Bktp-omsk.ru

Делаем сами
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Металлический поплавок для бака

Датчик уровня топлива (ДУТ)

ДУТ — TKLS

ДУТ — TKLS-L

Основным предназначением датчика уровня топлива (ДУТ) является измерение уровня и объема топлива в баках различного вида автотранспорта и техники: автомобили, экскаваторы, техника коммунальных хозяйств и т. д. ДУТ представляет собой металлический стержень, который устанавливается в емкость для топлива(бак или цистерна). Данный стержень может быть установлен либо в штатное отверстие, либо в специально просверленное отверстие нужного диаметра.

Использование ДУТ позволит Вам:

Произвести контроль за объемом заправок и слива топлива. Например, Вы без проблем сможете отследить место заправки и объем топлива, которым заправилась Ваша техника. Тем самым, данная информация позволит Вам пресечь заправки на «левых» АЗС, зачастую с некачественным топливом и низкой ценой, а так же дает возможность увидеть слив топлива из бака и определить место слива (если данные инциденты случаются в организации).

Иметь возможность знать реальный расход топлива Вашей техники, постоянно фиксируя снижение уровня топлива в баке, при работе двигателя техники.

Виды датчиков уровня топлива(ДУТ)

Существует четыре основных вида датчиков уровня топлива: аналоговые, ультразвуковые, частотные и цифровые. Над датчиками ведется постоянная работа, вследствие чего они усовершенствуются или изобретаются новые. Уже из названия ДУТ можно понять, каким способом происходит измерение и в чем заключается принцип работы датчика.

Аналоговые ДУТ

Цифровые ДУТ

Цифровые датчики уровня топлива отличаются от аналоговых, наличием вспомогательной электронной платы. Данная плата производит анализ показаний, принятых с датчика и передает их на штатное оборудование или на систему GPS/ГЛОНАСС мониторинга (установленную на транспорте/технике) при помощи цифрового протокола.
В зависимости от функциональных возможностей данных плат и определяется цена на цифровые датчики. Точность показаний данных датчиков значительно превосходит точность аналоговых датчиков, а срок окупаемости установленных цифровых датчиков ниже.

В связи с тем, что мы живем в зоне с постоянно меняющейся погодой (температурой воздуха), нельзя исключить физические явления, влияющие на показания ДУТ. Как известно ещё из школьного курса физики, при нагревании или охлаждении у материала (вещества) изменяется размер (объем), возможен даже переход из одного агрегатного состояния в другое. В качестве примера, возьмем ранний весенний период, когда температура воздух ночью может упасть до -10 градусов Цельсия, а днем подняться до +10 градусов Цельсия, благодаря нагреванию от лучей солнца. Естественно при таком изменении температуры воздуха изменяется температура топлива в баке, что влияет на плотность топлива. А плотность соответственно влияет на показания датчиков, тем самым давая не малую погрешность в измерении уровня топлива. Цифровые ДУТ, определяя температуру топлива внутри бака/цистерны, корректируют измерение уровня топлива при помощи специальных поправочных коэффициентов. В конечном итоге Вы получаете точные данные о количестве топлива в измеряемой емкости.

Кроме того, в некоторых цифровых датчиках уровня топлива используется функция усреднения сигнала уровня топлива в баке. Эта функция позволяет уменьшить кривизну значений уровня топлива, вызванных значительными колебаниями топлива в баке.
В электронной плате датчика уровня топлива может происходить дополнительная предварительная обработка входящего сигнала, которая фильтрует всплески топлива в топливном баке.
Еще одна отличительная особенность цифровых датчиков уровня топлива — это независимая развязка питания, которая позволяет исключить проблемы связанные с неисправностью генератора или аккумулятора транспорта/техники.
Опыт использования цифровых ДУТ на транспортных средствах Заказчиков нашей компании, показывает, что в отличии от аналоговых датчиков, показания цифровых ДУТ не меняются при наличии магнитных полей или металлических предметов вблизи датчика, грязь также не может изменить показаний прибора. Поэтому, можно сделать вывод, что правильно установленные цифровые датчики уровня топлива – это современный эффективный способ контроля уровня топлива в баках.

Штатный поплавок тоже ДУТ

Практически весь транспорт в наше время оснащен самым элементарным датчиком уровня топлива — датчиком поплавкового типа, который устанавливается заводом-изготовителем. С этого датчика поступают данные о количестве топлива на приборную панель Вашего транспортного средства. Данный вид ДУТ имеет простую конструкцию, что сказывается на его стоимости. Однако «поплавок» дает достаточно большую погрешность в показаниях, что не позволяет вести точный и качественный контроль за расходом топлива.

Отечественные автомобили

Как ни грустно за отечественный автопром, но снимать показания со штатного поплавка транспортных средств произведенных в России зачастую одно мучение. Здесь можно столкнуться с целым рядом проблем типа «мертвой зоны» и колебаний стрелки уровня топлива во время работы других электроприборов автомашины. Я полагаю все видели, как стрелка уровня топлива в баке колеблется, например, при включении указателей поворота. Эта проблема присутствует, конечно, не на всех транспортных средствах, но перед подключением штатного поплавка необходимо обратить внимание присутствует ли это явление на Вашей машине или нет, и если да, то необходимо сначала это устранить иначе показания по топливу будут сильно скакать. Это, как правило, мелочь и проблема решается заменой реле или поплавкового датчика. На отечественных транспортных средствах существует еще одна серьезная проблема для измерения уровня топлива по штатному ДУТ – это «мертвая зона». «Мертвая зона» — это конечный уровень измерения штатного поплавкового датчика уровня топлива, причем может иметь как верхнее, так и нижнее значение. Я думаю, Вы не раз сталкивались с ситуацией, когда стрелка в баке показывает «пусто», а ехать можно еще долго, или наоборот, когда стрелка указывает на полный бак, а по факту можно влить еще литров 40 – это и есть крайние значения измерения штатного поплавкового датчика уровня. Обычно они измеряют в диапазоне 40-360 литров (на примере 400 литрового бака) или ±10-15% от крайнего верхнего и крайнего нижнего значения. Это будет давать определенную погрешность при получении показаний с такого датчика. Можно конечно попытаться исправить эту проблему, вытащить поплавковый датчик и попытаться разогнуть металлические фиксаторы поплавка, что бы тот отображал уровень от самого низа до самого верха бака, но, к сожалению, не на всех машинах это получается. Если в Вашем транспортном средстве мертвая зона присутствует, то при последующем анализе данных рейса это стоит учитывать.

Импортные автомобили

На иномарках, как правило, таких проблем нет, даже очень старых. «Мертвая зона» если и присутствует, то это 5-10 литров внизу и столько же сверху. Вряд ли вы будете ездить, вырабатывая топливо до такого минимума. Специалистами нашей компании не однократно производилось подключение штатных датчиков уровня топлива на транспортных средствах импортного производства типа MAN, VOLVO, Mercedes-Benz, Scania, Mitsubishi, Iveco к системе спутникового мониторинга транспорта АвтоГРАФ, и результат приятно удивил. Но если Вы решились на контроль заправок именно этим способом, рекомендуем настраиваться на погрешность ±12-15 литров, маловероятно, но, тем не менее, возможно.

Неоспоримым преимуществом использования штатного датчика уровня топлива для контроля расхода – это низкая стоимость. Тарировка необходима в любом случае, какой бы ДУТ Вы не решились подключить.

Минусы штатного поплавкового датчика ДУТ

Одним из отрицательных моментов использования штатного ДУТ это его зависимость от зажигания. Если зажигание выключается то и стрелка уровня топлива на панели приборов падает, а значит и показания с датчика перестают поступать в систему мониторинга.

НАПРИМЕР:Водитель приезжает на базу, глушит ТС, сливает канистру топлива 20 литров и уходит домой. Слив станет видно лишь утром, когда машину заведут, и данные с поплавка начнут поступать. В результате видно слив, но установить его время невозможно. И если виновник не признается можно грешным делом подумать и на сторожа, охранявшего базу ночью.

Вторым отрицательным моментом является все-таки низкий класс точности. Если для отображения уровня топлива на панели приборов с шагом деления в 150 литров его достаточно, то для фиксации заправок и сливок с точность до 5 литров его не достаточно.

ВЫВОД: Использование штатного ДУТ подходит в тех случаях, когда нет необходимости контролировать заправки и расход с высокой точностью. Данное решение больше подходит для случаев, когда достаточно контролировать места заправок, что бы пресечь возможность заправки «левым» топливом и предотвратить вследствие возникающие неисправности работы двигателя и топливной аппаратуры. Хотя на некоторых типах импортных автомобилей этот способ мониторинга расхода топлива по точности не уступает цифровым ДУТ, чаще всего это наблюдается на новых автомобилях, где, как правило, с завода стоят штатные датчики уровня топлива высокого класса точности.

Ультразвуковой датчик уровня топлива (УЗИ ДУТ)

УЗИ ДУТ представляет собой излучатель и электронный блок обработки сигнала с излучателя с последующим преобразованием в цифровой интерфейс и передачей на вход системы спутникового мониторинга транспорта АвтоГРАФ. Излучатель прочно крепится ко дну бака, и в процессе работы передает ультразвуковые сигналы, которые, преодолевая металлическое дно бака, попадают в жидкую среду топлива и, отражаясь от уровня изменения среды (от воздуха внутри бака), возвращаются на излучатель. В зависимости от длительности возврата излучения определяется уровень топлива в баке. Данный способ измерения уровня топлива является весьма точным, и сравнивать его классу можно лишь с цифровым ДУТ. Установка данного типа датчика не требует создания дополнительных отверстий в баке, соответственно никак не нарушает его целостности. Подходит в тех случаях, когда проделывать дополнительные отверстия в баке не желательно или невозможно. Стоимость таких датчиков немного выше стоимости цифровых ДУТ. Но в то же время УЗИ ДУТ является весьма капризным устройством, так как чувствительно к наличию грязи и воды на дне бака, что позволяет водителям довольно просто саботировать работы таких датчиков, бросив, например, горсть металлических шариков в бак.

Особенности анализа показаний ДУТ

В случае установки на бак автомобиля одного ДУТ, периодически могут возникать временные искажения уровня топлива в баке, связанные с длительной стоянкой транспортного средства с небольшим наклоном, сопровождающиеся, как правило, ложными заправками и сливами небольшого объема.

НАПРИМЕР: Автомашина остановилась на ночную стоянку у обочины и слегка наклонилась в правую сторону. Топливо в баке соответственно отклонилось также в правую сторону от центра бака и прильнуло к стенке. В результате в программе можем увидеть небольшой слив. Однако утром, когда машина заведется и выедет на трассу, значение уровня выровняется, и мы можем увидеть заправку небольшого объема. Такие моменты нужно просто учитывать в процессе работы и не обращать на них внимания, в противном случае необходимо ставить два ДУТ, и подобных нюансов получится избежать. В результате, когда будет необходимость провести аналитику расхода топлива, например за недельный период, в программе отобразится довольно точные данные с совсем небольшой погрешностью.

Саботаж ДУТ и попытки обмана

Попытку обмана при помощи тройника поможет зарегистрировать программный комплекс поставляемый вместе с системой спутникового мониторинга транспорта АвтоГРАФ, однако не стоит пренебрегать периодической проверкой топливных шлангов авто на наличие таких тройников.

Если Вам известны еще какие-либо способы обмана или хищения, – звоните нам и специалисты технического отдела обязательно ответят, каким образом это можно будет отследить в работе комплекса контроля расхода топлива.

Проектирование бань | Totalarch

Вы здесь

Горячий водопровод в автономной бане

В автономной бане нет централизованного отопительного энергоносителя (силового электроснабжения, газа, пара, горячей воды), подаваемого из жилого дома или из инженерных сетей посёлка. В лучшем случае имеется слаботочная электропроводка для питания электронасоса 1 и для электроосвещения (рис. 199). Поэтому воду из скважины 1 электронасосом или из колодца 2 вручную подают в напорно-накопительный бак 3. Объём заполнения бака контролируют, поскольку после работы бани излишнюю воду приходится либо сливать, либо утилизировать на дачном участке. Это наиболее существенно при расположении бака внутри бани под потолком (зимний вариант).

Рис. 199. Автономный банный напорный водопровод: 1 — скважины с насосом; 2 — колодец с ручным подъёмом и доставкой воды вёдрами; 3 — напорный бак, накапливающий воду на одну помывку; 4 — змеевик для нагрева воды; 6 — водогрейный бак-колонка; 7 — топка печи; 8 — раздача воды (в шайки, в душ, в ванну); 9 — вентили (краны) регулировочные.

Напорный бак 3 очень удобен при большом числе моющихся или при стирке (в том числе автоматической стиральной машиной), причём не только из-за исключения большого количества вёдер, напольных бочек и подвесных баков. Напорный бак позволяет нагревать воду печью в замкнутых баках-ёмкостях 4 и 5 под давлением и тем самым создавать душевые кабины, особенно подходящие для представительских бань. Кроме того, замкнутые водогрейные баки 4 и 5 позволяют получать чистую (не ржавую) горячую воду, поскольку постоянно полностью заполнены водой и потому могут быть защищены изнутри антикоррозийными лакокрасочными покрытиями (которые обгорают на раскаленной дымовой трубе при неполном заполнении бака 6 водой).

Читать еще:  Как врезаться в водопроводную трубу без сварки
Рис. 200. Устройства дозированного заполнения водой: а — рычажный поплавковый клапан; б — поршневой поплавковый и мембранный клапаны; в — пистолет с гидродинамическим клапаном. 1 — бак накопительный; 2 — поплавок рычажный; 3 — ось рычага; 4 — клапан запорный; 5 — штуцер подачи воды; 6 — мембранный (сильфонный) гидростатический клапан; 7 — запорная игла; 8 — направляющая поплавка; 9 — поршневой поплавок; 10 — ручка подачи воды; 11 — тонкий сигнальный (управляющий) канал; 12 — пружинный прижимной клапан; 13 — рабочая камера с резиновой мембраной, приводящей в действие дополнительную запорную пружину клапана; 14 — трубка подачи жидкости в бак; 15 — трубка, соединяющаяся с рабочей камерой.

При наличии автономного водопровода всё большее применение находят системы дозированного накопления воды (рис. 200). Кроме уровнемеров, помогающих вручную заполнять закрытые резервуары водой, большое распространение в быту приобрели устройства, автоматически заливающие воду до заданного высотного уровня (бачки унитазов, стиральные машины и т. п.). Наиболее известны поплавковые приборы, перекрывающие клапаном 4 подачу воды 5 при подъёме поплавка 2 (рис. 200 а). В промышленности имеются многочисленные иные устройства, работающие на гидростатическом принципе (рис. 200 б), а также с электрическим или электропневматическим управлением клапанами по командам оптических, электроконтактных, радиоактивных, магнитных и других датчиков. Напомним о существовании особого типа наполнителей, например, типа пистолетов для заправки автомобилей бензином, работающих на гидродинамическом принципе (рис. 200 в). Нажатием ручки 10 (рычага привода) ослабляется пружинный прижим клапана 12 к седлу, вследствие чего клапан 12 под действием напора бензина 5 открывается (смещается влево), подавая бензин в бензобак по трубе 14 (каналу прохода топлива). Пистолет имеет сигнальный очень тонкий канал 11, соединяющийся с рабочей камерой 13, а затем по трубке 15 с бензобаком. Когда уровень бензина в бензобаке достигнет горловины, концы труб 14 и 15 погружаются в бензин. При этом за счёт высокой скорости потока в основном канале в рабочей камере 13 возникает разрежение, затягивающее бензин из бензобака в рабочую камеру. Рабочая камера 13 имеет резиновую мембрану, которая выгибается вверх и приводит в действие пружинный механизм закрытия клапана 12 (пистолет «щёлкает»). Такая конструкция пистолета предотвращает розлив бензина при заполнении бензобака. Аналогично и в банях подобные пистолеты могут оказаться полезными для заполнения ёмкостей водой.

Рис. 201. Водопады: а — опрокидывающееся ведро; б — плоская плёночная струя (завеса). 1 — ведро (деревянная кадка, пластмассовый или металлический бачок); 2 — поплавковый клапан; 3 — ось подвеса ведра; 4 — струя из ведра; 5 — ручка для опрокидывания; 6 — плёночная струя.
Рис. 202. Напорные гидромассажные системы: 1 — бак с тёплой водой; 2 — насос нагнетательный (в том числе импульсный); 3 и 4 — струйные форсунки; 5 — центробежная форсунка; 6 — трубка для засасывания воздуха в воду для создания пенных струй; 7 — мембранный напорный бак; 8 — клапан запорный; 9 — электромагнитный привод клапана; 10 — факел брызг.

Поскольку напор автономного банного водопровода обычно низок (не более 0,3-0,5 атм), вместо душа удобнее использовать водопады, образующиеся при сливе воды из припотолочных ёмкостей (рис. 201). В случае использования нагнетательных электронасосов можно получить и мощные струи воды, в том числе импульсные гидромассажные (рис. 202). Только в случае сильных струй или высокодиспергированной «в пыль» воды можно говорить об истинном душе, а не водопаде.

Создание тёплых водопадных и душевых систем сталкивается с серьёзной проблемой получения воды со строго фиксированной температурой, приемлемой для тела человека. В обычных городских душах регулировка температуры душа осуществляется с помощью смесителей и является длительной операцией регулирования, связанной с потерей большого количества воды (рис. 203). Поэтому для автономных бань с дефицитом горячей воды целесообразно использовать предварительное смешение горячей и холодной воды в специальном баке с получением воды заданной температуры с последующей подачей этой тёплой воды в душ или водопад. В последние годы появились специальные городские смесители с термостатом, автоматически подбирающие расходы холодной и горячей воды с получением заданной температуры.

Рис. 203. Смесители: а — вентиль с керамическим затвором; б — смеситель с вентилями; в — картридж вентиля-смесителя с керамическим затвором; г — однорычажный смеситель с шаровым механизмом. 1 — корпус вентиля; 2 — шток вращающийся; 3 — гайка прижимная; 4 — вентильная головка; 5 — седло; 6 — нижний керамический диск с отверстием (неподвижный); 7 — уплотнительное кольцо; 8 — верхний керамический диск с отверстием (вращающийся за счёт штока); 9 — рукоятка штока; 10 — ввинчивающийся ограничитель вращения; 11 — ввод холодной воды; 12 — ввод горячей воды; 13 — вывод тёплой воды; 14 — керамический диск с двумя отверстиями неподвижный; 15 — керамический диск подвижный (вправо-влево); 16 — шток; 17 — ось штока; 18 — уплотнение; 19 — шар из нержавеющей стали с высверленными каналами; 20 — ручка смесителя; 21 — корпус смесителя с шаровой полостью; 22 — фторопластовые вкладыши-уплотнители; 23 — уплотнительное кольцо; 24 — прижимное кольцо.

Источник: Дачные бани и печи. Принципы конструирования. Хошев Ю.М. 2008

Металлический поплавок для бака

  • О компании
    • Новости
    • Фотогалерея
    • Видео
    • Дополненная реальность
    • Рекламные материалы
    • Клиенты
    • Потребности
  • Прайс — лист
  • Сертификаты
  • Доставка и оплата
    • Доставка и оплата
    • Поставка на экспорт
  • Контакты
  • Корзина
  • Дорожное строительство
    • Дорожные барьеры
      • Барьер стандартный 1.2м
      • Барьер стандартный 2.0м
      • Барьер вкладывающийся 1.2м
      • Барьер вкладывающийся 1.5м
      • Барьер вкладывающийся 2.0м
      • Барьер СТРЕЛА 1.5м
      • Барьер ТРАССА 1.2м
      • Барьер картинговый 1.0м
      • Барьер парковочный 1.0м
      • Аренда дорожных барьеров
    • Дорожные буферы
      • Буфер стандартный 920
      • Буфер осевой 1350
      • Буфер конусный
      • Буфер сигнальный
    • Солдатики и делинеаторы
      • Дорожное ограждение Солдатик
      • Делинеатор одиночный
      • Делинеатор линейный
    • Конусы пластиковые
      • Конус 320
      • Конус 520
      • Конус 750
      • Конус Аэропорт
      • Телескопический конус 500 с подсветкий
      • Ограждение веха+конус для автошкол
    • Ограждения штакетного типа
      • Пластиковое ограждение штакетного типа 1200мм
      • Пластиковое ограждение штакетного типа 2000мм
      • Ограждение АРГО
      • Ограждение Vario
    • Прочие виды ограждений
      • Пластиковая оградительная цепь
      • Пластиковая оградительная лента
      • Пластиковая оградительная сетка
      • Пластиковая фасадная сетка
    • Краска дорожная
      • Краска АК-511 белая
      • Краска АК-511 желтая/оранжевая/красная/черная
      • Микростеклошарики
    • Геосетки
      • GLASSDOR-30 Грунт
      • GLASSDOR-50 Асфальт
      • GLASSDOR-100 Асфальт
      • GLASSDOR-50 Грунт
      • GLASSDOR-100 Грунт
      • POLYGRID-50 Грунт
      • POLYGRID-100 Грунт
      • POLYGRID-50/20 Асфальт
      • СД-40
    • Противоослепляющие экраны
      • Экран 600мм
      • Экран 900мм
      • Экран 1200мм
    • Обзорные дорожные зеркала
      • Обзорное дорожное зеркало 600мм
      • Обзорное дорожное зеркало 800мм
      • Обзорное дорожное зеркало 1000мм
    • Светофоры
      • Светофор транспортный 3-секционный
      • Контроллер для светофора
    • Катафоты
      • КД-1
      • КД-2
      • КД-3 пластиковый
      • КД-3 алюминиевый
      • КД-5
      • КД-6
    • Фонари
      • Фонарь сигнальный ФС-12
      • Фонарь сигнальный ФС-41
      • Фонарь сигнальный ФС-30
      • Гирлянда из светодиодных фонарей ФС-12
  • Столбики
    • Дорожные столбики
      • Столбик дорожный С1
      • Столбик дорожный С2
      • Столбик дорожный С3
      • Гибкие дорожные столбики
    • Столбики для газопроводов
      • СОГ 1.8
      • СОГ 2.5
      • СОГ 3.0
    • Столбики для кабельных трасс и линий связи
      • СОЭ 1.2
      • СОЭ/CЗК/ОМЗ 2.0
      • СОС 2.2
      • СОС 2.5
      • Столбик кабельный с табличкой СКТ 1.6
      • Табличка ПВХ 300×400
    • Оградительные вехи
      • Веха 40×1200
      • Веха 40×1200 стержневая
      • Веха 40×1200 на пластиковой подставке
      • Веха 40×1200 на резиновой подставке
      • Веха 20×1500
      • Веха 60×1200
      • Веха 40×1800
      • Стержень металлический для вехи
  • Знаки
    • Дорожные знаки
    • Конструктор знаков
    • Светодиодные знаки
    • Знаки и прицепы прикрытия
    • Основы для знаков
    • Маски знаков
    • Световозвращающая пленка
    • Стойки для знаков
    • Крепления для знаков
    • Переносные опоры
  • Мусоросбросы
    • Приемная горловина
    • Прямое звено
    • Кронштейны крепления
    • Гасители скорости
    • Мусорные контейнеры
  • Понтоны и поплавки
    • Понтон пластиковый серии 500
    • Понтон пластиковый серии 2000
    • Поплавок для трубопровода PF76
    • Поплавок для трубопровода PF330
    • Поплавок для трубопровода PF500
  • Емкости
    • Вертикальные емкости
      • V200
      • V500
      • V750
      • V1100
      • V2000
      • V3100
      • V5000
      • V10000
    • Горизонтальные емкости
      • H500
      • H1000
      • H2000
      • H5000
    • Прямоугольные
      • Контейнер C500
      • Контейнер C1000
      • Q800
      • Q1500
      • Q2000
      • G2500
    • Баки для душа
      • Душевой бак D120
      • Душевой бак D120 под ТЭН
      • Душевой бак D250
      • Душевой бак D250 под ТЭН
      • Каркасы для душевых баков
    • Бассейны и купели
      • V600
      • V725
      • V880
      • V1200
      • V2400
      • V2500
      • G2500
      • V3000
      • V6000
      • V8
    • Контейнеры и тележки
      • Мусорные контейнеры
      • Еврокубы IBC
      • Колесные тележки и контейнеры
      • Изотермические контейнеры
      • Экологические поддоны
    • Септики и кессоны
      • Кессон К1500
      • Кессон К2400
      • Септик S2000
      • Септик S3000
  • Для сельского хозяйства
    • Домик 2000
    • Домик 1500
    • Домик 2000 эрго
    • Домик 1500 эрго
    • Групповые домики
    • Боксы для телят
    • Металлические вольеры для телят
    • Пластиковые вольеры для телят
    • Поилки
    • Тележки
    • Ведра для поения
    • Кормушки для концентратов
  • 🛒

Каркас:

Доп. комплектующие:

Душевой бак предназначен для использования в качестве емкости в садовом душе. Бак душевой предназначен для бытовых нужд, может использоваться на приусадебном участке, в банях, а также в пищевой промышленности, и т. д. Баки изготавливаются из высококачественного полиэтилена. Температурный диапазон использования от -30С до + 40С. Бак изготовлен методом ротационного формования. На боковых стенках бака выполнены ребра жесткости, препятствующие деформациям емкости. В нижней части бака выполнен специальный бортик для удобной установки пластиковой емкости в каркас. В верхней части выполнены площадки для врезки фитингов, и уровнемеров.

В стандартном исполнении пластиковая емкость душевой бак изготавливается черного цвета. Возможно изготовление пластиковых емкостей, баков для топлива и воды любого цвета под заказ.

Также мы изготавливаем разборные металлические каркасы для душевых баков. Каркас разбирается на составные части, удобен в перевозке и прост в установке. По заданию заказчика возможна комплектация каркаса заливной трубой, защитными стенками из поликарбоната, либо шторкой из баннерной ткани. Возможно нанесение изображения на стенки и шторки.

Преимущества пластиковых душевых баков:

1. Пластиковые душевые баки долговечны, не требуют покраски в течении всего срока службы.
2. Легкий вес, удобные для транспортировки размеры (даже при заказе каркаса душевой кабины)
3. Устойчивость к УФ-излучению, сохранение цвета в течение всего срока службы.
4. Цвет по желанию заказчика.
5. Возможность комплектации разборным металлическим каркасом для душевой кабины.

Мы осуществляем бесплатную доставку душевых баков до терминала транспортной компании Деловые Линии в г.Москва, расположенному по адресу: г. Москва, Проектируемый проезд 5231, д.4.

Стандартный душевой бак 250л D250:

Длина: 920мм
Ширина: 920мм
Высота: 345мм (вместе с крышкой)
Диаметр крышки: К2 без резьбы 380мм

Душевой бак 250л под ТЭН D250T:

Длина: 920мм
Ширина: 920мм
Высота: 550мм (вместе с крышкой)
Диаметр крышки: К2 без резьбы 380мм

Стандартный душевой бак 120л D120:

Длина: 920мм
Ширина: 920мм
Высота: 250мм (вместе с крышкой)
Диаметр крышки: К2 без резьбы 380мм

Душевой бак 120л под ТЭН D120T:

Длина: 920мм
Ширина: 920мм
Высота: 350мм (вместе с крышкой)
Диаметр крышки: К2 без резьбы 380мм

Москва — бесплатно до терминала транспортной компании (3-7 дней)

Центральный регион, Северо-запад, Юг — от 1200 до 2500р до терминала транспортной компании.

Урал — от 1800 до 3000р до терминала транспортной компании.

Сибирь — от 2000 до 3500р до терминала транспортной компании.

Пластиковые емкости и баки используются для хранения и транспортировки питьевой воды и химических веществ (дизельное топливо, кислоты, спирт, масла, ядохимикаты, итд.). Также, в емкостях нашего производства можно хранить вязкие, порошкообразные и гранулированные вещества.

Пластиковые баки, емкости обычно используются для создания систем автономного водопровода и канализации, септиков, компостеров, жироуловителей. Емкости используются для сбора и хранения дождевой воды, дренажа, и биопрепаратов (ассенизация).

Емкости и баки для воды не имеют собственного запаха, а также не впитывают посторонние запахи. При замерзании содержимого, емкости не лопаются. Пластиковые емкости при соблюдении некоторых условий можно закапывать в землю.

Под заказ имеется возможность изготовления 2- и 3- слойных емкостей. Данный метод используется для производства емкостей, где требуется большая стойкость к «цветению» воды, либо теплоизоляция. Наружный слой обычно делается из пищевого полиэтилена синего цвета, внутренний слой обычно делается из полиэтилена белого цвета. Между данными слоями есть возможность создания промежуточного слоя из вспененного полиэтилена для создания эффекта «термоса».

1.&nbsp Постоянный поддерживаемый складской запас продукции.
2.&nbsp Высокая производительность. Круглосуточная работа производства.
3.&nbsp Оперативная доставка в любой регион страны:

— Москва — от 4 часов после поступления заявки
— Санкт-Петербург — от 20 часов после поступления заявки
— Поволжье, Юг от 24 часов после поступления заявки
— Урал — от 48 часов после поступления заявки
— Сибирь — от 72 часов после поступления заявки

Возможность обработки заявки в выходные и праздничные дни.

Значительное удешевление доставки при увеличении данных сроков.

Читать еще:  Технология утепления металлического гаража

4.&nbsp Удобные для вас формы и способы оплаты.
5.&nbsp Возможность отсрочки платежа и предоставления продукции на реализацию при постоянной работе по договору.
6.&nbsp Возможность изготовления продукции любого цвета, а также размещение логотипа заказчика.
7.&nbsp Специальные цены для ключевых регионов, стабильные цены для постоянных клиентов.

Металлический поплавок для бака

Поплавковый клапан — приспособление, позволяющее регулировать в емкости уровень жидкости. Несмотря на простоту конструкции, приборы являются надежными инструментами, обеспечивающими поступление и поддержание воды на определенном уровне в резервуаре. Применение их позволяет автоматизировать процесс наполнения бака и регулирование заданного объема жидкости.

Назначение и принцип работы

При расходовании воды, масла или топливной смеси поплавок опускается, при этом идет тяга вниз, и рычаг перестает давить на поршень. Тот в свою очередь ведет к колпачку упора. Под давлением воды поршень отодвигается, и жидкость поступает в резервуар до тех пор, пока давление не восстановится.

При помощи устройства достигаются такие цели, как:

  • Поддержание заданного уровня воды в интервале верхней и нижней границы.
  • Поддержание в емкости постоянного заданного объема жидкости.

Выпускаемые современные модели — качественные и бесшумные, независимо от сферы применения — в быту или для профессиональных нужд.

Модификации клапанов бывают различными:

  • конструкции с гибкой настройкой необходимого уровня;
  • модели для пенных поверхностей;
  • приборы для емкостей с перемешиванием;
  • стальные.

Последний тип необходим при работе с повышенными условиями гигиены или в агрессивных средах. При этом он нетребователен к контролю, стабильно работает, легко чистится и отличается продуманной конструкцией с разными способами подключения.

Выделяются два основных типа изделий:

Механический клапан для воды достаточно часто применяется в быту, к примеру, это поплавок в сливном баке унитаза.

Второй вид выполняет функции сигнализатора и используется для включения или выключения электрических насосов при изменении уровня жидкой среды. Оптимальным является его использование при частом расходе при небольшой по объему емкости. Поплавковый клапан для водяных резервуаров может использоваться вместе с электромагнитным клапаном, обеспечивая автоматический режим насоса и защиту его от работы при холостом ходе без воды.

Особенности выбора прибора

Конструкция поплавка предусматривает разные способы установки:

  • Внутри в емкости
  • Снаружи на емкости
  • Внутри трубопровода.

При этом клапаны могут закрываться или открываться при снижении уровня воды или иной жидкой среды в емкости.

Выбор клапана обуславливается тремя параметрами:

  • перепад давления;
  • расход исходя из максимального уровня;
  • температура среды.

Возможные неисправности механизма

Несмотря на простоту устройства, возможны поломки отдельных комплектующих механизма. Свидетельством неисправности служит то, что:

  1. В бак перестает поступать жидкость.
  2. Жидкость поступает, но ее остановка не происходит, что приводит к переливу.
  3. Жидкость поступает, но чрезвычайно медленно.

Все эти сигналы свидетельствуют о том, что вышла из строя мембрана либо засорился водопропускной клапан.

Также возможно нарушение герметичности самого поправка, и вода заливается внутрь, не давая ему всплывать на поверхность. В этом случае ремонт механизма не имеет смысла и требуется замена всей конструкции.

Применение в быту

Большое распространение получил поплавковый клапан уровня воды в баке для полива или уличного душа на даче. Простейшая конструкция соединяется с бочкой для сбора дождевых вод и подключается шлангом, отводящим излишки в дренажную канаву. При наполении бочки, с целью избежания перелива, поплавок перекрывает доступ в бочку, и лишняя вода отводится от дома.

В фекальных и грязевых насосах наличие поплавка позволяет освободить хозяев от постоянного контроля уровня стоков в септиках и дренажных колодцах. При достижении определенного предела отходов поплавок включает насос, и жидкость удаляется для дальнейшей очистки естественным путем в поле фильтрации.

В данном случае особое внимание надо уделить правильной установке насоса. Поскольку поплавок находится снаружи прибора, при погружении в дренажный колодец или септик требуется внимательно проконтролировать, чтобы рычаг не зацепился за стенки емкости и мог свободно перемещаться. В противном случае поплавковый клапан в емкости или баке не сможет регулировать уровень сточных вод, что приведет к быстрому выходу из строя деталей насоса или к его перегоранию.

Не следует эксплуатировать приборы с поплавковыми клапанами в условиях отрицательных температур, поскольку замерзшая жидкость вызовет поломку. Чтобы этого избежать, требуется либо установить подогрев в помещении, где находится емкость, либо осушить бак и сам поплавковый клапан для того, чтобы не повредить пластиковые детали и мембрану.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 30.07.19

В нашей компании Вы найдете большой выбор данного товара высокого качества. Вся продукция соответствует требованиям и нормам ГОСТа.

  • В наличии
  • Опт
  • 01.08.19

Для вас необходимый ассортимент качественной продукции, своевременная доставка.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 31.07.19

Бренд: Remer,Товарная группа: Комплектующие для санфаянса,

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 30.07.19

Диаметр клапана 3/4 дюйма maх давление 8 бар, раб. давление 0,2-6 Бар, t от 0 до +50С; цвет оранж. От производителя. Скидки. Доставка по России.

  • В наличии
  • Опт
  • 24.07.19

«ТеплоЦентр» – компания, с 2006 года активно работающая на рынке санитарно – технических изделий для ремонта и строительства инженерных коммуникаций, оснащения разнообразных объектов арматурой и предметами санитарно – технического назначения.

Пластиковые фитинги и поплавковые клапаны

Все наши емкости обязательно поставляются в необходимой комплектации для того, чтобы можно было сразу использовать ее. В комплект каждой емкости входит фитинг определенного размера и крышка с дыхательным клапаном.

По вашему желанию мы можем предложить поплавковый клапан для емкости, который контролирует процесс наполнения емкости, дополнительные фитинги и пр.

В этом разделе вы найдете информацию по вариантам обвязки ёмкостей или топливных баков , а также инструкцию по установке фитинга

Обращаем Ваше внимание на то, что при желании мы устанавливаем фитинги для наших покупателей бесплатно!

Подставки для емкостей, устройства обогрева и уровнемеры

Для использования емкостей на приусадебных участках и производстве наша компания предлагает металические подставки для пластиковых емкостей. Установка емкости на подставку позволяет увеличить давление (напор) выхода жидкости.

Для обогрева емкостей наша компания предлагает устройтва обогрева – термоматы. Применение термоматов позволяет ипользовать емкости в любое время года при любых погодных условиях.

При помощи уровнемера вы можете отслеживать уровень наполнения емкости жидкостью.

Поплавки и врезки для ёмкости

Врезка в ёмкость 1 1/2″ TIM

  • Марка / Бренд: TIM
  • Резьба фитинга: 1 1/2
  • Фитинг. тип: Врезка в ёмкость
    800.03

Врезка в ёмкость 1 1/4″ TIM

  • Марка / Бренд: TIM
  • Резьба фитинга: 1 1/4
  • Фитинг. тип: Врезка в ёмкость
    544.39

Врезка в ёмкость 1″ FRAP

  • Марка / Бренд: FRAP
  • Резьба фитинга: 1
  • Фитинг. тип: Врезка в ёмкость
    211.75

Врезка в ёмкость 1″ TIM

  • Марка / Бренд: TIM
  • Резьба фитинга: 1
  • Фитинг. тип: Врезка в ёмкость
    254.87

Врезка в ёмкость 1″ ТСМ

  • Марка / Бренд: ТСМ
  • Резьба фитинга: 1
  • Фитинг. тип: Врезка в ёмкость
    217.91

Врезка в ёмкость 1/2″ FRAP

  • Марка / Бренд: FRAP
  • Резьба фитинга: 1/2
  • Фитинг. тип: Врезка в ёмкость
    119.35

Врезка в ёмкость 1/2″ TIM

  • Марка / Бренд: TIM
  • Резьба фитинга: 1/2
  • Фитинг. тип: Врезка в ёмкость
    119.35

Врезка в ёмкость 1/2″ с обратной резьбой пластиковая ТСМ

  • Марка / Бренд: ТСМ

Врезка в ёмкость 1/2″ ТСМ

  • Марка / Бренд: ТСМ
  • Резьба фитинга: 1/2
  • Фитинг. тип: Врезка в ёмкость

Врезка в ёмкость 2″ TIM

  • Марка / Бренд: TIM
  • Резьба фитинга: 2
  • Фитинг. тип: Врезка в ёмкость
    1 386.00

Врезка в ёмкость 3/4″ FRAP

  • Марка / Бренд: FRAP
  • Резьба фитинга: 3/4
  • Фитинг. тип: Врезка в ёмкость
    171.71

Врезка в ёмкость 3/4″ TIM

  • Марка / Бренд: TIM
  • Резьба фитинга: 3/4
  • Фитинг. тип: Врезка в ёмкость
    171.71

Врезка в ёмкость 3/4″ ТСМ

  • Марка / Бренд: ТСМ
  • Резьба фитинга: 3/4
  • Фитинг. тип: Врезка в ёмкость
    148.61

Врезка в ёмкость контр гайкой с левой резьбой 1″ TIM

  • Марка / Бренд: TIM
  • Резьба фитинга: 1
  • Фитинг. тип: Врезка в ёмкость
    254.87

Врезка в ёмкость контр гайкой с левой резьбой 1/2″ TIM

  • Марка / Бренд: TIM
  • Резьба фитинга: 1/2
  • Фитинг. тип: Врезка в ёмкость
    120.89

Врезка в ёмкость контр гайкой с левой резьбой 3/4″ TIM

  • Марка / Бренд: TIM
  • Резьба фитинга: 3/4
  • Фитинг. тип: Врезка в ёмкость
    167.86

Поплавок для ёмкости 1 1/2″ 220 F.A.R.G.

  • Марка / Бренд: TIM
  • Материал поплавков: Пластик
  • Поплавки: Для ёмкости
  • Резьба поплавка: 1 1/2
    6 595.05

Поплавок для ёмкости 1 1/4″ 180 F.A.R.G.

  • Марка / Бренд: TIM
  • Материал поплавков: Пластик
  • Поплавки: Для ёмкости
  • Резьба поплавка: 1 1/4
    1 334.41
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >|

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. Изображения и описания могут не соответствовать товарам в частях, не касающихся изменения их потребительских свойств

Ремонт ДУТ: неисправности и способы их устранения

Ситуация, когда неправильно работает датчик уровня топлива, знакома многим автомобилистам. Конечно, к глобальным последствиям она не приводит, но все же доставляет ряд неудобств в эксплуатации транспортного средства. Наиболее распространенными на сегодняшний день являются поплавковые датчики, называемые также потенциометрическими. Их рабочим элементом является поплавок, изготовленный из металла или пластика и размещенный в топливном баке. В процессе изменения количества горючего он меняет положение, что влечет за собой изменение сопротивления. На основании этого рассчитывается уровень топлива, соответствующие данные выводятся на панель приборов.

Поплавковые датчики представлены в двух разновидностях:

  • ДУТ рычажного типа. В нем поплавок соединен со скользящим контактом с помощью металлического рычага. Изменение положение поплавка приводит в движение скользящий контакт, который изменяет сопротивление. Чем меньше уровень сопротивления, тем больше уровень тока, тем выше поднимается стрелка указателя. Если данная закономерность нарушена, можно сделать вывод, что глючит датчик уровня топлива. Такой прибор считается универсальным в применении, им комплектуются автомобили отечественного производства (например, ВАЗ) и транспорт зарубежных производителей. В «иномарках» и новых российских машинах его крепят к корпусу насосной секции;
  • ДУТ пружинного типа. Основным элементом является трубка, в нее помещен поплавок, который двигается по направляющей. Параллельно направляющей установлены провода сопротивления. Такой датчик, в основном, устанавливается на крупный транспорт, его можно встретить в моделях BMW.

Неисправный датчик измерения уровня топлива: последствия

Неисправный датчик уровня топлива — достаточно серьезная проблема, при наличии которой не рекомендуется эксплуатировать авто вплоть до ее полного устранения.

Во-первых, водитель рискует остаться без топлива на участке дороги вдали от автозаправочных станций, а это — длительный простой транспорта, колоссальная потеря времени, а возможно, и денег.

Во-вторых, из-за неисправного датчика уровня топлива могут выйти из строя другие детали и механизмы. Например, бензонасос инжекторного двигателя, который постоянно находится в топливном баке и охлаждается с помощью горючего. Если стрелка существенно отклоняется от реальных параметров или все время датчик уровня топлива на нуле, автомобилист не может установить фактический объем горючего. Если его в баке слишком мало, происходит перегревание бензонасоса. Кроме того, в топливную емкость попадает мусор, который забивает фильтры.

Неисправный поплавок датчика измерения уровня топлива

Существуют разные причины неисправности датчика уровня топлива. Одна из самых распространенных — повреждения поплавка. Этот элемент может быть двух типов:

  • пустотелый — изготовленный из металла или пластика;
  • пенопластовый — изготовленный из микропористого материала.

При повреждении пустотелого поплавка внутрь него попадает горючее, из-за чего указатель показывает некорректные данные. Чтобы устранить проблему, необходимо снятие датчика уровня топлива и замена поплавка. Если есть подозрение, что поплавок заедает, нужно внимательно осмотреть топливную емкость — вполне возможно, имеет место нарушение ее целостности.

Обычно топливный бак заполнен на уровне от 30 до 70%. Именно в данном диапазоне наиболее подвержена износу резистивная дорожка. Результат износа очевиден — не работает датчик уровня топлива.

Еще одна причина «подклинивания» элемента — неправильный изгиб рычага. Как правило, в этом случае диапазон хода стрелки указателя существенно снижается. Исправить ситуацию можно, сняв датчик уровня топлива и скорректировав изгиб. Однако если она повторяется, возможно, бензобак подвергается механическому воздействию. Необходимо осмотреть его на наличие повреждений, если требуется — отремонтировать или заменить.


ДУТ ЭСКОРТ ТД-BLE

Емкости пластиковые

  • Новые и популярные
  • Название
  • Цена
  • В наличии

  • 1
  • 2

Спрос на пластиковые баки растет с каждым годом. Это неудивительно. Резервуары из пластика имеют продолжительный срок эксплуатации. Также они устойчивы к коррозии.

Легкость и качество материала тары обеспечивают простоту транспортировки и эксплуатации.

Материалы и виды пластиковых баков

Баки изготавливают из разных материалов: полиэтилен и полипропилен, высокомолекулярный пластик или армированный стеклопластик. Выбор материала зависит от требований к готовой продукции.

  • Баки из полиэтилена используют для хранения питьевой воды.
  • В баках из высокомолекулярного пластика хранят топливо.
Читать еще:  Соединение труб без сварки: как правильно выполнить и надежно ли такое соединение

Часто внутренний слой изделия покрывается специальным составом для противодействия бактериям, а внешний – для дополнительной защиты от солнечных лучей.

Пластиковые баки бывают разных цветов:

  • Синие и зеленые резервуары не пропускают УФ лучи, что сохраняет свойства жидкости.
  • В белых баках можно отслеживать уровень воды.
  • Отличие черного бака – вода в нем быстрее нагревается под воздействием солнечных лучей.

Объем и форма накопителя

Пластмассовый бак может быть различного объема: от 20 литров да 10 тонн жидкости.

Резервуары имеют разные формы: цилиндрические, прямоугольные, кубические плоские эллиптические и удлиненные конические.

Баки для дизельного топлива

Первый пластиковый бак для дизельного топлива на российских просторах был отлит не так давно – в конце девяностых. Но надежный пластиковый бак быстро завоевал популярность на рынке.

Топливные пластмассовые баки используются для продолжительного хранения жидкого топлива: дизельного топлива, мазута, солярки, масел, нефтепродуктов.

Пластиковые емкости устойчивы к перепадам температур (от –40 до +50°С). Основной материал баков для горючего – высокомолекулярный пластик или армированный стеклопластик. Топливные баки могут иметь различный размер. Сохранение формы при использовании обеспечивают специальные ребра жесткости. Конструкция пластикового бака не требует наличия металлических элементов. Выпускаются баки в различных расцветках. В основную палитру входят желтый, синий цвета.

Баки для воды

Емкости из полимерного материала широко используются для хранения воды. Пластиковый бак можно встретить как на дачном участке, так и в частном доме. Для отдаленных поселений без водопровода такой бак является незаменимым автономным источником питьевой воды.

Баки для воды изготавливаются по бесшовной технологии.

Материал нагревают для придания формы. Затем его скрепляют бесшовной сваркой.

Закончив основную работу, бак оставляют остыть. Финальный этап – шлифовка в места спайки.

Преимущество пластмассовых баков

  1. Низкая стоимость.
  2. Небольшой вес.
  3. Долговечность.
  4. Устойчивость к солнцу
  5. Устойчивость к температурам.

Где приобрести?

Купить пластиковые баки Вы можете в интернет-магазине Сантех Онлайн.

Цены указаны в каталоге товаров.

Условия доставки по Москве и Московской области, а также в другие регионы Вы можете найти в разделе «Доставка».

По моему это лучшее решение для обогрева коммерческих помещений, формируется тепловая занавес.

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива в составе топливной системы служит для определения уровня топлива в топливном баке автомобиля. Датчик устанавливается непосредственно в топливном баке. Датчик уровня топлива используется совместно с указателем уровня топлива, который в свою очередь располагается на приборной панели.

Устройство датчика уровня топлива различных типов

На современных автомобилях в качестве датчика уровня топлива используется потенциометрический датчик перемещения. Преимуществами потенциометрического датчика являются простота конструкции, надежность измерений, низкая стоимость. К недостаткам можно отнести наличие подвижных контактов, подверженных со временем износу и окислению.

В топливной системе автомобиля применяются потенциометрические датчики двух типов – рычажные и трубчатые. Чувствительным элементом обоих типов датчиков является поплавок, который всегда находится на поверхности топлива. Поплавок изготавливается из пенопласта, полой пластмассы или тонкого металла.

В датчике уровня топлива рычажного типа поплавок соединен металлическим рычагом с подвижным контактом потенциометра. Сам потенциометр представляет собой электрическое устройство, работа которого заключается в создании сопротивления току. Потенциометр выполнен в виде сектора, на который нанесены полосы резистивного материала. В качестве основы потенциометра могут использоваться долговечные толстопленочные резисторы.

Датчик уровня топлива рычажного типа используется в составе блока подачи топлива (кроме датчика блок включает топливный насос с топливозаборником) или отдельно. В силу своей конструкции датчик уровня топлива рычажного типа универсален, т.е. может использоваться на всех топливных баках без ограничений.

Датчик уровня топлива трубчатого типа включает трубку, в которой по направляющей перемещается поплавок. Параллельно направляющей расположены провода сопротивлений. На них замыкаются контактные кольца на поплавке. Основным преимуществом датчика трубчатого типа является устойчивость к колебаниям уровня топлива при изменении положения автомобиля в движении (поворот, подъем, спуск и т.д.). Датчик имеет ограничения в использовании, обусловленные геометрическими параметрами топливного бака.

Использование в двигателях внутреннего сгорания новых видов топлива (этанол, метанол, биодизель) исключает применение контактных датчиков для измерения уровня топлива. Причина — ускоренный износ контактных поверхностей датчика в агрессивной среде. Для подобных условий работы предлагаются бесконтактные датчики уровня топлива, например, неактивный магнитный датчик положения (magnetic passive positioning sensor, MAPPS).

Чувствительный элемент датчика MAPPS герметично закрыт и не вступает в контакт с топливом. Измерения производятся с помощью традиционного поплавка, соединенного рычагом с постоянным магнитом. Магнит перемещается по сектору. На секторе лучами закреплено множество металлических пластин различной длины. Магнитное поле формирует в каждой отдельной пластине электрический сигнал определенной величины. Сигнал снимается с датчика и соответствует определенному уровню топлива.

Работа датчика уровня топлива

Работа датчика уровня топлива построена по принципу — каждому значению уровня топлива в баке соответствует определенный сигнал датчика. На этом можно было бы закончить, но современные топливные баки имеют сложную форму (адаптированы к пространству кузова автомобиля), а зависимость уровня топлива от его остатка в баке носит нелинейный характер.

Помимо этого, конструкция датчика уровня топлива такова, что топливо должно опуститься ниже определенного уровня, прежде чем поплавок начнет опускаться. Указатель уровня топлива некоторое время показывает полный бак, и только потом начинает опускаться. В итоге все датчики уровня топлива выдают некоторую погрешность в измерении искомой величины.

В зависимости от вида выходного сигнала различают датчики с аналоговым и цифровым сигналом. Аналоговый выходной сигнал представляет собой изменение напряжения на потенциометре. Аналоговые датчики имеют высокую погрешность измерений, поэтому в настоящее время почти не используются.

В цифровом датчике микропроцессор преобразует аналоговый сигнал в «цифру», а также производит корректировку и выравнивание погрешности измерений, вызванной колебанием уровня топлива и геометрией топливного бака. Цифровые датчики уровня топлива обеспечивают достаточно высокую точность измерений. Погрешность в цифровом датчике присутствует только на этапе физических измерений уровня топлива.

Краны поплавковые FARG для емкости

  • Бойлеры электрические косвенного нагрева
  • Водонагреватели газовые (проточные)
  • Водонагреватели электрические (бойлеры)
    • Задвижки клинкетные
    • Защита от протечек Neptun
    • Клапана обратного хода воды
    • Клапана термостатические для отопления
    • Краны для подключения радиаторов отопления
    • Предохранительные клапана для бойлеров
    • Врезки в баки
    • Клапана предохранительные для отопления
    • Защита от протечек Аквасторож
    • Защита от протечек Гидролок
    • Краны шаровые
    • Краны поплавковые FARG для емкости
    • Амортизаторы гидроудара
    • Гидрострелки
    • Автоподпитки для котлов отопления
    • Группы безопасности для котлов
    • Краны Маевского
    • Краны для подключения сантехприборов
    • Краны для полотенцесушителей
    • Редуктора понижения давления воды
    • Автовоздушники
    • Манометры,термометры,термоманометры
    • Грибки канализационные
    • Канализация бесшумная Ostendorf Skolan
    • Фановые клапана для канализации
    • Арматура для унитазов
    • Редукции уплотнительные
    • Сифоны для отвода конденсата
    • Люки полимерпесчанные
    • Сололифты
    • Трапы для душа щелевые
    • Инсталляции
    • Канализация внутренняя Ostendorf
    • Крестовины и сложные колена
    • Переходы канализационные
    • Канализация наружная Ostendorf
    • Канализация внутренняя белая
    • Трапы для душа
    • Клапана для канализации
    • Технический вазелин
    • Подключение унитаза
    • Сифоны
    • Котлы твердотопливные для отопления
    • Котлы электрические
    • Котлы газовые для отопления
    • Котлы газовые конденсационные для отопления
    • Cкважинные насосы
    • Автоматика для насосов
    • Комплектующие для насосов
    • Циркуляционные насосы для отопления
    • Дренажные насосы
    • Насосные станции
    • Поверхностные насосы
    • Насосы для повышения давления
    • Фекальные насосы
    • Гайки для циркуляционных насосов
    • Аллюминиевые,биметаллические и чугунные радиаторы для отопления
    • Комплектующие для радиаторов отопления
    • Дубовые решетки для внутрипольных конвекторов POLVAX
    • Внутрипольные конвекторы естественной конвекции Polvax TM
    • Внутрипольные конвекторы принудительной конвекции Polvax TM
    • Стальные панельные радиаторы для отопления
    • Душевые системы
    • Полотенцесушители электрические
    • Компакты, биде, писсуары
    • Наборы смесителей для ванных и кухонь
    • Полотенцесушители водяные
    • Комлектующие для смесителей
    • Раковины и пьедесталы
    • Смесители для ванны
    • Смесители для кухни
    • Термостаты
    • Комлектующие для смесителей
    • Ключи для паковки радиаторов
    • Насосы ручные опрессовочные
    • Силиконы, смазки
    • Прокладки сантехнические
    • Паковочные материалы
    • Анаэробные герметики
    • Насадки для паяльников
    • Крепеж и хомуты
    • Шейвера для зачистки армированых труб
    • Паяльники для пайки труб и фитингов
    • Ножницы для резки труб
    • Изоляция для труб
    • Пресс-клещи для обжима металопластиковых труб и фитингов
    • Инструменты для металлопластика
    • Коллектора для водяных теплых полов в сборе
    • Трубы для теплых полов
    • Комплектующие для коллекторов
    • Шкафы для коллекторов
    • Материалы для теплых полов
    • Коллектора для водоснабжения
    • Простые сборные коллектора
    • Коллектора для теплых полов с расходомерами
    • Коллектора для отопления с регулировочными вентилями
    • Мультибоксы для теплых полов
    • Американки (разборные соединения)
    • Вставки диэлектрические для газа
    • Муфты зажимные Gebo
    • Розетки декоративные
    • Натяжные трубы и фитинги
    • Медные трубы и фитинги
    • Удлинители резьбы
    • Резьбовые переходы
    • Трубы и фитинги системы GX Giacomini
    • Трубки и цанги хромированные
    • Трубы и фитинги ППР, Kalde
    • Пресс-фитинги обжимные
    • Металлопластиковые трубы и фитинги
    • Трубы и фитинги ПЭ, Unidelta
    • Трубы и фитинги ППР, Wavin Ekoplastik
    • Переходы резьбовые из черного металла
    • Фильтр-колбы для воды
    • Картриджи для колбовых фильтров
    • Фильтры для газа
    • Фильтры грубой очистки для воды
    • Фильтры промывные для воды
    • Магнитные противонакипные фильтры
    • Шланги для гидрофоров
    • Шланги для стиральных машин
    • Шланги гибкие для воды
    • Шланги гибкие для смесителя
    • Нержавеющая подводка для воды
    • Нержавеющая подводка для газа
    • Комлектующие для смесителей
    • Шланги гибкие для газа
  • О магазине
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантии
  • Рассрочка
  • Контакты
  • Магазин в Одессе
  • (097) 855-10-00
  • Поплавковые краны FARG для емкости: механический контроль уровня

    В каталоге интернет-магазина сантехники Sandetal представлены поплавковые краны FARG для воды и технических жидкостей. Изделия устанавливаются в систему наполнения емкостей: цистерн, баков, сливных бачков, резервуаров в пищевой отрасли и промышленности. Во всех случаях надежные устройства FARG поддерживают нужный уровень автоматически — без участия электроники перекрывают подачу жидкости при достижении определенного уровня.

    Поплавковый кран FARG: принцип работы, особенности конструкции и преимущества продукции

    Поплавковые краны для воды и технических жидкостей работают по единому принципу: при наполнении емкости пустотелый шар (поплавок) поднимается и при помощи рычага перекрывает клапан подачи воды. Если уровень понижается, то шар опускается, открывает клапан и в емкость наливается следующая порция жидкости.

    Эту простую систему инженеры итальянской компании FARG за последние 50 лет (фирма работает с 1960 года) довели до идеала:

    1. Разработали специальную поворотную пятиосевую шарнирную систему для более плотного перекрывания клапана. Несмотря на внешнюю сложность шарнира, техника работает безотказно.
    2. Выпускают несколько типов конструкции, в том числе — с классическими клапанами, регулировкой уровня, с увеличенной штангой для работы в резервуарах разного объема.
    3. Используют материалы для установки в системах подачи воды, технических жидкостей, агрессивных веществ с повышенными коррозионными свойствами.

    В результате итальянский поплавковый кран для емкости гарантирует исправную работу практически в любых условиях.

    Поплавковый кран для емкости или бака: технические характеристики

    Производитель выпускает запорную арматуру для подключения к стандартным европейским трубопроводам. Эти же нормы подходят и для использования на территории Украины:

    1. С резьбой от ½ до 2 дюймов. Изделия подходят для квартирных и промышленных трубопроводов и в зависимости от сечения обеспечивают разную производительность. Наиболее распространен клапан поплавковый 1 дюйм — это стандартное исполнение большинства подающих трубопроводов.
    2. Для труб с давлением от 0,5 до 10 МПа (некоторые модели выдерживают до 12 МПа). При этом клапан герметично перекрывает подающий трубопровод.
    3. Для подачи жидкостей с разной степенью агрессивности. Штангу, шарниры, корпус и седло клапана выполняют из нержавеющей стали или латуни (никелированной). Шары производят из пластика, меди, нержавеющей стали. В результате на поверхностях не образуется ржавчина, устройство годами работает без обслуживания.
    4. Для подключения к трубопроводу сверху или снизу. Модель выбирается в зависимости от положения подающей сети.
    5. С дополнительными элементами для удобного использования (трубки для снижения шума, дополнительный кран, которым можно вручную перекрыть воду).

    Как выбрать поплавковый кран, купить подходящую модель с доставкой по Украине

    В каталоге интернет-магазина сантехники Sandetal найдутся модели поплавковых кранов итальянского производства для всех типов использования. Выберите диаметр подключения, тип конструкции, материалы, дополнительные возможности. Кроме изделий в сборе в магазине можно купить поплавки (шары) для клапанов, собрать узел из подходящих материалов, которые обеспечат максимальную продолжительность и безотказность работы.

    При необходимости свяжитесь с консультантом Sandetal — специалист расскажет об особенностях, в каких случаях требуется купить кран поплавковый из нержавеющей стали, а в каких достаточно стандартной латуни, поможет выбрать изделие для конкретных условий. Позвоните или закажите обратный звонок, сообщите параметры емкости, трубопровода, рабочей среды и получите список подходящих изделий.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector