Bktp-omsk.ru

Делаем сами
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заделать щели в металлическом гараже?

Как утеплить металлические ворота в гараже изнутри

Через ворота гаражное помещение теряет львиную долю тепла. В подавляющем большинстве случаев открывающиеся створки делаются из металла, обладающего нулевой теплоизоляционной способностью. В данном руководстве мы расскажем, как утеплить ворота гаража и существенно снизить потери тепловой энергии.

Чем лучше обшивать дверные полотна

В конце прошлого столетия гаражные створки было принято утеплять изнутри толстой фанерой, досками и подобными лесоматериалами. Крепление производилось простейшим способом: к металлическому полотнищу приваривались болты, на них насаживался фанерный лист и прикручивался гайками.

Обшивка обычной фанерой

Утепленные таким способом ворота слабо удерживали тепло, зато крепко прибавляли в весе – открывать створки становилось тяжелее. Нередко полотна проседали и заклинивали в нижнем притворе. Сейчас вместо малоэффективной деревянной обшивки используются современные теплоизоляционные материалы:

  • вата минеральная на основе базальтовых либо стеклянных волокон;
  • полимерные изделия в виде плит – пенопласт, экструдированный пенополистирол;
  • вспененный полиэтилен со слоем фольги, выпускаемый в рулонах;
  • пенополиуретан.

Примечание. Мы намеренно не упоминаем о других современных изоляторах, например, эковате. Утепление гаража этими материалами слишком дорого и экономически нецелесообразно.

Любая минвата малопригодна для теплоизоляции гаражных ворот по следующим причинам:

    Распашные створки испытывают динамические и ударные нагрузки. Дешевая рулонная вата малой плотности быстро проседает и оголяет металлическую поверхность, как это произошло на фото.

В одной секции минераловатная изоляция сбилась вниз

Лучше всего с металлом «дружат» полимеры – пенопласт и пенополистирол экструзионный (он же – Пеноплекс). Изоляторы отличаются небольшой массой, практически не пропускают пар и легко крепятся к воротам. Пенопласт – самый дешевый утеплитель, цена Пеноплекса сравнима со стоимостью плитной базальтовой ваты.

Фольгированный пенополиэтилен слишком тонок (толщина до 12 мм), чтобы служить тепловой изоляцией железных ворот. Стройматериал рекомендуется применять в качестве дополнительного слоя к основному утеплителю. Приведем пример такого сочетания: пенопласт 25 кг/м³ толщиной 40 мм плюс рулонный «Пенофол» 6—8 мм.

Эффективная теплоизоляция из пенополиуретана – лучшее решение для утепления стен, потолков и ворот железных гаражей. Материал в виде пены наносится методом напыления с применением узкоспециализированного оборудования. Если вас интересует данный метод, рекомендуем посмотреть ознакомительное видео:

Подготовка поверхности

Кирпичные и бетонные стены капитальных зданий, в том числе гаражей, следует утеплять снаружи. Двери, скатная крыша и ворота обшиваются изоляцией изнутри, реализовать внешнее утепление этих конструкций затруднительно. Перед началом теплоизоляционных работ защитите стальные полотна от коррозии, действуя по инструкции:

  1. Удалите с поверхности старую краску, используя металлический шпатель либо механизированную очистку с помощью дрели (болгарки). Купите специальные насадки к электроинструменту, сделанные из железной проволоки, — корщетки.
  2. Полностью избавьтесь от пятен и очагов коррозии, зачистив металл до блеска. Облегчить задачу поможет жидкость – преобразователь ржавчины.
  3. Нанесите на поверхность 2 слоя грунта ГФ-021 (бывает красного и серого цвета) с перерывом на просушку. Применяйте любой удобный инструмент – кисти, валик либо краскопульт.
  4. После высыхания грунтовки окрасьте ворота пентафталевой или другой дешевой эмалью за 2 раза. Особое внимание уделите углам и местам крепления замков.

Предварительная защита от ржавчины обязательна. Какой материал вы ни использовали на утепление ворот гаража и как бы тщательно ни герметизировали швы, на поверхности металла образуется конденсат от перепадов температур. Вдобавок малую толику влаги изнутри гаража пропустит сам пенопласт. Неокрашенные металлические поверхности станут ржаветь под слоем утеплителя.

Утепляем створки пенопластом

Если впоследствии вы планируете сделать декоративную облицовку утепленных ворот гаража, то изначально придется изготовить деревянный каркас. Иначе крепить отделочный материал будет не к чему, разве что приклеивать к пенопластовым плитам, но это некрасиво и ненадежно. Суть способа следующая: к элементам металлического каркаса крепятся бруски, а к ним – внутренняя отделка.

Схема монтажа каркаса и расположения изоляции

Предлагаем проверенную технологию утепления железных створок, выполняемую своими руками:

  1. Подберите деревянный брус или доску по толщине пенопласта (обычно – 4—5 см). Нарежьте заготовки, ориентируясь по длине элементов стального каркаса ворот – уголков или профильных труб.
  2. Заготовки из дерева прикрутите к уголкам саморезами. Чтобы шляпки шурупов не выступали наружу и не мешали закрываться воротам, сделайте потайные углубления сверлом большего диаметра.
  3. Нарежьте пенопласт таким образом, чтобы листы вставлялись между брусков с натягом. Нанося на поверхность плит монтажную пену для сцепления с металлом, ставьте утеплитель внутрь деревянного каркаса и плотно прижимайте к полотну.
  4. Когда заполните все проемы между элементами каркаса, задуйте стыки монтажной пеной.

Важный момент. Вырезая дерево и теплоизоляционные плиты, предусмотрите место для свободного хода ригелей замков и запоров ворот. Как правильно делается такое утепление, показано в видеоролике.

Второй способ теплоизоляции более простой, поскольку не предусматривает внутренней отделки. В данном случае пенополистирол клеится к воротам специальной полиуретановой пеной, не позволяющей материалу отваливаться при ударах створки (например, от сильного ветра). Стыки и щели заделываются обычной монтажной пеной.

Варианты внутренней облицовки

Декоративная отделка гаражных ворот изнутри производится из следующих материалов на выбор:

  • влагостойкая фанера OSB;
  • любые пластиковые панели либо сайдинг;
  • деревянная вагонка;
  • оцинкованный или окрашенный профнастил;
  • обивка вспененным полиэтиленом типа «Пенофол».

Если гараж используется в качестве мастерской, то применять облицовку пластиком либо профлистом нецелесообразно – материал поцарапается и быстро загрязнится. Обычно гаражные мастера обшивают полотна плитами OSB, прикручивая их саморезами к деревянному каркасу, как изображено на фото.

При использовании гаража только для хранения автомобиля ворота стоит облицевать декоративными панелями или обшить фольгированным «Пенофолом». Последний сыграет роль дополнительной теплоизоляции и отражателя инфракрасного тепла обратно в помещение.

Примечание. Технология монтажа сайдинга и пластиковых панелей подробно описывается в соответствующем руководстве и этой публикации.

Самый бюджетный способ внутренней отделки – окрашивание пенопласта из баллончика. Тогда деревянный каркас не понадобится. Если же при утеплении ворот своими руками вы применили экструзионный пенополистирол, то легкие пластиковые панели можно прикрепить прямо к утеплителю с помощью саморезов.

Как заделать щели в притворах

Теплоизоляция калитки и ворот не произведет должного эффекта, когда между створками и рамой остаются щели, продуваемые ветром. Чтобы их заделать, можно использовать различные уплотнители – самоклеящиеся ленты или автомобильную резину. Проблема в том, что зазоры бывают довольно велики и меняться по всей длине притвора.

Слой монтажной пены повторяет рельеф притвора

Существует простая технология уплотнения, применяемая на практике:

  1. Вытрите ветошью обе поверхности притвора – каркас ворот и коробку.
  2. Уголки рамы, куда прилегает элемент каркаса, обильно смажьте солидолом либо отработанным маслом.
  3. Ответные поверхности смочите водой и нанесите слой монтажной пены (лучше из пистолета).
  4. Закройте створку на запоры и выждите 1—2 часа. Затем обрежьте излишки затвердевшей пены и откройте ворота.

Благодаря смазке полиуретан не прилипнет к уголкам коробки, а останется на каркасе створки. Щель заполнится независимо от ширины и таким образом закроется по всей длине. Подробности уплотнения гаражных ворот полиуретановой пеной показаны в очередном видео:

Теплоизоляция с помощью шторы

Занавес перед воротами – спорный метод утепления и вот почему:

  1. Для пошивки шторы нужен брезент или плотная прорезиненая ткань, сравнимая по стоимости с пенопластом.
  2. Занавес мешает входить через калитку, а делать специальный вырез – значит ухудшить теплоизоляцию.
  3. Завеса способствует обильному выделению конденсата на внутренних металлических поверхностях во время морозов. В результате замки покрываются льдом внутри и снаружи, отогреть бывает очень трудно.

Штора полезна, когда хозяину гаража необходимо постоянно выходить на улицу, открыв одну створку ворот. Подобное утепление реализуется способом подвеса брезентового полотна на трос, продетый сквозь пришитые стальные кольца. Предотвратить обмерзание замков можно одним способом – не оставлять штору закрытой на ночь.

Заключение

Обшивка въездных ворот теплоизоляционным материалом – первейшая мера для утепления гаражного помещения. Стены, кровля и полы не пропускают наружу столько тепла, сколько уходит через проем, закрытый голым металлом. Решение проблемы не представляет особой сложности и займет максимум полдня вашего времени.

Как устранить течь в крыше гаража своими руками: ремонт и чем залить кровлю, чтобы не протекала

В статье пойдет речь о ремонте крыши гаража своими руками. Кровлю принято делить на два типа – мягкую и жесткую. От этого и от типа кровельного материала зависит технология починки.

Капитальность ремонтных работ делят также на два вида – локальные и капитальные. В случае небольших повреждений поверхности можно обойтись малыми средствами и трудозатрами.

Если протекает крыша гаража и повреждения имеют масштабный характер, то придется заниматься капитальным ремонтом кровли гаража. Под этим подразумевают полную замену крыши гаража и укладку нового слоя. Чаще всего подобное возникает от изнашивания материалов.

Срок службы подходит к концу, появляются многочисленные подтеки. Самым сложным случаем будет задача по ремонту обрешетки и каркаса крыши. Итак, давайте выясним, чем покрыть крышу гаража от протекания.

Крыши гаражей: ремонт

Даже сделанная добротно крыша может прохудиться. От трещин и просветов появляются протечки, в гараж начинает проникать вода. Все это крайне негативно сказывается на условиях хранения. Подтеки провоцируют появление грибка, плесени, повышают общую влажность в помещении. Автомобиль и прочие вещи рискуют прийти в негодность за короткое время.

Чтобы не допустить этого, все возникающие протечки необходимо оперативно обнаруживать и устранять. Чаще всего течет крыша гаража на стыке плит или кровельных элементов (рулонов, панелей и так далее). Помимо этого, в зоне риска находятся края крыши. Вода любит просачиваться вдоль стенок в гаражное помещение.

Изоляция крыши гаража

Все крыши усиливают внутренней гидроизоляцией. Без неё защита от осадков будет неполноценной. Для этих целей используют различные материалы и способы. Самые распространенные – экструдированный пенопласт и рубероид. Основание и обрешетку кровли выкладывают данными материалами. Крепят их с помощью клея или гвоздей.

Помимо этого, для создания гидроизоляции нельзя забывать о конструкционных элементах – водосточной трубе, коньке и так далее. Только все технические решения в комплексе гарантируют отсутствие воды в гараже.

Целостность поверхности может быть нарушена по многим причинам. Наиболее очевидных две – изнашивание покрытия и внешние воздействия.

Покрытие может само по себе потерять защитные свойства.

У каждого материала есть определенный срок службы.

Поэтому не стоит удивляться, если покрытие, которое было уложено 20 лет назад, начало пропускать в гараж воду.

Мягкая кровля крыши гаража от возраста покрывается вздутиями и трещинами.

Обычно это является наиболее вероятной предпосылкой для начала капитального ремонта.

Второй причиной является физическое воздействие на поверхность, например, при сильном ветре ветки или другие объекты могут повредить крышу. В таком случае также не обойтись без ремонта, но можно ограничиться локальным. То есть не менять полотно целиком, а заделать лишь поврежденные участки.

Всего выделяют два основных вида кровли – мягкую и жесткую. Отличие кроется в используемых материалах. Для мягкой кровли используют, например, рубероид и его современные аналоги. При создании жесткой кровли используют профнастил, шифер. Небольшие щели (до 5 миллиметров) можно обработать строительной монтажной пеной.

Но при больших повреждениях следует заняться полноценным ремонтом. Стоимость ремонта крыши гаража в значительной степени зависит от масштаба работ, типа кровли и выбранного материала. Рассмотрим некоторые варианты.

Рулонная мягкая кровля

Если по стыку плит течет крыша в гараже, что делать в этом случае? Если вы обнаружили подтекания, то, как и всегда, ремонт кровли крыши гаража необходимо начать с подготовительного этапа. В первую очередь следует забраться на крышу и очистить её поверхность от сора, грязи, листьев. Затем оценивают размер повреждений.

Если они не очень велики, можно обойтись без полного снятия полотна крыши, остановиться на локальном ремонте. В таком случае поврежденный участок вырубают топором. Края загибают в стороны, чтобы они не мешали. Поверхность осушают от влаги с помощью горелки. После этого можно стелить рулон.

Зачастую для локального ремонта автовладельцы берут самый дешевый и распространенный рулонный материал – рубероид. Чтобы заделать небольшой участок, он подойдет идеально.

Из рулона вырезают несколько кусков. Размер кусков определяют, исходя из длины и ширины повреждения.

Затем рубероидную заплатку кладут на место подтекания. На кусок рубероида наносят слой мастики.

На этом ремонт почти завершен. Отогнутые края отгибают и заклеивают ими заплатку. Поверх укладывают еще один кусок рубероида.

Но размеры второй заплатки должны быть несколько больше первой, добавляют 10-20 сантиметров по ширине и длине.

Затем еще раз обрабатывают смолой или мастикой. Выполнять такой ремонт настоятельно рекомендуется в теплую и сухую погоду. Вместо рубероида можно взять бикрост – современный аналог рубероида.

Но все это применимо для относительно небольших повреждений. Что делать если при осмотре вы обнаружили множество подтеков, масштабное изнашивание полотна, в этом случае как отремонтировать крышу гаража? Сначала необходимо произвести полную замену кровли гаража.

Для этого используйте топор, нож, режьте старые рулоны по концам и отдирайте их от крыши. Затем поверхность подготавливают аналогичным образом – очищают и сушат. После этого начинается укладка мягкой кровли. Процесс полностью совпадает с укладкой «с нуля». Самой сложным и трудоемким ремонтом будет починка с заменой обрешетки. Но такое случается довольно редко, гараж должен иметь солидный возраст, чтобы обрешетка пришла в негодность.

Металлическое покрытие

Вторым видом покрытия является жесткая кровля. Металлическая жесткая кровля достаточно распространена и популярна вследствие своей низкой стоимости. К сожалению, металл более предрасположен к коррозии, чем рулонные синтетические материалы.

Как устранить течь в крыше металлического гаража? Чтобы начать ремонт, сначала проводят оценку, определяют насколько трудоемким будет процесс. Для небольших повреждений, щелей и подтеков достаточным будет использование специальной гидроизоляционной краски, или же «резиновой» краски. Маленькие щели заделывают паклей.

Если же при осмотре были обнаружены дыры, то следует воспользоваться мягким рулонным материалом, например, рубероидом.

Его укладывают прямо на поверхность крыши, предварительно очистив её и подготовив.

Как починить крышу гаража, если на кровли крупные дыры?

В таком случае гидроизоляционная краска и рубероид не подойдут.

Рулонные материалы провисают на таком участке, плохо защищают от осадков.

Для этого в строительном магазине приобретается лист кровельного железа, вырезается металлическая заплатка с нужными размерами. Крепят металлическую заплатку с помощью саморезов.

Шифер

При ремонте шифера большим плюсом является его модульность. Если протекает крыша в гараже, то поврежденные листы шифера легко снять и заменить на новые. Сначала из листов вынимают гвозди, демонтируют старые листы. После этого начинают укладку. Укладывать шифер рекомендуется, начиная с нижнего угла, и заканчивая верхним.

Желательно выдерживать нахлёст (10-15 сантиметров). Волны листов укладываются одна на другую. Все лишние выступы обрезают болгаркой. Для крепления используют гвозди. Возникновение трещин избегают с помощью создания отверстий. В эти отверстия и забивают гвозди. Края крыши дополнительно защищают пластиковыми накладками. Они предотвратят сколы.

Чем залить крышу гаража чтобы не протекала? Поверхность очищают и замешивают состав. В состав входит ПВА-клей, цемент, асбестовый материал. На две части цемента добавляют три части асбеста. В полученную смесь заливают воду и клей, их берут в пропорции один к одному.

Заготовку перемешивают до получения густой консистенции. После этого поврежденный шифер грунтуют ПВА-клеем. Щели обрабатывают составом два-три раза. Такой ремонт позволит продлить срок службы кровельного покрытия приблизительно на пять лет.

Битумная черепица

Протекает крыша гаража, что делать? Отремонтировать битумную черепицу несложно.

Листы, которые имеют повреждения, удаляют вместе с гвоздями. Для этого используют обычный гвоздодёр.

Вытаскивать гвозди нужно осторожно, иначе можно повредить нормальную черепицу.

После этого соседние листы приподнимают, чтобы образовалась свободное пространство.

На поврежденный участок укладывают новый лист битумной черепицы, и снова крепят его гвоздями. Работу желательно выполнять с напарником, так как листы достаточно тяжелые.

Сложность работ зависит от размеров протеканий, но в целом починка выглядит абсолютно одинаково для любых масштабов повреждений. Особо уязвимыми местами являются стыки с трубами и вытяжками.

Чтобы усилить защиту стыков, используйте рулонный битум и листы жести. Жестяную заплатку изгибают вокруг трубы, а затем оборачивают рулоном битума.

Заключение

Чтобы обеспечить надежную защиту гаражного помещения от осадков, используют несколько конструкционных решений. Самым важным, конечно, является кровля и укладка кровельных материалов. Но дело на этом не заканчивается.

Читать еще:  Чем отличается сварка металлических деталей от паяния

Полноценная крыша должна быть усилена изнутри дополнительным гидроизоляционным слоем. Для этого применяют рубероид или экструдированный пенопласт.

При ремонте кровли гаража своими руками активно используют рубероид. Его применяют на крышах с мягкой рулонной кровлей и на металлических крышах. Металлическим крышам рубероид подойдет лишь для небольших подтеков и дыр. В ином случае лучше воспользоваться металлической заплаткой. Её вырезают из листа, а затем крепят на поврежденное место саморезами.

Полезное видео

Смотрите видео о ремонте крыши бетонного гаража:

Потекла крыша в гараже, что делать? Смотрите видео ниже и узнайте о правильном ремонте кровли:

Как заделать стык в крыше гаража от протекания

ремонт кровли своими руками, как отремонтировать и залить по стыку плит бетонное покрытие, а так же как устранить течь, сделать изоляцию, починить протекание в металлическом гараже

В статье пойдет речь о ремонте крыши гаража своими руками. Кровлю принято делить на два типа – мягкую и жесткую. От этого и от типа кровельного материала зависит технология починки.

Капитальность ремонтных работ делят также на два вида – локальные и капитальные. В случае небольших повреждений поверхности можно обойтись малыми средствами и трудозатрами.

Если протекает крыша гаража и повреждения имеют масштабный характер, то придется заниматься капитальным ремонтом кровли гаража. Под этим подразумевают полную замену крыши гаража и укладку нового слоя. Чаще всего подобное возникает от изнашивания материалов.

Срок службы подходит к концу, появляются многочисленные подтеки. Самым сложным случаем будет задача по ремонту обрешетки и каркаса крыши. Итак, давайте выясним, чем покрыть крышу гаража от протекания.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

Как закрыть дверь гаража и построить стену

Подсказка

Если дверь гаража была размещена в конце проезжей части, подумайте о том, чтобы заменить подъездную дорожку ландшафтным дизайном. Съезд с асфальтовой или бетонной подъездной дороги, ведущей к новой стене, — верный признак того, что она образовалась из проема ворот гаража. Ландшафтный дизайн улучшит внешний вид и поможет новой стене гармонировать с оригинальным домом.

Предупреждение

Не оставляйте старые гаражные ворота на месте. Со временем он ухудшится и негативно повлияет на привлекательность вашего дома.Снимите дверь и придайте своему проекту профессиональный вид.

Стенку гаража можно заделать под внутреннюю часть помещения.

Ограждение гаража — это простой способ создать дополнительное жилое пространство в доме. Снятие двери и отслеживание, вероятно, самая трудоемкая часть процесса. Обрамляйте и закрывайте дверное пространство, чтобы превратить пристроенный гараж в семейную комнату, спальню, офис или даже небольшую квартиру. Правильная изоляция пространства наружным сайдингом, а также изоляция и гипсокартон внутри помогут снизить расходы на отопление и охлаждение и превратить это пространство в качественное жилое пространство.

Гараж протекает вода сквозь стены | Home Guides

Утечки воды возникают в результате множества проблем, и отслеживание их источника может быть проблемой само по себе. Будь то бетон или дерево, стены гаража часто остаются незавершенными (если только стена не примыкает к жилому пространству). Без гипсокартона, а может быть и даже утеплителя задача отследить утечку воды до ее источника проще, чем в готовых помещениях. Вода может перемещаться на некоторое расстояние от места возникновения утечки до точки, где она проходит через стены, поэтому требуется тщательный осмотр.

Трещины и щели

Бетонные стены по своей природе пористы, и в некоторых из них после затвердевания образуются трещины или крошечные отверстия. Даже крошечные отверстия могут пропускать воду в гараж. Стены, построенные ниже уровня земли, например, в гараже в многоуровневом доме или доме на возвышении, также подвержены давлению воды в земле. Маленькие щели в бетоне действуют как капилляры, по которым вода может стекать в гараж. Заделайте очевидные отверстия гидравлическим цементом и покройте стены водонепроницаемыми каменными материалами, которые создают мембрану, через которую не может проходить вода.С помощью деревянных или бетонных стен закройте все возможные входы воды, например, там, где в гараж входят электропроводка, кабели или трубы. Желоба и водосточные трубы, отводящие воду от гаража, уменьшают количество воды у стен во время дождя.

Проверьте крышу

Вода может проникнуть в гараж через стены, но источник утечки может быть выше на конструкции. Изъяны в кровельных материалах или светосилы в местах стыка крыши со стеной могут пропускать воду. Вода проходит по стойкам каркаса гаража, прежде чем выйти через стены.Ищите мокрую или обесцвеченную древесину, которая может быть дорогой для водных путешествий. Эта проблема обостряется в сырую погоду.

Швы стыков

Любые швы, где стена — деревянная или бетонная — встречается с дверью, окном или хозяйственным ящиком, являются приглашением для проникновения воды. Закройте эти швы герметиком или герметиком из водостойкой пены. Даже если внутренние стены гаража не отделаны, найти эти швы проще за пределами здания. Подоконник — там, где деревянные стены встречаются с бетонными стенами, фундаментом или плитами — также является потенциальным швом для проникновения воды.Закройте их герметиком или пеной.

Влажность и другие проблемы

Хотя более вероятно, что просачивание будет мягче, чем утечка, высокий уровень влажности или конденсация создают проблемы, которые могут проявляться в виде протекающих стен гаража. Если в вашем гараже есть водопровод в стенах, они могут быть недостаточно изолированы, что приведет к конденсации. Высокий уровень влажности более вероятен в гаражах с полностью или частично бетонными стенами, чем с деревянными стенами, так как бетон лучше впитывает и удерживает влагу, чем дерево. Кусочек фольги, приклеенный к стене и проверенный через несколько дней, поможет определить источник проблем с влажностью.Вода на внешней стороне пленки указывает на высокую влажность, в то время как влажная поверхность на бетонной стене за пленкой указывает на высокое содержание влаги, что может свидетельствовать о прохождении воды через стену.

: как закрыть утечки воздуха герметиком

ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ

Определите, подходит ли вам профессиональный энергоаудит.

ТОРГОВЫЙ СПИСОК

  • Герметик для герметизации окон и дверей (на латексной или силиконовой основе)
  • Пистолет для герметика
  • Шпатель или большая отвертка (для удаления любого старого герметика)
  • Бумажные полотенца или тряпка для очистки
  • Гидроизоляционный материал для больших проемов (например, обшивка из тонкой плиты, листовой алюминий и т. Д.)

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

1) Для хорошей адгезии очистите все участки, подлежащие конопатке.

Удалите старый герметик и краску с помощью шпателя или большой отвертки. Убедитесь, что место сухое, чтобы не запечатать влагу.

2) Подготовьте пистолет для уплотнения (если вы его используете).

Отрежьте конец картриджа герметика под углом 45 градусов и вставьте трубку в пистолет. Если вы никогда не использовали пистолет для уплотнения, сделайте в этот раз «пробное уплотнение» на газете или бумажном полотенце, чтобы у вас было хорошее представление о том, чего ожидать, прежде чем переносить свой проект на более заметную дверь или окно.

3) Держите пистолет для уплотнения под углом 45 градусов к уже высохшему, чистому краю, который необходимо заполнить.

Используя «тянущее» движение, удерживайте пистолет под постоянным углом и перемещайте сопло трубки вдоль стыка, одновременно нажимая на спусковой крючок пистолета для герметика, чтобы нанести материал. Вы знаете, что у вас есть правильный угол, когда герметик сразу же вдавливается в трещину, когда выходит из трубки. Старайтесь избегать остановок и запусков, заделывая конопатку одним прямым непрерывным потоком.

4) «Обработайте» герметик, протолкнув его в трещину.

После того, как вы покрыли 2-3 фута поверхности бусинкой герметика, смочите палец (или ложку, кусок дерева или поролоновую кисть, если вы не хотите, чтобы материал касался вашей руки) и проведите по нему. бусину, проталкивая герметик в трещину и вдавливая герметик глубже в трещину, которую вы заполняете.

5) Удалите все ошибки или излишки герметика влажной тряпкой.

Обязательно сразу же позаботьтесь о любых проблемных местах, так как засохший герметик гораздо труднее очистить позже.

6) Дайте герметику высохнуть в соответствии с указаниями на упаковке.

Обычно для полного затвердевания герметика требуется около 24 часов, но это может зависеть от температуры и влажности воздуха.

Ремонт металлического гаража от фундамента до крыши

Конструкция металлического гаража, по сравнению с кирпичным сооружением, имеет больше преимуществ. Основное из них – простота и скорость изготовления. В статье предлагается познакомиться, как выполняется ремонт металлических гаражей.

Особенности гаражей из металла

Популярность гаражей из металла объясняется несколькими обстоятельствами, к ним относятся:

  • Цена, которая часто меньше, чем стоимость возведения капитального кирпичного строения.
  • Непродолжительный срок строительства. Достаточно всего нескольких дней с начала размещения заказа до конечного результата.
  • Простая и высокая скорость сборки конструкции на месте.
  • Металлический гараж достаточно просто сделать разборным.

Такую конструкцию можно:

  • Изготовить своими руками, что требует определенных навыков проведения сварочных работ, использования угловой шлифовальной машинки, дрели и краскопульта.
  • Заказать изготовление металлического гаража на специализированном предприятии.

Перед началом строительства будущий владелец должен выбрать материал для сооружения конструкции.

Металлический гараж может быть:

  • Цельным. В этом случае все детали соединяются сваркой и не разбираются. Такую конструкцию сложно перевезти из-за негабаритных размеров и вероятности повреждения сварных швов.
  • Сборным (см. Металлический сборный гараж и правила монтажа). Конструкция состоит из набора элементов, скрепляемых между собой болтовыми соединениями. Гараж легко разбирается и перемещается в удобное для автовладельца место.

Гараж из металлоконструкций, как и любое сооружение, со временем требует ремонта. Особое внимание следует уделять ремонту его крыши.

Как отремонтировать крышу металлического гаража

Совет: При обнаружении каких-либо неполадок на крыше их следует устранить как можно скорее. От этого зависит сохранность автомобиля и хранящихся в гараже предметов. Ремонт следует начинать при постоянной плюсовой температуре.

Протекания в ранее сухой крыше может указывать на разрушение кровельных металлических листов. В этом случае устройство фальцевой кровли, изготовленной из оцинкованного листа, даст возможность почти на 50 лет избавиться от капитального ремонта, а делать лишь косметические обновления.

Бюджетным вариантом для ремонта кровли является покраска крыши «резиновой» краской, что значительно снижает воздействие среды. А слой акриловой краски предотвратит сбор конденсата на потолке.

Дополнительно при обнаружении дефектов на металлической крыше можно:

  • Трещины или дыры небольших размеров заделать, используя паклю, предварительно пропитанную горячим битумом.
  • Обработанные поверхности покрыть битумной мастикой.
  • Дыры большого размера заделать заплатами из рубероида или мешковины. Перед этим поверхность крыши следует подготовить таким образом:
  1. очистить от грязи;
  2. промазать мастикой.
  • Если дефекты имеют большие размеры, то залатать их простым способом не получится, понадобится на крышу положить кусок кровельного железа и сделать заплату, что предотвратит провисание последней.

Для ремонта крыши любого гаража часто используются рулонные кровельные материалы.

При использовании рубероида, как показано на фото, конструкция будет многослойной, представляющей собой кров, верхний слой которого, состоит из:

  • Тугоплавкого битума.
  • Специальной посыпки, которая может быть:
  1. пылевидной;
  2. мелкозернистой;
  3. крупнозернистой;
  4. чешуйчатой.

Нижний слой кровли выполняется из беспокровного материала.

Рулонные кровельные материалы бывают:

  • Безосновные. Производятся прокаткой смеси, в состав которой входят вяжущий компонент, имеющий органическое происхождение, наполнитель и разные добавки.
  • Основные. Основа таких материалов обрабатывается битумом, дегтем или смесями из них.

Свойствами рулонных материалов для кровли являются:

  • Водонепроницаемость.
  • Высокие показатели теплостойкости.
  • Хорошая прочность на разрыв.
  • Большая гибкость.

Кровля состоит из рулонных материалов:

  • Покровного материала.
  • Пергамина.
  • Подкладочного рубероида.
  • Все слои наклеиваются на битумную мастику.

Срок эксплуатации кровельного ковра можно увеличить использованием:

  • Стеклохолста. Это недорогой, плотный и прочный материал, не поддающийся гниению.
  • Стеклоткани — это более плотный и дорогой материал.

Более подробно об укладке рулонных материалов на металлическую крышу покажет видео.

Как отремонтировать стены металлического гаража

Самая распространенная неприятность для металлического гаража связана с вредным воздействием на неокрашенные места влаги.

При несквозном повреждении необходимо:

  • Поверхность зачистить.
  • Загрунтовать.
  • Закрасить.

Лист, который проржавел, лучше заменить, но для экономии средств и при наличии аппарата для сварки можно попробовать такую методику:

  • Тщательно зачистить снаружи следы коррозии.
  • Все места обработать специальным преобразователем ржавчины.
  • Залить таким же препаратом и внутреннюю поверхность испорченного листа, что позволит ржавые поверхности покрасить.

Предотвратить разрушение наружной обшивки металла можно:

  • Заполнением пространства между декоративной отделкой внутри помещения и железом.
  • Экструзионным листовым или жидким пенополистиролом. Это обеспечит дополнительную внутреннюю защиту металлических профилей и листового материала от коррозии и улучшит утепление внутри гаража.

Совет: При нанесении слоя пенополистирола толщиной десять сантиметров его звукоизоляционные показатель, сравнимы с двухрядной кирпичной стеной толщиной 40 сантиметров.

Образование капель конденсата (см. В гараже конденсат, что делать?) на хорошо герметизированном гараже из металла, в первую очередь, указывает на плохой воздухообмен. Оптимальное соотношение вытягиваемого и входящего воздуха должно быть 1:6. Штатные вентиляционные отверстия не обеспечивают стабильное поступление свежего воздуха.

Совет: В этом случае при выполнении ремонта следует усовершенствовать существующую вентиляционную систему.

Для этого понадобятся:

  • Пластиковая двухметровая труба, диаметром больше ста десяти миллиметров.
  • Крепеж к ней.
  • Дефлектор.
  • Ножницы для резки металла.
  • Электрическая дрель.
  • Герметик или битумная мастика.

Инструкция выполнения работ:

  • В отверстие в крыше или вверху стены вставляется труба, на которой зафиксирован дефлектор.
  • Труба жестко фиксируется.
  • Слоями из мастики и рубероида закрывается технологическое отверстие.
  • При этом следует выдержать, чтобы:
  1. дефлектор располагался не ниже, чем один метр, над уровнем крыши;
  2. разветвление внутренней трубы, при его наличии, должно находиться от потолка не ниже, чем тридцать сантиметров.

Какие особенности фундамента для металлического гаража

Металлический гараж — легкая конструкция, требующая чисто символического устройства фундамента по одному из вариантов:

  • По его периметру делается заглубление примерно на 25 сантиметров, такой же ширины.
  • Заливается под всем гаражом бетонная плита с армирующей сеткой. Такое устройство одновременно будет фундаментом и черновым покрытием для пола гаража.
  • Укладываются непосредственно на землю плиты перекрытий, изготовленные на заводе.

Но при любом варианте необходимо соблюдать такие условия:

  • Верх основания или его плиты должен быть выше, чем уровень земли примерно на 20 сантиметров, что предохранит затекание воды в гараж при дожде или таянии снега.
  • Поверхность основания должна быть горизонтальной.
  • В углах фундамента или плиты бетонируются небольших размеров отрезки арматуры, к ним приваривается каркас гаража, что предотвратит гараж от непредвиденного поднятия при воровстве.

Совет: При изготовлении фундамента его следует заливать весь за один раз, чтобы создать единый монолит конструкции.

От типа фундамента зависит и последующий его ремонт. Если возникли выбоины или трещины в основании, лучше сделать новую стяжку по всей поверхности.

Какая конструкция гаража из металла лучше, как правильно сделать ремонт сооружения, — подробно покажет видео.

Чем покрыть крышу гаража от протекания?

Гараж – священное место каждого ответственного автомобилиста, в котором происходит хранение и обслуживание «боевого коня», а также склад для тех, у кого все вещи не помещаются дома. Хоть эта постройка не считается жилой, текущая кровля гаража может стать большой проблемой для его владельца. Протечки через крышу возникают из-за повреждений на поверхности кровельного материла. В этой статье мы поговорим о том, что нужно делать, чтобы защитить крышу гаража от протекания с помощью доступных по цене и простых в использовании материалов.

Причины протечек

Когда крыша гаража протекает, от плесени и грибка страдает стропильный каркас и отделка стен. Протечки возникают из-за дефектов на поверхности покрытия, через которые проникают осадки. Чаще всего крыша гаража делается из недорогих или некачественных материалов без привлечения профессиональных кровельщиков, поэтому причиной протекания может стать нарушение технологии возведения кровли. Этот же дефект вызывают следующие повреждения:

  • Трещины. Дешёвая рулонная кровля, из которой изготавливают крышу гаража, под воздействием перепадов температур, покрывается трещинами, куда просачивается влага.
  • Механические повреждения. Мягкую кровлю повреждают падающие ветки, камни и мусор на поверхности крыши, так как при повышении температуры она повреждается.
  • Срывы полотна. Сильные порывы ветра срывают кровельный материал, оставляя крышу гаража уязвимой для осадков.
  • Грибок и плесень. Вредоносна микрофлора размягчает поверхность кровельного материала, может делать ее уязвимой к протечкам.

Важно! Многие владельца собственных гаражей задаются вопросом, что делать, чтобы предотвратить протечки через кровлю. Справится с этой проблемой вполне можно своими силами без больших финансовых вложений. Главное, своевременно выявить проблему и не откладывать ремонт в долгий ящик.

Методы устранения протечек

Решая, что делать при протекании гаражной кровли, важно правильно оценить объем кровельных работ. Для этого нужно тщательно осмотреть поверхность крыши и выявить все имеющиеся дефекты. От площади повреждений зависит технология восстановления кровельного полотна. В зависимости от объема дефектов, можно делать следующее:

  1. Точечный ремонт. Если площадь повреждений не превышает 10%, то производится точечный ремонт, устраняющий мелкие дефекты (трещины, дыры, механические повреждения). Это повреждения можно залить битумом или покрыть заплатками.
  2. Текущий ремонт. Чтобы восстановить кровельное полотно с площадью повреждений 15-20%, выполняется текущий ремонт с частичной заменой гидроизоляционного материала. Для этого нужно снять верхний, изношенный слой кровли и покрыть новым.
  3. Капитальный ремонт. Если объем повреждений превышает 40%, то выполняют капитальный ремонт. Он заключается в полном демонтаже старого покрытия и укладке нового. Это самый дорогостоящий вид ремонта, который рекомендуется делать 1 раз в 10-15 лет в зависимости от качества кровельного материала.

Помните, что регулярное обслуживание и оперативное устранение мелких дефектов – залог долгого срока службы крыши гаража. Если выполнять ежегодный профилактический осмотр кровельного полотна, можно сэкономить немало средств на капитальном восстановлении кровли.

Заделка мелких трещин

Если в ходе осмотра выявилось, что причиной протекания крыши гаража являются мелкие трещины, которые обрадуются на поверхности кровельного материала из-за перепадов температуры, то их можно заделать с помощью битума. Для этого используют твердый битум, который нужно расплавлять, или готовый жидкий, поставляемый сразу в готовом виде. Технология заделки трещин выглядит следующим образом:

  • Поверхность мягкой рулонной кровли очищают от мусора и пыли.
  • С рубероида с помощью шкурки или болгарки с шлифовальным диском аккуратно снимают бронирующую посыпку, которая мешает заделке трещины.
  • Поверхность кровельного материала обезжиривают с помощью бензина, спирта или ацетона.
  • Трещину нужно аккуратно залить расплавленным битумом или холодной битумной мастикой.
  • После поверхностного высыхания битума процедуру повторяют еще 1-2 раза, чтобы выровнять поверхность кровельного покрытия.
  • Чтобы защитить поверхность кровли от механических повреждений, пока мастика не высохла, можно посыпать ее кварцевым песком или мелкой каменной крошкой.

Учтите, что при заделке трещин удобнее пользоваться холодным битумом. Горячая битумная мастика требует осторожного обращения и быстрой работы, холодная же продается в уже готовом виде, поэтому пользоваться ею проще. Для заделки небольших трещин хватает 1 банки жидкого рубероида.

Восстановление полотна с помощью заплаток

Другой простой и недорогой способ устранить протекание через крышу гаража – заплатки из рубероида. Он под подходит для небольших повреждений полотна, локализованных в разных участках кровли. Для заплаточного ремонта требуется кровельный рубероид с крупнозернистой или чешуйчатой посыпкой, битумная мастика, нож, лак и шкурка. Технология восстановления кровли этим способом состоит из следующих этапов:

  1. Очистка кровли. Поверхность кровельных скатов тщательно очищают от пыли, мусора и грязи.
  2. Подготовка. Ремонтируемую поверхность освобождают от бронирующей посыпки, чтобы улучшить адгезию между слоями, обезжиривают и высушивают строительным феном.
  3. Нарезка заплаток. Из рулона рубероида вырезают заплатки, размер которых в 1,5-2 раза больше площади повреждений. Чтобы заплатки выпрямились, нужно оставить их на 1-3 часа лежать на ровной поверхности.
  4. Ремонтируемый участок нужно залить битумом, чтобы создать пленку, улучшающую приклеивание заплатки.
  5. Нижнюю поверхность заплаток из рубероида подогревают газовой горелкой, а затем плотно прижимают к поверхности крыши.
  6. Сверху заплатку покрывают 1-2 слоями кукерсольного лака или той же битумной мастики, чтобы усилить гидроизоляцию.

Обратите внимание! Для изготовления заплаток рекомендуется использовать кровельный рубероид с каменной посыпкой, плотность которого не менее 400 г/м2. Делать латку кровельного полотна удобнее с помощью самоклеящегося материала. Укладка наплавляемого рубероида выполняется только при температуре от +5 градусов и выше.

Текущий ремонт

Если крыша гаража повреждена довольно сильно, то выполняется восстановление кровли с частичной заменой полотна. В некоторых случаях монтаж нового покрытия можно делать, не демонтируя старое. Однако, если на поверхности крыши есть вздутия и пузыри, то сначала нужно снять верхние слои рулонного кровельного материала, под которым скопилась влага. Чтобы качественно покрыть скат новым слоем рубероида для ликвидации протекания, необходимо:

  • Снять старое покрытие. Выполняется демонтаж 1-2 слоев изношенного рубероида, на поверхности которого много вздутий и повреждений.
  • Если на поверхности крыши существуют вздутия, их необходимо крестообразно разрезать ножом, выдавить оттуда влагу, а затем оставить для высыхания.
  • С поверхности кровли снимают слой посыпки. Так как объем работы достаточно большой, шлифовку проще выполнить болгаркой со специальной насадкой. Однако, действовать нужно аккуратно, чтобы не протереть рубероид до дыр.
  • Покрытие, с которого сняли посыпку, грунтуют битумной мастикой, чтобы создать липкую пленку, улучшающую прилипание нового слоя. Рубероида.
  • Через несколько часов, когда мастика немного схватится, можно приступать к укладке нового слоя кровельного материала. Монтаж рубероида выполняется с нахлестом полос друг на друга на 10-15 см. Нижний слой материала из легкоплавкого битума разогревают горелкой, а затем прижимают катком поверх старого покрытия.
  • Второй слой рубероида укладывают в разбежку с первым, чтобы стыки на них не совпадали.

Опытные мастера утверждают, что ремонт крыши гаража нужно выполнять в сухую, безветренную погоду при температуре от +5 градусов и выше. Чтобы избежать травм, нужно работать с соблюдением правил техники безопасности и пользоваться страховкой.

Течет крыша в гараже: 10 советов, что делать

Когда течет крыша в гараже, особенно в сезон дождей или снегопадов, нужно срочно устранить проблему. Иначе, с большой вероятностью, все имущество внутри помещения будет либо частично испорчено, либо придет в полную непригодность. Ниже представляем важные моменты и интересные, эффективные и практичные варианты решения данного вопроса.

Читать еще:  Профильная труба: виды, способы производства и размеры

Основные причины проблемы

  1. Недостаточный угол наклона ската. В таком случае можно сделать дополнительную надстройку-каркас из дерева и уложить на нее новое покрытие.
  2. Разгерметизация или плохая герметизация стыков. Здесь только разбор места с проблемой, сушка и укладка нового материала с новой проклейкой швов.
  3. Малое количество слоев мягкой кровли для конкретного объекта. Если покрытие лежит недавно, то можно попробовать просто дополнить недостающий слой. Если же кровля уже используется несколько сезонов, то, скорее всего придется все переделывать с нуля.
  4. Дефекты основания. Мягкий каркас под крышу или его поломка становятся причиной проседания и поломки покрытия. В таком случае можно попробовать либо укрепить основание, либо переделать его полностью.
  5. Недостаточный нахлест рулонного типа покрытия. Как вариант — сделать сверху еще новый слой покрытия. В большинстве случаев нужно просто сделать заново, но с учетом технологии.
  6. Физические дефекты материалов. Такая проблема решается заменой части кровли или всего покрытия.

Виды крыш

Чтобы найти правильный подход, сначала необходимо определиться с особенностями конструкции крыши и типом кровли. Тогда подобрать способ лечения будет относительно просто. Итак:

Если крыша гаража и дома сдельная

Тут часто проблемы возникают на месте стыков и переходов. Реже причина в механическом дефекте (трещине, дырке). Также могут иметь место и повреждения градом, ветром и т.д. Также важно оценить качество стока жидкости с поверхности. Если в каких-то местах постоянно скапливается много снега, листьев, то это одно из наиболее уязвимых мест покрытия в целом. Эти же нюансы касаются конструкций с дополнительными элементами: кукушкой и др.

Если крыша односкатная

  • Чаще всего в таких конструкциях проблемы возникают из-за отсутствия даже минимального угла наклона крыши. Образуются лужи после осадков, вода начинает просачиваться внутрь помещения при плохих стыках, неплотном склеивании листов кровли.
  • В некоторых случаях течь начинается после сильного ветра, когда часть покрытия срывает или подрывает.
  • Еще один вариант — плохое качество покрытия и частые механические нагрузки. Например, когда на крыше оборудована сезонная терраса, но при строительстве этот момент не продумывался. Следовательно прочность кровли не рассчитана под дополнительные постоянные нагрузки и появляются проблемы.

Если крыша двускатная

В такой системе более частыми будут проблемы именно с физическими дефектами. Что-то сломалось, треснуло, пробилось веткой, камнем, градом и т.п. Еще вариант: выход из строя из-за длительного срока эксплуатации, заводского брака, неправильного монтажа. Также слабыми считаются места стыков: углы, повороты, водостоки и т.д.

Дальше будут рассмотрены разные варианты кровли.

Совет №1. Что делать с шифером?

Если крыша покрыта шифером, то есть два варианта проблемы:

  • Поврежденные листы шифера. Чтобы устранить такой дефект нужно снять те части, которые имеют трещины, дыры и т.д. После этого заменить их на новые, целые. В случае, если течь была длительной и многие листы, хоть и целые, но успели намокнуть, отсыреть, нужно снять все «пострадавшие» детали, хорошо и просушить и потом установить обратно.

Важно! Если на листах образовалась плесень или накопилось много грязи, их нужно промыть перед сушкой и монтажом

В некоторых случаях листы чинят дедовскими методами: склеивают трещины текстильными полосками, вымоченными в масляной краске, прорабатывают их олифой или другим влагозащитным веществом. После этого лист устанавливают обратно. Для укрепления защитных свойств можно еще покрасить листы сверху.

  • Выход из строя гидроизоляции. После того, как найдется брешь, нужно действовать с учетом самого покрытия. Суть заключается в следующем — найти причину. Устранить грязь, плесень, сгнившие элементы и восстановить целостность покрытия, залатав дырку или стык и выполнив влагоизоляцию, можно сказать, герметизацию всех швов.

Совет №2. Как быть с битумной черепицей?

Если течь небольшая — нужно просто заменить ту часть, с которой возникли проблемы. Для этого:

  • Берем гвоздодер и снимаем все поврежденные листы битумной черепицы. Орудовать прибором нужно аккуратно, чтобы не повредить целые элементы.
  • Проверяем подкладку. Если есть признаки протечек в ней, явные отслоения или расхождения швов, то на эти места наносим битумно-полимерную мастику.
  • Закрепляем новый элемент, подходящий по цвету и форме.
  • Тщательно обрабатываем стыки.

В крайних случаях меняют кровлю полностью. Обычно радикальные меры нужны при работе с очень старым или некачественным покрытием. Если течь обнаружилась именно в таком случае, то замена отдельных участков может быть слишком муторной и длительной. Поэтому внимательно отнеситесь к оценке масштаба работ и практичности выбранного варианта решения вопроса.

Совет №3. Быстро чиним мягкую кровлю

Один из вариантов, который встречается часто, но на старых постройках. Многие современные виды кровли показывают себя как более практичные. Тем не менее, разберем, что делать, если появились проблемы с такой крышей. Нужно:

  • Снять поврежденный участок.
  • Удалить всю влагу, грязь, плесень.
  • Хорошо просушить.
  • Промазать швы и стыки основания плит или другой основы мастикой или другими влагоизолирующими веществами.
  • Уложить дополнительные средства предотвращения протечек (праймеры и т.п.).
  • Разложить с учетом технологии новый слой кровли. Нахлест должен быть минимум 15-20 см.

Ниже представлено видео, в котором рассказано о практичном способе починки мягкой кровли.

При возможности поищите альтернативы рубероиду. Сегодня есть много аналогов этому кровельному материалу в строительных магазинах. Обязательно попросите консультанта рассказать о характеристиках, преимуществах и минусах. Проще всего попробовать поискать по местным магазинам, если хочется «посмотреть и пощупать», что оно такое. Иногда предлагают разные усовершенствованные варианты рубероида, стеклоткань и т.п.

Важно! Битум, мастика и другие вещества, которые используются для склейки стыков важно также использовать правильно. Не нужно спешить или пытаться налить/намазать побольше — так могут образовываться пузыри с воздухом. Нужно следовать инструкции использования конкретного материала или проконсультироваться с мастером

Быстрое решение основных проблем:

  • Вздутия. Конвертом разрезаем место, сушим его, чистим, заливаем мастикой, сверху делаем латку, которую также гидроизолируем.

  • Трещины. Часто образовываются из-за слишком большой натяжки и использования материала, который плохо переносит перепады температур или слишком высокие температуры. Для починки замазываем все трещины и сверху накладываем слой рубероида, который имеет лучшие характеристики.
  • Волны и сползания. Образуются из-за неправильного монтажа. Чтобы исправить ситуацию можно сверху положить слой материала, который нужно закрепить правильно. Для этого используются дополнительные крепежные рейки и т.п.

  • Неплотное прилегание. Чаще всего встречается на стыках с дымоходами, водостоками и т.д. Образуется из-за того, что заранее не сделаны выкружки. Чтобы исправить — снимаем верхний слой покрытия, на новом слое делаем заранее вырезку нужных участков и укладываем по технологии.

Совет №4. Кто знает, что делать с черепицей?

Действуйте по алгоритму:

  • Находим проблемное место.
  • Снимаем часть покрытия. Тут важно учесть, что обычная черепица укладывается по определенному принципу — поэтому будьте аккуратны.
  • Проверяем целостность изоляции. Просушиваем участок, при необходимости обновляем гидроизоляционный слой.
  • Укладываем обратно старую черепицу или новую, с учетом цвета и других факторов.

Обычно черепицей крышу гаража не кроют. Если кровля старая и не хотите рисковать, то лучше сразу обратиться к тому, кто имеет опыт в данном вопросе

Совет №5. Быстро чиним металлическую кровлю

Часто используемые материалы для кровли гаража — профнастил и металлочерепица. Простые в монтаже, аккуратные с виду, долговечные — они нашли много поклонников среди строительных предприятий и частных лиц.

Если что-то пошло не так с такой крышей, то:

  • Если повреждения небольшие, используем один из вариантов: маленькая пакля, резиновая краска, гидроизоляция любым другим веществом, которое подходит. В некоторых случаях предлагают закрыть место течи рубероидом сверху, но такой вариант не будет эстетичным.
  • Если течь серьезная, а листы кажутся целыми, то снимаем покрытие в предполагаемом месте и ищем проблемы со слоем гидроизоляции и устраняем их.

Если говорить о фальцевой кровле, то тут чаще всего страдает качество прокатки швов. Либо был дефект самого листа и не получилось хорошо его соединить с соседним, либо просто «не дожали». Чаще всего нужно старые листы еще раз пройти специальным инструментом. Если это не помогло, то, возможно, стоит поменять пару листов, которые не выполняют свои функции.

Совет №6. Если проблема в основании

Часто дыры появляются в бетонных потолочных плитах или других перекрытиях. В таком случае сначала нужно заделать их любым подходящим способом и обязательно загидроизолировать.

Подходят латки только из твердых, прочных материалов. Потому что при использовании мягких покрытий есть вероятность через время получить провисание и, как следствие, новую течь.

Один из вариантов решения вопроса представлен на видео:

Совет №7. Что делать, если так и не нашли причину

Есть три очевидных варианта:

Первый. Оставляем все как есть, ждем пока проблема усугубится и снова ищем место, которое нужно починить. Пассивный подход, требующий времени, но рано или поздно дающий результат. Он не подойдет, если:

  • Течь уже большая.
  • В помещении много ценных вещей, которые испортятся при повышенной влажности.
  • Гараж редко посещается.
  • Нет возможности вырваться в любой момент и обследовать объект заново.

Второй. Радикальный. Замена всей кровли. При грамотном подходе и правильном монтаже новое покрытие, независимо от вида, прослужит долго без проблем.

Третий. Вызвать мастера. Такой вариант потребует дополнительных трат, но в 99% случаев даст хороший результат. Более того, только этот способ решения вопроса позволяет сэкономить личное время.

Совет №8. Причину устранили, а крыша все равно течет

Значит, причина не устранена, либо она была не одна. В такой ситуации перепроверяем место ремонта. Если кажется, что все сделано хорошо, то ищем другие места с дефектами и т.д. Если причина течи крыши так и не найдена, то стоит пересмотреть совет №6 и выбрать подходящий вариант.

Совет №9. Как проверить работу мастера

В самом начале просто визуально. Если при беглом осмотре не видно корявых стыков, швы хорошо состыкованы и промазаны, то, по идее, все сделано нормально. Проверить качество работы можно будет уже после сезона дождей или снегопадов.

Читать еще:  Инструкция по утеплению металлического гаража своими руками

В крайнем случае можно сделать что-то вроде эксперимента: просто полить крышу со шланга в течение какого-то времени, но это затратно, непрактично и, определенно, будет странно выглядеть.

Чтобы сомнений в качестве работы мастера не возникало, стоит искать его по отзывам или рекомендациям знакомых. Если такой возможности нет, то рейтинги на разных поисковых ресурсах также могут помочь

Совет №10. Как часто нужно осматривать крышу

Многие кровельные материалы без проблем функционируют от 10 лет. Но проводить осмотр на наличие забитого слива, отложений грязи и листьев, трещин, вздутий и т.п. стоит раз в год. Желательно после зимы. Во-первых, в теплое время будет легче устранить поломку. Во-вторых, в это время проще всего заметить течь, если были обильные снегопады, дожди и т.п.

Вывод

Важно еще на этапе проектирования и строительства учесть много нюансов, тогда будет меньше вопросов при использовании здания:

  • Монтаж по технологии — залог отсутствия течи.
  • Грамотная планировка здания может предотвратить много проблем с крышей.
  • Своевременный осмотр кровли поможет избежать «случайных» катастроф после дождя.
  • Очень важно делать качественную гидроизоляцию.
  • При подборе покрытия крыши нужно исходить не только из бюджета, но и учитывать особенности местности, погоды в течение года и т.д.
  • Если нет возможности хорошо изучить вопрос, то лучше обратиться к спецу.

Желаем вам обустроить свой гараж так, чтобы советы в нашей статье вам не понадобились!

Чем заделать щели в металлическом гараже?

Уверен, что подавляющее большинство владельцев гаражей, по крайней мере в Москве и области, владеют среднестатистическими металлическими коробками объёмом 38-40 м3 и площадью проекции – 18 м2. Короче говоря владеют обычным гаражом из листовой стали с крышей покрытой шифером. Как правило, такие гаражи устанавливались прямо на грунт, что делает пребывание в них собственности мотоциклиста не таким уж и комфортным. Наверняка все теряли самый нужный болт, упавший на пол? Помучавшись, я решил, что пора менять ситуацию на корню. Выбрать было из чего – иначе не было бы поста )

Итак – каким я купил гараж:

Фото не мое, и не моего гаража я не догадался его сфотографировать до покраски стен, но эта фотография очень точно передает дизайнерские таланты его строителей и предыдущих владельцев (если что – это шутка – вот смайлик: о) )

Первым делом я очистил стены от отслаивающейся краски и ржавчины обычной металлической щеткой. Так как гараж мне нужен не только как место хранения мотоцикла, но и как полигон для «колхозинга» и его обслуживания, я решил обеспечить наилучшее его освещение, поэтому покрасил станы в белый цвет. Эмаль самая обыкновенная, по 250 рублей за банку. Валик, жена в напарники, пол дня времени и результат уже такой:

Какие есть варианты (ну кроме как забить и оставить как есть):

1.Нет, все же забить и оставить как есть

2.Бетонный пол – для того, чтобы этот вариант реально работал, нужно делать толщины плиты не менее 10 см. Это подразумевает наличие 2 уровней армирования, а также выборки имеющегося грунта, чтобы сделать готовый пол на уровне въезда, а не ступенькой. А так как бетон пылит, после схватывания стяжки и железнения (посыпания сухим бетоном и затирания), его нужно будет или красить, или покрыть более технологичным составом на базе полимерных смол. Примерный бюджет, который у меня вышел при условии выполнения все работы самому – 25-40 тыс. рублей. Это заказ контейнера под выбранный грунт, доставка арматуры, доставка бетона м300-м350 миксером и стоимость материала покрытия. Но это если делать на совесть и самому. На совесть и сидеть дома – плюс 10-15 тысяч…. Но чтобы было на совесть нужно найти нормальных мастеров, да еще и приглядеть за ними. А еще долго, довольно тяжело, грязно… Да еще и дорого. Отложим пока в долгий ящик.

3.Деревянный пол – это был второй из рассматривавшихся вариантов. Гораздо чище, ближе мне по духу (я люблю работать с деревом), но тоже отметенный. И вот почему – для того, чтобы он был сделан качественно, а также мог выдерживать и автомобиль – ну мало ли, нужно было правильно уложить лаги. Причем не только по уровню, но и достаточной несущей способности. Если делать по уму, то необходимо уложить 5 лаг длиной 6 метров (а как раз такая длина у стандартного пиломатериала), ну скажем 50х100, а на них купить те же 6-ти метровые доски 30Х150 и распилить их на 3-метровые (можно прямо на строительном рынке). В таком случае бджет укладывался в 9000 с доставкой. Если зашивать не доской естественной влажности, которая после высыъхания обязательно даст щели, как ее не стягивай, можно уложить сухую шпунтованную доску, но тогда бюджет подскакивает на 4-5 тыс. рублей. Но и это не самое трудно: легко прикинуть, что если класть лаги на грунт как есть — то пол поднимается на 13-15 см, что даст существенную ступеньку, а значит нужно лаги утопить в грунт выкопав небольшие траншеи под них. Но это оказалось не так просто – верхний слой он мука, а под ним все слежалось так, что стало почти как бетон, да еще и крупные куски затрудняют копку. Короче только киркой нужно работать, а ее нет в каждом доме. Ну и желательно под лаги подложить либо бетонные плитки, либо хоть кирпичи – а это опять же деньги. Короче не самый простой вариант, хотя на первый взгляд один из бюджетных.

НО! Реально можно все сделать еще дешевле – ведь работа там элементарная. Сражу скажу, все это домыслы, так как я этого сам не делал, но думаю не такая уж это наука, если говорить о гараже.

Итак, что понадобится:
1.Заказать асфальт на асфальтобетонном заводе Вашего района. Сколько брать – я привел цифры, которые вышли у меня, думаю можно спросить и на заводе. Мой асфальт мне обошелся в 9400 за 3 тонны (заказали с запасом, реально ушло 2-2,2 тонны, остальное пустили на площадку перед гаражом).

2.Запастись нехитрым ручным инструментом:

a.совковая лопата (КАМАЗ выгрузит асфальт перед воротами, а внутрь самим придется кидать),

b.можно еще и тачку, но лопатами очень быстро ),

c.далее «правилка», назовем ее так: это длинный черенок с жестко закрепленной на нем доской – этим инструментом асфальт ровным слоем распределяется по поверхности

e.ВОДА – нужно литров 50, не менее – перед началом вибротрамбовки нужно весь асфальт пролить водой – тогда плита легче скользит и поверхность получается гладкая.

Работали рабочие так – примерно разделили 6 метров гаража на 3 участка. Пролили первый сектор 3х2 метра водой, прошлись плитой, и далее также. Потом все еще раз пролили водой и провибрировали. На всю работу у 2-х человек ушло минут 30-40. В гараже реально была парилка – так что лучше одеться полегче ).

Свежий асфальт не терпит большого давления – предметы большого веса и с маленькой площадью сечения, а также вращения колес. Я, как они закончили, поехал помыл байк, потом привел в порядок вещи, которые вынул из гаража, что заняло примерно 2 часа, и то, когда ставил байк запамятовал и повернул переднее колесо – образовалась неглубокая, но все же вмятинка идеально круглого сечения. Под центральную подножку подложил кусок ламината – так асфальт не промнется.

Как видите работа несложная и вполне осуществимая в одиночку, и тем более вдвоем. Но позволяет сделать качественный, нескользкий пол, не боящийся ни влаги, ни ударов. Единственный минус – трудно выметаются опилки (я собрал стеллаж с верстаком), ну и темный он очень, много света поглощает.

З.Ы. Верстак стеллаж с верстаком вышел таким =- верстак понимается и опускается на петлях для экономии места. Высота стеллажа 180 см, вестак 100 на 60. Бюджет (покупал лес в Леруа = 5000)

Утепление металлического гаража: зачем, как и чем

Металлический гараж является надёжным укрытием для автомобиля не только от посягательства недобросовестных лиц, но также от таких неблагоприятных для этого средства передвижения погодных факторов, как снег либо дождь. Но сам по себе неблагоустроенный гараж из металлопрофиля не способен в полной мере защитить автомобиль от воздействия жёстких климатических условий.

Температура в гараже должна быть комфортной для сохранности машины, то есть быть стабильной, без перепадов и выше, чем на улице. Добиться таких условий в металлическом гараже можно с помощью утепления ворот, потолка и стен.

Утепление неотапливаемого гаража из металла

Двумя основными врагами автомобиля при простое являются мороз и влага. Мороз может стать причиной коррозии корпуса автомобиля, растрескивания различных топливных и маслопроводов и т.д. А влага — это основная причина появления ржавчины, плесени и тому подобных образований.

Полезно знать: оптимальная температура в гаражном помещении должна находиться в диапазоне от -5 зимой до +25 летом.

Летом на данный показатель влиять не сложно — установил кондиционер либо пару вентиляторов и проблема решена. Другое дело зимой. Конечно, можно обустроить в гараже систему отопления. Однако, это не всегда удобно и выгодно.

Во-первых , это лишние затраты на электроэнергию или другие ресурсы, затрачиваемые на отопление. Во-вторых , гараж не всегда расположен в непосредственной близости от жилища владельца автомобиля, а оставлять без надлежащего присмотра гараж с включённой системой отопления — это не всегда благоразумно и безопасно.

Выходом из данного положения является утепление металлического гаража своими руками. Утеплив гараж, можно, по сути, решить не одну, а сразу две проблемы:

  • сохранить в гараже тепло зимой;
  • прохладу летом.

Это очень даже важно, поскольку летняя жара также не очень-то благоприятно влияет на автомобиль.

Перед проведением утеплительных работ, все поверхности необходимо очистить от грязи, пыли, ржавчины и т.д.

Можно (и даже рекомендуется) обработать металл ворот, стен и потолка антикоррозийными средствами, заделать все имеющиеся щели и трещины герметиками, а также, по возможности, избавиться от каких-либо неровностей, выпуклостей и т.д.

Что утеплять

Ответ, казалось бы, очевиден: утеплять нужно всё — пол, потолок и стены. Однако, если со стенами и потолком всё предельно ясно, то вот с гаражным полом, отнюдь, не всё так очевидно.

Так как гараж — это место стоянки автомобиля, то пол в данном помещении имеет свою специфику. Во-первых , он постоянно подвержен повышенным механическим нагрузкам. Сюда входят и вес автомобиля, и установка какого-либо оборудования (различные лебёдки, верстаки, ящики для запасных частей и инструментов) и так далее. Поэтому утепление необходимо выполнять материалами с повышенной прочностью. Во-вторых , на поверхность гаражного пола весьма часто попадают такие достаточно агрессивные вещества, как бензин, различные масла, солярка, растворители и прочие. Это также необходимо непременно учитывать при выборе утеплительных материалов, клеев, герметиков и т.д.

Примечание: Если в вашем гараже имеется смотровая яма, то процесс утепления пола достаточно усложняется. В этом случае использовать сплошной слой утеплителя не выйдет, и придётся выбирать: либо отказаться от утепления пола вовсе, либо заодно утеплять и смотровую яму. Иначе утеплительные работы не дадут ни какого ощутимого эффекта.

Чем утеплять

Прежде чем утеплить гаражное помещение, необходимо ответить на вопросы: как утеплить железный гараж изнутри? Чем лучше это сделать? Какой материал применять? Это поможет найти ответ на вопрос: как правильно утеплить свой гараж?

Давайте рассмотрим несколько наиболее подходящих для сих целей материалов.

Минеральная вата. Обладая высокими теплоизоляционными показателями, этот материал весьма хорош для того, чтобы им утеплить гараж. Однако, мин.вата весьма паропроницаема. Поэтому, используя минеральную вату как утеплитель, непременно нужно позаботиться о выполнении качественной паро- и гидроизоляции.

Пеноплекс. Выполнять утепление металлического гаража изнутри пеноплексом крайне нежелательно. Причиной сему является то, что в гараже зачастую проводятся работы с материалами, приборами и инструментами, которые легко воспламеняются. Пеноплекс отменно горит, да ещё при этом способен выделять едкий дым.

Стекловата. Данный материал стоит меньше, нежели минеральная вата и более угнеупорный, чем пеноплекс. Однако, эти показатели не настолько луче, чтобы сделать стекловату оптимальным утеплителем для гаража. Утепление стекловатой также требует дополнительной гидро- и пароизоляции.

Астратек. Современный жидкий утеплитель, нанесение которого выполняется обычным пульвелизатором, подобно краске. Данный материал — это надёжная защита металлических стен гаража. Утепление железного гаража астратеком по показателям ни как не хуже, чем теплоизоляция аналогичного помещения 5-сантиметровым слоем минеральной ваты.

Пеноизол. Это тот же пенопласт, только в жидком виде. Он долговечен, водонепроницаем и, в отличие от обычного пенопласта и пеноплекса, пеноизол устойчив к возгоранию. Да и стоимость данного материала ниже, нежели у того же пенопласта.

Пенополиуретан. Один из надёжнейших и наиболее долговечных утеплителей. Срок его эксплуатации может длиться до 70-ти лет. К минусам сего материала можно отнести лишь его достаточно высокую стоимость, да то, что для монтажа пенополиуретана необходимо специальное оборудование.

Каждый из вышеприведенных материалов имеет как свой плюс, так и минус. Какой-то дешевле, какой-то — дороже. С чем-то работать проще, с чем-то сложнее. Вариантов того, как утеплить металлический гараж изнутри предостаточно, и многое зависит от финансовых возможностей владельца, его энтузиазма, вкуса и так далее.

В данной статье мы постарались предоставить базовую информацию о том, как утеплить металлический гараж своими руками. Это поможет вам ясно представить картину того, с чем придётся столкнуться, проводя утепление гаражного помещения. Более подробную информацию о выполнении утепления гаража из металлического проф-листа мы дадим в других статьях из данной категории.

И еще небольшой видео об утеплении гаража пеной

Ремонт металлической кровли гаража. Варианты?

В мое распоряжение попал гараж. Основная проблема — течь кровли. Кровля состоит из сваренных между собой металлических листов. Течет через зазоры.
Планирую:

  • Обработка праймером,
  • Укладка рубероида на битумную мастику/клей
  • Работы без газовых горелок.
    Есть еще интересные варианты по бюджету 1500-2000 руб?

Еще вариант: вместо того мартышкиного труда добавить 3000-4000 рублей и накрыть профнастилом.
Коэффициент расширения рубероида и металла разный, после смены нескольких сезонов все это начнет течь снова.

Shkeddy написал:
Еще вариант: вместо того мартышкиного труда добавить 3000-4000 рублей и накрыть профнастилом.
Коэффициент расширения рубероида и металла разный, после смены нескольких сезонов все это начнет течь снова.

Shkeddy ,
Тут еще вопрос, что раньше случится, течь начнет или снесут внезапно, как сейчас вдоль ОЖД по трассе СВХ. Поэтому и вкладываться не хочу сильно.
8 т.р. только на оцинкованный профнастил без расходников как-то многовато.
У меня весь бюджет на приведение гаража в порядок в пределах 10 т.р. запланирован.

MrDmives написал:
Кровля состоит из сваренных между собой металлических листов.

MrDmives написал:
Кровля состоит из сваренных между собой металлических листов.

andrewkhv ,
Точно не измерял, 2-4 мм стальные листы

MrDmives , мой гараж тоже находится на месте будущей дороги. Поэтому, накрыл оцинкованным листом. Уже 12 лет ходят разговоры о сносе.

MrDmives написал:
Точно не измерял, 2-4 мм стальные листы

Проварить зазоры нет возможности?

вот для этого и спрашивал про толщину. ИМХО это был бы наилучший вариант

Shkeddy написал:
Еще вариант: вместо того мартышкиного труда добавить 3000-4000 рублей и накрыть профнастилом.
Коэффициент расширения рубероида и металла разный, после смены нескольких сезонов все это начнет течь снова.

Shkeddy , +1
так я себе делал, но:

  • у вас такой же маленький наклон как у меня. это причина! вода стоит и дырочку находит..
  • имхо листы «гуляют», так как по ним сверху тоже бывает гуляют)
    Если положите рубероид, может «играющий» лист его порвать. Надо определить подвижные части и прихватить к основанию кровельными метизами.
    У соседа по гаражу такую проблему решаем. Правда у него бетонная крыша (у меня дерево) и уже трещина на трещине. Предложил пройти все щербины на рубероиде резино-битумной мастикой и уже тогда заниматься полами и стенами,т.к и снизу тоже подтопляет. Воды в этом году по самые небалуйся.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector