Bktp-omsk.ru

Делаем сами
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гофра металлическая для выхлопной системы

Купить гофру глушителя ВАЗ

    • Двигатель
      • Коленвал
      • Маховик
      • Головка блока цилиндров ВАЗ
      • Спортивные распредвалы
      • Клапаны ГРМ спорт
      • Комплектующие ГБЦ
      • Ремни | Шестерни ГРМ
      • Прокладки | Сальники
      • Впускная система
      • Дроссельная заслонка
      • Поршни Clubturbo
      • Поршни ТДМК
      • Поршни Federal Mogul
      • Кольца поршневые
      • Шатуны
      • Опоры двигателя
      • Вкладыши для двигателей ВАЗ
      • Вкладыши ACL
      • Маслоуловители
      • Картер масляный
      • Насос масляный
      • Разное
    • Турбо
      • Вестгейты
      • Интеркулер
      • Интеркулер кит
      • Коллектор турбо
      • Пайпинг кит (воздуховоды)
      • Перепускные клапаны
      • Прокладки для турбокомпрессоров
      • Разное
      • Турбо кит
      • Турбокомпрессоры
      • Шланги | Банджо болты
    • Охлаждение
      • Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
      • Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
      • Радиаторы охлаждения
      • Масляные радиаторы
      • Радиаторы отопителя
      • Водяные насосы(помпы)
      • Вентиляторы
      • Термостаты
      • Бачки расширительные
      • Разное
    • Силикон
      • Прямые патрубки
      • Патрубки с фланцем
      • Патрубки с поворотом 45 градусов
      • Патрубки с поворотом 90 градусов
      • Патрубки с поворотом 135 градусов
      • Шланги
      • Силиконовые патрубки Mishimoto
      • Силиконовые патрубки для системы охлаждения
      • Хомуты
    • Трансмиссия
      • 6 передача ваз
      • Блокировка
      • Главная пара ВАЗ
      • Задний редуктор моста ВАЗ
      • Короткоходная кулиса
      • КПП спорт
      • Плита переходная | Пластины усиления КПП
      • Подшипники КПП
      • Привода ВАЗ
      • Разное
      • Сальники | Пыльники
      • Синхронизаторы | Муфты | Вилки
      • Спортивные ряды КПП
      • Сцепление
      • Шестерни
      • Эластичная муфта
    • Тормозная система
      • Вакуумный усилитель
      • Главный тормозной цилиндр
      • Задние дисковые тормоза
      • Тормозные диски
      • Тормоз ручной
      • Колодки тормозные
      • Фитинги для тормозной системы
      • Планшайбы | переходные комплекты
      • Педальный узел
      • Регулятор тормозных усилий
      • Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
      • Разное
    • Подвеска
      • Подвеска Clubturbo
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Опорные подшипники
      • Рычаги подвески
      • Растяжки | Усилители
      • Ступица | Подшипник ступицы
      • Подрамники
      • Проставки колесные
      • Рулевое управление
      • Стабилизаторы поперечной устойчивости
      • Сайлентблоки | Втулки резиновые
      • Сайлентблоки | Втулки полиуретановые
      • Шпильки | Гайки колесные
      • Кулаки поворотные
      • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
      • Шаровые опоры
      • Разное
    • Выхлопная система
      • Глушители на ВАЗ
      • Глушители универсальные
      • Вставка катализатора
      • Паук
      • Приемная труба (downpipe)
      • Резонаторы на ВАЗ
      • Резонаторы универсальные
      • Гибы
      • Труба | Отводы
      • Гаситель колебаний (гофра)
      • Фланцы
      • Разное
    • Электроника
      • Датчик температуры воздуха
      • Innovate
      • Буст контролер
      • Датчик абсолютного давления
      • Система зажигания
      • Турботаймер
      • Блоки управления | Проводка
      • Приборы
      • Разное
    • Топливная система
      • Горловины заливные
      • Топливные баки
      • Противоотливные баки
      • Регуляторы давления топлива
      • Топливаные рейки (рампы)
      • Кронштейны для топливных насосов
      • Насос топливный
      • Наполнители для топливных баков
      • Форсунка топливная
      • Фильтры топливные
      • Шланги
      • Разное
    • Кит комплекты
      • Мото комплекты Турбо
      • Комплекты увеличения объема двигателя
      • Комплекты выхлопных систем
      • Комплект перехода на 16 клапанный двигатель
      • Комплект перехода с E-GAS
    • Стайлинг
      • Адаптеры для установки спортивных рулей
      • Альтернативная оптика
      • Буксировочные крюки | Петли
      • Декоративные номерные знаки
      • Замки
      • Зеркала
      • Подиумы для приборов
      • Ремни безопасности
      • Рули
      • Насадки на рычаг КПП
      • Спортивные сиденья
      • Системы хранения и транспортировки
      • Накладки на педали
      • Шлемы
      • Крышки для заливных горловин
      • Разное
    • 4×4
    • Одежда и сувениры
      • Брелки для ключей
      • Винил на автомобиль
      • Клубная карта, фирменная одежда
      • Мягкие игрушки | Подушки
      • Наклейки на лобовое стекло
      • Постеры
      • Разное
      • Стикеры
      • Чехлы для смартфонов
      • Шильдики
      • Шнурки для ключей
    • Кузовной пластик
      • Бамперы тюнинг на ВАЗ
      • Воздухозаборники
      • Решетки радиатора
      • Стекла | Обивки спорт
      • Фендеры | Расширители колесных арок
      • Приборные панели
      • Двери
      • Спойлеры
      • Накладки
      • Капоты
      • Крышки багажника
      • Крылья
      • Элементы кузова пластик
      • Элероны
      • Юбки
      • Разное
    • Каркас безопасности
    • Фитинги
      • Шланги | трубки
      • Фитинги для резиновых шлангов
      • Фитинги для тефлоновых шлангов
      • Фитинги для алюминиевых трубок
      • Соединительные муфты| фитинги
      • Переходники AN — Метрическая резьба
      • Переходники AN — Дюймовая резьба
      • Переходники AN — AN
      • Переходники AN — ORB
      • Крепления для шлангов
      • Штуцеры приварные
      • Штуцеры через перегородку
      • Тройники AN
      • Заглушки
      • Разное
    • Разное
      • Термоизоляция
      • Воздушный фильтр
      • Масла и автохимия
      • Инструмент
      • Щетки стеклоочистителя
      • Упоры капота пневмогидравлические
    • Глушители на ВАЗ
    • Глушители универсальные
    • Вставка катализатора
    • Паук
    • Приемная труба (downpipe)
    • Резонаторы на ВАЗ
    • Резонаторы универсальные
    • Гибы
    • Труба | Отводы
    • Гаситель колебаний (гофра)
    • Фланцы
    • Разное

    Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

    • VISA, MasterCard (без комиссии)
    • Квитанция на оплату
    • Сбербанк Онлайн

    Доставляем товары по всей России и Казахстану

    Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

    • Главная
    • Каталог
    • Выхлопная система
    • Гаситель колебаний (гофра)

    Гаситель колебаний (гофра)

    Гаситель колебаний продлевает жизнь выпускной системы

    Выход выхлопной системы из строя может быть вызван повышенной вибрацией двигателя и его отклонениями при начале движения автомобиля, а также при остановке. Это вызвано тем, что труба глушителя связывает кузов автомобиля и сам двигатель. Для того чтобы рывки двигателя не ломали выпускную систему рекомендуется установка в выпускную трубу гофры глушителя – гасителя колебаний.

    На многих импортных автомобилях гофра глушителя устанавливается с завода изготовителя. В этом случае рекомендуется просто контролировать этот элемент, чтобы он не был поврежден от времени и механического вмешательства.

    Гофра глушителя – подвижный элемент, который сглаживает колебания двигателя. Выход ее из строя возможен при поломке опор двигателя, а также поломке подвесов глушителя. На автомобилях российского производства гофра глушителя устанавливается с завода крайне редко. Если на ваш автомобиль гофра глушителя ваз не установлена с завода, то для большего ресурса выхлопной системы мы рекомендуем ее установить.

    В нашем магазине вы можете приобрести универсальные гофры глушителя самых распространенных размеров.

    В компании Клуб Турбо очень часто устанавливаются: вставка катализатор, универсальный катализатор, прямоточный глушитель и многое другим. Всем нашим клиентам мы рекомендуем установку гофры глушителя.

    Устройсво гофры выхлопной системы автомобиля

    Устройство гофры глушителя

    Гофра глушителя автомобиля является одной из наиболее важных частей глушителя, играя роль эластичного соединения в выхлопной системе. Необходимость её установки обусловлена тем, что неизбежным результатом работы двигателя авто является возникновение вибраций, которые в числе прочего передаются и на выхлопную систему. Именно для гашения этих вибрации нужна эластичная гофра глушителя.

    Помимо своего наиболее часто употребляемого названия, немного реже можно встретить и такие обозначения: гофро-элемент, компенсатор вибрации и гибкие соединения. Всё это обозначает один из важных элементов автомобиля, необходимый для уменьшения детонации. Помимо этого устройство гофры глушителя позволяет значительно снизить технологические нагрузки на выхлопной тракт. Это своего рода предохранитель, предотвращающий разрушение выхлопной системы автомобиля. Поэтому местом установки гофро-элемента обычно является приёмная труба или другой участок, где имеются повышенные вибрационные нагрузки.

    Если кратко суммировать, то гофра глушителя выполняет следующие функции:

    — выполняет роль эластичного соединительного элемента между частями выхлопной системы авто;
    — компенсирует вибрацию, сопровождающую работу двигателя;
    — гасит колебания, которые возникают при старте автомобиля.

    Устройство гофры глушителя может быть самым различным. Она может состоять из двух или трёх слоёв, а также иметь одинарную или двойную усиленную оплётку. От этого зависит, насколько она будет справляться с возложенными на неё функциями, а также её долговечность. От целостности гофры зависит, будут ли попадать отработанные газы в салон авто, следовательно, и Ваш комфорт в процессе езды. Помимо этого нарушения целостности компенсатора вибрации может привести к перегреву глушителя, а значит и снижению качества работы всей выхлопной системы.

    Так как на гофру приходится максимальное количество нагрузок, то она и чаще всего подвергается разрывам и поломкам, если сравнивать ее с другими элементами выхлопной системы. Устройство гофры глушителя в основном предполагает вероятность механических поломок, например из-за наезда на препятствия. Хотя материалом данного компенсационного элемента обычно является высоколегированная сталь, обеспечивающая её высокую прочность и долговечность, но механические повреждения отнюдь не являются редкостью. Помимо наездов на препятствия и других ударных нагрузок, гофро-элемент может выйти из строя по причине неудовлетворительного состояния подушек двигателя, износа резинок крепления глушителя. Забитый катализатор — самая частая причина выхода гофры глушителя из строя. Нередки случаи, когда повреждения гофро-элемента, также как и других элементов выхлопной системы (прогар приемной трубы и прокладки коллектора, а также появление трещины в коллекторе), может произойти по причине выхода из строя катализатора, в том случае, если компенсатор вибрации установлен перед ним. Если катализатор забит то отработанные газы не находят выхода вследствие чего повышается давление и разрушается гофра. Кроме этого гофра глушителя может выйти из строя по причине наличия соли и реагентов на дорогах. Ещё одна, довольно распространённая, причина – это наличие специальных присадок в топливе, которые повышают его октановое число.

    Признаком выхода ее из строя является резкий шум в процессе работы в передней части машины или под капотом. Причём при её полном выходе из строя шум может быть оглушающим. Второй признак — появление запаха отработанных газов в салоне автомобиля.

    Помимо этого возможна и значительная потеря мощности автомобиля, что проявляется на современных моделях, где утечки в выхлопной системе приводят к неправильной работе датчика кислорода. В этом случае необходимо немедленно заменить гофру глушителя, чтобы вибрация не привела к разрушению выхлопной системы.

    Следует сразу сказать, что устройство гофры глушителя не предполагает её ремонт. Возможна только полная ее замена. При этом необходимо обратить внимание и на состояние катализатора, так как повреждения этих элементов в большинстве случаев взаимосвязаны.

    При ремонте, несомненно, более рентабельно будет установить новую гофру глушителя, чем менять всю выхлопную трубу. Не стоит приобретать наиболее дешёвые гофры, так как это далеко не лучший вариант и такие компенсаторы вибрации не прослужат Вам долго. Для установки гофры требуется опытный сварщик, который не перекалит ее и не прожжет. Поэтому лучше всего доверить эту работу серьёзному автосервису.

    Гофра металлическая для выхлопной системы

    • Дизельные Электростанции в Кожухе
    • Для постоянной работы в полевых условиях
    • Всегда в наличии на складе
    • Газовые генераторы Generac (США) для коттеджей
    • Сервисное и Техническое Обслуживание Дизельных Электростанций

    Продукция

    • Сервисное и Техническое Обслуживание
      • Монтаж и Пусконаладка Дизельных Электростанций и Автоматики
      • Техническое Обслуживание Дизельных Электростанций
      • Обслуживание Систем Автоматики АВР, ВРУ, ГРЩ
      • Тепловизионное обследование Энергоаудит
      • Фильтры для Дизельных электростанций
      • Фильтры для грузовой авто техники
    • Электростанции/Генераторы
      • Блок Автоматики (АВР) для электростанции
      • Цифровые бензогенераторы от 700Вт до 6кВт
      • Бензогенераторы открытые от 2,2кВт до 9,5кВт
      • Дизельные генераторы открытые от 2кВт до 15кВт
      • Дизельные генераторы в кожухе от 3,2кВт до 36кВт
      • Дизильные генераторы низкооборотистые от 9,5кВт до 68кВт
      • Электростанции SDMO (Франция)
      • Электростанции GESAN (Испания)
      • Электростанции Pramac (Италия)
    • Промышленные Дизельные электростанции
      • Промышленные дизельные электростанции АД от 8,5кВт до 500кВт
      • Электростанции в контейнере «Север»
      • Электростанции Cummins (США) от 6кВт до 2200кВт
      • Топливные баки для дизельного топлива (для солярки)
    • Параллельное Включение Дизельных Электростанций
      • Параллель двух и более Дизельных Электростанций
      • Параллель Дизельной Электростанции с Основной Сетью
    • Газовые электростанции GENERAC (США) от 8 до 300кВт
      • GENERAC от 8 до 20 kBT
      • GENERAC от 22 до 48 кВт
      • GENERAC от 60 до 150 кВт
      • GENERAC от 175 до 300 кВт
      • Аксесуары для электростанций
      • Варианты размещения газовых электростанций GENERAC
    • Газовые генераторы REG от 2 до 15кВт
    • Аренда электростанции
    • Система выхлопа генератора, гофра выхлопная
    • Отвод горячего воздуха дизель генератора
    • GSM мониторинг электростанций
    • Сетевые накопители энергии
    • Источники бесперебойного питания
      • ИБП для отопительных Газовых Котлов
      • ИБП серии ДПК (On Line) от 1кВА до 40кВА
      • ИБП серии ДПТ (On Line) от 10кВА до 200кВА
      • Примеры конфигураций
      • Сопряжение Электростанции с Источником бесперебойного питания
    • Стабилизаторы напряжения
      • Однофазные стабилизаторы напряжения
      • Трехфазные стабилизаторы напряжения
      • Стабилизаторы «ССК»
      • Стабилизаторы «Штиль»
      • Стабилизаторы «Solby»
      • Стабилизаторы «РЕСАНТА»
      • Стабилизаторы «ПРОТОН»
      • Стабилизаторы ЗОРД 600 — 12000
      • Стабилизаторы напряжения для дома, бытовые, для коттеджа, дачи
      • Стабилизаторы «Ortea»
      • Стабилизаторы «Lider»
      • Стабилизаторы ГК»Полигон»
    • Двигатели общего назначения
      • Бензиновые одноцилиндровые
      • Дизельные одно- и двухцилиндровые
    • Мотопомпы
      • Мотопомпы бензиновые
      • Мотопомпы дизельные
    • Сварочные Аппараты
      • Сварочные инверторы
      • Сварочные полуавтоматы
      • Трансформаторные сварочные аппараты
      • Аргоно-дуговая сварка
      • Сварочные генераторы
    • Компенсация Реактивной Мощности КРМ
      • Измерительные приборы, устройства защиты и управления
        • Анализ характеристик электросети
        • Устройства плавного пуска электродвигателя
        • Преобразователи частоты
        • Трансформаторы тока, токовые клещи
        • Контроллеры управления дизельными и бензиновыми электростанциями
        • Автоматические Зарядные устройства для аккумуляторов
    • Оборудование для медицинских помещений
    • Полезно знать
      • Краткий обзор типов стабилизаторов
      • Как выбирать стабилизатор
      • Как выбирать электростанцию, бензогенератор, ДГУ
      • Подбор Автоматики (АВР) для электростанции 380В/220В
      • Сопряжение Электростанции с Источником бесперебойного питания
      • Синхронные и асинхронные генераторы
      • График профессиональной обкатки одноцилиндрового двигателя электростанции
      • Краткое описание производителей Электростанции, бензогенераторов, ДГУ
      • Сравнение эвропейских и китайских электростанций
      • Синус после генераторов
    • Техническая информация
      • Инструкции по эксплуатации
      • Сборочный чертеж (Взрыв-схемы)
      • Каталоги продукции
      • Технические неисправности и способы их устранения
    • Главная
    • Фотогалерея
    • Реализованные проекты
    • Наши Партнеры
    • Контакты
    • Видео
    Гофра выхлопная для бензинового и дизельного генератора, выхлопной рукав, труба гофрированная
    Мало приобрести генератор или электростанцию, необходимо еще грамотно подобрать и установить систему выхлопа для нее. Если выхлопная труба (гофра) будет недостаточного диаметра, то это будет затруднять вывод выхлопных газов от электростанции и как следствие, двигатель генератора будет выдавать меньшую мощность. Если же диаметр выхлопной гофры бензинового или дизельного генератора будет большим, то звук выхлопа будет отражаться от стенок гофры, входить в резонанс, что создаст дополнительный шумовой эффект. Поэтому, мы рекомендуем вам обращаться к специалистам нашей компании, или руководствоваться характеристиками ниже. Как вывести выхлопную трубу (гофру) для генератора, дизельной и бензиновой электростанции наглядно изображено на рисунке.

    Обращаем внимание заказчиков – установку данной системы должны проводить квалифицированные специалисты. Компания ООО «Трэйд Комфорт» не несет ответственность за возможный ущерб, связанный с выходом из строя электрогенераторов, пожаром в помещении и т.п., вызванный неправильной установкой и эксплуатацией выхлопной системы.

    Общие рекомендации по проектированию выхлопной системы:

    1. Обратите внимание, не какие рекомендации не отменяют требования монтажа выхлопной системы от производителя электростанции.
    2. Лишняя длина выхлопа (выхлопной рукав) напрямую влияет на работу двигателя электростанции. При этом, вместо выполнения работы по преобразованию механической энергии в электрическую электростанция будет преодолевать сопротивление выхлопа, двигатель может перегреться и выйти из строя.
    3. Адаптер с заниженным диаметром отверстия так же будет создавать дополнительное сопротивление.
    4. Минимальный радиус изгиба выхлопного рукава не менее 200мм. Сильный изгиб выхлопного рукава будет создавать излишнюю напряженность и способствовать быстрому выходу из строя.
    5. Термокомпенсатор должен находиться ниже уровня выхлопной трубы электростанции. Обратная ситуация может привести к попаданию воды и других осадков внутрь электростанции и вывести из строя двигатель.
    6. Термокомпенсатор снаружи должен быть обмотан термоизолирующим материаллом. Толщину изоляции необходимо подбирать исходя из материалла стены. При установке в деревянные стены толщина термоизоляции должна быть не менее 100мм. Этот пункт очень важен, т.к. температура выхлопных газов может достигать 700°С и при соприкосновении с горючими материаллами может произойти пожар.
    7. Установка выхлопного патрубка термокомпенсатора должна производиться как можно дальше от окон в жилые помещения и труднодоступен для детей и животных.

    Все элементы выхлопной системы при работе электростанции нагреваются до высокой температуры. Во избежание возгорания необходимо предуспотреть защиту от легковоспламеняющихся материалов, жидкостей и газов на элементы выхлопной системы.

    Выбор адаптера

    Адаптер — непосредственный элемент, который крепится на выхлопную трубу генератора. От его крепления зависит будут ли проникать выхлопные газы через соединение, не будет ли нарушен диаметр выхлопной трубы электростанции, что отрицательно сказывается на работе самого генератора. Так-же, адаптер называют переходником с генератора на трубу, или гофру выхлопную.

    1. Адаптер для крепления обжимным хомутом.
      Адаптер надевается на выхлопной патрубок генератора и крепится хомутом. Если на выхлопной трубе генератора есть отверстие под винт, адаптер доплнительно крепится винтом.
    2. Адаптер для универсального крепления
      Адаптер надевается на выхлопной патрубок генератора и крепится винтами или саморезами к корпусу глушителя генератора. На креплениях адаптера сделаны универсальные отверстия для крепления, которые позволяют крепить его к выхлопным трубам разных производителей.

    Диагностика и возможные неисправности гофры глушителя автомобиля в ЗАО г. Москвы

    Повреждения не всегда диагностируются визуально. Сама трубка скрыта под защитной плетеной сеткой. Геометрия поломки заметна внешне, лишь в случае полного обрыва. На СТО GSavto, мы проведем полную диагностику этого узла, и обнаружим скрытые проблемы.

    Возможные неисправности

    В процессе эксплуатации авто вы можете столкнуться со следующими проблемами с данным элементом:

    1. Прогорела гофра глушителя. На поверхности патрубка или в точке крепления муфты, появляется отверстие, вызванное локальным перегревом.
    2. Сечет гофра. Появление микротрещин на гранях или нарушение целостности прокладки.
    3. Порвалась гофра глушителя. Появление крупных разрывов или полный обрыв трубки.

    Повреждение гофры разгерметизирует выхлопную систему, приводит к нарушению рабочего давления в системе выхлопа и проникновению отработанных газов в салон автомобиля.

    Назначение, конструкция гофрированной вставки и ее важность в системе

    Гофра компенсирует перемещения подвижных частей системы выхлопа. Вибрации от выпускного коллектора, жестко связанного с двигателем, передаются на всю выхлопную трубу, подвергая ее механическим нагрузкам. Из-за большого веса, возникает инерция. Металлические части, особенно в разогретом состоянии, могут оборваться. Гофра работает как пружина, препятствуя излишним перемещениям выхлопной системы.

    В некоторых случаях (зависит от конструкции), гофра выполняет и несущую роль. При таком соединении нагрузки на элемент возрастают, а обрыв гофры может повлечь за собой потерю части глушителя.

    Основной патрубок имеет гофрированную структуру, которая позволяет элементу упруго сжиматься и разжиматься. Для защиты от внешних повреждений, и придания дополнительной прочности гофра глушителя покрыта прочной негерметичной плетеной сеткой цилиндрической формы. При повреждении основной трубы, сетка не сохраняет герметичность выхлопной системы.

    Почему прогорает гофра, и как избежать поломок?

    Первая причина поломки — перегрев стенок. При неправильном формировании топливно-воздушной смеси часть ее догорает в глушителе, разогревая гофру до критической температуры. Образуются температурные трещины или сквозной прожиг.

    Другие причины прогорания гофры заложены в ее конструкции, наружная защитная сетка затрудняет охлаждение элемента. А если она забита грязью — происходит постоянный перегрев внутренней части. Для профилактики перегрева необходимо осматривать глушитель, и регулярно мыть днище автомобиля.

    Если у Вашего автомобиля сечет, порвалась или прогорела гофра — приезжайте в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши специалисты произведут диагностику, выявят и оперативно устранят неисправность гофры глушителя Вашего авто по доступным ценам!

    Какие виды гофр для глушителя бывают, нюансы выбора

    Гофра для автомобильного глушителя – важный элемент в выхлопной системе машины. Если она вышла из строя и требует оперативной замены, необходимо подобрать тот вариант, который максимально отвечает потребностям конкретного транспортного средства. Рассматриваем, как правильно выбрать подбор гофры глушителя.

    Где используется гофра

    Если глушитель стабильно работал, а затем резко изменилось его «звучание» – проблема в ней. Значит, внутри повредился гофрированный патрубок, пришла в негодность защитная оплетка. Конструктивно эта запчасть выглядит как гофрированная трубу с металлической оплеткой, которая проходит с внешней стороны. Встречается другой вариант исполнения – с двойной оплеткой (внутри и снаружи). Во многом разница в подходах определяет итоговую стоимость изделия. Это основные виды гофр для глушителя, представленные в продаже.

    С двух концов расположены трубки, которые применяются для фиксации непосредственно к трубопроводу выхлопной системы автомобиля. Соответственно, по краям она надежно зафиксирована, а внутренняя ее часть остается достаточно гибкой. Отсюда становится понятным и назначение этого элемента выхлопной системы:

    • частичная компенсация колебаний, передающихся от двигателя автомобиля в выхлопную конструкцию;
    • частичная компенсация колебаний, возникающих по ходу перемещения транспортного средства;
    • увеличение гибкости выхлопной конструкции (это помогает упростить монтаж, в частности, в ходе установки прямоточного выхлопа);
    • продление срока службы компонентов выхлопной системы и крепежей к ней.

    Где устанавливают гофру

    Точное назначение этой детали напрямую зависит от места установки.

    • Первый: за приемной трубой – коллектором.
    • Второй: под резонатором (или вместо катализатора).
    • Третий: перед глушителем.

    В каждом случае она выполняет похожие функции с небольшими отличиями. Главное, чтобы гофра глушителя (подбор по размерам выполнен правильно) оставалась гибкой, прочной и герметичной.

    Существуют изделия, предназначенные для горизонтальной и вертикальной установки. В первом случае новая запчасть фиксируется после первого колена трубы-приемника, начиная от двигателя. Во втором – под выпускающим коллектором. Деформация происходит на изгиб и на выпрямление/сжатие соответственно.

    Выбор: сложности и нюансы

    Какую гофру выбрать для глушителя? Этим вопросом задаются многие автолюбители, предпочитающие выполнять мелкий ремонт и замену компонентов самостоятельно. Самые очевидные условия, которые следует соблюсти – это купить изделие проверенного производителя и не экономить на качестве.

    Почему мы не рекомендуем довольствоваться первой попавшейся в магазине деталью? Во время эксплуатации она испытывает серьезные нагрузки и агрессивное воздействие окружающей среды. Она принимает на себя удары, перепады температуры и влажности, постоянную вибрацию. Соответственно, чем выше ее качество, тем продолжительнее будет срок службы и больше времени пройдет до следующей замены.

    Важный момент – качество оплетки. Если сомневаетесь, какая гофра глушителя лучше, рекомендуем обратить внимание на ту, у которой состояние оплетки не вызывает вопросов. Она гибкая, прочная и без видмых механических повреждений (даже незначительных на первый взгляд). Она может быть одинарной или двойной – в этомслучае придется сделать выбор в зависимости от финансовых возможностей. На эластичность – еще один значимый параметр – влияет материал изготовления, герметичность и плотность оплетки. Чем она плотнее и толще, тем лучше ее сопротивляемость механическим нагрузкам. Для быстрой проверки используйте магнит – к гофре хорошего качества он притягивается хуже или вовсе не держится.

    Другие параметры, на которые необходимо обратить внимание: диаметр соединительных трубок для корректного подключения и общая длина. Качественное изделие часто выдает вес: чем он больше, тем лучше – значит, используется плотный материал оплетки. Наличие колпачков на концах говорит о том, что они хорошо привариваются и надежно фиксируются.

    Выбор производителя во многом зависит от доступности его продукции в вашем городе и регионе, а также финансовых возможностей. Наиболее популярные из них: Hydra, Interlock, Innerbraid. В продаже часто встречаются изделия китайских поставщиков – их следует изучать особенно тщательно.

    Если вы выберете подходящее качественное изделие, оно не доставит вам хлопот в процессе эксплуатации, а также продлит срок службы комплекса по отводу газов.

    Работа по замене

    Надеемся, вы получили исчерпывающую информацию о том, как подобрать гофру глушителя и затем установить ее в выхлопную систему. Другие похожие советы вы можете найти в Интернете или у знакомых специалистов, а затем применить их на практике. Мы предлагаем альтернативный вариант. Обращайтесь в сервис «Мастер глушителей» и мы выполним все работы по подбору и замене важного компонента.

    Запишитесь на диагностику в Санкт-Петербурге по контактному телефону, указанному на сайте. Предварительно записанных к мастеру клиентов мы обслуживаем с 10:00 до 23:00 (остальных – до 19:00). Опытные специалисты выполнят замену и ремонт гофр или ремонт глушителей целеком, проконсультируют по выбору подходящей запчасти, расскажут о характеристиках, плюсах и минусах.

    Звоните, проконсультируем вас по всем вопросам, касающихся замены гофры.

    ОТВОД ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ НА ОСНОВЕ ГОФРИРОВАННОЙ ТРУБЫ

    Гофрированная труба из нержавеющей стали LAVITA производство Россия (R) (скачать паспорт)

    Размер : 15, 20, 25, 32

    Размер : 15, 20, 25, 32

    Гофрированная труба из нержавеющей стали LAVITA производство Южная Корея (скачать паспорт)

    Размер : 15, 20, 25, 32

    Размер : 8, 10, 12, 15, 18, 20, 25, 32, 40, 50

    Фитинги соединительные латунные LAVITA (скачать паспорт)

    Размер : 15*1/2, 15*3/4, 20*1/2, 20*3/4, 25*1/2, 25*3/4, 25*1, 32*11/4, 40*11/2, 50*2

    Размер : 15*1/2, 15*3/4, 20*1/2, 20*3/4, 25*1/2, 25*3/4, 25*1, 32*11/4, 40*11/2, 50*2

    Выхлопные гофротрубы марки LAVITA используются для обустройства систем отвода газов дизельных и бензиновых генераторов.

    В 90 % случаев такое оборудование устанавливаются в помещении. Неизбежно встает вопрос о том, как наиболее эффективно отвести газы из выхлопной трубы наружу. При этом должно соблюдаться главное требование — безопасность людей.

    Как правило, для этого применяется простая система отвода выхлопа, состоящая из следующих элементов:

    • гофрированной трубы;
    • адаптера для подключения к дизель-генератору;
    • термического компенсатора.

    Последний элемент устанавливается внутри стены, через которую гофрированный трубопровод выходит наружу. Он представляет собой трубную вставку с термостойкой изоляцией. Этот элемент необходим для компенсации термического расширения металла.

    Диаметр, мм (условный / внутренний)

    Мин. радиус изгиба, мм

    Рабочая температура, ˚С

    ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГОФРИРОВАННЫХ ТРУБ

    Использование классических металлических труб связано с массой неудобств. К ним относятся трудности в укладке жесткого трубопровода, необходимость в выполнении сварочных работ, большие трудозатраты и многое другое. Кроме того, их покупка не всегда целесообразна экономически.

    Гофрированная выхлопная труба с переменным поперечным сечением представляет собой герметичный стальной шланг, обладающий:

    1. Высокой гибкостью, что позволяет выполнять повороты трубопровода без специальных фитингов.
    2. Долговечностью (например, гофра марки LAVITA изготовлена из нержавейки и прослужит 30 лет и более).
    3. Стойкостью к коррозии и агрессивным средам, что важно при контакте с выхлопными газами.
    4. Способностью компенсировать линейные расширения/сжатия при изменениях температуры внутри системы отвода.
    5. Легкостью (бухта в 50 метров весит всего 7 кг).

    При необходимости такое устройство легко демонтируется для повторного использования на новом месте.

    ОСОБЕННОСТИ МОНТАЖА СИСТЕМЫ ОТВОДА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА

    Существует несколько правил, которые необходимо соблюдать при монтаже трубопровода для отвода выхлопных газов:

    • диаметр гофры должен соответствовать размеру выхлопной трубы генератора;
    • должно соблюдаться минимальное количество поворотов гофрированного трубопровода, в идеале не превышающее 1-2;
    • допустим только плавный радиус изгиба гофротрубы (не менее трех внутренних диаметров).

    Наружный вывод рекомендуется комплектовать защитным зонтиком типа «грибок» для предотвращения поступления внутрь атмосферной влаги. При большой длине трубопровода необходимо использовать гофру увеличенного диаметра.

    Примеры применения гофротрубы

    Чтобы получить консультации по выбору, цене и купить шланг марки LAVITA для отвода выхлопных газов, позвоните по одному из телефонов в Москве и Нижнем-Новгороде, представленных на сайте, или воспользуйтесь соответствующим онлайн-сервисом в нашем интернет-магазине.

    Главная » Применение » Гофры глушителя – металлорукава для отвода выхлопных газов автомобиля

    Гофры глушителя – металлорукава для отвода выхлопных газов автомобиля

    Компания ТД “Синергия” специализируется на выпуске металлорукавов для транспортировки жидких и газообразных веществ. Мы предлагаем купить гофры глушителя, также называемые автомобильными гофрами, компенсаторами к двигателю внутреннего сгорания – двс, металлорукавами для отвода выхлопных газов, шлангами для вывода отработанных газов.

    Основное назначение гофры – компенсация деформаций, колебаний, вибрации при удалении выхлопов. Благодаря гибким рукавам снижается уровень шума, а выхлопная система автомобиля сохраняет долгий срок службы в условиях повышенных температур, давлений, механических нагрузок и воздействия химически активной газовой смеси.

    Гофра глушителя в процессе эксплуатации подвергается серьезным нагрузкам. Ее срок службы зависит от условий работы и составляет от 50-200 тысяч километров.

    Гофры подходят к автомобилям и спецтехнике различных марок:

    МАЗ, Scania, Iveco, MAN, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Citroen, Land Rover, Seat, Fiat, Skoda, Renault, Volkswagen, Volvo, Ford, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Jeep, DAF, Dodge, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Subaru, Suzuki, Infiniti, Isuzu, Lexus, SsangYong, Hyundai, Kia, Daewoo, Doninvest, FAW, Geely, Lifan, Chery, BYD, Great Wall, Tata, Derways.

    Гофры глушителя производства компании ТД “Синергия”

    Автомобильные металлорукава по запросу клиента могут быть изготовлены из разнообразных материалов – нержавеющей стали, углеродистых или оцинкованных сталей. Условный диаметр шланга может варьироваться от 70 до 130 мм. ТД “Синергия” предлагает купить гофры глушителя погонными метрами, нарезкой или с выбранной клиентом концевой арматурой. Возможно производство металлорукава в оплетке или без оплетки.

    Мы выпускаем металлорукава под заказ мелким и крупным оптом. Наши клиенты – производственные и автотранспортными предприятия с собственным парком автомобилей и спецтехники, автосервисы, компании по продаже автозапчастей. География поставок гофр глушителя из Екатеринбурга: вся Россия и страны СНГ. Срок поставки – от 3 дней до 5 недель. Предоставляется весь необходимый комплект документов. Гарантия на гофры глушителя производства ТД “Синергия” – 1 год при соблюдении условий эксплуатации.

    Подбор металлического шланга для автомобиля требует участия специалиста и зависит от конструкции системы отвода выхлопов и условий эксплуатации. Наши менеджеры готовы оказать всю необходимую помощь в выборе и оформлении заказа. Чтобы купить гофру глушителя по выгодной цене или обсудить возникшие вопросы, звоните по нашему телефону, отправляйте заявку по электронной почте metalorukava@mail.ru или заполняйте Опросный лист

    * Отгрузка гофр и металлорукавов производится из Екатеринбурга транспортными компаниями в города: Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Омск, Новосибирск, Красноярск, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Пермь, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Хабаровск и другие регионы Российской Федерации, а также в Казахстан, Азербайджан, Белоруссия и другие страны СНГ.

    Рукав для отвода выхлопных газов из нержавеющей стали

    Металлорукав 555402-1203024-001

    В автомобильной промышленности, а именно в системах выпуска отработанных газов на спецтехнике МАЗ широко применяются металлорукава типа 555402-1203024-001, изготовленные из нержавеющей стали 12X18Н10Т.

    Обозначение рукаваРазмер, ммМасса, кг
    DydLΔ
    143300169,565,562051,3
    1433001—0174,570,522050,6
    1433001—0284,580,545051,2
    1433001—03104,5100,526550,99
    555402—1203024—00111311027550,88
    533602—1203024—00111311039051,24
    543208—1203024—00111311019030,61
    551639—1203024—00111311036051,15

    Металлорукав для выхлопных систем МАЗ, КАМАЗ, MERCEDES, SCANIA, MAN, IVECO

    Гофра для выхлопной системы представляет собой сильфонные металлорукав из нержавеющей, углеродистой или оцинкованной стали. Сильфонные металлорукава выхлопных систем необходимы для компенсации вибрационных нагрузок и ошибок допущенных при монтаже. По желанию заказчика металлорукава покрываются наружной металлической оплеткой. Гофры для выхлопных систем грузовых автомобилей производятся с фланцами различной толщины (4, 6 или 8 мм) а также с нестандартной концевой арматурой.

    Гофра для глушителя автомобилей и спецтехники

    Гофра глушителя представляет собой однослойный, двухслойный или трехслойный металлорукав для выхлопных систем с удлиняющими патрубками или без них. Свердловский завод СЗТОиМ предлагает гофрированные металлорукава для автомобилей любых производителей: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Citroen, Land Rover, Seat, Fiat, Skoda, Renault, Volkswagen, Volvo, Ford, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Jeep, DAF, Dodge, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Subaru, Suzuki, Infiniti, Isuzu, Lexus, SsangYong, Hyundai, Kia, Daewoo, Doninvest ,FAW, Geely, Lifan, Chery, BYD, Great Wall, Tata, Derways, Lifan. Изготовление гофр глушителя для легковых автомобилей производится из нержавеющей стали. В связи с различными конструктивными особенностями выхлопной системы того или иного автомобиля, его состояния , дорожных и других условий, гофра выпускной трубы глушителя подбирается специалистом.

    Металлорукав для отвода выхлопных газов от бензиновых электрогенераторов

    Данный тип рукавов предназначен для систем резервного электропитания. В случаях расположения электрогенератора внутри отапливаемого помещения, возникает необходимость в металлорукаве отвода выхлопного газа, для чего как нельзя кстати придется гибкий гофрированный металлорукав из нержавеющей стали. Нержавеющие металлорукава не окисляются и способны выдержать высокую температуру выхлопного газа. Рукава для отвода выхлопного газа отличаются простой монтажа (рукав крепится к выхлопной трубе бензинового генератора посредством металлического червячного хомута). Благодаря гибкости гофрированной трубы металлорукава для выхлопных газов легко эксплуатируются.

    Для подбора гофры или сильфоны из нержавеющей стали, отправьте запрос со следующими необходимыми для расчета характеристиками: диаметром, длиной гофрированного рукава, типом концевой арматуры, областью применения, типом рукава и материальным исполнением. Сделать это можно, воспользовавшись формой On-line заказ на сайте или связавшись со специалистами отдела продаж любым удобным для Вас способом (см. КОНТАКТЫ)

    Предлагаем Вам ознакомиться с другими изделиями из раздела Металлорукава.

    Поздравляем с Днём Победы! Пусть мужество и героизм этого великого праздника никогда и никем не забываются. Пусть дух победы воодушевляете сердца и ведёт вперёд — к новым подвигам и новым достижениям. И пусть весь мир всегда живёт в мире, а о войнах напоминает лишь этот священный праздник.

    Отгружены сетчатые фильтры ФСФ-250 Ру 16 кгс/см2 с фланцевым присоединением для предприятия жилищно-коммунального хозяйства в городе Новосибирске.

    Первым известным создателем металлорукава является немецкий ювелир Генрих Витценманн. Металлический рукав как гибкое соединение (гибкий трубопровод) был сконструирован ювелиром совершенно случайно. Об этой истории, а также этапах модернизации металлорукава в нашей статье.

    Для чего нужна гофра глушителя и что делать, если она сломалась?

    Резиновая гофрированная трубка (компенсатор, сильфон, виброгаситель) защищена от повреждений и разрывов внутренней и внешней оплеткой из нержавеющей стали. Оплетка переходит в металлические трубы. Одна сторона приваривается к приемной трубе выхлопной системы, другая к выпускному каналу двигателя.

    Резиновая гофрированная трубка (компенсатор, сильфон, виброгаситель) защищена от повреждений и разрывов внутренней и внешней оплеткой из нержавеющей стали. Оплетка переходит в металлические трубы. Одна сторона приваривается к приемной трубе выхлопной системы, другая к выпускному каналу двигателя.

    Без гофры (при жестком соединении) вибрации двигателя передаются на глушитель, с него на кузов и остальные детали автомобиля. В итоге водитель и пассажиры ощущают их через сиденья. Особенно заметно вибрирует техника при запуске двигателя – автомобиль словно встряхивается, передергивается перед пробуждением.

    Без виброгасителя неприятные колебания разрушают крепежные элементы и детали кузова. Гофру устанавливают даже на модели, где она не предусмотрена конструкцией. Обязательно внедряют в систему после тюнинга двигателя и выхлопной.

    Как ломается и рвется гофра на глушителе

    Стандартная проблема гофры глушителя – случайные удары и разрывы. Оплетку из нержавеющей стали разрушают камни, корни деревьев, высокие бордюры. Под воздействием соли и дорожных реагентов, металл становится более хрупким. Со временем поверхность забивается грязью и отложениями, твердеет и уже не гасит колебания, постепенно крошится.

    Неисправный коллектор вызывает высокое давление едких выхлопных газов, которые разъедают защиту изнутри. В результате оплетка рвется, в резиновой гофрированной трубке появляются дыры и трещины.

    Вы заметите проблему по неприятному запаху и громкому шуму – выхлопные газы теперь проходят не через глушитель, а частично вырываются под днищем автомобиля и попадают в салон. Если сразу не поменять гофру, то она полностью порвется и владельца ждут сразу 3 неприятности:

    1. Дым попадает в салон и может вызвать отравление.
    2. Горячие отработанные газы нагревают днище и разъедают защитное покрытие.
    3. Повышается уровень шума и вибрации.

    Печальный результат – повреждение и перегрев кузова, которые могут окончиться серьезным ремонтом. Не тяните с заменой гофры, это обходится дешевле устранения последствий.

    Как поменять гофру глушителя: установка нового виброкомпенсатора

    Надежное соединение дает только сварка – хомуты и муфты со временем теряют герметичность из-за резких перепадов температур.

    Мастер срезает старую деталь. Посмотрите, что с ней сделало время и тяжелые условия работы: блестящая оплетка превратилась в тусклую рваную проволоку, видны сквозные дыры. Вместо нее устанавливается новенькая гофра и приваривается по кругу с обеих сторон.

    Модель подбирается габаритам старой – для вертикальных участков это короткое изделие, предназначенное исключительно для гашения вибраций. На горизонтальные участки ставят длинные модели, которые иногда находятся в слегка изогнутом состоянии.

    После установки обязательно проверяется герметичность и нормальный выход газов. Если причина повреждения – внутренние разрывы, то желательно провести диагностику выхлопной системы, чтобы избежать повторной поломки и замены гофры.

    Автосервис «Мистер Глушитель» быстро и качественно выполнит замену гофры глушителя на вашем автомобиле. На материал и работу предоставляем гарантию в течение 1 года.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Как соединить трубу пнд с полипропиленовой, металлической трубой
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector