Bktp-omsk.ru

Делаем сами
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем разрезать покрышку с металлическим кордом?

Чем разрезать покрышку

Думаю из снимка понятно будет: зачем разрезать покрышку. Действительно, и не гниют они и от солнца-мороза не расползаются. Случайные удары, в отличие от асбоцементного листа им не вредят. Ведь применения резиновым полосам можно найти много. Даже если и не окантовывать, как у меня, грядки. Даже если и не разрезать покрышку на ленту, обручи, полученные с неё, можно использовать как компостный ящик или вертикальную грядку. Да, приходится много слышать, что, мол, вредно-ужасно и всё такое. Не знаю. Но муравьи мои именно около резины устраивают свои летние кладки-инкубаторы где и держат свои куколки. Будь от резины вред — не думаю что они бы так сработали. А коль они не боятся, то и мне как-то не к стати.
Ладно. Этот вопрос каждый решает сам для себя. Но кто решил разрезать покрышку для своих нужд — тем несколько советов:

Начинать разрезать покрышку надо сапожным ножом. Несколько раз по одному и тому-же резу проводим, надавливая на борт, чтоб рез расходился и прорезаем насквозь. Теперь вставляем в разрез хороший нож, заточкой к себе (я сделал спецрезак из полотна промышленной ножовки) и режем движением «вверх-на себя», попутно отгибая отрезаемое в сторону. Разрезать покрышку как режут хлеб — не надо. Вспарывайте резину. И не обязательно ножу быть бритвенно-острым: лёгкая пилообразность заусенцев — только на пользу.

Рекомендую на зиму вывернуть покрышку и дать ей вылежаться. Иначе разрезанная, она станет волной. Нужно убрать корытообразность, что и даст долгое вылёживание обруча. А можно поступить по-другому. Сделать на вывернутой покрышке кучу надрезов.


Резать обручи на ленты можно обычной, маленькой болгаркой. Позаботьтесь только, чтоб ветер был не на соседей, иначе не избежать непереводимой игры слов (на одном из местных диалектов) ибо дело это — вонючее. НО! Резина мило срезается болгаркой, металлокорд тоже ею полосуется и. В общем, разрезать покрышку — дело быстрое, если разок увидеть как. А чтоб было совсем понятно — вот вам ролик, где разделка автопокрышки происходит в режиме реального времени.

Подводные камни покрышки

При обработке и изготовлении изделий из старой покрышки существуют подводные камни, которые скрыты от глаз, и проявляются только непосредственно в процессе. Этим камням и посвящена эта статья.

Подвох №1. Материал — резина.

Покрышку необходимо жестко закрепить, или хотябы закрепить ту часть которя в данный момент возделывается. В нашем случае разработана оригинальная методика раскройки покрышки. Исходя из этогорезать протектор нужно в первую очередь пока покрышка имеет максимальную жесткость. В случае есть вам необходимо резать протектор и упиреться не вочто, на помощь придет бычная стекляная банка, правда пропилив 5-6 сантиметров банку необходимо передвигать.

Резьба старых и новых покрышек отличается, и при этом результаты т.е. свойства отрезных элементов разние. Для наглядности, если делать лебедя из лысой покрышки то голова лебедя заваливается в перед, а если из почти новой то голова наоборот закидывается назад.

Подвох №2. Наличие металлического корда и толщина протектора.

Металлический корд находится только по всей площади трущейся поверхности. Металлический корд совместно с толщиной самого протектора создает дополнительные трудности при разделки покрышки.

С помощью ножовки по металу резать покрышку очень и очень трудно, а в некоторых местах совершено не возможно.

При обработки основной трущейся поверхности использовать:

  • электро лобзик (самый удачный вариант — резина не горит, и хорошо обрабатывается). Опробовав нескоколько лобзиков был удивлен, что не всякий лобзик может пилить покрышку.
  • болгарка (в некоторый случаях удобно, но горит резина — много дыма)

А вот боковые стороны колеса — режутся легко обычным ножом. Редко, но метко встречаются покрышки вообще без металлического корда — наверно 1 из 40.

Подвох №3. Кольцо на которое садится шина на металлический диск.

Кольцо представляет собой каленный многожильный металлический прут, согнутый в кольцо. Резать ножовкой по металлу нереально, можно но долго. Выход один использовать Балгарку. По-моему правильно называется посадочное кольцо. Многие сразу хотят избавиться от кольца в некоторых случаях жесткость кольца используется в конструировании.

Подвох №4. Покраска покрышек.

Красить колеса можно любой краской. Нитроэмаль быстро сохнет, и позволяет сразу же размещать и пользоваться фигурами. Но так как красить приходится резину, которая при транспортировании деформируется, то и краска трескается и лопается — не зависимо от типа краски. Так как химическая реакция идет постоянно, поэтому цвета блекнут, белое становится с желтым оттенком, поэтому лучше, если есть возможность ежегодно перекрашивать фигуры.

Подвох №5. Травмы.

Так как корд является металлической сеткой, поэтому на срезе образуются металические волоски, которые так и норовят прорезать кожу. Металлическая стружка — не приятная заноза. Особо осторожно с глазами, когда происходит пиление электролобзиком.

Подвох №6. Энергетические затраты.

Хотелось бы сразу предостеречь, но не напугать и не отговорить, о том, что покрышка весит давольно таки не так уж и мало и работа с кордом и металлическим насадочным кольцом подразумевает наличие мужских рук. В среднем колеса 13, 14, 15 радиусов — самые ходовые весят в среднем в интервале от 5 до 8 килограмм, а если посудить что одна раскройка может вестись около 1 часа, то и повертеть колесо придется не раз.

Из всего сказаного выше делаем вывод.

Для обработки, раскройки старой покрышки необходимо:

  • рабочий стол, на котором будет вестись раскрой старой покрышки (смотри подвох 1) или хотя бы просто стол;
  • ножовка по металлу, электролобзик, дрель, болгарка (смотри подвох 2,3) — обним словом может понадобиться все;
  • средства защиты рук ( перчатки ), глаза ( маска, очки ) + все средства защиты необходимые при при работе с электро инструментом.
  • настойчивось и терпение, и что не мало важно физическая сила (попробуйте колесо попереворачивать несколько раз)

Советы читателей:

  1. Резать легко и просто даже резину Белаза. Купил диск RAGE и поставил на простую ручную циркулярную пилу. Можно и с оригинальной циркулярной пилой RAGE купить, но дешевле купить просто диск, как я и поступил.
  2. если резать — ПОПЕРЁК — то болгарка и диск по металу.
    резал не однократно. диски не сгорали 🙂 только черной гадости летит кругом куча 🙁
    это если быстро.
    если болгарки нету — обычная ножовка по металу.
    по металу нужна т.к. когда рез поперек покрышки — нужно перерезать металлический корд.

если резать ВДОЛЬ (по окружности) то . фиг его знает не резал. возможно острый нож и мыло как советовали выше или лобзик.
это опять же — если на корд не нарветесь.

  • Добрый час! Лобзик электрический с пилкой самой грубой по дереву и масло машинное. Покрышка от трактора Беларусь минут 10, вдвоём удобней, оттягивать отрезанную часть.
  • Видеоролик как разрезать покрышку можно посмотретьздесь.

    Самодел

    Как самому… самоделки… своими руками

    • Авто-мото-любителю
    • Полезное
    • Садоводу-огороднику
    • Самодел-электрик
    • Самоделки
    • Строителю

    Рубрики

    • Авто-мото-любителю
    • Полезное
    • Садоводу-огороднику
    • Самодел-электрик
    • Самоделки
    • Строителю

    Последние Записи

    • Как восстановить шестигранник своими руками
    • Как установить смеситель на стену своими руками или «Кривые трубы – как установить смеситель?»
    • Как заменить битую плитку или как своими руками заменить поврежденную плитку.
    • Как отремонтировать дистанционный пульт своими руками. Восстанавливаем нерабочие кнопки самостоятельно.
    • Как сделать мышеловку своими руками. Простая ловушка из подручных материалов.
    • Чудо-лопата своими руками, улучшенная или Самодельный чудо-рыхлитель.
    • Как измерять штангенциркулем. Просто и с картинками
    • Как заправить маркер или Два простых способа восстановления старого, засохшего маркера
    • Как сделать кликер для дрессировки своими руками
    • Как пользоваться строительной монтажной пеной
    • Как сделать ворота своими руками
    • Как сделать пол своими руками
    • Как сделать мангал самому
    • Как заложить оконный проем своими руками
    • Как сделать удлинитель своими руками
    • Как сделать деревянную лестницу своими руками
    • Как сделать мастихин своими руками
    • Как сделать глушитель своими руками.
    • Самодельные грабли
    • Как самому сделать лебедку

    Как самому разрезать автомобильную шину или о том, Как резать покрышку в домашних условиях

    Когда вам потребуется разрезать автомобильную покрышку (шину) своими руками, лучше знать некоторые хитрости, которые не только помогут сделать этот процесс более приятным и менее трудоемким, но и помогут уберечься от травм и сделают рез более качественным.

    • Для начала нужно знать строение автомобильной покрышки (да и любой другой техники).

    Поскольку поверхность, которой шина прикасается к земле резать труднее, так как там есть металлический корд.

    Для этого можно использовать, как и ручную ножовку, смазывая ее маслом или мыльным раствором или болгарку с диском по металлу.

    Должен предостеречь вас, если вы никогда не пользовались до этого болгаркой, лучше воспользуйтесь ручной ножовкой, так как зажатие диска при разрезании покрышки поймать не сложно. Для этой процедуры нужно жестко держать инструмент и уметь пилить правильно.

    • С боковой частью шины дело обстоит гораздо проще, здесь не понадобиться наличие специального инструмента, но осторожность нужно соблюдать.

    Так как разрезание проводят при помощи острого ножа, который постоянно смачивают мыльным раствором, маслом или хотя бы водой.

    При резании лучше всего оттягивать отрезаемый кусок, чтобы уменьшить сопротивление для ножа.

    Такая процедура, незаменима при изготовлении различных самоделок из покрышек, начиная с разнообразных по дизайну клумбочек и заканчивая оригинальными садовыми фигурами и скульптурами.

    Клумба из покрышки
    для сада своими руками

    Идея изготовления клумбы из шины уже считается «классикой». Согласитесь, что клумбы из старых покрышек попадаются на глаза повсеместно – в полисадниках, у подъездов, в детских садах, на игровых площадках и т.д. Но даже такую «заезжанную классику» можно сделать оригинальной, приложив лишь немного труда и фантазии.

    Клумбы для цветов из покрышек можно разделить на два вида: целые и разрезанные. В первом случае покрышку нужно просто почистить от песка и грязи, помыть, покрасить, установить на нужное место, насыпать грунт и посадить цветы. Очень важно не забыть сделать дренажный слой из гравия, керамзита или чего-то подобного, иначе излишек влаги будет оставаться, растения не смогут расти из-за гниения корней.

    Целые покрышки устанавливают отдельно, группами, в одной плоскости или несколькими ярусами (см. цветник из покрышек). Делают низенькие (одиночные) или высокие (из нескольких шин, поставленных друг на друга) клумбы, варьируют разные по диаметру или высоте. Клумбы из шин устанавливают на земле или на специальных подставках, вешают на стены и на деревья. Как при помощи ножа, красок и сильных рук превратить старое колесо в роскошную клумбу для цветов. Из старых покрышек делают причудливые фигуры из шин для украшения двора или сада.

    Как сделать клумбу из покрышки

    Кладём покрышку на бок, берём маркер и чертим на боковине шов для выреза в виде лепестков. Края лепестков чертим от края протектора до внутреннего уплотнительного кольца. епестки можно сделать остроконечными, а можно и закруглить.

    Теперь нужно разрезать покрышку. сделать это можно несколькими способами. Вырезаем клумбу из покрышки с помощью острого ножа. Нож должен быть с клиновидным краем лезвия и обязательно заточенным. Чтобы нож легче резал резину можно лезвие смазать любым машинным маслом. Стоит отметить, что на некоторых покрышках, на боковинах установлен металлический корд, поэтому разрезать такую шину ножом не получится.

    Можно вырезать клумбу из покрышки обычной ножовкой по металлу, в этом случае начинаем распиливать от внутреннего уплотнительного кольца покрышки.

    Если воспользоваться электролобзиком, то можно быстро распилить любую покрышку даже с боковым металлическим кордом. Но распилить ровно электролобзиком без навыка будет трудно, поэтому если у вас нет опыта работы с этим инструментом, то лучше сначала потренироваться. Пилу лобзика также лучше смазать машинным маслом.

    Следующий шаг — нужно вывернуть покрышку, на изнанку, сделать это не так просто, понадобится приложить физические усилия. Кладём покрышку вырезанным краем на землю, ногой упираемся в протектор покрышки, берёмся руками за вырезанный край и тянем его на себя. Когда удастся вывернуть половину покрышки, прижимаем покрышку в овал, остальная часть вывернется легко. Если не получается вывернуть покрышку, можно с обратной стороны вырезать уплотнительное кольцо.

    Теперь нужно украсить наше творение. Красить резину лучше акриловой краской, она долгое время держит цвет и не тускнеет. Можно покрасить покрышку эмалью или масляной краской, но через год краска начнёт тускнеть и растрескиваться. Перед покраской покрышку нужно протереть от пыли тряпкой и обезжирить уайт-спиритом, растворителем или ацетоном. Красить покрышку лучше краскопультом, но можно и обычной кисточкой. Очень хорошо смотрятся клумбы, разукрашенные сразу в несколько цветов. Когда краска высохнет, клумбу устанавливаем на место, засыпаем дренаж, грунт и высаживаем цветы.

    Это был самый простой вариант изготовления клумбы. Если ваши навыки позволяют, попробуйте сделать красивый вазон для цветов из покрышки.

    Простой способ, как разрезать покрышку авто на полосы

    В данном обзоре автор поделится с нами довольно простым (но самое главное — рабочим) способом, как разрезать резиновую покрышку от автомобиля на полосы.

    Для чего они (полосы) могут понадобиться, мы расскажем позже.

    Первым делом необходимо срезать боковые стороны. Собственно, именно эти части покрышки мы и будем распускать на полосы.

    Чем лучше резать покрышку авто?

    Резину можно резать обычным ножом (главное, чтобы острый был), но в данном случае мастер использовал строительный нож со сменными лезвиями.

    Достаточно смочить само лезвие ножа в воде, и резину оно режет как по маслу.

    В общем, если будете резать покрышку, попробуйте использовать строительный нож с водичкой. Не пожалеете.

    Далее необходимо изготовить приспособление, с помощью которого можно будет распускать резину на полосы.

    Процесс изготовления приспособы

    Чтобы сделать приспособление для резки покрышек (условно назовем его шинорезом), потребуются самые обычные материалы, которые без проблем найдутся в любом гараже:

    • кусок толстой доски;
    • несколько гвоздей;
    • металлическая пластина.

    Также понадобится главный элемент конструкции — режущий нож. В роли его выступает сменное лезвие для строительного/канцелярского ножа.

    Приступаем к работе

    Металлическую пластину сгибаем буквой U.

    В торце подготовленной доски делаем пропил, и вставляем в него пластину. Фиксируем ее двумя гвоздями, как показано на фото ниже.

    В пластину вставляем лезвие, и рядом (на необходимом расстоянии — зависит от желаемой ширины полосы) вбиваем гвоздь.

    Наше самодельное приспособление готово. Теперь можно испробовать его в работе.

    Как разрезать резину на полосы

    Вообще, кто работал хоть раз с бутылкорезом, тот разберется без проблем — принцип тот же.

    «Наживляем» край резины на лезвие, после чего тянем на себя. Таким образом быстро и легко распускаем всю покрышку.

    Забив гвоздь поближе к лезвию, можно распустить нарезанные полосы вдоль, уменьшив их толщину.

    Нарезанные полосы резины можно использовать для изготовления дна цветочной клумбы или других целей — например, чтобы сделать мягкую сидушку на стул.

    Данная статья подготовлена на основе авторского видеоролика с YouTube канала Ban bekas & kerajinan.

    С дворовых клумб на детские площадки: как в Приморье перерабатывают собранные на субботниках покрышки (ФОТО)

    Разрезать резину, удалить из нее металлическую проволоку и текстиль и превратить в мельчайшую крошку – такой цикл проходят старые покрышки, которые собирают на придомовых территориях Владивостока. После этого ненужным отходам дают вторую жизнь – на детских и спортивных площадках. Корреспонденты VL.ru побывали на единственном в Приморье предприятии, где занимаются переработкой шин, и посмотрели, как проходит весь процесс.

    В прошлом году во Владивостоке запретили использовать самый популярный предмет для украшения дворов и ограждения газонов – автомобильные покрышки. На то, чтобы убрать из дворов все старые шины, осталось чуть больше года – до следующего августа. Однако массово избавляться от покрышек управляющие компании и ТСЖ начали уже сейчас – сотни шин собрали во время общегородских субботников. Покрышек оказалось настолько много, что их не успевают оперативно вывезти до сих пор, а зачастую сваленные в кучи колеса поджигают. Сейчас управляйки обязаны отгрузить шины на временную площадку хранения Спецзавода № 1. Уже оттуда их забирают на переработку.

    Компания, которая в Приморье принимает старые покрышки, всего одна – «ЭкоСтар Технолоджи». Находится она в Артеме. Резиновую крошку организация производит вот уже 10 лет, но впервые столкнулась с такими объемами. Покрышки от управляющих компаний по договоренности с мэрией сейчас на заводе принимают бесплатно (обычные расценки на заводе – 3-4 рубля за килограмм). С начала февраля из Владивостока вывезли и переработали порядка 350 тонн. Каждую неделю привозят около 40 тонн. Сколько всего придется вывезти и переработать – подсчитать сложно.

    «Этот объем не определен, и никто не может спрогнозировать, какой он. Во Владивостоке очень много резины, это сегодня очень острая проблема, которая, наверное, стоит на втором месте после ТКО. Помимо того, что мы участвуем в социальном проекте совместно с администрацией города, мы работаем с юридическими лицами и шиномонтажными компаниями, которые передают резину на переработку уже за плату. Кроме того, мы принимаем резину не только из Владивостока, но и со всего Дальнего Востока», – рассказывает генеральный директор «ЭкоСтар Технолоджи» Глеб Юницын.

    Всего на производстве работают около 60 человек. За день на заводе успевают переработать 7-10 тонн автомобильных шин. В цеху лежат десятки разноцветных колес – тех самых, в которых еще недавно росли цветы на клумбах. К слову, самой резины в покрышках – не больше 70%. Остальное – металлическая проволока и текстильное волокно. Чтобы их отделить, покрышкам нужно пройти несколько стадий. Сначала из колеса вырезается металлический боковой корд, а саму покрышку разрезают на сегменты и отправляют на конвейер. Здесь ее несколько раз измельчают и прогоняют через магнитную ленту, которая отсортировывает металлическую проволоку от резины. На последнем этапе резину отправляют на вибростол, проходя через который отделяется текстиль, больше похожий на пух. Уже готовая чистая крошка разделяется на фракции – крупную, среднюю и мелкую.

    С завода крошку отправляют компаниям, которые занимаются ее применением, на переработку поставляют и металлические отходы. Резиновую крошку часто используют на детских и спортивных площадках – те же стадион «Динамо» или беговая дорожка на озере Чан сделаны из такого материала. Используют ее и в рамках программы «1000 дворов». В планах мэрии – внедрить крошку в асфальтирование, но пока такая технология во Владивостоке не применяется.

    Отметим, складировать шины во дворах запретили не просто так – при ненадлежащем обращении они достаточно сильно загрязняют воду, воздух и почву. А вот в качестве покрытия вреда от них намного меньше.

    «Когда резина вкопана в клумбы, то выделение химических веществ идет непосредственно в почву. Резиновая крошка наносится на твердое покрытие – бетон, асфальт, плюс используется компонентный клей, который связывает частицы и не дает разлагаться резиновому покрытию», – объясняет Глеб Юницын.

    Участок

    Красивые благородные лебеди давно облюбовали не только озера и пруды, но и дачные участки. На зеленых лужайках, возле искусственных водоемов и в садах поселились изящные птицы, сделанные из старых автопокрышек. Рассмотрим подробно несколько технологий создания лебедей из шин и приведем рекомендации по размещению самодельного изделия на приусадебной территории.

    Лебедь из покрышки – незаурядное украшение сада

    Использование старых вещей для созданий новых и оригинальных поделок дизайнеры называют трэш-артом. Идею создавать красоту из старого хлама охотно воплощают в жизнь творческие дачники и садоводы. Для реализации своих планов владельцы загородных участков часто используют старые автомобильные покрышки.

    Лебедь – самое популярное изделие домашних мастеров из отработанных шин. Их создают разными способами, разукрашивают в самые необычные цвета и декорируют каждый на свой вкус.

    Лебеди – универсальное украшение сада и придомовой территории. Они уместно смотрятся возле искусственного водоема, колодца, на детской площадке, у входа в дом или беседку. Кроме того, некоторые модели имеют и практичное предназначение, — например, используются для выращивания цветов. Необычная клумба может играть ведущую роль в цветочном ансамбле сада.

    Несмотря на то, что создание лебедей из покрышек стало необычайно популярно среди дачников, изделия не имеют повторений. Каждый садовод старается добавить своему шедевру «изюминку» и украсить свой участок оригинальным, эксклюзивным экспонатом.

    Как правильно выбрать шину для создания лебедя

    Качество готового изделия и простота выполнения работы во многом зависит от примененной покрышки. Выбирая материал, предпочтение стоит отдать старой шине с такими характеристиками:

    • высокая степень изношенности – покрышка должна иметь минимум шипов, быть практически «лысой»;
    • наличие капронового корда на покрышке (шину с металлическим кордом сложно вырезать);
    • существенно облегчит рабочий процесс продольный рисунок, от изготовления лебедя из шины с поперечным узором лучше отказаться;

    Совет! В маркировке покрышки не должно быть надписи «Steel», которая указывает на наличие в шине металлических усилителей

    Если в наличии нет старой покрышки, то можно обратиться в шиномонтаж. Как показывает практика, в местах ремонта автомобилей очень много ненужных шин, которыми готовы поделиться совершенно бесплатно.

    Лебедь из покрышки своими руками

    Подбор инструментов и материалов

    Для работы надо подготовить следующие материалы и инструменты:

    • покрышку;
    • проволоку для скоб;
    • металлический пруд длиною около 1,5 метра (прут можно заменить стальной планкой) для поддержки шеи лебедя;
    • краска для декорирования готового лебедя;
    • белый мел для нанесения разметки;
    • рулетка;
    • электролобзик или строительный нож с мощным лезвием;
    • плоскогубцы;
    • болгарка;
    • сверла диаметром в 3 и 10 мм.

    Перед началом выполнения работы покрышку надо почистить, промыть и высушить. Для реализации своей идеи лучше выбрать безоблачный день, чтоб резку шины и сборку лебедя можно было выполнять на улице.

    Разработка чертежа и разметка изделия

    Схема разметки определяет внешний вид готового изделия. Приведем пример разработки чертежа самодельного лебедя для покрышек со следующими характеристиками:

    • маркировка R13;
    • ширина – 165 мм;
    • длина окружности – 180 см.

    Лебедь из покрышки: схема

    Последовательность нанесения разметки на шину:

    1. Для удобства нанесения разметки и симметричности рисунка на покрышке можно начертить тонкую осевую линию. На некоторых шинах продольная ось есть изначально.
    2. Нанести две риски, которые визуально разделят покрышку на две части.
    3. На протекторной стороне покрышки нарисовать клюв и голову. Отсчет длины выполнять от первой поперечной риски:
      • длина клюва – 9 см;
      • ширина клюва – 4 см;
      • длина головы – 12 см;
      • ширина головы – 8 см.
    4. От головы рисуется шея. В начале ширина шеи – около 5-ти см, а ближе к телу – 10 см. Разметка шеи заканчивается на втором поперечном делении.
    5. Заключительный элемент чертежа – хвост. Основная часть хвоста уже начерчена, его развилка – это клюв лебедя. Остается провести две параллельные линии длиною примерно 30 см. Расстояние между линиями – 8 см (ширина головы).
    Резка: практические рекомендации

    Резка покрышки – самый трудоемкий процесс в изготовлении лебедя, требующий от исполнителя определенных навыков работы с инструментами, терпения и повышенной осторожности.

    Важно! Кисти рук обязательно надо защитить – надеть прочные рабочие рукавицы. Не лишним будет использование и специальных очков

    Рассмотрим, как вырезать лебедя из покрышки по нанесенной разметке. При работе придерживаются следующих правил:

    1. Резка выполняется в направлении от основания шеи лебедя к его голове.
    2. Истонченную, вытертую покрышку можно разрезать остро наточенным сапожным ножом.
    3. Для резки толстого протектора понадобится использовать болгарку. Однако этот процесс достаточно рискованный, а во время работы появляется много дыма и запах паленой резины.
    4. Оптимальный вариант – резка электролобзиком. Пару первоначальных отверстий можно выполнить болгаркой, а далее работать лобзиком.
    5. Для лобзика надо выбирать пилку с частыми зубцами. Операции по резки шины надо проводить на средней скорости электроинструмента.
    6. Резку надо выполнять параллельно с обеих сторон, поочередно делая надрезы по 4-5 см.
    7. Для упрощения работы вовнутрь покрышки можно положить деревянный брусок. По мере резки брус надо передвигать.

    После окончания резки необходимо обработать края изделия. Если лебедь изготавливается из покрышки с металлическим кордом, то для шлифовки потребуется болгарка. Капроновые нити можно срезать острым ножом.

    Сборка лебедя из покрышки

    Все работы по сборке лебедя можно разбить на следующие этапы:

    1. Приложив немного усилий, вывернуть шину наизнанку. В результате изделие обретет необходимый размах «крыльев».
    2. Укрепление шеи и головы лебедя:
      • начиная от головы и до хвоста на расстоянии 15 см сделать парные отверстия (диаметр – около 3-х мм);
      • из мягкой проволоки подготовить крепежные элементы – скобы;
      • продеть скобы в отверстия;
      • начиная с хвоста уложить металлический прут, закрепив его установленными скобами.
    3. Хвосту и шеи лебедя придать нужную форму, изогнув прут.

    Самодельный экспонат практически готов, осталось придать ему эстетичный внешний вид и установить на участке.

    Покраска и декор готового изделия

    Перед покраской надо еще раз проверить, чтоб фигура не имела острых краев и торчащих проволок. Особенно, если лебедь будет служить украшением для детской площадки.

    Для покраски подобрать лакокрасочный материал, устойчивый к атмосферным воздействиям. Цвет – по желанию изготовителя. Можно выбрать классические тона – черный/белый или создать оригинальную инсталляцию, окрасив лебедя в яркий цвет.

    Клюв лебедя лучше покрасить красной краской, а глаза соорудить из широких шляпок болтов или кусочков резиновой покрышки. На птице можно создать имитацию оперения и сделать небольшие надрезы на крыльях. Царственного и благородного вида лебедю придаст корона из пластиковой бутылки.

    Изготовление лебедя из покрышки: видео

    Альтернативные способы создания лебедя

    Лебедь без выворачивания покрышки

    Приведем более простой пример, как сделать лебедя из шины. Перед работой покрышку надо подготовить: вымыть и высушить.

    Алгоритм создания лебедя без выворачивания шины:

    1. На боковых сторонах покрышки нанести по две параллельные лини (отступы от краев – около 3-х см). Длина линий – ½ длины окружности шины.
    2. С помощью ножа или лобзика сделать разрезы по намеченным линиям.
    3. Отогнуть части покрышки в разные стороны. Должны получиться крылья лебедя.
    4. Посередине автопокрышки вырезать полосу – это будет шея, голова и клюв птицы.
    5. Придать форму туловищу и шее лебедя – установить прочный каркас (металлический прут или стальную пластину). Каркас фиксируется проволокой или незаметными шурупами.
    6. Сделать лебедю глаза из обрезков покрышки.
    7. Покрасить лебедя белой краской, клюв – оранжевой или красной.
    Клумба в форме лебедя

    Из покрышки можно изготовить красивую клумбу, придав ей форму лебедя. Работы выполняются в следующей последовательности:

    1. На подготовленную шину нанести разметку. С одной стороны покрышки начертить две линии в форме полуколец.
    2. Разрезать покрышку по линиям до середины.
    3. Вырезанную середину разрезать на две части (в последующем это будет голова и шея).
    4. Вторую боковую сторону покрышки можно полностью отрезать.
    5. Наступить на внешнюю сторону шины и вывернуть ее наизнанку.
    6. Две разрезанные боковые стороны покрышки соединить между собой и придать форму головы и шеи. Конструкцию скрепить проволокою.
    7. Лишнюю часть боковой стороны обрезать, оставив полосу шириною 5-8 см.
    8. Вырезать декоративную кромку и отогнуть на внешнюю сторону.
    9. Покрасить лебедя.

    После высыхания изделия, клумбу можно перенести на постоянное место, насыпать земли и высадить цветы.

    Важно! В клумбах из автопокрышек нельзя выращивать плодово-овощные культуры, так как резина токсична и выделяет вредные вещества

    Лебедь из покрышки и пластиковых бутылок

    Сделать оригинального лебедя можно из автопокрышки, пластиковых бутылок и гофрированного шланга. Для реализации идеи надо подготовить:

    • старую шину;
    • белые пластиковые бутылки емкостью 1 литр (на одного лебедя понадобятся 35-40 бутылок);
    • белую металлическую сетку;
    • гофрированный шланг (можно использовать старый шланг от пылесоса);
    • проволоку для фиксации;
    • пенопласт.

    Инструкция по изготовлению:

    1. Отрезать от покрышки внутренние кольца и выпилить лобзиком треугольный хвост лебедя.
    2. Сделать надрезы посередине покрышки, согнуть шину и соединить края болтами.
    3. К покрышке прикрутить длинную проволоку – она будет выполнять роль крепления, шеи и подставки.
    4. Из бутылок вырезать перья (6 перьев из одной бутылки).
    5. Перья прикрутить к металлической сетке.
    6. Из пенопласта вырезать голову лебедя.
    7. На шею лебедя надеть шланг и укрепить голову из пенопласта.
    8. Покрасить изделие и закрепить крылья.

    Варианты размещения лебедя на приусадебном участке: фото-идеи

    Очень органично лебеди смотрятся возле своей природной среды обитания – водоемов. Лебедя можно установить возле искусственного пруда или фонтана.

    Интересный вариант – размещение лебедя на подставке в водоеме. Создается иллюзия, что птицы только что подлетели к пруду в поисках пищи.

    Если на участке нет водоема, можно создать имитацию пруда и «поселить» там пару лебедей.

    Украшение клумбы и газона. Для устойчивости композиции можно использовать дополнительную покрышку.

    На фоне белого лебедя-клумбы эффектно будут смотреться ярко-красные цветы.

    Белого лебедя из покрышки можно использовать для декорации детской площадки и сада.

    Из самодельных лебедей получается интересное ограждение для участка. Резиновые птицы устанавливаются друг за другом, создавая видимость перегородки.

    Просмотрев представленные способы создания изделий из автопокрышек, можно выбрать для себя оптимальный вариант, как сделать лебедя из шин своими руками.

    Лебеди из шин: фото

    Резиновый декор

    Украшаем садовый участок старыми покрышками

    Вернуть к жизни использованную вещь — дело вдвойне приятное. Особенно если речь идет о шинах, которые валяются практически в каждом овраге. Разлагается такая покрышка, между прочим, более 100 лет. Это плохо, если речь идет об экологии, но очень хорошо для садового дизайна. Резина — чрезвычайно долговечный материал, поэтому поделки могут прослужить не одно десятилетие.

    Что только не делают умельцы из ненужных шин! Самый простой вариант — просто закопать наполовину в землю. Получится либо декоративный забор, либо спортивный мини-городок для детей. Не менее просто сделать и качели: просверливаем два отверстия, продеваем канаты, подвешиваем к перекладине. Из резиновых полос можно сделать пешеходную дорожку. Покрышки вполне могут послужить фундаментом для небольшой постройки: туалета или сарая. Прибейте несколько разноцветных шин прямо к стене дома и посадите в них вьющуюся землянику — и место на огороде освободится для других культур, и фазенда будет выглядеть нарядно.

    В общем, простор для фантазии огромен. Однако прежде чем приступать к поделкам, нужно решить главный вопрос: чем резать покрышку? Отметим сразу — это дело потребует немалых физических усилий, особенно если в шине металлическое армирование (корд), поэтому лучше поручить его мужчине. Вариантов для распила тут несколько. Можно попробовать ножом из хорошей стали, например сапожным, но он возьмет только мягкую тонкую боковую часть. Корд в таком случае проще перепилить ножовкой по металлу или разрезать кусачками. Для резины толщиной до двух сантиметров превосходно подойдет электролобзик с пилкой по металлу, которую, правда, нужно будет постоянно смазывать маслом. Самый очевидный вариант с болгаркой на самом деле довольно опасен: диск может увязнуть в резине или отлететь, будет много пыли, сажи, дыма и неприятного запаха. Но если вы все-таки остановились на этом способе, наденьте при работе защитные очки, ненужные вещи, так как будет брызгать расплавленная резина.

    . И зеленый попугай

    Заметным и, уверена, эксклюзивным украшением вашего сада станет кашпо из покрышки в виде попугая или тукана. Яркие тропические птицы, впрочем, прекрасно смотрятся и без какого-либо практического назначения, просто в качестве декора.

    Итак, мелком размечаем основные линии кашпо. Нам нужно будет вырезать круги в боковых частях шины, там, где она крепится с диском. Это будут крылья. Разрезаем резину во фронтальной части покрышки так, чтобы у нас получилась повисшая на кольцах длинная полоса. Выворачиваем шину протектором внутрь.

    Теперь начинается самое интересное — превращение покрышки в птицу. «Хвост» разрезаем на несколько узких полос, заворачиваем их вовнутрь. Шину с другой стороны немного округляем, чтобы получилась голова, делаем небольшой продольный разрез. Складываем полосу пополам вовнутрь, а в разрез вставляем заранее вырезанный из фанеры клюв — длинный для тукана или маленькую закорючку для попугая. Клюв и голову мы можем скрепить маленькими гвоздиками или, просверлив отверстия, закрутить на шурупы.

    Покрышку обезжириваем ацетоном или любым другим аналогичным средством и после этого раскрашиваем во все цвета радуги обычной краской. Птица-кашпо готова!

    Конечно, с клумбой можно не слишком возиться, а сделать ее в духе советского реализма: просто вкопать в землю и высадить какие-нибудь ноготки или анютины глазки. Не слишком сложный вариант и многоярусный цветник, когда внизу стоит огромная тракторная шина, а на втором этаже — покрышка от легковушки. Если в такой клумбе высадить вьющиеся растения, то получится пышный зеленый фонтан.

    Легче всего резать летние «лысые» шины с нейлоновым кордом. Покрышки импортного производства более толстые и прочные, а если корд металлический, то потом будут торчать куски проволоки.

    Но мы не будем искать легких путей, а вырежем фигурный вазон из покрышки. Удаляем внутренний обод покрышки и из центра делаем надрезы в боковине шины. Оптимальная ширина надрезов — восемь — десять сантиметров. Форма может быть разной — треугольной, прямоугольной, скругленной. Эти надрезы и образуют «лепестки» вазона.

    Выворачиваем покрышку протектором вовнутрь. Наш цветник практически готов. Осталось его покрасить, постелить внутрь какой-нибудь агротекстильный материал, чтобы не росли сорняки, а вода свободно проникала. Заполняем вазон грунтом и высаживаем цветы или летнюю зелень на салат.

    На берегу пруда

    Из огромной покрышки — от трактора или «БелАЗа» — можно сделать декоративный прудик. Срезаем лобзиком верхнюю часть шины. Выкапываем яму диаметром чуть больше покрышки, укладываем ее туда, утрамбовываем дно.

    Выстилаем покрышку изнутри двухслойным полиэтиленом, остатки заправляем за борт шины. Начинаем понемногу наполнять шину водой, поправляем при этом пленку, чтобы она легла как можно ровнее.

    Оформляем края нашего прудика: засыпаем пустые места землей, укладываем декоративные камни. Кстати, желательно, чтобы покрышка выступала из земли, чтобы грязная дождевая вода не стекала потом в прудик. Если хочется украсить наш искусственный водоем, купите в зоомагазине турбину для аквариума, а к ней специальную насадку для фонтана.

    Как разрезать покрышку

    Подскажите, пожалуйста, как разрезать автомобильную покрышку. Пробовал отрезной машиной с диском по металлу, но диск вместе с частью резины сгорел в считанные минуты.

    Что за покрышка? Металлокорд? и какие части от неё Вам нужны?
    Обычная режется ножом.

    Радиалку резал ножом. Мокрым ножом, мажем водой или мыльным раствором. Диагоналку так не взять, там есть стальная проволока.

    В догонку вопрос почти по теме — сверлить покрышки (

    ф 50) можно как-то?

    Сулейман написал :
    сверлить покрышки (

    Шилом уже не устраивает? Можно отремонтировать

    Я так понял цветники изготовляем

    2Холостяк Шилом 5-см? Однако.

    Холостяк написал :
    Я так понял цветники изготовляем

    Почти угадал! Рассматриваю возможность использовать покрышки для септика, точнее для фильтр. колодца.

    2Сулейман Я резал ножовкой по металлу, с мылом. Дырки рубил заточенной трубой.

    Добрый час! Лобзик электрический с пилкой самой грубой по дереву и масло машинное . Покрышка от трактора Беларусь минут 10, вдвоём удобней, оттягивать отрезанную часть.

    svyatoslav написал :
    Подскажите, пожалуйста, как разрезать автомобильную покрышку.

    раскалить острый нож и резать. и снова раскалить и резать.

    тупая блонди , предложенный Вами способ не годится по двум причинам — как бы сильно Вы не нагревали нож, резать (в смысле — именно разрезать) покрышку он будет точно так же, как и холодный, а в целом процесс будет намного более трудоемким — режущая кромка успеет остыть еще до того, как Вы примеритесь к линии реза, а все основное тепло будет уходить на то, чтобы расплавить резину по сторонам клинка, которая не преминет на этот самый клинок старательно налипнуть, исключив его дальнейшее возвратно-поступательное движение в толще покрышки (Во сформулировал. ).
    Но это, в принципе, раздражать и утомлять режущего будет не очень сильно, так как уже через несколько секунд эксперимента он потеряет сознание, отравившись выделяющимеся из расплавленной резины сернистыми соединениями и прочими ядовитыми газами.

    svyatoslav написал :
    как разрезать автомобильную покрышку

    если резать — ПОПЕРЁК — то болгарка и диск по металу.
    резал не однократно. диски не сгорали 🙂 только черной гадости летит кругом куча 🙁
    это если быстро.
    если болгарки нету — обычная ножевка по металу.
    по металу нужна т.к. когда рез поперек покрышки — нужно перерезать металический корд.

    если резать ВДОЛЬ (по окружности) то . фиг его знает не резал. возможно острый нож и мыло как советовали выше или лобзик.
    это опять же — если на корд не нарветесь.

    Для лобзика есть волнистые ножи для материалов типа резины

    Так как покрышка представляет собой сложную систему из ткани, метала и резины, поэтому инструмент для резки покрышки разнообразный от канцелярского ножа до болгарки, вопрос стоит прежде всего на чем резать и в какой последовательности. Пока покрышка цельная она жесткая и резать её можно как хочешь, стоит сделать небольшой надрез и все жесткости нет и резать очень сложно. Что только использовал для резки и стеклянные баночки. В общем если будут вопросы проконсультирую. Здесь я написал с чего стоит начать и что стоит знать. » > .
    Статистику не виду но разрезал уже примерно около 250 покрышек. Что бы слова не были голословны смотрите:

    delashop написал :
    Что бы слова не были голословны смотрите:

    . простите,а это всё,покрышки от нормальных больших авто. Стиль,тематика,типа «игрушечной»,-может и колёса были от игр.авто.

    Тоже делал септик из камазовских покрышек.
    В одной надо было сделать дырку в протекторе, чтоб вставить в неё трубу 110мм диам. Потрачено минут 50. Если дыряввить боковину, то в разы быстрее получится.
    Резал болгаркой диски по металлу. Сточил штук 6 дисков.
    Немного помогла газовая гарелка, горящая резина преврачается в труху, но трудно локализовать место горения (гореть хочет везде а не там где мне надо), и горит очень медленно. Вот если бы автоген был. думаю продырявил бы быстрее.

    . простите,а это всё,покрышки от нормальных больших авто. Стиль,тематика,типа «игрушечной»,-может и колёса были от игр.авто.

    Обычные покрышки 13,14 и 15 радиуса легковые авто. Перейдите на сайт посмотрите я там подробно составил фото отчет как я резал.

    Тоже делал септик из камазовских покрышек.
    В одной надо было сделать дырку в протекторе, чтоб вставить в неё трубу 110мм диам. Потрачено минут 50. Если дыряввить боковину, то в разы быстрее получится.
    Резал болгаркой диски по металлу. Сточил штук 6 дисков.
    Немного помогла газовая гарелка, горящая резина преврачается в труху, но трудно локализовать место горения (гореть хочет везде а не там где мне надо), и горит очень медленно. Вот если бы автоген был. думаю продырявил бы быстрее

    Сама фишка в целостности все сделано из цельного куска(1 покрышка), а режется все лобзиком очень просто- автоген лишнее..

    Резак шин

    Резак для разделки КГШ (крупногабаритных шин), серии «ББ» предназначен для резки покрышек на части. Резак легко рубит на куски, фрагменты тракторных и «Белазовских» шин. Покрышки режутся на два бортовых кольца, две боковины, разрезанную по радиусу на две части беговую дорожку, всего 4-8 фрагментов-колец. Полученные фрагменты в виде колец, готовы к более глубокой переработки. Транспортировка, погрузка, хранение таких разделанных шин дешевле в разы по сравнению с цельными покрышками. Кроме этого, мы получаем полуфабрикат, пригодный для более глубокой переработки в резиновую крошку на стандартном оборудовании. Для дальнейшего измельчения, используются гидравлические аллигаторные ножницы серии «НС». Может использоваться как самостоятельное, так и дополнительное оборудования в линиях по переработке резины. Станок мобильный, может транспортироваться к месту скопления шин.

    Принцип работы резаков шин ББ:

    1. Перед переработкой автошина обязательно должна быть проверена на наличие посторонних предметов (застрявшие гвозди, арматура, камни и т.п.)
    2. Шины транспортируются к месту переработки. Перемещение может происходить: погрузчиком ручным типа рохля, механизированным вилочным погрузчиком, с помощью электрического тельфера, подкатывается рабочим вручную или в кузове автомобиля с крановой установкой на борту.
    3. Изношенная покрышка поднимается с помощью системы подъема и посадки шин (дополнительная опция станка ББ) или лебедкой ручной или механической, электротельфером до уровня посадочного зажимающего патрона и вставляется в него.
    4. Патрон зажимает шину, это делает рабочий: механическим способом разводит зажимные лапы патрона. Одна из зажимающих лап посадочного патрона должна находиться строго по центру, сверху, в противном случае шина будет зажата неравномерно. Шина должна сесть в патрон до упора.
    5. После этого включается привод зажимного патрона и автошина начинает вращаться.
    6. Изначально, нижним ножом режется шина по центру беговой дорожки. Нож входит во вращающуюся шину постепенно, его подводит рабочий через систему выдвижения (по принципу работы резца токарного станка). При резке толстой резины, шина в протекторной части режется приблизительно за 4-5 оборотов шины. После, полного разрезания покрышки по центу симметрии, нижний нож задвигается обратно.
    7. Далее задействуется система выдвижения верхнего бокового ножа, вырезается боковина (борт) шины. Боковой нож, подобно нижнему подводится рабочим через механический привод, постепенно. В этом месте реза шина имеет более тонкий слой резины и режется в среднем за 2-3 оборота.
    8. Далее, система выдвижения ножа смещается к посадочному кольцу и как в п.7 постепенно вырезается посадочное кольцо.
    9. После этого привод посадочного патрона выключается, посадочный патрон немного разжимается и далее рабочим снимаются все вырезанные части (если вес фрагментов большой, то они снимаются с помощью системы подъема и посадки шин или другим механизированным способом).
    10. Вторая симметричная часть шины с еще не вырезанным бортом и посадочным кольцом вешается в зажимающий патрон с помощью подъемного механизма.
    11. Далее станок включается, вырезается (так же как в п. 7,8) борт и посадочное кольцо.
    12. Все части шины откладываются в сторону или идут на вторую стадию переработки.
    13. Резак КГШ оснащен посадочным зажимным патроном, входящим в стандартную комплектацию станка. Производитель рекомендует перерабатывать шины по группам, отличающимся по посадочному диаметру, что экономит время на настройках станка. При переходе с одной группы на другую необходимо переставлять по отверстиям зажимные лапы патрона.

    На выходе имеем шину, порезанную на 6 колец. В том числе вырезаются и 2 посадочных кольца с толстым пучком толстой бортовой проволоки в резиновой оболочке. Как правило, вырезанные кольца с легковых, грузовых и КГШ не идут на дальнейшую переработку и извлекаются на самой первой стадии утилизации.
    Отдельно следует отметить ряд особенностей крупногабаритных покрышек:
    — КГШ это шины более 1200 мм в диаметре. До 1200 мм это легковые, грузовые покрышки.
    -из КГШ в силу их конструктивных особенностей проблематично вытянуть толстую бортовую проволоку с помощью гидравлического вырывателя корда типа ДС-500. Гидравлический вытягиватель металлического корда может удалять стальной пучок из покрышек внешним диаметром до 1200 мм. Исходя из вышесказанного, из КГШ можно удалить толстую бортовую проволоку в пучке посадочного кольца, только вырезав его вместе с посадочным кольцом на станках серии ББ.
    — станки серии ББ позволяют разрезать крупногабаритную шину до фрагментов, которые можно легко переработать на стандартном оборудовании. В цельном виде для переработки КГШ и СКГШ требуется дорогостоящее оборудование, которое более чем в 15 раз превышает стоимость станков серии ББ. При такой переработке КГШ энергопотребление несоизмеримо выше. Оборудование тяжелое и не мобильное. Станки серии ББ делают переработку КГШ малозатратной.
    — При производстве КГШ и СКГШ применяются самые высококачественные резиновые смеси. Резиновая крошка, получаемая из фрагментов КГШ, имеет высокое качество и пользуется большим спросом, чем обычная шинная крошка.
    — Стоимость утилизации КГШ значительно выше, чем переработка обычных шин для организаций, сдающих шины. Поэтому, для переработчика шин при возможности утилизации КГШ это более высокая рентабельность производства.

    Преимущества:

    • Резак имеет высокую производительность, при низком Эн. потреблении.
    • Малый вес габариты, что делает его мобильным и легко транспортабельным.
    • Высокая прочность всех узлов, многократный запас прочности.
    • Ножи почти не тупятся и при необходимости просто затачиваются.
    • Резак прост в работе, обслуживании и эксплуатации.
    • За всю историю создания данной серии станков «ББ» не было не одной поломки!

    Станок ББ-400 для резки покрышек диаметром до 1600 мм.

    Разрезает покрышки внешним диаметром от 600 до 1600 мм на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.

    Опционально прилагается механизм подъема и посадки автошин, г/п до 500 кг.

    Производительность (кг/ч)500 до 2000
    Тип резакамеханический
    Установленная мощность (кВт/ч)2.2
    Среднее эн. потребление (кВт/ч)1.2
    Габариты Д/Ш/В (мм)1800/1800/2500
    без системы подъема и посадки автошин
    Д/Ш/В (мм)
    1800/1800/1300
    Вес (кг)800
    Обслуживается (рабочий/смена)1

    Станок ББ-500 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 2000 мм.

    Разрезает автошины, диаметром от 900 до 2000 мм. на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.

    Опционально прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 800 кг.

    Производительность (кг/ч)600 до 2000
    Тип резакамеханический
    Установленная мощность (кВт/ч)3
    Среднее эн. потребление (кВт/ч)1.5
    Габариты Д/Ш/В (мм)2200/2200/2800
    без системы подъема и посадки автошин
    Д/Ш/В (мм)
    2200/2200/1600
    Вес (кг)1200
    Обслуживается (рабочий/смена)1

    Станок ББ-600 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 3000 мм.

    Разрезает автошины, диаметром от 1500 до 3000 мм. на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.

    В качестве опции прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 2000 кг.

    Производительность (кг/ч)1000 до 3000
    Тип резакамеханический
    Установленная мощность (кВт/ч)5.5
    Среднее эн. потребление (кВт/ч)3
    Габариты Д/Ш/В (мм)3000/2800/3800
    без системы подъема и посадки автошин
    Д/Ш/В (мм)
    3000/2800/2000
    Вес (кг)1600
    Обслуживается (рабочий/смена)1-2

    Станок ББ-700 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 3500 мм.

    Разрезает автошины, диаметром от 1800 до 3500 мм.на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.

    В качестве опции прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 4000 кг.

    Производительность (кг/ч)1500 до 4000
    Тип резакамеханический
    Установленная мощность (кВт/ч)7.5
    Среднее эн. потребление (кВт/ч)5
    Габариты Д/Ш/В (мм)3500/3000/4500
    без системы подъема и посадки автошин
    Д/Ш/В (мм)
    3500/3000/2500
    Вес (кг)2000
    Обслуживается (рабочий/смена)2

    Сравнительная таблица резаков шин серии «ББ»:

    МодельББ-400ББ-500ББ-600ББ-700
    Габариты, мм
    Длина1800220030003500
    Ширина1800220028003000
    Высота1300/2500*1600/2800*2000/3800*2500/4500*
    Вес, кг800120016002000
    Мощность, кВт/час2,235,57,5
    Среднее эн. потребление, не более кВт/час1,21,535
    Тип резакамеханическиймеханическиймеханическиймеханический
    Диаметр покрышек до, мм500-2000600-20001500-30001800-3500
    Производительность, кг/час600-16001000-30001500-4000
    Место использования:
    места скопления покрышек****
    пункты приема автошин**
    линии по переработке шин в крошку****
    Кол-во обслуживающего персонала, в смену1-22

    * высота станка вместе с системой подъема шин.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Технология утепления металлического гаража
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector