Bktp-omsk.ru

Делаем сами
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пайка щеток стартера своими руками

Замена щёток в стартере в домашних условиях. Прошу помощи.. . . .

#1

    • Сообщений 71

    */—> 71

    • Имя: Серега
    • Город: Киев — Печерский район.
    • Авто: OPEL ASCONA 16SH
    • Регистрация: 22.12.2010

    Блин,позавчера накрылся генератор,а сёдня утром стартер и там и там шёткам писец генератор поставил запасной,а вот стартер запасной подкачал пришлось собирать из двух один.на моём щётки накрылись,а на запасном втягивающее.с втягивающим разобрался,а кто-нибудь менял щётки в стартере в домашних условиях?особенно интересует замена щётки на обмотке стартера.

    Пайка точно выдержит?не стекёт?там же нагрузка большая.

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 4 421

    */—> 4421

    • Имя: Димон
    • Город: Горловка
    • Авто: Омега Б X2.0XEV Караван
    • Регистрация: 08.05.2008
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 1 318

    */—> 1318

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев-Борисполь
    • Авто: Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
    • Гос. номер: АА5842АЕ
    • Регистрация: 01.12.2010

    Пайка точно выдержит?не стекёт?там же нагрузка большая.

    Изменено: gusha, 23 Февраль 2011 — 16:41

    Мой Феникс

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 71

    */—> 71

    • Имя: Серега
    • Город: Киев — Печерский район.
    • Авто: OPEL ASCONA 16SH
    • Регистрация: 22.12.2010

    мож мне взять такие щётки)))

    просверлить отверстия в щёточном узле под винт с гайкой? Мне кажется будет лучше чем пайка оловом, притом олово вносит своё сопротивление в цепь. ..

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 57

    */—> 57

  • Возраст: 44
    • Имя: Олег
    • Город: Черниговская обл.
    • Авто: OOA DIAMONDC20NE 1990г ГБО МЕТАН
    • Регистрация: 11.03.2010
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 4 383

    */—> 4383

  • Возраст: 39
    • Имя: Юрий
    • Город: днепропетровск
    • Авто: Электричка
    • Регистрация: 07.05.2007
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 260

    */—> 260

    • Имя: игорь
    • Город: харьков
    • Авто: OMEGA A 1993г. C2.6NE АКПП
    • Регистрация: 16.11.2010

    Медь варится постоянным напряжением 12-14V с током около 40А графитовыми электродами.
    Если нет сварочного оборудования, то «в домашних условиях» нужны: заряженный аккум, ёмкостью 40А/ч, провода с контактными прищепками, графитовая щётка(НЕ меднографитовая) и маска или очень тёмные очки.
    Если нет опыта в сваривании меди , то желательно потренироваться на проводах соответствующего сечения.
    А надо всего-то отрезать старые щётки и к оставшимся проводам приварить другие.

    На FIAT UNO, например, «макаронники» — комиксы, в стартере к медной шине прицепили алюминиевую шину . Мы когда вскрыли умерший фиатовский стартер чуть со стульев не попадали. Ради прикола зачистили и состыковали полосы с помощью винтиков. Заработал сцуко.

    Изменено: okoshko, 24 Февраль 2011 — 23:17

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 491

    */—> 491

    • Имя: Александр
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: Опель Омега Б
    • Гос. номер: АЕ2228АЕ
    • Регистрация: 14.01.2007

    Блин,позавчера накрылся генератор,а сёдня утром стартер и там и там шёткам писец генератор поставил запасной,а вот стартер запасной подкачал пришлось собирать из двух один.на моём щётки накрылись,а на запасном втягивающее.с втягивающим разобрался,а кто-нибудь менял щётки в стартере в домашних условиях?особенно интересует замена щётки на обмотке стартера.

    Пайка точно выдержит?не стекёт?там же нагрузка большая.

    Изменено: Александр58, 23 Февраль 2011 — 22:39

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 1 318

    */—> 1318

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев-Борисполь
    • Авто: Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
    • Гос. номер: АА5842АЕ
    • Регистрация: 01.12.2010

    Изменено: gusha, 24 Февраль 2011 — 14:58

    Мой Феникс

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 80

    */—> 80

  • Возраст: 35
    • Имя: Юра
    • Город: Киев
    • Авто: пешком хожу
    • Регистрация: 20.03.2008
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 1 969

    */—> 1969

  • Возраст: 43
    • Имя: Sergey
    • Город: Киев
    • Авто: Camry 70 3.5
      Крутний момент-Нм:362
    • Регистрация: 16.04.2007

    Щетки нужно действительно специальной пайкой паять, народ подскажмите у кого можно «привариься»

    Щетки взял по 27 Грн, специально под мой стартер, на Екзисте медно Графитные!
    Щетки Карго №140815

    Прикрепленные файлы:
    • 26022011110.jpg1,36Мб 36 раз скачано

    Изменено: Sergey78, 26 Февраль 2011 — 11:26

    Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

    Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 260

    */—> 260

    • Имя: игорь
    • Город: харьков
    • Авто: OMEGA A 1993г. C2.6NE АКПП
    • Регистрация: 16.11.2010

    Щетки нужно действительно специальной пайкой паять, народ подскажмите у кого можно «привариься»

    Щетки взял по 27 Грн, специально под мой стартер, на Екзисте медно Графитные!

    Изменено: okoshko, 25 Февраль 2011 — 15:00

    Figel MS022 — Сварочный аппарат для контактной сварки Мир авторемонта reg-m.ru

    Предназначен для сварки новых графитовых щеток с корпусом щеткодержателя стартера автомобиля. Поставляемый в комплекте припой для Figel MS022 позволяет получить высокое качество места сварки, а сам аппарат является необходимым оборудованием в технологическом процессе ремонта стартера

    Применение:

    Контактная сварка Figel MS022 – устройство, предназначенное для сваривания медных контактов стартерных щеток со стальными, медными и алюминиевыми корпусами щеткодержателей.

    Преимущества:

    • питание от автомобильного аккумулятора с напряжением 12 В;
    • малые габаритные размеры и вес;
    • высокое качество сварочных соединений;
    • наличие в комплекте поставки набора медно-графитовых электродов и припоя;
    • простота эксплуатации;
    • возможность использования в труднодоступных местах.

    Производитель: FIGEL – Auto Narzędzia.

    • Напряжение питания, В 12,2 (АКБ)

    Как приварить щетки стартера угольным электродом

    В процессе технологического обслуживания стартера замена щеток является одной из распространенных операций. Обычная пайка щеток стартера невозможна по причине высокого пускового тока, проходящего через контакты щеток в момент пуска двигателя, и низкой температуры плавления свинцово-оловянистого припоя. Таким образом сварка щеток стартера своими руками, используя сварочный аппарат для контактной сварки Figel MS022, помогает не только упростить процесс установки щеток, но и повысить надежность их соединения со щеточным узлом.

    Чтобы приварить щетки, надо последовательно выполнить следующие операции:

    • подключить сварочное устройство к автомобильному аккумулятору;
    • соединить контакт щетки и корпус щеткодержателя, предварительно проложив между ними присадочный материал, и зажать их с помощью сварочных клещей;
    • ногой нажать кнопку цепи питания и удерживать её в течение 0,5-3 сек. (зависит от толщины свариваемых деталей).

    При этом следует помнить, что контактная сварка щеток стартера требует визуального контроля разогрева электродов. В противном случае можно перегреть место сварки и прожечь свариваемые элементы.

    Похожие товары:

    EB380 ProfiInverter

    Стенд электрический для быстрого испытания и контроля работы электрооборудования автомобилей — стартеров и генераторов 12 и 24 В, а также различных элементов электрооборудования бензиновых и дизельных автомобилей г/п до 7500 кг.

    SL-100

    Установка для проверки свечей зажигания, 12В

    EB380Plus

    Стенд электрический для быстрого испытания и контроля работы электрооборудования автомобилей — стартеров и генераторов 12 и 24 В, а также различных элементов электрооборудования бензиновых и дизельных автомобилей г/п до 3500 кг.

    Скиф-1-05А

    Стенд проверки стартеров и генераторов Скиф-1-05А

    КИ-389

    Комплект оборудования и приспособлений для ТО аккумуляторных батарей

    Стенд MSG MS004 COM

    Многофункциональный настольный диагностический стенд для генераторов, стартеров и реле-регуляторов

    Скиф-1-04А

    Стенд проверки генераторов Скиф-1-04А

    Скиф-1-04

    Стенд проверки генераторов Скиф-1-04 с частотным преобразователем.

    KraftWell KRW380

    Стенд электрический для быстрого испытания и контроля работы электрооборудования автомобилей

    Комплект съемников MSG MS0204

    Используются для замены задних подшипников роторов генераторов, исключая повреждение токосъемных коллекторных колец.

    Стенд MSG MS002 COM

    Стенд для проверки работоспособности и определения рабочих параметров стартеров, реле-регуляторов и генераторов

    MSG MS013 COM – Тестер для проверки реле-регулятора

    Основное назначение приставки MSG MS013 COM – проверка работоспособности автомобильных реле-регуляторов с напряжением 12 В. Приставка позволяет продиагностировать механизмы двумя способами: проверка реле-регулятора в сборе с генератором (непосредственно на автомобиле, либо на диагностическом стенде, который обеспечивает привод автогенератора); проверка реле, снятого с автогенератора. Интегрированные в приставку физические интерфейсы позволяют проверять любые реле-регуляторы.

    Э 203

    Комплект приборов для очистки и проверки свечей зажигания.

    EB380 TruckInverter

    Стенд электрический для испытания и контроля работы электрооборудования автомобилей — стартеров и генераторов 12 и 24 В, а также различных элементов электрооборудования бензиновых и дизельных автомобилей любой грузоподъемности.

    Тестер MSG MS014

    Тестер проверки состояния статорных обмоток и диодных мостов автогенераторов

    Скиф-1-05

    Стенд проверки стартеров и генераторов Скиф-1-05 с частотным преобразователем.

    Тестер MSG MS012 COM

    Диагностический тестер для проверки реле-регуляторов по всем рабочим параметрам

    Э 250М-02

    Стенд для проверки и ремонта автомобильного электрооборудования.

    EB380

    Стенд электрический для быстрого испытания и контроля работы электрооборудования автомобилей — стартеров и генераторов 12 и 24 В, а также различных элементов электрооборудования бензиновых и дизельных автомобилей

    Как заменить щетки стартера

    Щетки и щеткодержатели, именуемые щеточным узлом, предназначены для передачи напряжения на коллекторные пластины якоря. Рассмотрим, как осуществляется замена щеток стартера, сборка и разборка пускача своими руками.

    Устройство стартера автомобиля, а также принцип работы втягивающего реле мы рассматривали в отдельной статье, поэтому данный материал будет посвящен исключительно ремонтным работам.

    Причины для замены щеток

    Симптомы, одной из причин которых являются изношенные щетки:

    • стартер не реагирует на поворот ключа в положение On. При перекашивании, зависании либо износе отсутствует плотное прилегание щеток к пластинам якоря, поэтому передаваемого напряжения недостаточно для вращения якоря. Для проверки достаточно замкнуть напрямую вывод втягивающего реле, на котором постоянный + от АКБ, и контакт, идущий напрямую к корпусу стартера. Если пускач среагировал и начал бодро вращаться, значит, проблема отсутствия реакции на поворот ключа не в щетках;
    • стартер вращает венец маховика двигателя, но делает это медленно.

    Для точной диагностики в момент проверки АКБ должен быть полностью заряжен, а на контактах цепи пускового устройства отсутствовать паразитное сопротивление (окислы на клеммах АКБ, ржавчина, окислы в месте подвода питания к стартеру, слабо зажатые клеммы и т.д.).

    Демонтаж

    Во многом тонкости процесса демонтажа стартера будут обусловлены особенностями расположения навесного оборудования на двигателе. Узнать, где находится стартер и как его снять, можно в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля.

    Вне зависимости от места расположения и модели авто, демонтаж стартера начинается со снятия минусового вывода АКБ. Так вы гарантирования убережете себя от короткого замыкания при откручивании клемм и снятии защиты стартера.

    Разборка

    Поскольку конструкция редукторных пусковых устройств с постоянными магнитами на разных автомобилях очень схожа, описанный ниже и показанный на видео процесс разборки стартера ВАЗ можно назвать универсальным.

    1. Отсоедините клемму, идущую от втягивающего к корпусу стартера. Еще до разборки рекомендуем проверить величину люфта вала привода (на рисунке – № 15). При наличии большого люфта требуется замена бронзовых или меднографитовых втулок.
    2. Открутите 2 болта стяжных шпилек (№ 20), которые крепят заднюю крышку стартера и две части корпуса. Отсоедините переднюю часть, в которой располагается редуктор, обводная муфта и шестерня, входящая в зацепление с венцом маховика. Шурупы на задней крышке трогать не нужно! Они крепят щеточный узел к задней крышке.
    3. Снимите крышку планетарного редуктора (№ 17). За крышкой будет располагаться дистанционная шайба, исключающая осевой люфт электромотора. Ни в коем случае не потеряйте ее!
    4. Вытащите из корпуса, на котором будут закреплены постоянные магниты, щеточный узел и заднюю крышку.
    5. Открутите винты крепления щеточного узла к задней крышке.
    6. Снимите стопорное кольцо задней части якоря (№ 21). Также в конструкции может быть предусмотрена уплотняющая шайба, препятствующая осевому люфту вала. В некоторых вариантах конструкции может присутствовать бумажная прокладка, которую при сборке следует обязательно установить обратно.
    7. Снимите старый щеточный узел.
    Читать еще:  Цены на ремонт окон

    Дефектовка, профилактические работы

    В процессе работы щетки изнашиваются, так как плотно прижаты пружинами к вращающемуся коллектору, что также приводит к выработке и загрязнению токопроводящих пластин. Продуктом износа щеток стартера является графитовая пыль, которая вместе с другими продуктами износа и пылью оседает на внутренностях пускача. Перед сборкой почистите магниты внутри стартера ветошью. Почистите пластины коллектора, а также якорь мелкозернистой наждачной бумагой.

    Мы не напрасно упомянули о проверке осевого люфта. Изношенные втулки приводят к радиальному люфту якоря. Какие щетки вы бы не установили, наличие люфта значительно ускорит их износ.

    Замена щеточного узла

    Если вы меняете щеточный узел в сборе, то достаточно совместить пластиковую втулку на новом узле с коллектором и просто переместить щетки на коллектор. Ни в коем случае не вытаскивайте пластиковую втулку! Щетки находятся в подпружиненном состоянии и разместить их впоследствии правильно для установки на коллектор будет крайне сложно.

    Далее, вам остается собрать стартер в обратной к снятию последовательности, предварительно немного смазав втулки моторным маслом.

    Замена щеток

    В некоторых случаях менять щеточный узел нет необходимости, так как можно заменить лишь щетки. Существует 2 варианта крепления щеток:

    • с использованием фиксатора. Для замены достаточно вытащить старые щетки и установить новые;
    • закреплены методом пайки.

    Если в первом случае все довольно просто, то для пайки новых щеток потребуется контактная сварка и немного фтористой меди. Обычным паяльником надежно припаять щетки не удастся (в крайнем случае паяльник все же можно использовать, но мощность его должна быть не менее 100 Вт). При желании и достаточной теоретической подкованности в электрике точечную сварку можно собрать своими руками из подручных средств (видео одного из вариантов сборки в конце статьи). Старые щетки можно выдернуть из посадочных мест плоскогубцами. Контакты в местах пайки необходимо очистить от загрязнений и окислов. Между металлом щеткодержателя и гибким контактом щетки должен быть кусочек пластины из фтористой меди.

    При пайке соблюдайте все меры безопасности! Обязательно наденьте защитные очки, так как от места соединения могут разлетаться искры.

    Обратите внимание на то, что подобранные щетки от другой модели стартера, скорее всего, будут неплотно прилегать к коллектору. Чтобы избегнуть трудностей с пуском двигателя, не стоит надеяться на то, что щетки притрутся к коллектору при запусках двигателя. Рекомендуем закрепить коллектор в патрон шуруповерта, дрели и немного притереть щетки вручную.

    Сборка и установка

    Чтобы у вас не возникало вопроса: как правильно собрать стартер, рекомендуем еще на этапе разборки разлаживать детали в той последовательности, в который вы их демонтируете. При установке старого щеточного узла рекомендуем немного растянуть пружинки, прижимающие щетки к коллектору.

    Перед установкой проведите проверку стартера, а также диагностику втягивающего реле, чтобы впоследствии быть полностью уверенным в надежности пускача. Для проверки используйте провода достаточного сечения, обеспечьте хороший контакт. Иначе стартер может попросту не запустится, натолкнув вас на мысль о допущенной при сборке ошибке. Клемму АКБ следует устанавливать только после присоединения всех клемм и установки защиты стартера.

    Пайка Щеток Серебром В Домашних Условиях. Сварка Щеток Стартера Toyota Самодельной Точечной Сваркой

    Описание

    Смотрите до конца, пайка в 2 этапа! Заменить щетки стартера возможно и самостоятельно, даже в домашних условиях. Для этого необходимо иметь: новые щетки, серебряное изделие (я использовал колечко расплющенное молотком), аппарат для точечной сварки либо сварочный аппарат или даже подойдет аккумулятор 12 вольт с проводами и клеммами. Смотрите до конца, пайка в 2 этапа! Как выходит из строя стартер? Автомобиль не заводится в мороз. Не заводится с первого раза. Заводится через раз. А не захочет, так и вовсе не заводится. В один прекрасный день выходите из дома, вставляете ключ в замок зажигания, стартер крутнул и всё. Запахло горелой проводкой. Греть и прикуривать бесполезно. Значит сгорела обмотка стартера, вдобавок к изношенным щеткам. Тут либо перематывать обмотку, либо покупать другой статор. Я решил купить, так как на поиски проволоки ушло бы достаточно времени. Быстро и без проблем только бухтами продают. А это не целесообразно дорого. Паять щетки можно и пружинкой от часов, но серебро на мой взгляд лучше. Так как оно заполняет многожильный провод и место припоя полностью! Надеюсь мое видео вам помогло. Ведь мне пришлось помучиться, чтоб придумать простой и быстрый выход из ситуации. Все сделано впервые и экспериментально, тем не менее полтора месяца прошло и полет нормальный. 1- Автомобиль стал заводиться всегда с первого раза, в том числе и с брелка. 2- в любой мороз (какие были за это время) без прогрева. 3- меньше садит аккумулятор! Это зимой крайне важно.
    welding brushes
    Смотрите до конца, пайка в 2 этапа!
    Лучшие лайфхаки для жизни DIY Best life hacks for life — https://youtu.be/sE60_M8oA6k
    ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓
    УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЛАЙФХАКИ КОТОРЫЕ УПРОСТЯТ ЖИЗНЬ КОТА — СМОТРИТЕ НА МОЕМ КАНАЛЕ. ТАМ ИХ МНОГО.
    ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓
    ЛУЧШИЕ ЛАЙФХАКИ КОТОРЫЕ ВАС УДИВЯТ. LIFE HACKS. ЛАЙФХАКИ — https://youtu.be/2CpOqu7j5KI
    ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓
    Лайфхаки для животных. Лайфхаки для кота. life hacks for cat. ЛАЙФХАКИ КОТОРЫЕ УПРОСТЯТ ЖИЗНЬ КОТА! — https://youtu.be/uIKSVg9bPmI
    ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓
    Пайка щеток серебром в домашних условиях. Пайка щеток стартера Toyota самодельной точечной сваркой. — https://youtu.be/0PGzxT_VJpo
    ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓
    Мебель своими руками В домашних условиях — https://youtu.be/X3JChkT7HJU
    ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓
    Лайфхаки. 4 лайфхака для кота. life hacks for cat. Лайфхаки для животных. — https://youtu.be/q6Kp4nR0nNw
    ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓
    как сделать резак для пенопласта своими руками — https://youtu.be/3f2txE2pCfc
    ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓
    Лайфхаки. 3 лайфхака для кота. life hacks for cat. Лайфхаки для животных. — https://youtu.be/dVFI5-o-2cA
    ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓
    МНОГО ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ . ЛАЙФХАКИ
    СКОРО БУДУТ ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ШКОЛЬНЫЕ ЛАЙФХАКИ + КОНКУРСЫ. НЕ ПРОПУСТИТЕ.
    ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓
    Все видео канала Vlad TV здесь: http://www.youtube.com/c/VladTV-VTV
    Подписывайтесь на канал и смотрите новые лучшие видео! https://www.youtube.com/channel/UCRPwQkW0vOhxpYXuRJkzJNQ?sub_confirmation=1

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

    Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

    Фото обложки и кадры из видео

  • Пайка Щеток Серебром В Домашних Условиях. Сварка Щеток Стартера Toyota Самодельной Точечной Сваркой, 07

    Замена щеток стартера

    Когда возникает проблема с щетками стартера, машина внезапно начинает плохо заводиться. Двигатель перестает издавать ровный спокойный рев. Вместо этого он подозрительно шумит в высокой тональности.

    Проблема может крыться:

    • в неисправности щеток стартера;
    • в плохом креплении щеток на щеткодержатель.

    Диагностика

    Перед тем как разбирать стартер, следует убедиться в целесообразности этой работы. Возможно, машина плохо работает из-за отсутствия заряда в батарее.

    Чтобы проверить аккумуляторную батарею на работоспособность, ее следует сперва подзарядить, а потом запустить двигатель и понаблюдать за его поведением.

    Не стоит сразу раскручивать стартер. Для начала нужно снять устройство и проверить работу движка. Как это сделать:

    1. найти привод клеммы;
    2. подвести его к плюсу.

    Если двигатель заработал нормально, проблема заключалась в неполадках на реле включения. В это же время, полное отсутствие реакции со стороны устройства означает, что причиной плохой работы двигателя являются как раз щетки.

    Иногда щетки просто плохо сидят в гнездах. Менять их при этом нужно не всегда, достаточно правильно установить эти детали в щеткодержатель. Некоторые типы щеток для лучшей фиксации следует слегка подточить.

    Стоит попробовать накренять устройство в разные стороны, чтобы убедиться в источнике неполадок. Если из каких-то положений оно запускается, а из других нет, то дело явно в плохой фиксации щеток на держателе.

    Щетки нормальной длины плотно зафиксированы в гнездах. При этом от пружины их отделяет небольшое расстояние.

    Стершиеся щетки становятся короче. Если они перекошены или стерты, контакт нарушается. Прижим щеток происходит только за счет тяжести пружины. Поэтому любое, даже незначительное смещение положения стартера, приводит к сбоям в работе автомобиля.

    Читать еще:  Точка росы в стене; расчет и нахождение

    Замена щеток

    Щетки стартера быстро изнашиваются и периодически нуждаются в замене. Если щетки износились до 6 мм и меньше – менять их нужно обязательно. Как это сделать:

    1. Отключить кабельное соединение от клеммы пускача.
    2. Снять винты, скрепляющие коллекторную крышку.
    3. Убрать крышку с корпуса.
    4. Снять другие элементы: кольцевое уплотнение, прокладку, зажим, уплотнитель.
    5. Осмотреть щеткодержатель.
    6. Изъять щеткодержатель стартера. После этого щетки сами выскочат из гнезд, потому что стенки корпуса перестанут оказывать на них давление. Детали повиснут на проводах.
    7. Почистить щеткодержатель.
    8. Оценить состояние щеток и поменять изношенные детали.
    9. Провести центровку.
    10. Собранный держатель устанавливается обратно в корпус.
    11. Поставить втулку-уплотнитель.
    12. Поставить на место коллекторную крышку.
    13. Сверху надеваются прокладки, уплотнитель и зажим.
    14. Завернуть болты.
    15. Поставить сверху валовую крышку.
    16. Затянуть крепления.
    17. Установить стартер в машину.
    18. Попробовать запустить двигатель.
    19. В случае неудачи желательно обратиться в центр сервисного обслуживания.

    В случае с зарубежными автомобилями, все немного сложнее. Заказ оригинальных щеток для иномарок обходится дорого. Кроме того, много времени уходит на саму доставку запчастей. Однако при желании, даже обычные медно-графитные щетки можно поправить при помощи напильника и встроить в иномарку.

    Пайка

    Как подготовить щетки стартера к пайке без сварочного оборудования, в домашних условиях:

    1. счистить мастику;
    2. старые щетки срезать, а медь на «хвостах» облудить, чтобы увеличить площадь контакта;
    3. разогреть паяльником «хвосты» и извлечь щетки;
    4. на освободившиеся места припаять новые детали.

    Если щетки плохо сидят, их предварительно аккуратно обтачивают со всех сторон. Отверстие под провод для щеток также можно расширить шилом. Как приступить к пайке:

    1. Приставить щетку к обмотке.
    2. Прикрутить проволокой.
    3. Плотно покрыть припоем – флюсом или канифолью.
    4. Приварить медь. Это делается под постоянным напряжением.

    Рекомендуется использовать силу тока в 40 А от графитовых электродов. Что понадобится для работы:

    • полностью заряженный аккумулятор;
    • кабели с контактами на прищепках;
    • графитовая щетка;
    • кислота;
    • тугооплавкий припой, флюс;
    • сильный паяльник на 42 В минимум;
    • затемненные очки или сварочная маска.

    Дополнительные рекомендации

    Олов или кислота не должны стекать по шлейфу щеточного узла. Чтобы обеспечить безопасность прибора, лужению подвергается только та полоска, которая будет запаяна на шину. В противном случае, шлейф утратит свою гибкость. С этого момента, правильно установить его не получится. Единственный оставшийся способ – установить соединение путем замыкания на корпус.

    Если опыта в пайке подобных деталей нет, желательно предварительно потренироваться на других проводах с аналогичным сечением.

    Для лучшего соединения, можно место пайки укрепить при помощи импровизированного бондажа. Для этого на кабель перед пайкой надевается тонкая трубка из меди. После пайки ее обжимают, чтобы она плотно села на кабель.

    Самодельная точечная сварка

    Трансформатор. Основная составляющая часть любого оборудования для контактной точечной сварки — силовой трансформатор с большим коэффициентом трансформации (для обеспечения большого сварочного тока). Такой трансформатор можно сделать из трансформатора от мощной микроволновой печки (мощность трансформатора должна быть около 1 кВт или выше) питающего магнетрон.

    Эти трансформаторы отличаются своей доступностью и большой мощностью. Такого трансформатора хватит для аппарата точеной сварки, способного сваривать стальные листы толщиной 1 мм. Если потребуется более мощный аппарат точечной сварки, то можно использовать два (и более) трансформатора (как это организовать описано ниже).

    В микроволновке, для работы магнетрона необходимо очень высокое напряжение (около 4000В). Поэтому трансформатор питающий магнетрон, не понижающий, а повышающий. У его первичной обмотки количество витков меньше, чем у вторичной, а толщина обмоточного провода больше.

    От такого трансформатора нужен магнитопровод и первичная обмотка (та, где меньше витков и провод толще). Вторичная обмотка срезается ножовкой или отрубается стамеской (если магнитопровод надежно сварен, а не склеен), выбивается стержнем или высверливается и выковыривается. Необходимость в высверливании возникает, когда обмотка набита в окно очень плотно и попытка её выбить может привести к разрушению магнитопровода.

    При удалении вторичной обмотки нужно стараться не повредить первичную обмотку.

    Кроме двух обмоток, в трансформатор могут быть вмонтированы шунты, ограничивающие ток, их тоже обязательно нужно убрать.

    После извлечения из трансформатора ненужных элементов, наматывается новая вторичная обмотка. Для обеспечения большого тока, близкого к 1000А, необходим толстый медный провод, площадью сечения более 100 мм 2 (провод диаметром более 1 см). Это может быть либо один многожильный провод, либо пучок нескольких проводов небольшого диаметра. Если изоляция провода толстая и мешает сделать достаточное количество витков, то её можно снять, а провод обмотать тканевой изолентой. Длина провода должна быть наименьшей из возможной, чтобы не создавать дополнительного сопротивления.

    Делается 2-3 витка. На выходе должно получиться около 2В, этого будет достаточно. Если удастся впихнуть в окна трансформатора больше витков, то выходное напряжение будет больше, следовательно будет дольше ток (в сравнении с меньшим количеством витков провода такого же диаметра) и мощность аппарата.

    Если есть два одинаковых трансформатора, то их можно объединить в один, более мощный, источник тока. Это может потребоваться когда в наличии два трансформатора с недостаточной мощностью или когда требуется сделать своими руками аппарат точечной сварки для работы с более толстым металлом.

    Например, в случае недостаточно мощных трансформаторов, каждый из трансформаторов мощностью 0,5 кВт имеет входное напряжение 220В, выходное напряжение равно 2В при номинальном токе 250А (значение взято для примера, пусть кратковременный ток сварки будет 500А). Соединив одноименные выводы первичных и вторичных обмоток, получим устройство, в котором при том же значении напряжения (2В) номинальное значение выходного тока составит 500А (почти также удвоится и ток сварки, будут больше потери из-за сопротивлений).

    При этом, показанные на схеме соединения в цепи вторичных обмоток должны быть на электродах, то есть в случае двух трансформаторов мощностью 0,5 кВт будет два одинаковых провода диаметром 1 см, концы которых соединены с электродами.

    Если есть два достаточно мощных трансформатора и нужно увеличить напряжение, а размеры окна магнитопровода не позволяют сделать нужное количество витков толстым проводом на одном трансформаторе, то вторичные обмотки двух трансформаторов соединяются последовательно (один провод протягивается через два трансформатора), с одинаковым количеством витков на каждом трансформаторе. Направление витков должно быть согласованно, чтобы не получилось противофазы и как следствие, напряжения на выходе близкого к нулю (сначала можно поэкспериментировать с тонкими проводами).

    Обычно в трансформаторах одноименные выводы обмоток всегда обозначены. Если по каким-либо причинам они неизвестны, то их можно определить, поставив простой эксперимент, схема которого изображена ниже.

    Здесь входное напряжение подается на последовательно соединенные первичные обмотки двух одинаковых трансформаторов, а на выходе, образованном последовательным соединением вторичных обмоток, включен вольтметр переменного напряжения. В зависимости от направления включения обмоток может быть два случая: вольтметр показывает какое-то напряжение или напряжение на выходе равно нулю. Первый случай свидетельствует о том, что и в первичной, и во вторичной цепях объединены между собой разноимённые выводы соответствующих обмоток. В самом деле, напряжение на каждой из первичных обмоток равно половине входного и трансформируется во вторичных обмотках с одинаковыми коэффициентами трансформации. При указанном включении вторичных обмоток напряжения на них суммируются и вольтметр дает удвоенное значение напряжения каждой из обмоток. Нулевое показание вольтметра свидетельствует о том, что равные по значению напряжения на последовательно включенных вторичных обмотках трансформаторов имеют противоположные знаки и, следовательно, какая-либо из пар обмоток объединена одноименными выводами. В этом случае, изменив, например, последовательность соединения выводов первичных обмоток так, как это показано на рисунке (б), получим на выходе удвоенное значение выходного напряжения каждой из вторичных обмоток и можно будет считать, что обмотки трансформатора соединены разноименными выводами. Очевидно, что такой же результат можно получить изменив последовательность соединения выводов вторичных обмоток.

    Чтобы сделать своими руками более мощный аппарат точечной сварки можно соединить подобным же образом больше трансформаторов, если только это позволяет сделать сеть. Слишком мощный трансформатор будет вызывать большое падение напряжения в сети, приводить к срабатыванию предохранителей, миганию лампочек, жалобам соседей и т.п. Поэтому мощность самодельных аппаратов для точечной сварки ограничивают обычно значениями, которые обеспечивают силу сварочного тока в 1000-2000А. Нехватку силы тока компенсируют увеличением времени сварочного цикла.

    Электроды. В качестве электродов используются стержни (прутки) из меди. Чем толще будет электрод тем лучше, желательно чтобы диаметр электрода не был меньше диаметра провода. Для аппаратов небольшой мощности подходят жала от мощных паяльников.

    Электроды необходимо периодически подтачивать, т.к. они теряют форму. Со временем они стачиваются полностью и требуют замены.

    Как уже писалось, длина провода, идущего от трансформатора к электродам, должна быть минимальной. Также должно быть минимум соединений, т.к. на каждом соединении происходит потеря мощности. В идеале на оба конца провода надеваются медные наконечники, через которые провод соединяется с электродами.

    Наконечники должны быть спаяны с проводом (жилы провода тоже должны быть спаяны). Дело в том, что со временем (возможно и при первом же запуске), в месте контактов происходит окисление меди приводящее к росту сопротивления и большой потере мощности, из-за чего аппарат может перестать сваривать. Плюс при обжиме наконечников площадь контакта меньше чем при пайке, что тоже увеличивает сопротивление контакта.

    Из-за большого диаметра провода и наконечника для него, спаять их непросто, однако облегчить эту задачу могут продающиеся луженые наконечники под пайку.

    Неспаянные соединения наконечников с электродами тоже создают дополнительное сопротивление и окисляются, но т.к. электроды должны быть съемными, неудобно каждый раз при замене отпаивать старые и припаивать новые. Тем более это соединение гораздо проще очистить от окислов, чем конец многожильного провода обжатого наконечником.

    Органы управления. Единственными органами управления могут быть рычаг и выключатель.

    Сила сжатия между электродами должна быть достаточной для обеспечения контакта свариваемых деталей меду электродами, и чем толще свариваемые листы, тем больше должна быть сила сжатия. На промышленных аппаратах эта сила измеряется десятками и сотнями килограмм, поэтому рычаг стоит делать подлиннее и покрепче, а основание аппарата помассивнее и с возможностью крепления струбцинами к столу.

    Читать еще:  Правильное примыкание плинтуса и внутренних наличников двери: советы

    Большое усилие прижима у самодельных аппаратов для точечной сварки можно создать не только рычажным, но и рычажно-винтовым зажимом (винтовая стяжка между рычагом и основанием). Возможны и другие способы, требующие различного оборудования.

    Выключатель должен устанавливаться в цепь первичной обмотки, потому что в цепи вторичной обмотки очень большой ток и выключатель будет создавать дополнительное сопротивление, кроме того контакты в обычном выключателе могут намертво свариться.

    В случае рычажного прижимного механизма, выключатель следует монтировать на рычаге, тогда одной рукой можно давить на рычаг и включать ток. Вторая рука останется свободной для придерживания свариваемых деталей.

    Эксплуатация. Включать и выключать сварочный ток необходимо только при сжатых электродах, в противном случае возникает интенсивное искрение, приводящее к подгоранию электродов.

    Желательно использовать принудительное охлаждение аппарата с помощью вентилятора. При отсутствии последнего нужно постоянно контролировать температуру трансформатора, токопроводов, электродов и делать перерывы, чтобы не допустить их перегрева.

    Качество сварки зависит от приобретенного опыта, который сводится в основном к выдерживанию необходимой продолжительности токового импульса на основании визуального наблюдения (по цвету) за сварной точкой. Подробнее про выполнение точечной сварки написано в статье Контактная точечная сварка.

    Видео:

    Как припаять щетки стартера или приварить

    Техника того, как припаять щетки стартера, сводится к поиску хорошего, не бытового паяльника. Однако помимо самого процесса пайки, следует знать и уметь разбирать пусковое устройство, а также обновлять другие внутренние элементы и составляющие.

    Итак, распространённая проблема – перестаёт вращать стартер. При повороте ключа потухают лампочки щитка приборов, пуска двигателя не происходит. Что делать?

    В большинстве случаев такой признак указывает на сработку щёток, хотя желательно дополнительно проверить эту версию, не снимая и разбирая стартер. Например, легко простукивая через проставку по стартеру молотком, можно добиться запуска двигателя, однако это как раз и укажет на износившиеся щётки, если по истечении определённого времени стартер вновь не будет пускать двигатель.

    Демонтаж пускателя

    Процедура снятия пускателя на большинстве современных авто проводится так:

    • Демонтируется аккумулятор (можно и не снимать, однако это даст возможность свободнее работать с пусковым устройством);
    • Демонтировать воздушный фильтр, тоже по причине свободы доступа;
    • Теперь сквозные болты, фиксирующие стартер, хорошо доступны.

    Пускатель фиксируется, в основном, тремя болтами. Один фиксатор располагается в самом низу стартера, добраться до него сложнее, и болт отличается от двух остальных по размеру (как правило, 13М).

    Верхние фиксаторы пускателя открутить значительно проще. Использовать можно ключ-трещотку.

    • Снимается защита двигателя;
    • Откручивается распорка между воздушным коллектором и блоком цилиндров, иначе она будет мешать демонтажу стартера;
    • Затем вытаскивается нижний болт;
    • Пускатель теперь можно демонтировать с посадочного места.

    После демонтажа пусковое устройство желательно будет заново проверить напрямую через аккумулятор. Для этого он подсоединяется своими клеммами к плюсовому и минусовому выходу АКБ. Если пускатель не реагирует, то стоит повернуть устройство, тем самым, щётки, вышедшие из своих посадочных мест, встанут на место и пускатель вероятнее всего запустится.

    Однако это не аксиома. Стартера с полностью изношенными щётками, как правило, никак не реагируют на токовый импульс, как их не верти.

    Разборка пускового устройства

    Разборка пускового устройства, в принципе, не очень сложная, но без знания конструкции стартера и умения аккуратно работать, лучше за дело не браться:

    • Начинается разборка со снятия задней крышки (её держат два сквозных болта, которые нужно выкрутить ключом на 8м);
    • Крышка выходит вместе с щёточным блоком;
    • Теперь надо открутить контакт щёток.

    Вот так выглядит щёточный блок

    Все 4 щётки придётся снять со своих посадочных мест и заменить.

    Пайка

    Как и писалось выше, простым бытовым паяльником не получится припаять щётки. Нужен мощный прибор на 42 В, наподобие молотка. У такого паяльника жало бывает большое и тяжёлое. Правда долго придётся ждать разогрева, зато схватит намертво.

    Следует знать, что пайка щёток должна проводиться посредством фтористой меди, если используется сварочный аппарат. Последний должен быть со специальным держателем. Медный кончик щётки и кусок меди привариваются к железке вида параллелепипед.

    Вообще, на свариемость меди влияет много различных параметров. В первую очередь это влияние теплопроводности. Самым высоким процентом теплопроводности являются меди и их сплавы с низким содержанием легирующих компонентов.

    Второй параметр – это положение сварки. Преимущество за низким положением сварки, так как именно оно нивелирует неустойчивые характеристики металла и сплавов меди.

    Ещё один параметр – горячие трещины. Дело в том, что медные сплавы очень восприимчивы к образованию горячих трещин при температурах затвердевания. Минимизируется этот параметр за счёт сокращения свободы перемещения изделия в процессе сварочных работ.

    Некоторые компоненты, такие как цинк или фосфор имеют низкую температуру кипения. В процессе сварки медных сплавов, которые содержат подобные сочетания химических веществ, это значение нивелируется за счёт более высокой скорости сварки.

    И очевидно, что на процедуру пайки оказывает влияние чистота рабочей поверхности. Жирные соединения и окислы, образуемые на рабочей поверхности, должны быть срочно удалены перед сваркой. Также своё отрицательное воздействие окажут краска, масло и другие подобные составы.

    Видео — Пайка щёток стартера

    Видео самодельная точечная сварка что это

    Самодельная точечная контактная сварка «на коленке». Споттер

    САМОДЕЛЬНАЯ ТОЧЕЧНАЯ СВАРКА ОТ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА

    Контактная точечная сварка своими руками. Сварка машин

    Как сделать точечную ( контактную ) сварку своими руками / How to make a spot (contact) welding

    Что такое контактная точечная сварка с электромагнитным приводом и автономным охлаждением

    Точечная сварка с пневмоприводом своими руками.

    тест контактной сварки. АКС — 3Тм.

    Мини точечная сварка своими руками из подручных средств

    Точечная сварка из микроволновки своими руками

    самодельная Конденсаторная Сварка

    Контактная (точечная) сварка своими руками

    Самодельный аппарат для сварки (пайки) угольными электродами

    Супер аппарат контактно-точечной сварки своими руками. Machine resistance spot-welding .

    Простой сварочный аппарат своими руками

    Пайка щеток серебром в домашних условиях. Пайка щеток стартера Toyota самодельной точечной сваркой.

    Как собрать сварочный аппарат за 15 минут. Сварка на соляном растворе

    Сварка точечная качественная 2 , 3-х металлов

    Многоэлектродный сварочный точечный аппарат.

    Самодельная, точечная (контактная) сварка.

    Станок контактной сварки для кладочной сетки

    Бюджетные сварочные полуавтоматы#2- перемотка трансформатора

    Точечная сварка на базе ЛАТР-9

    Споттер своими руками из сварочного аппарата переменного тока!

    самодельная точечная сварка

    Контактная (точечная) сварка для аккумуляторов, своими руками.

    улучшенная контактная сварка.spot welding.

    Держатель электродов для контактной сварки.

    Аппарат точечной сварки на трансформаторе от микроволновой печи

    Контактная сварка из микроволновки

    Как превратить инвертор для ручной сварки в полуавтомат

    Сварка с помощью автомобильных аккумуляторов в чрезвычайных ситуациях

    Как работает точечная сварка

    Точечная сварка своими руками для литиевых аккумуляторов схема управления на Arduino

    Аппарат точечной сварки , своими руками

    Конструктивные особенности сварочных аппаратов

    Контактно-точечная сварка своими руками (ЧАСТЬ 1)

    МТР-16073- аппарат точечной сварки

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КАРАНДАШ 220в. самый простой гравер

    Как сделать мини паяльник на батарейках своими руками/How to make a mini solderig iron

    MÁQUINA FUSORA CASEIRA, SOLDANDO VÁRIAS BITOLAS DE FIO DE COBRE / ELETRIC WELDING MACHINE

    Снятие и установка стартера

    Снимите стартер. Зависимо от типа стартера, снятие щитка коллектора распорный болт осуществляется по-разному.

    После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя. Вытащите угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до собственной малой длины 7 мм и наименее, то их нужно сменять снять стартер kia sportage 2 комплекте.

    Зависимо от типа стартера новые щетки в любом случае четыре нужно или прикрутить, или припаять к проводу старенькых щеток.

    Для этого разрежьте провод старенькой щетки в центре меж местом подключения и угольной щеткой. Зачистите свободный конец медного провода и направьте внимание, снять стартер kia sportage 2 новое соединение было отлично спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новейшую щетку как можно плотнее к месту пайки.

    Снятие стартера киа спортейдж 2

    Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях. Варианты поломок системы запуска мотора в автомобиле могут быть самые различные. Нередко поломка стартера оказывается фатальной, что принуждает водителя воспользоваться услугами эвакуатора либо пробовать завести автомобиль другими методами.

    Но время от времени проблема так ординарна, что может быть устранена в полевых критериях без проф инструмента Как снять стартер? Nissan Primera Снять стартер kia sportage 2 и расходники: Находим стартер. Там же сходу увидите 1-ый из 2-ух болтов крепления.

    Дальше что бы осознать, где все таки находится стартер под капотом. Находим 2-ой болт крепления стартера, он откручивается из под капота.

    Снятие стартера на спортаж 2 — logbook kia sportage jes km kms sportogen. 2009 on drive2

    снять стартер kia sportage 2 Установить Пороги На Киа Спортейдж Пороги для Kia Sportage Пороги на автомобиль — это часть аэродинамического обвеса в виде подставок, расположенных по обе стороны кузова на уровне днища. Как установить задний бампер на киа спектра своими руками? Заменить катализатор на пламегаситель киа спортейдж с обманкой в автосервисе svs.

    Буду устанавливать пороги на киа спортейдж. Вновь поднимите автомобиль, отведите в сторону косу электропроводки трансмиссии и через низ извлеките стартер из двигательного отсека. Опустите автомобиль на землю и подсоедините электропроводку к клемме В стартера, — не забудьте посадить стопорную шайбу, проследите за надежностью затягивания гайки.

    Подсоедините электропроводку к клемме S. Заведите на штатное место опорный кронштейн впускного трубопровода и зафиксируйте его двумя верхними болтами.

    Поднимите автомобиль и заведите стартер на свое штатное место. Вверните сначала два верхних крепежных болта, затем нижний.

    Опустите автомобиль на землю. Сверху отсоедините электропроводку от клеммы S стартера. Отпустите крепежную гайку и отсоедините электропроводку от клеммы В 1 стартера, — не оброните стопорную шайбу. Вновь поднимите автомобиль, отведите в сторону косу электропроводки трансмиссии и через низ извлеките стартер из двигательного отсека.

    Опустите автомобиль на землю и подсоедините электропроводку к клемме В стартера, снять стартер kia sportage 2 не забудьте посадить стопорную шайбу, проследите за надежностью затягивания гайки. Подсоедините электропроводку к клемме S.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector