колесики, которые крепит саморезами по металлу. Основание полностью готово! На нем делается разметка под крепления деталей. Бачек от паяльной лампы к раме будет крепиться с помощью приваренных к нему уголков. Все детали подвергаются покраске.




















Вот что может получиться из деталей, казалось бы, ненужных, отслуживших свой век бытовых приборов.

На этом я заканчиваю обзор и желаю всем творческих успехов во всех начинаниях!

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки

Автор: vks, 13 апреля 2009 в Литейных цех

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Предназначение

Аппарат бензиновой пайки (плавки) предназначен для образования бензовоздушной горючей смеси. Бензиновая горелка для пайки и плавки металла работает на бензиновой смеси. Такие горелки могут порадовать удобной регулировкой пламени при помощи поворотного крана, расположенного на ручке.

Преимущества аппарата

  • Аппарат портативен;
  • Небольшая масса аппарата;
  • Удобство использования;
  • Качественный результат по окончании пайки (плавки).

Устройство газовой горелки

  • Бензиновый бачок;
  • Воздушный компрессор;
  • Бензиновые шланги;
  • Горелка.

Обратите внимание на то, что горелки и шланги, как правило, в комплект аппарата для бензиновой пайки не входят. В связи с этим, покупка данных элементов производится отдельно.

Бензиновая горелка для пайки своими руками

Приобретение готовой газовой горелки не всегда возможно (по различным причинам). В таком случае полезно будет знать, что изготовить бензиновую горелку для пайки можно самостоятельно. Отметим, что самодельные бензиновые аппараты ничуть не хуже покупных. Аппарат, выполненный своими руками, такой же результативный.

Если к носику бензиновой горелки поднести спичку в зажженном состоянии, вы сможете увидеть моментально вспыхнувший огонь. Устойчивое сгорание бензина будет продолжать в течение пяти минут (+/-2 минуты). Температура пламени на его кончике будет достигать более 1000° С.

Отметим, что подобной горелкой можно без особого труда плавить твердые припои, производить термическую обработку мелкого инструмента, плавить различные металлы, припои, и даже размягчать стекло.

Многие детали газовой самодельной горелки изготавливать не придется, так как их можно позаимствовать из других вещей. Например, такие самодельные детали, как резиновая груша, можно выполнить из пульверизатора.

  • Корпус;
  • Втулка с крючком;
  • Трубка;
  • Упор;
  • Ручка;
  • Резиновое кольцо;
  • Воздушный шарик;
  • Ручка;
  • Резиновая груша;
  • Наполнитель.
  1. Корпус горелки можно выточить на токарном станке. В качестве материала для изготовления этой важной детали может быть использована сталь любой марки. Стоит обратить внимание на то, что корпус детали составной (один торец открыт, а другой – закрыт пробкой). В пробке есть отверстие, диаметр которого составляет на 0,1 миллиметра больше наружного диаметра трубки. При помощи этого качества корпус может перемещаться по трубке достаточно туго, при этом сохраняя герметичность.
  2. Внутри корпуса необходимо установить кольцо из металлической сетки и шлаковаты.
  3. Далее необходимо изготовить втулку с крючком и упор. Для этого можно использовать стальной лист.
  4. Ручка горелки, без которой не обходится бензиновый аппарат, вырезается из бука или дуба.
  5. Отверстия под трубки (2 шт.) высверливаются очень аккуратно. Таким образом, оси отверстий должны выйти строго параллельными. Готовая ручка обрабатывается наждачной бумагой, после чего покрывается несколькими слоями бесцветного лака.
  6. Далее необходимо, чтобы конец трубки, который пропущен внутрь корпуса, образовал форсунку. Если есть твердый припой ПМЦ-54 (отлично схватывается со сталью), постарайтесь запаять им конец трубки, после чего просверлить по оси трубки отверстие 0,2 миллиметра (диаметр). Припой можно изготовить самостоятельно. Нужно сказать, что припой состоит из меди и цинка. Для того чтобы получить цинк, можно воспользоваться стаканчиками от старой электрической батарейки. Надо освободить стаканчик от содержимого, после чего прокалить его на огне. Далее нужно опустить его в холодную воду, а затем – в слабый раствор соляной кислоты. Чистый стаканчик разрезается ножницами на кусочки. Таким образом, получаем цинк. Теперь дело за медью. Для этого выполните следующее: возьмите медну проволоку; отожгите ее на огне; мелко нарежьте проволоку при помощи ножниц. Теперь можно засыпать кусочки меди и цинка в тигель, придерживаясь равных пропорций, после чего необходимо посыпать бурой. Сплавить металлы можно на горелке. После этого понадобится охладить полученный брусочек, закрепить его в тисках. Затем драчевым напильником опилить его со всех сторон. Полученные опилки необходимо смешать с бурой.
Читать еще:  Неисправности сварочного полуавтомата: ремонт

Подобные самодельные бензиновые горелки будут отлично работать, если всё сделать правильно. Обратите внимание: если вы не имеете достаточно опыта в работе с горючими материалами, желательно воспользоваться покупными бензиновыми горелками.

Устройство для поддува

Поддувают кислородом. Либо чистым кислородом(как правило, из кислородного баллона, есть альтернатива-кислородный концентратор, который лэмпворкеры используют, а ювелиры отчего-то не используют, но я думаю -сгодится концентратор), либо воздухом(кислород-один из компонентов воздуха).
Устройства для поддува бывают разные:
-меха(лягуха)

Устройство типа ножного насоса подкачки шин для велосипеда. Или для накачки надувного матраса. Есть умельцы, которые вышеупомянутые девайсы к горелкам прилаживали и прилаживают-там нужны некие усовершенствования, но суть та же. Есть готовые, кожаные с ресивером -оптимально. Горелка с мехами для пайки -идеальна ! в этом случае всегда можно отрегулировать ногой состав смеси(правильно -«качество смеси») -качаем интенсивнее-больше кислорода, в случае других методов поддува -как выставили пламя перед пайкой -такое оно и будет по ходу, отрегулировать можно только за счёт » ближе-дальше от изделия горелка». На выходе, всё это сводится к регулировке температуры пламени и его свойств(окислительное-восстановительное) .
Такой тип поддува бывает и у бензиновых, и у газовых горелок.

Некая штука, работает от электросети. Все это видели -то, что в аквариуме с рыбками пузыри пускает, это он, компрессор. Умеючи, можно и аквариумным компрессором горелку поддувать(парочку поставить параллельно), можно и от старого холодильника взять компрессор(так и жили при совке). Естественно, сейчас можно купить, но и самодельные компрессоры ещё в строю.
Такой тип поддува бывает и у бензиновых, и у газовых горелок.

-инжекция
у ювелирных горелок бывает только на газовых
а так по жизни и на бензиновых бывает -типичный пример -примус, если кто видел
Горелка сама себя поддувает за счет скорости потока газа и дырочек для подсоса воздуха вокруг сопла.
На практике страшный термин «инжекция » сводится к следующей сути- если мимо вас быстро мчится поезд -вы чувствуете сквозняк? -это от того, что быстро движущееся тело увлекает за собой частицы воздуха. И в инжекционной горелке тоже самое – поток газа под давлением вырывается из сопла, вокруг сопла дырочки, через них подсасывается воздух и поддувает пламя.
Эти маленькие горелочки с пьезоподжигом, которые многие тут используют -инжекторного типа. Лампворковский ХодХед -типичная инжекторная горелка.

Ёмкость для топлива.

В случае газовых горелок -газ подаётся из баллона.
Возможны варианты:

Большой газовый баллон
Это покупается на газовых заправках. Пустой баллон либо заправляется, либо сдаётся на обмен на тех же заправках. Про эти баллоны лучше спрашивать у лампворкеров -баллоны абсолютно те же, для ювелирки -баллона 5 л хватит очень надолго, на год точно хватит.
Газ в таких баллонах находится под давлением, для регулировки давления на выходе обычно ставится газовый редуктор -про это тоже к лампворкерам, там это всё многократно обсуждалось.

Маленький сменный газбаллончик (газовый картридж). Продаётся на строительных рынках, как правило, он литровый. Когда кончается -его выбрасывают и ставят новый. Редуктора он не требует. Подсоединиться к такому баллончику можно через шланг(что удобнее в работе) или просто накрутить горелку на сам баллончик без шланга . Нечто подобное используют туристы в полевых условиях.

Маленький заправляемый баллончик. С этим многие сталкивались -у большинства сообщников горелки с заправляемыми маленькими баллончиками. Баллончик и горелка смонтированы вместе, шланги в данном случае не нужны. Заправляются они газом для зажигалок из табачного ларька, говорят, что лучше поискать специальный газ для таких горелок -он бывает и на хозрынках, и в магазинах радиоэлектроники, и в магазинах ювелирного оборудования -вроде, он почище и посытнее(калорийнее, т.е -больше тепла даёт при сжигании).

Бачок для бензина
В бачок заливается высокоочищенный бензин определённой нефтяной фракции( «нефрас») -на бытовом уровне он называется «калоша», продаётся в хозмагах и на хозрынках в отделах со всякими растворителями-лаками в ёмкостях от 0,5 до 5 литров. Заливают обычно где-то примерно стакан -это день можно работать.

Шланги.

Для соединения ёмкостей с топливом, устройства для поддува и горелки нужны шланги.
В случае бензиновых горелок подойдут обычные резиновые или пластиковые «кишки».
Для больших газовых баллонов под давлением нужны специальные прочные газовые шланги с резьбой.
Для литрвых газбалончиков -тоже желательно хорошие газовые шланги, но сойдут и «кИшки» с хомутиками -главное, чтоб ничего не «подтравливалось» (не было утечки газа).
Для подсоединения газовых шлангов, возможно, потребуются переходники -диаметр резьбовых соединений разный в разных странах. Обычно переходники вытачивает токарь. Про переходники тоже можно спросить у ламворкеров -у них импортные горелки, которые строго не подходят под наши шланги и баллоны, однако, вопрос решаемый.

Схематично горелка с комплектом выглядит так:

Бензиновая горелка
Газовая горелка.

с принудительным поддувом.

Тут главное решить, что вы собираетесь делать.
Большинство сообщников используют горелку для оплавления шариков и для несложной пайки проволоки. Для этих целей вполне сойдёт маленькая заправляемая горелочка с пьезоподжигом. Какая из них лучше -сказать затрудняюсь, при покупке следует обращать внимание на температуру пламени(надо 1200 -1300) и время непрерывной работы -чем больше, тем лучше.
Плавить металл(сплавление отходов серебряной проволоки, варка припоя) такой горелкой не получится, отжигать металл ей неудобно, но для проволочки сойдёт.
Из неудобств -очень тонкое пламя, сложно равномерно прогревать изделие при пайке.
Из серьёзных неудобств -там такая конструкция сопла (маааленькая дырочка в фольге), что если что-то случится -горелку проще выкинуть, чем починить. А случиться может запросто -грязный газ, что-то застряло в выходном отверстии.

Для работ по металлу с «нуля» -со сплавления и проката нужна горелка посерьёзнее.
От газовой горелки от большого баллона я сразу отказалась -газбаллон вызывает у меня жуткий ужас очень сильное уважение -не хочу я это в квартире. Если кто вдруг ламворком занимается и таки имеет газбаллон -разумно к тому же баллону подсоединить ювелирную горелку.

У меня дома бензиновая горелка c компрессором, вот такая:

Сама горелка лежит слева от стаканчика дырочками(соплом) на нас. Эта горелка самопальная, очень хорошая. Тот ящик с надписью «Сапфир» на самом деле это, естественно, родной Китай -называется паяльная станция, в корпусе смонтированы бачок и пара компрессоров.

Считается, что бензиновая горелка универсальна -она делает всё, хорошо регулируется, у неё «правильное» по составу пламя. Из недостатков -конструкция довольно громоздкая, есть некий запах при работе. Запах не сильный, к тому же при работе с металлом работа с пламенем занимает не более 5% всего времени, бОльшую часть времени занимает всякое занудство с мелким ручным инструментом.

Ещё из хороших вариантов для квартиры – газовая горелка со сменным баллончиком.
Примерно такая
В данном случае горелка навинчена на баллончик, мне кажется, удобнее через шланг, штука довольно тяжёлая, неудобно держать .
Такие горелки и баллончики продаются на хозрынках, подробностей о производителях не знаю.
Сама горелка(насадка на баллончик) в данном случае не ювелирная, но, говорят, она вполне годная и для пайки и для плавки. И что приятно -всё хозяйство обойдётся примерно в 1000 руб. Насколько горелка хорошо регулируется -не знаю, это к горелковладельцу.
Конкретно эта горелка мелькала на ЯМ в теме http://www.livemaster.ru/topic/88359-oplavlenie-provoloki-gorelka-dremel, за подробностями можно обратиться горелковладельцу Михаилу, ситуация с ним оговорена.

В последние несколько лет появились сугубо ювелирные горелки, которые работают от баллонов без редуктора, т.е., их можно поставить на маленький сменный газбаллончик. Мне кажется, это оптимально для работы дома -горелка не вонючая и более-менее безопасная(гораздо безопаснее большого газбаллона).
Наиболее известна орка , по отзывам -хорошая горелка-и плавит, и паяет, и регулируется хорошо, на данный момент ИМХО -оптимально для занятий дома профювелиркой.
из недостатков -придётся озадачиться переходником

после прочтения -можно догадаться, что изображено на заглавной картинке, это вовсе не то, что пришло в голову далёким от ювелирки людям

Моя самодельная бензиновая горелка

Здравствуйте друзья. Вот созрела у меня мысль устроить обзор моей самодельной бензиновой горелки для плавки драгметаллов и медных сплавов. Хочу заметить, что особых денежных затрат сей проект не понёс, нужно лишь желание, вдохновение и три свободных после работы вечера. Начну с того, что устройство у неё не очень сложное, работает на бензино-воздушной смеси, включается в сеть 220 в.

Состоит из старого, но рабочего компрессора от холодильника

Обычного включателя и пускового реле (из того же холодильника). При разборке холодильника я зарисовал схему подключения, куда какой провод идёт и т. д., что значительно облегчило мне монтаж, т. к. я не электрик.

Выходная трубка компрессора соединена гибкой трубочкой с ёмкостью, где готовится бензино-воздушная смесь

Устройство этой ёмкости простое: в ёмкость на 1/3 заливается бензин, трубка подачи воздуха находится ниже уровня поверхности бензина и при включении начинает булькать, в результате чего воздух обогащается парами бензина и через выходную трубку в крышке ёмкости подаётся к самой горелке. Саму ёмкость я сделал из старого дизельного топливного фильтра, приварив к ней снизу бачок от керосинки.

Вот сама горелка:

Я её сделал из использованного баллончика СО2

Внутри латунная пластина с отверстиями. в середине которой основной топливный жиклёр (медная трубка)

Краник регулировки количества смеси, подаваемой к жиклёру. Краник обычный водопроводный, я его снял со старых батарей, когда их менял, предназначался для спуска воздуха из системы отопления.

С ручкой сильно не заморачивался, просто обмотал изоленой

Всё это дело спаяно обычным припоем, только саму голову с соплом я приварил (хотя можно было тоже припаять, температура при работе там небольшая). Соединена с ёмкостью обычной трубкой от капельницы.

В качестве ёмкости для плавки я использую обычный красный кирпич, отрезал болгаркой от него необходимый кусок и выбрал в середине точильным камнем небольшую полость, чтобы расплавленный металл не вытекал.

Из дополнительных инструментов необходимо: кривые плоскогубцы, старый напильник и зажигалка.

И ещё особый порошок, похожий на ангельскую пыль, без которого вся работа пойдёт на смарку

Так же необходимо подумать о технике безопасности: Работать на улице или в чистом хорошо проветриваемом пожаробезопасном помещении, металлический экран и несгораемую основу (кирпич), которую можно безопасно нагревать (температура пламени горелки около 1500 градусов). И можно работать. Вчера я впервые работал с серебром, отлично плавится, вот такое кольцо у меня получилось

Здесь я хочу показать, как работает сам аппарат. Плавлю латунные стержни.

Как видно горелка справляется со своей задачей хорошо. Моё увлечение только кольцами не ограничится, хочу с её помощью постичь ещё очень многое: литьё в опоку, пайка, плавка стекла и ещё много чего. Слиток после плавки.

От сырья до готового изделия

Как видно из вышеперечисленного, сделать такое устройство не сложно и не затратно. Нет ничего невозможного. Идите навстречу к своей цели, воплощайте её в жизнь, ни перед чем не останавливайтесь и у вас всё получится, друзья. Всем пока. Будьте полезны обществу!

Найдены возможные дубликаты

изолента не синяя — сломается быстро

пойду срочно переделаю!

ни у кого ещё не ебануло, достаточно знать элементарные законы физики, чтобы так не думать

Не, там прикол, как у Орков в WH40 — работает от сознания «оно работает» ))))

Всё отлично, но на входе компрессора всё же фильтр дешёвый автомобильный просится, на ресурс компрессора он повлияет неплохо.
У меня тоже компрессор из холодильника используется для воздуха 🙂
(на фото не доделанный вариант, другого нет)

такой вопрос- компрессор не греется без фреона ,если очень долго работает(про терморелюху я знаю)?

есть идея сделать из него ваккуматор.

нужно ли ему доп охлаждение? и как его сделать?

Я больше сорока минут не гонял, греется он заметно. Вообще производительность у него не большая, видел товарища у которого два компрессора в ресивер дуют одновременно, что бы воздуха больше было. Есть у него ещё один косяк, если ресивер накачан, компрессору не запуститься, по уму, нужно ставить между компрессором и ресивером обратный клапан и спускник.

Читать еще:  Вопрос - Ответ

У меня с накачанным до 9,5 атм. ресивером, 2 холодильных компрессора запускаются

Мне всегда нравятся нерукожопые люди-самодельщики, респект им и хвала! Сам себя отношу к таким, и люблю помастерить в домашних условиях.

Но. иногда удивляюсь стремлению некоторых людей тратить силы, умение и время на то, чтобы сэкономить на копеечных вещах заводского изготовления. Газовый баллон на 5 литров, редуктор и газовая горелка (ещё и с набором сменных головок и различных насадок) – всё это стоит недорого, выглядит красиво, работает профессионально, и как правило – на порядок безопаснее! Ну и не воняет совершенно – ни бензином, ни газом.

Моё правило такое – можно и нужно делать своими руками разные ИЗДЕЛИЯ – мебель, украшения, светильники, автомобили и самолёты. и прочие художественно-технические вещи. Можно вполне включить в их число и некоторую специализированную оснастку и приспособления для работы. Но не надо изобретать сам ИНСТРУМЕНТ – это всё сейчас есть в избытке в магазинах.

сжиженный газ в баллоне при горении не даёт нужной температуры, уже испробовано. один мой знакомый около 2 лет работает такой приспособой дома, в квартире, так что система безопасная. а всё что ты перечислил, выльется в кругленькую сумму. да и время я на всё про всё потратил около 9 часов. зачем вещь покупать, если её можно сделать самому?

Бензовоздушная горелка из компрессора холодильника своими руками

Главная страница » Бензовоздушная горелка из компрессора холодильника своими руками

Устройство активного прогрева, в частности, бензовоздушная горелка – инструмент, явно востребованный в частном хозяйстве. Если имеются излишки семейного бюджета, бензовоздушную горелку несложно купить, учитывая богатство рыночного ассортимента. Между тем такой инструмент вполне доступно изготовить своими руками из подручных компонентов. Потребуется немного – исправный компрессор от старого холодильника и бывшая в эксплуатации паяльная лампа. Рассмотрим уже опробованный на практике процесс изготовления оригинального аппарата нагрева своими руками.

Комплектующие для сборки бензовоздушной горелки

Внимание! Эта самодельная конструкция опасна для эксплуатации, учитывая применение бензина! Материал по изготовлению даётся только как пример бытовой механики. Пользуйтесь качественными промышленными продуктами!

Отыскать исправный компрессор, какие используются в конструкциях домашних холодильников устаревших моделей относительно несложно. Даже если компрессора нет в наличии среди бытового «хлама», от которого обычно деловые люди не спешат избавляться, всегда есть возможность купить недорого на «барахолке».

Малогабаритные облегчённые компрессоры подобного типа, вполне работоспособные, но часто выбрасываемые вместе с устаревшими холодильниками, отыскать не составляет проблем

Такая же ситуация рассматривается и по отношению к паяльной лампе. Собственно, нужна даже не столько паяльная лампа в сборе, сколько часть этого инструмента – ёмкость под заправку топливом. Емкость потребуется несколько доработать, конечно же, соблюдая правила безопасности работы с сосудами из-под горючих жидкостей.

Кроме компрессора старого холодильника и ёмкости паяльной лампы, для сборки аппарата бензовоздушной горелки самостоятельно потребуются мелкие аксессуары:

  • штуцеры,
  • шланги высокого давления,
  • хомуты металлические,
  • фильтрующий элемент,
  • манометр.

Также в процессе сборки конструкции применяется материал под сооружение опорной рамы. Здесь допускается использовать любой подходящий, но желательно негорючий материал.

Подходящая ёмкость паяльной лампы, плюс подобранный миниатюрный технический манометр, дополненный краном – это также необходимые составляющие конструкции бензовоздушной горелки

Рабочая ёмкость для аппарата бензиновоздушной горелки, взятая от паяльной лампы бывшей в употреблении, удобна тем, что один из существующих здесь штуцеров оснащается внутри трубкой, концевая часть которой опускается практически до самого днища. Этот момент является значимым для сооружения бензовоздушной горелки.

Комплектация ёмкости старой паяльной лампы

Дополнительно к двум уже существующим выходам ёмкости потребуется изготовить ещё один выход под установку технического манометра. Также потребуется сделать (выточить) или купить готовый дополнительный штуцерный элемент, который предназначен под установку в проделанное третье отверстие ёмкости.

Изготовление третьего отверстия ёмкости паяльной лампы под установку штуцера, предназначаемого под крепёж технического манометра бензовоздушной горелки

Закрепление штуцерного элемента при помощи гайки изнутри ёмкости паяльной лампы – процедура в достаточной степени сложная. Тем не менее, при желании и некотором терпении, такое испытание «механикой» пройти вполне по силам даже непрофессиональному мастеру.

Рекомендации очевидны – крепёжная гайка должна легко навинчиваться на резьбу штуцера пальцами рук без стопора на отдельных участках. Главное – постараться «поймать» гайку, заброшенную внутрь резьбовой частью штуцера, вставляемой снаружи. В конечном итоге должен получиться результат, как демонстрируется на картинке ниже:

Фактическая комплектация ёмкости паяльной лампы рабочими штуцерами, присутствие которых необходимо в составе конструкции компрессора для бензиновоздушной горелки

Как видно на изображении, в качестве уплотнительного материала применяется стандартная сантехническая лента. Уплотнение соединений в этих точках следует выполнить очень качественно с последующей проверкой на герметичность, так как в качестве наполнителя будет применяться горючее вещество.

Изготовление шасси под сборку бензовоздушной горелки

Собственно, здесь всё стандартно и логично или, точнее – практично. Применяется классический материал – металлический профиль. Из отрезков профиля, предварительно промеренных в соответствии с архитектурой бензовоздушной горелки, сваривается монтажная рама.

Созданная таким способом основа бензовоздушной горелки оснащается опорно-двигательными элементами – колёсами (мебельная фурнитура). Проделываются крепёжные отверстия под установку компрессора и ёмкости, а также под крепление шасси колёс.

Под опорные элементы рамы компрессора удачно подходят обычные колёса из наборов мебельной фурнитуры. Эти элементы позволяют получить эффективный опорно-двигательный аппарат

Если на компрессоре старого холодильника уже имеются монтажные «уши», ёмкость из-под старой паяльной лампы необходимо оснастить парой аналогичных крепёжных лепестков. Далее останется только покрасить изготовленную монтажную основу, чтобы скрыть сварочные швы и можно приступать к сборке бензовоздушной горелки с компрессором от холодильника.

Сборка воздушного компрессора для бензовоздушной горелки

Процесс сборки сопровождается установкой компрессора от старого холодильника на одной половине шасси, и установкой ёмкости паяльной лампы на другой половине шасси. Оба компонента закрепляют винтами. Можно сразу выполнить электрические подключения компрессора в области расположения сетевых контактов – соединить пусковое реле согласно схеме, и вывести сетевой провод.

Место электрических соединений следует тщательно закрыть изолирующим материалом. Правда, стандартные пусковые реле выполнены в закрытом корпусе, чем вполне обеспечивают защиту. Однако учитывая, что воздушный компрессор будет питать бензовоздушную горелку, следует предусмотреть большую надёжность оборудования.

Подключение шланга высокого давления к штуцеру компрессора и закрепление при помощи хомута с винтом под крестовую отвёртку. Такие крепления выполняются в каждой точке штуцерных соединений

На следующем этапе сборки выполняются соединения входных/выходных патрубков компрессора и ёмкости паяльной лампы посредством шлангов высокого давления. В качестве штуцерных укреплений используются стандартные металлические хомуты, оснащённые зажимающим винтом.

Очевидный момент – на патрубке всасывания компрессора старого холодильника необходим фильтр, благодаря которому в систему не попадут крупные грязевые частицы, что может повредить компрессор. В качестве фильтра-очистителя допустимо применить стандартный автомобильный фильтр.

Собранную компрессорную установку для бензовоздушной горелки заправляют топливом (бензином) через отверстие ёмкости, которое затем плотно закрывается винтовой пробкой

Подготовленный к запуску компрессорный аппарат дополняется аппаратом (кстати заметить, тоже самодельным) горения смеси воздуха и бензина. Такой аппарат подключается через запорный вентиль, установленный на ёмкости компрессора вместе с манометром. Остаётся только заправить ёмкость топливным элементом.

Эксперимент на технологические возможности

Как показали практические экспериментальные испытания, оборудование работает вполне успешно, обеспечивая:

  • лёгкое зажигание,
  • эффективную настройку пламени;
  • удобство использования.

В рамках проведения экспериментов, аппаратура применялась для нагрева различных материалов, включая те, что традиционно используются при пайке.

Пробный поджиг бензовоздушной горелки на основе компрессора от старого холодильника и проверка настройки пламени манипулированием запорного вентиля

Нагревательные способности аппарата, конечно, несколько ограничены, несмотря на успешно пройденные тесты, к примеру, нагрева меди. При всей эффективности оборудования, время прогрева металлических материалов достаточно продолжительное, что говорит о малой мощности устройства. Тем не менее, такая аппаратура подойдёт для выполнения многих технических работ, требующих применения нагревательного оборудования.

Авторский видеоролик — как делается бензовоздушная горелка

Ниже демонстрируется видеоролик, сделанный автором продукта, где до мелочей разъясняются все этапы изготовления бензовоздушной горелки с применением компрессора старого холодильника. Это своего рода инструкция для тех, кто своими руками пытается сделать нечто подобное:

Завершающий штрих

Под завершение материала хотелось бы напомнить: бензин является опасным горючим веществом, использование которого требует особых условий. Тем более степень опасности возрастает, когда используется бензин в смеси с воздухом. Образуются пары, способные воспламеняться от малейшей искры.

Автор видеоролика о создании бензовоздушной горелки, конечно, молодец. Однако, как выясняется из анализа материала, о безопасности не сказано ни слова. Между тем, такого рода оборудование представляет серьёзную опасность для потенциальных пользователей! Стоит десять раз подумать, прежде чем повторять этот проект.

Делам мощную горелку из компрессора холодильника

Для отпуска, закалки и литья металлов, а также монтажа наплавляемой кровли обычно используется газовая горелка. Это достаточно громоздкое оборудование, к тому же чтобы заправлять его баллон, нужно ехать на газовую заправку. Намного проще пользоваться бензиновой горелкой. Она легкая, занимает мало места, ее можно в любой момент заправить из канистры или слив немного горючего из бака автомобиля. Сделать такой инструмент возможно на базе паяльной лампы.

Основные материалы:

  • бензиновая паяльная лампа;
  • компрессор от холодильника;
  • газовый шланг;
  • болванка для токарных работ;
  • перфорированный профиль или уголок.

Процесс изготовления горелки

Основой самоделки послужит старая паяльная лампа. От нее понадобиться только бачок и горелка. Первым делом нужно срезать рукоятку на баке и зачистить его под покраску.

Из профильной трубы, уголка или перфорированного профиля сваривается рама.

Она послужит станиной для установки сверху компрессора от холодильника и бачка лампы. Рамка делается по ширине подошвы компрессора, чтобы его можно было к ней прикрутить болтами.

Поскольку бачок лучше не сверлить и не варить, чтобы не ослабить его металл, то под него на станине нужно сварить ограничители. Это позволит ему стоять устойчиво. Для этого из квадратного прута на раму навариваются бортики, между которыми бачок будет вставать вплотную. Также для дальнейшего подвязывания шланга из такого же квадрата приваривается вертикальная стойка.

Сваренная станина и бачок от паяльной лампы окрашиваются.

После высыхания на нее прикручивается компрессор и бак.

На тонкий выход бачка под горелку накручивается штуцер под шланг.

Его можно подобрать в магазине сантехники или выточить на токарном станке. Затем на штуцер надевается длинный шланг, на конце которого крепится ранее демонтированная горелка.

Для удобства работы под горелку можно сделать рукоять. Для этого она удлиняется металлической трубкой, на которую сверху устанавливается деревянная накладка. Все соединения затягиваются хомутами.

Чтобы при натяжении шланга бачок не выпадал, потребуется его притянуть к стойке пластиковой стяжкой.

На заливную горловину бачка с ранее демонтированным ручным насосом накручивается переходной штуцер. К нему подсоединяется шланг от компрессора.

Устройство и работа самодельной бензиновой горелки

Если есть необходимость воспроизвести процесс пайки (сварки) в бытовых условиях, то при небольших металлических деталях вам поможет бензиновая горелка. Этот вид металлообрабатывающего оборудования иногда поступает в продажу специализированных магазинов. Благодаря простоте конструкции, взаимозаменяемости и доступности отдельных составляющих агрегата, в быту успешно применяются модификации горелок, изготовленных собственноручно.

О горелках для пайки и сварки металлов и возможности их производства в быту расскажет материал этой статьи.

Бензиновая горелка

Бензиновая горелка предназначена для процесса качественного закрепления (пайки) между собой металлических составляющих единой конструкции с помощью расплавленного металла. Припой, применяемый при пайке, имеет твердое физическое состояние, бывает легкоплавким либо тугоплавким.

Работа с тугоплавким сплавом выполняется сугубо горелками.

Устройство и принцип работы

Приобретая бензогорелку для металлообработки пайкой и сваркой, не следует полагать, что в комплекте содержатся все элементы, необходимые в организации работ. Поскольку у каждого аппарата бензовоздушной горелки чертежи индивидуальны, и не существует четко выделенных конструктивных стандартов, рассмотрим базисную (упрощенную) комплектацию рабочих элементов:

  • бачок для хранения бензина (топлива);
  • воздушный компрессор;
  • бензиновая горелка;
  • бензостойкие шланги, обеспечивающие подачу топлива,
  • подставка.

Бензиновая горелка — нагревательный прибор, в котором процесс горения бензина преобразует его в газообразное состояние. Горение происходит в испарителе, куда форсункой из воздуха подается кислород. В результате чего образуется бензовоздушный горючий коктейль, смесь продукта горения бензина и воздуха, который задействован в рабочем процессе пайки. Поворотный кран, расположенный на ручке, выполняет функцию регулятора направления и мощности пламени.

Поднесите к носику рабочего органа источник открытого огня и вы увидите моментальную вспышку горючей смеси. Стабильное сгорание топлива будет длиться на продолжении 5 минут (+/-2 минуты). Значение температуры на конце пламени достигает 1000° С и более.

Преимущества и безопасность работы

Нагревательные приборы для пайки, исходное топливо которых — бензин, благодаря удобству эксплуатации и теплопроизводительности, приобрели широкое распространение в различных сферах.

Читать еще:  Жидкотопливные горелки и их использование в котлах отопления

Положительная характеристика нагревательного устройства — возможность эксплуатации без предварительного разогрева.

  • относительно небольшие масса и габариты аппарата;
  • портативность и удобство эксплуатации (в сравнении с газовым аналогом);
  • качественная пайка и сварка металлов.

Недостаток эксплуатации устройства — это наличие запаха бензина в недостаточно проветриваемых помещениях. При работе с бензогорелкой запрещено:

  • эксплуатировать устройство по назначению при обнаружении утечки бензина;
  • использовать в качестве топлива не установленные инструкцией вещества;
  • допускать нагрев топливной емкости до 500С;
  • заправлять топливо во время пайки или открывать емкость при неостывшем испарителе;
  • пользоваться в закрытых или непроветриваемых помещениях.

Область применения

Паянию бензогорелкой без труда поддаются твердоплавкие припои и разнообразные металлы и сплавы (латунь, бронза и др). Агрегатом осуществляют термообработку (закалку) небольших инструментов, применяют при художественной обработке древесины и даже размягчают стекло.

Горелка бензиновая ювелирная — применяется для плавки золота, серебра и полудрагоценных металлов. В комплект стоматологического оборудования также входит нагревательный прибор для пайки металла и сплавов.

Отдельную группу представляют туристические горелки (примус), они бывают бензиновые, газовые и мультитопливные.

Бензовоздушная горелка своими руками

Новоприобретение подобного оборудования подразумевает покупку отдельных рабочих частей и дальнейшую самостоятельную комплектацию их в единый агрегат. Однако, конструкция горелки довольно несложная, и при желании ее возможно соорудить собственноручно, сэкономив при этом определенную сумму денег.

Производство бензогорелки

При изготовлении бензиновой горелки своими руками чертеж содержит дальнейшие сборочные элементы: корпус, ручка, втулка, крючок, упор, трубка, резиновое кольцо, грелка и наполнитель.

Составной корпус бензогорелки производится из любого вида стали с помощью токарного станка. Одна сторона детали открыта, а другая прикрывается специальной пробкой с отверстием. Величина диаметра которого на 0,1 мм больше наружного диаметра трубки, это позволяет передвигать корпус устройства вдоль трубки, при этом сохраняя герметичность конструкции. Внутрь помещается кольцо, сделанное из железной сетки и шлаковаты, а из листовой стали производится втулка с крючком и упором.

Форсунка отверстием в 0,2 мм. находится на конце трубки, пропущенной внутрь корпуса. Для ее производства трубку запаивают твердым припоем марки ПМЦ-54 и проделывают отверстие с нужным диаметром.

Ручку устройства вырезают из твердых пород древесины. При изготовлении необходимо строго придерживаться параллельности отверстий для монтажа входных штуцеров. Деревянная ручка ошкуривается и обрабатывается лаком для дерева в несколько слоев.

Бензиновая горелка для пайки своими руками готова к работе.

Медно-цинковый припой

Изготовление самодельного медно-цинкового припоя для пайки не несет больших физических и финансовых затрат. Медь получают из нарезанной обожженной медной проволоки. Цинковый колпачок от обыкновенной гальванической батарейки прокаливают на огне и помещают в холодную воду и слабо-концентрированный раствор соляной кислоты. По окончании термообработки готовый цинк мелко нарезают ножницами.

Соблюдая пропорцию, кусочки цинка и меди засыпают бурой и помещают в тигель. Соединение металлов в припой осуществляется именно в горелке. Полученную заготовку охлаждают и в тисках выравнивают напильником, стружку подбирают и повторно мешают с бурой.

Бензиновая горелка своими руками

Очевидно, что на нашей планете существует множество мест, где нет возможности воспользоваться газом для каких-либо целей. Людям, которым приходится жить в таких условиях, не выьвает не слишком удобно, поскольку они вынуждены пользоваться другими приспособлениями даже для приготовления еды. К ним относятся разные электрические плиты, печи и тому подобное.

Однако, существуют и другие приспособления, с помощью которых можно отлично выйти из положения. А самым главным преимуществом таких средств будет то, что их можно с лёгкостью изготовить своими руками. Ну а речь пойдет именно о бензиновых горелках.

Если вы, например, являетесь владельцем какого-нибудь загородного участка, к которому просто не проведен газопровод, вам обязательно понравится идея с бензиновой горелкой своими руками. С её помощью вы сможете решить все проблемы, касающиеся приготовления еды, обогрева помещения и тому подобному.

Особенно отличным решением своими руками бензиновая горелка станет для тех, кто не представляет своей жизни без всяческих походов в дальние места с ночевкой.

Преимущества приспособления

Как говорилось ранее, бензиновая горелка своими руками может пригодиться где угодно: при походе на природу, на даче, в гараже, в местах без электричества и так далее. Также устройство может пригодиться в местах, где разводить костёр нельзя или не рекомендуется. Благодаря небольшому и эффективному пламени, которое будет вырабатывать наша горелка, её можно использовать в любом разумном месте.

К слову, необходимо отметить, что любая бензиновая горелка способна выдержать любые погодны условия, вплоть до снижения внешней температуры воздуха до 35-40 градусов по Цельсию.

А вот и достоинства, которыми бензиновая горелка может похвастаться перед своими аналогами:

  • очень проста в использовании;
  • экономична;
  • компактна;
  • дешевое топливо.

Хочется сказать, что последний пункт является наиболее весомым, поскольку в качестве топлива для нашего устройства, как вы могли догадаться, используется бензин, который с лёгкостью можно приобрести на любой заправочной станции, или слить из своего топливного бака автомобиля. Также в бензиновой горелке топливо расходуется достаточно медленно, что добавляет большей экономичности изделию.

Способы изготовления горелки своими руками

Как и говорилось ранее, сделать бензиновую горелку своими руками просто не может составить большого труда. Однако, если вы в данном деле новичок, то лучше всего воспользоваться именно первым способом, который является самым лёгким.

Первый способ

Кстати говоря, о данном способе создания бензиновой горелки слышали многие люди, которые даже ни разу не увлекались вопросом о данном изделии. И всё-таки нам понадобятся: две алюминиевые банки. Естественно, они должны быть пустыми. Можно использовать банки от пива, сгущенного молока, «Кока-Колы» и так далее.

Итак, после того как вы полностью промыли и высушили банки, пора приступать к делу. Примерно в центре дна первой банки необходимо сделать 4 прокола с помощью гвоздя. Точно такие же отверстия необходимо сделать по периметру ободка банки. Так мы сделали заготовку, именно из неё и будет вырываться пламя.

Теперь следует отрезать деталь, которую мы сделали немного ранее, от остальной части банки. Длина её бортика (боковой части) должна составлять порядка 3-4 сантиметров. Резать можно с помощью обычных ножниц. Если они не подходят, можно воспользоваться ножом или другим острым предметом.

Следующим шагом переходим ко второй банке, у которой необходимо просто отрезать дно, причем следует постараться сделать это со всей аккуратностью, без возникновения зазубрин. Если зазубрин все-таки не удалось избежать, необходимо сточить их с помощью наждачной бумаги.

В заключение необходимо просто соединить две части, которые у нас получились. Кстати, это является тоже не таким уж и простым делом, поскольку банки обладают одинаковым диаметром. Чтобы избежать сложностей на данном этапе, можно просто сделать небольшой разрез в бортике одной из банок. В таком случае после этого нужно создать герметичность конструкции, обмотав её боковую поверхность алюминиевым скотчем.

Для того чтобы придать жизнь нашей бензиновой горелке, сделанной своими руками, нужно налить в неё бензин, после нагреть ее площадь зажигалкой и поджечь сверху. Рекомендуется еще порядка 5–10 секунд нагревать горелку, поскольку сразу же она не сможет поддерживать пламя самостоятельно.

Как видите, сделать качественную бензиновую горелку своими руками оказалось очень легким занятием, на которое может уйти порядка 20 минут.

Второй способ

Если вы еще не забыли, существует и второй способ создания бензиновой горелки своими руками. Однако, он в несколько раз сложнее, чем его предшественник. Естественно, он может похвастаться большим уровнем надежности, прочности и долговечности. Поэтому, если вы решили создать для себя отличный качественный прибор, который будете использовать в течение долгого времени, а также вам не жалко сил и времени на его изготовление, то этот способ именно для вас.

Итак, для изготовления такой горелки нам понадобятся:

  • Компрессор. Здесь можно использовать старую автомобильную камеру, которую нужно будет постоянно накачивать, или же стандартный компрессор от старого холодильника, если такой имеется.
  • Ресивер. Здесь подойдет обычная пластмассовая канистра объемом порядка 10 литров. Также требуется плотная и полупрозрачная пробка.
  • Топливный бак. Двухлитрового обычного металлического бочка здесь будет вполне достаточно. В его крышку необходимо впаять две трубки, длинная должна быть опущенной на дно бака.
  • Горелка — можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно.

После того как вы приобрели все необходимые «ингридиенты», можно приступать к изготовлению бензиновой горелки.

Для начала наполните топливный бак, описанный в третьем пункте, обычным бензином примерно на половину всей емкости бака. На вход компрессора установите стандартный фильтр. Делается он из воронки и ненужных чулок/колготок.

Всё остальное соединяется по стандартному и интуитивному принципу, который не требует подробного описания действий,

Заключение

Итак, как вы могли заметить, бензиновые горелки, сделанные своими руками, имеют просто огромное количество преимуществ. Они просты в изготовлении, не требуют сил, топливо для них крайне экономическое во всех проявлениях. Все, что понадобится для выполнения такой конструкции: смекалка, руки и бензин.

Самодельная бензиновая горелка для пайки

Для изготовления бензиновой горелки своими руками Вам потребуется:

  • металлический тройник, уголок, жиклеры, труба;
  • медные трубки для жиклеров;
  • металлическая емкость для нефтепродуктов;
  • компрессор с манометром, резиновый шланг;
  • электронагревательный тэн.
  • краны подачи нефтепродуктов и воздуха.
  • металлическая труба и пластина для горелки.
  • крепежные материалы.

Для изготовления смесителя возьмите обычный металлический тройник. На боковой патрубок необходимо установить металлический уголок. В каждый патрубок подачи вкручивается жиклер с медной трубкой. Один служит для подачи в бензиновую горелку воздуха, а второй для подачи нефтепродуктов.

В данном случае для подачи воздуха используется трубка с отверстием 0,8мм, а для подачи нефтепродуктов 2мм. На конце жиклер имеет два диаметрально противоположных распила в 1-2мм. Тройник полностью пустотелый, в нем помещается порядка 50г масла.


Смеситель устанавливается на металлическую емкость для нефтепродуктов. медные трубки для подачи воздуха и горючего отводятся назад. Если есть старая бензиновая горелка можно взять с нее или изготовить самостоятельно. В емкости прорезается отверстие под трубку подачи горючего.

Конструкция данной емкости предусматривает наличие нагревательного тэна в нижней плоскости. Тэн работает от внешнего источника электропитания. Конец сливной трубы подачи масла находится на такой высоте, чтобы тэн постоянно находился в жидкости. Это необходимо в целях безопасности.

Бензиновая горелка питается через кран, который устанавливается на верхней крышке. Он открывает прямую подачу масла на тройник. Это позволяет регулировать подачу горючей смеси при постоянном давлении воздуха. Рабочая температура горючей смеси для пайки должна быть в пределах 60°С.

Для контроля температуры жидкости к боковой стенке бака крепится контакт мультиметра. В данной конструкции включение подогрева требуется только перед началом работы. Когда начинается пайка, температура тройника обеспечивает достаточный уровень нагрева.


Рабочий выход горелки изготавливается из металлической трубы и пластины. Сопло сделано небольшого размера. Это позволяет предотвратить налипание продуктов сгорания на стенках.

Для вычисления оптимальной длины сопла необходимо определить радиус распыла жидкости. И установить сопло таким образом, чтобы на край трубы попадал лишь незначительный процент смеси.

Боковая панель бака бензиновой горелки оснащается указательной трубкой. На ней отмечаются точки максимума и минимума заполнения нефтепродуктом. Сама трубка подключается у дна бака.

Для удобства эксплуатации к основной емкости можно подключить систему автоматической подачи горючей жидкости. Это позволит снизить контроль за наличием топлива в баке.

К смесителю от компрессора подключается шланг подачи воздуха. Между компрессором и шлангом нужно установить кран. Данная бензиновая горелка предусматривает начальное давление в компрессоре 2 атмосферы.

После открытия крана давление в системе опускается до 0,8атмосфер. Но для пуска бензиновой горелки будет достаточно 0,2.


Открывается кран подачи масла и поджигается горючая смесь. При помощи крана подачи воздуха регулируется напор пламени, которым осуществляется пайка.

А краном подачи масла регулируется расход топлива. Опытным путем можно определить показатель давления, при котором сорвет пламя горелки. Бензиновая горелка для пайки готова к эксплуатации.

Видео: горелка на отработке своими руками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector