Bktp-omsk.ru

Делаем сами
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пайка крепления бампера

Ремонт бамперов в Москве.

высокое качество + низкие цены

  • Ремонт бамперов
  • О компании
  • Фотографии работ
  • Цены
  • Статьи
  • Франчайзинг
  • карта сайта
  • Отзывы
  • Контакты

Цена на ремонт бамперов

Одно из главных преимуществ ремонта бамперов в компании «Транспластик» — это низкие цены. Сразу же возникает вопрос, каким образом компания «Транспластик» выполняет ремонт качественно при низких ценах. За счет минимизации издержек, а именно:

  • мы используем собственную запатентованную технологию, поэтому нам не надо платить никому дополнительные отчисления за использование технологии
  • мы используем проверенные расходные материалы, не переплачивая за бренд
  • а также за счет грамотного менеджмента и других инноваций

Все эти меры позволяют успешно проводить ремонт бамперов от 300 рублей! Цена на ремонт бамперов в разы меньше покупки нового даже неоригинально бампера. Обратите Ваше внимание, что окончательная цена называется только после осмотра повреждений в нашем автосервисе.

УслугаЦена, руб.
ремонт бампера300-3000*
покраска бамперадоговорная
снятие, установка бамперадоговорная

* — указан примерный диапазон цен. Конкретная цена определяется после оценки сложности ремонта.

Самый простой вид ремонта, который стоит 300 рублей, — это ремонт ушка.

Цена на ремонт бампера зависит от:

  • марки автомобиля (на самом деле марка автомобиля нам абсолютно безразлична, нас интересует тип пластика и его окрашенность),
  • характера повреждений (вмятины, трещины и сколы, царапины и потертости, недостающие фрагменты) и их местоположение,
  • типа бампера (передний или задний),
  • какой раз по счету осуществляется ремонт

Материал бампера играет важную роль в ценообразовании. Некоторые материалы пригодны только для склеивания, другие можно сваривать. В целом сварка стоит дешевле, чем склейка.

Также цена на ремонт зависит от характера повреждений и их местоположения, поэтому ремонт большой трещины в легкодоступном месте может стоить столько же как и ремонт маленькой трещины в труднодоступном месте.

Цена на ремонт переднего бампера может отличаться от цены на ремонт заднего бампера для некоторых автомобилей особенно у иномарок.

Повторный ремонт бампера оценивается только после его демонтажа, так как только в этом случае можно определить технологию и качество предыдущего ремонта. К сожалению, часто встречаются случаи некачественного ремонта, такие как использование металлических пластин, прикрученных саморезами к бамперу, разломы стянутые проволокой, заделанные шпаклевкой недостающие части. Использование некачественной технологии ведет к деформации поверхности бампера.

Компания «Транспластик» использует собственную запатентованную технологию ремонта бамперов. Мы гарантируем качество по невысоким ценам.

Пайка крепления бампера

Наша компания предлагает новую услугу по ремонту и восстановление любых пластиковых деталей . Это автомобильные бампера, фары, кронштейны, зеркала, пороги, расширительные бачки и бачки омывателя, патрубки радиатора и т.д.,для мотоциклов, гидроциклов, снегоходов — крылья, обвесы, кронштейны и т.д.

Виды ремонта:

  1. 1. Ремонт трещин на любом виде пластика (60 руб./см.)
  2. 2. Ремонт кронштейнов (60 руб./см.)
  3. 3. Ремонт планок крепления на бамперах (60руб./см.)
  4. 4. Восстановление планок крепления на бамперах (60 руб./см.)
  5. 5. Ремонт ушек крепления фары (120 руб./cм.)
  6. 6. Восстановление ушек крепления (60 руб./см.)
  7. 7. Ремонт корпусов фар (60 руб./см.)
  8. 8. Восстановление недостающих фрагментов пластиковых деталей (от сложности повреждения)
  9. 9. Ремонт вмятин (от сложности повреждения)

При ремонте с одной стороны цены, соответственно, — 30 и 60 руб./см.

Мы гарантируем, что после качественного ремонта, произведенного специалистами нашей компании, деталь будет соответствовать всем характеристикам по прочности, гибкости и надежности.

Немного экономической составляющей:

Очень частое повреждение — оторвана планка крепления бампера. Чаще всего при таком повреждении приходилось менять бампер и соответственно его красить.

АвтомобильЦена нового бампераРемонт планкиВосстановление планки
KIA Rio10 000 руб.1 320 руб.(за 22 см.)2 640 руб.(за 22 см.)
Toyota Corolla21 000 руб.1 380 руб.(за 23 см.)2 760 руб.(за 23 см.)
Mazda CX-532 000 руб.1 500 руб.(за 25 см.)3 000 руб.(за 25 см.)
BMW 573 000 руб.1 260 руб.(за 21 см.)2 520 руб.(за 21 см.)

Причем, если лакокрасочное покрытие бампера не повреждено, то можно будет обойтись только частичной покраской мест склеивания, а они при установке бампера на автомобиль не видны.

Так же, раньше часто приходилось менять фары, когда были сломаны ушки крепления.

Старейший сервис по ремонту и покраске бамперов в СПБ

Доктор Бампер — быстрый и недорогой ремонт бампера в Санкт-Петербурге. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Быть битым, чтобы спасти кузов — естественная функция бампера автомобиля. С каждым бампером это происходит не раз: царапины, потертости, сколы, трещины и т.д. И каждый раз встаёт вопрос: «Покупать новый или ремонтировать родной?»

Вот что говорит обширный опыт наших клиентов (а мы восстановили уже несколько тысяч пластиковых бамперов):

  • Стоимость ремонта и покраски бампера из пластика в несколько раз ниже стоимости нового.
  • Ремонт бампера занимает несколько часов, а ожидание нового заводского бампера может растянуться на недели.
  • Физико-механическое состояние отремонтированного бампера идентично новому.
  • Родной отремонтированный бампер встанет на место, как влитой: без перекосов и зазоров. Новый же потребует подгонки по месту.

Стоимость работ:

Снятие/установка деталиЗамена деталиПокраска новой детали (с материалом)Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
Бампер переднийот 500 руб.от 600 руб.от 3700 руб.от 3900 руб.от 4200 руб.
Бампер заднийот 300 руб.от 400 руб.от 3700 руб.от 3900 руб.от 4200 руб.
Решетка радиатораот 200 руб.от 1100 руб.

Почему нельзя откладывать ремонт поврежденного бампера

Бампер не только завершающий элемент экстерьера автомобиля, но и, прежде всего, это элемент пассивной безопасности, демпфер, смягчающий повреждения кузова при ДТП. Только исправный бампер выполняет эту функцию.

Повреждения бампера вашего автомобиля отвлекают других участников дорожного движения и привлекают сотрудников ГИБДД.

Виды выполняемых работ:

  • ремонт царапин, потертостей, сколов задних, передних бамперов;
  • ремонт трещин, вмятин и разломов бампера любой сложности;
  • восстановление утраченных пластиковых фрагментов бампера, ушек крепления;
  • установка в бампер защитной сетки;
  • покраска пластикового бампера: локальная или полная покраска бампера;
  • покраска переднего бампера;
  • покраска заднего бампера.
  • сварка трещины бампера

Качество гарантировано современными технологиями ремонта и покраски бамперов

  • Технология Paintless Dent Repair (PDR): устранение небольших вмятин, когда ЛКП не повреждено.
  • Технологии SMART REPAIR PPG: простой локальный ремонт и подкраска без демонтажа.
  • Сварка пластика, эволюционная американская технология PlastiFix. Ремонт бамперов из любого пластика: полипропилена (РР), полиуретана (PUR), пластика высокой твердости (ABC/ABS).
  • Уникальная технология ремонта и покраски LocalFarbe позволяет устранить локальные повреждения бампера быстро. Локальная покраска без демонтажа.
  • Подбор цвета краски максимально точно в соответствии с базовым заводским: без цветовых границ и переходов.
  • Расширенная гарантия 12 месяцев.
  • Безупречное качество и разумная среднерыночная цена. Недорого.

Вот лишь один фрагмент технологического процесса ремонта трещины бампера:

  • Обработка мыльным раствором области ремонта с последующей просушкой.
  • Шлифовка области трещины с двусторонней её разделкой под углом 45 градусов.
  • Обезжиривание с естественной просушкой.
  • Наложение ремонтного скотча снаружи и армирующей сетки внутри бампера.
  • Двусторонняя шпатлевка специальным составом с последующим прогревом.
  • Далее подготовка поверхности к покраске, предварительная и финишная покраска.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Доверив нам ремонт, покраску части бампера, вы получите целый родной бампер. Встанет, как влитой, без зазоров и цветовых переходов!

«Доктор бампер»: старый друг (родной бампер) лучше новых двух!

Пайка бамперов

От потертости и царапин до сквозных проломов, вмятин и отсутствующих фрагментов — ремонт не только вернет пластиковому бамперу первоначальный вид, но и позволит существенно сэкономить на покупке нового или б/у.

Призванный амортизировать любой удар и тем самым предотвратить деформацию кузова, пластиковый бампер современных автомобилей, по сути, скорее декоративный элемент. Он является наиболее уязвимой его частью и поэтому довольно расходной статьей бюджета его владельца. Своими повреждениями он обязан не только ДТП, но и незначительным ударам, неудачной парковке или контакту с препятствием. Владелец, как правило, очень огорчается, обнаружив на пластике даже небольшую царапину, и стремится вернуть первоначальный внешний вид и красоту. А если он сильно деформирован или разорван? Или от него откололся целый кусок или даже несколько? Не проще ли присмотреть себе новую деталь? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Читать еще:  Пайка латунных труб

Почему выгоднее отремонтировать?

  • От появления царапин, сколов, разрывов или других дефектов не застрахован даже опытный и аккуратно водящий машину водитель. «Свежее» изделие тоже подвержено этому риску.
  • Большинство повреждений на нём подвластно восстановлению. Это касается не только нарушенного лакокрасочного покрытия, но и сильной деформации и утери отдельных фрагментов.
  • Важным моментом является то, что работы выполняются достаточно быстро. Для заказа и установки нового потребуется гораздо больше времени.
  • Приобретение так же сопряжено с риском. Можно наткнутся на отремонтированную, а не новую деталь или просто на брак.

Именно поэтому качественный ремонт пластиковых бамперов в Екатеринбурге, а не их замена является наиболее оправданным.

Н аши преимущества

Квалифицированным персоналом нашей компании выполняются работы:

  • по ликвидации разрывов с применением армирующей сетки;
  • по выравниванию деформированных участков;
  • по исправлению вытяжек;
  • по починке элементов креплений;
  • по восстановлению отсутствующих фрагментов бампера.

Ремонт пластикового бампера имеет свою специфику и может производиться по различным технологиям. Выбор той или иной технологии зависит от особенностей материала, из которого он изготовлен и от характера повреждений. От этого же будет зависеть, какие компоненты, специальные составы и клеи будут применяться. Неизменным остается только высокое качество работ и используемых составляющих для ремонта пластика, обязательное усиление швов армирующей сеткой и предоставление гарантии.

Наши специалисты выполнят диагностику повреждений, определят материал и характер необходимых работ. И лишь после согласования с Вами всех нюансов квалифицированный персонал компании приступит к ремонту бампера.

Примеры наших работ

Метод локального ремонта и покраски

Наиболее часто востребовано устранение простых повреждений. Для этого нами применяется метод локального ремонта и покраски авто. Суть его заключается в том, что работы производятся на штатном месте без демонтажа.

Основные преимущества локального способа:

  • сохраняется заводская сборка;
  • значительно сокращается время работ;
  • существенно уменьшаются затраты.

Наши опытные мастера:

  • устранят повреждения бампера любой сложности;
  • проведут дополнительную обработку, включая шпаклевку, грунтовку, покраску и лакировку;
  • произведут его установку на кузов.

Доверьте ремонт бампера профессионалам – и вы, сэкономив время и деньги, получите качественную деталь вашей машины, ничем не отличающуюся от прежней. Ни по внешнему виду, ни по техническим характеристикам.

Звоните для согласования сроков и стоимости проведения работ ‎+7 (343) 344-62-40

Анна

При парковке случайно задела бампером бордюр. Он сильно потрескался и я уже в расстроенных чувствах предвкушала долгую мороку с его восстановлением. Благо наткнулась на «Автосервис96». За самые кратчайшие сроки мне полностью восстановили деталь. Выглядит как новый! Большое спасибо.

Пётр

Неудачно перестроился в пробке и как итог – бампер «благополучно» покрылся кучей царапин и одной трещиной. Расстроился сильно. Думал, что ремонт влетит в копеечку да и затянется на месяц, с учётом очередей в зимний период. Очень повезло, что нашёл эту компанию. Сделали всё просто идеально и быстро!

Аркадий

Неудачно вписался в поворот. Бампер вдребезги, ладно хоть всё остальное живое. Меня уговаривали купить новый, но я всё же решил восстановить оригинальный, т.к. марка авто у меня далеко не «местная», да и ждать под заказ новый долго. Про альтернативы от китайских умельцев, ясное дело, я особо не хотел слышать. Очень хорошо, что у нас есть такие специалисты и такая компания, как эта. Сумели практически из обрубка собрать нормальный и полноценный бампер. Спасибо им за это.

Цены на ремонт и покраску бамперов автомобиля: Стоимость ремонта заднего и переднего бамперов в Екатеринбурге

  • Главная
  • Ремонт бамперов

Еще больше наших работ

  • 10 лет успешной работы в Екатеринбурге
  • 21 893 авто уже отремонтировано, каждый месяц возвращаем первоначальный вид более чем 300 авто
  • Европейская технология локальной покраски
  • 98% клиентов — владельцы иномарок от эконом до премиум класса. Большинство клиентов рекомендуют наши техцентры своим друзьям и знакомым, потому что главное для нашей компании — это качество и довольные клиенты.
  • 28 маляров, 5 жестянщиков, 11 менеджеров, 4 колориста
  • В каждом техцентре установлена собственная система цветоподбора

Ремонт бамперов

Бамперы — самые уязвимые детали автомобиля. По статистике именно они чаще всего «страдают» в ДТП. Самые распространённые виды повреждений — это деформация, царапины, трещины и разрыв пластика.

Основное назначение бампера – защита кузова от серьезных повреждений в результате различного рода столкновений и наездов на преграды. Ремонт и покраска именно этих деталей — самая распространенная услуга, предоставляемая автосервисами.

Практически каждый автосервис ежедневно занимается рутинной работой по ремонту царапин на бамперах, так как они изготавливаются из хрупкого пластика. Однако большинство предлагает замену детали на новую с последующей окраской, что приводит к значительным временным и денежным затратам для клиента. Кроме того, новый бампер создает проблему с зазорами, особенно если устанавливается не оригинальный образец. Стоит отметить, что стоимость ремонта детали выгодно отличается от суммы, потраченной на его замену.

Покраска бампера

Покупка бампера и работы, связанные с его съемом и установкой выйдут в круглую сумму, в отличие от обычного ремонта, стоимость которого выйдет куда ниже, чем замены всей детали.

Сложность и продолжительность и виды работ зависят исключительно от вида полученных повреждений. На сегодняшний день имеется несколько способов по ремонту пластиковых бамперов. Самым распространенным и эффективным считается впаивание армирующей металлической сетки.

Ремонт трещин на бампере

Мы выполняем различные виды работ любой сложности, которые включают в себя:

  • Ремонт переднего и заднего бампера;
  • Исправление трещин, вмятин и различных царапин.

Мастера нашего сервиса имеют огромный опыт в подобных видах ремонта. Устранение дефектов без снятия бампера возможно только при условии, что форма повреждения позволяет выполнить работу без ущерба качеству. Удаление царапин с последующей локальной покраской используется, если было затронуто только лакокрасочное покрытие.

Мы уверены в своем качестве и даем на все виды работ с пластиковыми деталями гарантию 2 года.

Только у нас на ремонт бампера из пластика цена ниже чем у конкурентов, поскольку мы дорожим своими клиентами и их временем.

Мы оказываем услуги покраски бамперов для следующих автомобилей:

Ремонт бамперов и пластиковых элементов

Компания АК35 осуществляет ремонт бамперов 2-мя способами:
  • без покраски
  • при помощи сварки дефекта

Без покраски

На машине, как правило, чаще всего страдают бампера, они принимают на себя основной удар судьбы наших дорог.

На бампере, как и на других деталях машины, можно отремонтировать вмятины или исправить геометрию без покраски, главное условие, чтобы не было трещин, дырок и повреждения лакокрасочного покрытия.

Процесс ремонта бамперов:

1). Eсли нет возможности отремонтировать бампер на месте или нет доступа к дефекту, снимаем его с машины.

2). Cпециальными техниками и инструментами ремонтируем вмятину или геометрию бампера.

3). Eсли есть царапины или затёртости, убираем их полировкой.

  • разными способами маскируем, подкрашиваем;
  • или отправляем на покраску;

Наш мастер, по специальной технологии нагревая повреждение, вернет исходную форму бампера.

Но если лкп повреждено, тогда можно бампер выпрямить под покраску.

Если бампер слетел с крепления или они оторвались, мы можем поставить его на место.

Так же можем снять старый и заменить его на новый, возможно, крашенный заранее или купленный в цвет кузова.

Примеры наших работ

При помощи сварки

Если случилась такая неприятность в виде дефекта на бампере как:

  • трещина;
  • отломился кусок;
  • повреждение креплений;

То мы предлагаем выход из этой ситуации в виде сварки дефекта, частей бампера. Именно сварка, а не пайка или клейка, т.к. сварка — это самое надежное и крепкое соединение в месте повреждения бампера или других пластиковых деталей.

Сварка пластика осуществляется путем добавления присадочного материала в место повреждения, но именно той марки что и сама деталь, иначе соединение держаться не будет.

Почему сварка, а не традиционная пайка паяльником, впайка сетки и так далее?

Плюсы сварки
  • Вварка в поврежденный участок элемента пластика, идентичного по составу, даёт высокую адгезию, тем самым повышая устойчивость к повторному повреждению в этом же месте.
  • Качественная сварка избавляет от необходимости в шпаклевке, что в дальнейшем оберегает деталь от растрескивания лакокрасочного покрытия.
  • Возможность надежно востановить повреждённые крепления без покраски. Например, отломанное крепление бампера.
  • Не нарушается структура бампера или детали.
  • Нет образования слабых участков.
  • Цена ремонта не так велика, по сравнению с покупкой оригинального бампера. При покупке неоригинального бампера велика вероятность, что он не встанет идеально. Даже оригинальный бампер не всегда подходит хорошо т.к. его могли неправильным образом складировать. При ремонте своего бампера вы исключаете все негативные факторы и не теряете в качестве и жесткости востановленного элемента.
Читать еще:  Как выбрать флюс для пайки
Минусы пайки
  • Диапазон температур при сварке варьируется от 280 до 320°С. Пайка же производится при температуре свыше 350°С, а при температуре более 320°С происходит деструкция (разрушение) пластика, что приводит к хрупкости в месте ремонта.

© АвтоКузов35 2011-2017 гг.
Все права защищены.

Как ремонтируют бамперы?

Внешние пластиковые элементы автомобилей изготавливают из термопластичных пластмасс (термопласты). При нагреве они плавятся, а при охлаждении возвращаются в исходное состояние. На этом принципе и построена технология восстановления такого пластика — сварка. Она позволяет качественно заделывать, например, трещины и сквозные разрывы на бамперах и даже восстанавливать их кронштейны. Этим же способом ремонтируют всяческие молдинги, расширители и накладки, а также подкапотные элементы, включая корпусы и кронштейны фар.

Ремонт бампера

Проводя аналогию со сваркой металла, в подобном ремонте пластмасс вместо электродов или проволоки используют пластиковые стержни. Они имеют различный профиль, цвет, но самое главное — состав. Его подбирают по маркировке на ремонтируемом элементе. Для производства навесного автомобильного пластика используют лишь несколько видов термопластов. В 90% случаев это полипропилен (PP), а остаток — к примеру, ABS-пластик.

Маркировка бампера

Сварка пластика идет при высоких температурах. Для полипропилена это 400–430°C, а, к примеру, для ABS-пластика — 500°C. До такой температуры ремонтную зону и стержень разогревают специальным феном. Так как в процессе участвует пластик одного состава, то в итоге полностью восстанавливается исходная структура термопласта. Получившееся соединение ни в чем не уступает изначальной монолитной зоне. Этот эффект можно сравнить с лепкой из пластилина из одного набора. В отличие от металлических сварных швов следы ремонта пластика полностью зашкуривают в процессе подготовки поверхности к покраске.

С помощью сварки лечат, в принципе, любые повреждения и даже воссоздают выломанные элементы. Как обычно, технологическую свободу действий ограничивает экономическая целесообразность работ в каждом конкретном случае. К примеру, заделать один, пусть и большой разрыв на бампере (с учетом его снятия, установки и последующей локальной покраски) обычно обходится в два раза дешевле, чем покупать новый кузовной элемент и полностью его окрашивать. А вот лечение более многочисленных повреждений может стать уже нецелесообразным. Один из примеров: трещина и повреждения креплений накладки зеркала бюджетного автомобиля. Работы по полному восстановлению и окрашиванию обойдутся дороже, чем стоимость нового элемента, который сразу идет в цвет.

Рассмотрим два примера восстановительных работ по пластику:

1. Ремонт многочисленных сквозных разрывов на заднем бампере.

Ремонт бампера

Восстанавливать такой бампер экономически нецелесообразно. Зато можно наглядно показать возможности пластиковой сварки. Для начала мастер с помощью строительного фена в несколько этапов выправляет многочисленные вмятины и с помощью металлического скотча скрепляет места разрывов.

Ремонт бампера

Подготовку к сварке начинают с внутренней стороны бампера. По стыку разрывов протачивают канавку и позже обрабатывают ее края. Как это часто бывает, подготовительные работы отнимают больше всего времени.

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Пластик этого бампера имеет маркировку «PP» (полипропилен). Мастер выбирает из набора с таким составом стержень с наиболее подходящим профилем.

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Лицевую часть бампера предварительно зашкуривают и повторяют процесс сварки аналогично внутренней стороне.

Ремонт бампера

После сварки внешних швов поверхность поэтапно вышкуривают и производят финишное выравнивание вмятин, чтобы слой шпаклевки при локальной покраске был минимальным.

Ремонт бампера

2. Ремонт кронштейна бампера

На примере того же многострадального бампера рассмотрим и более выгодный ремонт. Часто из-за сломанного кронштейна крепления к крылу к замене приговаривают весь бампер. В основном страдают лишь его ушки, но сварка придет на помощь, если с ними отвалилась вся планка. Подобный ремонт обходится без локальной окраски, поэтому экономит приличные деньги.

Ремонт бампера

Работы начинаются с верхней стороны кронштейна. Мастер обрабатывает края в месте ремонта и приклеивает с обратной стороны ленту, которая играет роль временного основания, и приваривает пластиковый стержень.

Ремонт бампера

После укладки стержня его дополнительно подплавляют и обжимают специальными щипцами. Далее по аналогии проводят сварку с внутренней стороны кронштейна.

Ремонт бампера

Ремонт бампера

На финишном этапе мастер обрабатывает ремонтную зону, вырезая ушко нужной формы с помощью дремеля.

Ремонт бампера

При повреждениях навесных пластиковых элементов автомобиля не торопитесь покупать новые запчасти. Даже если разрушения кажутся вам очень серьезными, стоит сначала обратиться к ремонтникам. Возможно, в вашем случае удастся сэкономить приличную сумму денег на покупке и полной окраске новой детали. Даже для бюджетных автомобилей при соответствующем ценнике на запчасти ремонт пластика может стать более дешевым выходом. А в случае машин подороже и некоторых особо «золотых» запчастей восстановление будет настоящим спасением для кошелька.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском.

Ремонт пластикового бампера автомобиля. Ремонт пластикового крыла и других деталей.

Ремонт бампера, запайка, склеивание, подготовка под покраску со снятием и установкой на иномаркуот 2500 р.
Снятие/установка бампера иномаркиот 1500 р.
Снятие/установка бампера отечественного автомобиляот 1000 р.
Переборка бампера иномаркиот 800 р.
Переборка бампера отечественного автомобиляот 500 р.
Покраска бампера с расходными материалами и подбором колераот 4000 р.
Ремнот бампера без покраски(запайка, пайка, склейка, склеивание)1000 – 3300 р.

Бампер автомобиля, наверное самая подверженная повреждениям и износу деталь кузова автомобиля. Бампер автомобиля первый встречает все возможные препятствия: Поребрики, пеньки, другие автомобили и т.д.

К тому же он подвержен износу и сколам от прилетающих мелких камней из-под колес встречных и попутных автомобилей. Зимой часто бампера автомобиля могут растрескиваться от соприкосновения с сугробами. В мороз пластиковые бампера становятся очень хрупкими.

В ARG Service накоплен большой опыт в ремонте пластикового бампера, крыла и других пластиковых деталей автомобиля. Пластиковые бампера автомобиля могут быть изготовлены из различных типов пластмасс. Одни бампера можно сваривать, другие только склеивать, а некоторые бампера вообще не поддаются ремонту в случае разрыва (ВАЗ 2109).

В ARG Service для ремонта пластикового бампера, крыла применяют различные технологии: восстановление формы при помощи высокой температуры, сварка пластика, склеивание специальными клеями, усиление армированием сеткой и стеклотканью. Возможно восстановление утраченных фрагментов.

Главное при ремонте пластикового бампера, крыла или других деталей:

  1. Правильно с соблюдением технологии подготовить поврежденные, расколотые, разорванные части
  2. Соединить части воедино, сохраняя изначальную форму ремонтируемого бампера, крыла
  3. Усилить ремонтное место.

После ремонта бампера, крыла производится выравнивание ремонтных мест специальными шпаклевками, имеющими хорошую адгезию к пластмассе. Покрывают бампер специальными грунтами по пластику. Затем производят покраску.

После ремонта бампера в ARG Service , следов ремонта не видно, бампер выглядит как новый и ремонтное место имеет более высокую прочность, чем остальная часть бампера.

Стоимость ремонта бампера обычно намного меньше стоимости нового бампера.

Советы по пайке автомобильного бампера

Время металлических бамперов, кажется, ушло безвозвратно. Сегодня производители автомобилей предпочитают выполнять эту деталь из пластика. Такое решение делает транспортное средство более лёгким, но у него есть минусы: пластиковый бампер достаточно легко повредить, это не редкое явления при дорожных происшествиях (особенно часто страдает передний бампер).

Не всегда целесообразно менять повреждённую деталь, во многих случаях ее вполне реально отремонтировать путём пайки. Сделать это можно при определённых навыках и желании своими руками в домашних условиях.

Порядок работ

Последовательность выполнения работ по восстановлению и пайке бампера можно представить следующим образом:

  • в первую очередь пластмассовый бампер, который нуждается в ремонте, аккуратно снимается с авто;
  • далее необходимо его помыть, обезжирить и избавить от грязи и мусора, убрать лакокрасочный состав с повреждённого участка;
  • если бампер раскалывается на несколько кусков, то их совмещают в исходную целостную конструкцию, состыковывая края;
  • теперь можно приступать к процессу пайки, который сводится к поступательному перемещению жала паяльника с одного края трещины к другому с небольшим утапливанием жала в тело бампера;
  • далее пластик, который был выдавлен при пайке, разравнивается по поверхности паяльником;
  • после этого с внутренней стороны детали делать ничего не нужно, места спайки всё равно видно не будет. А с наружной стороны понадобится обработка поверхности на месте трещины – шлифовка, шпаклёвка, покраска.
Читать еще:  Производство, услуги и исследования

Иногда пайка бампера проводится с применением армирующей сетки. Данную сетку правильно использовать при больших и серьёзных трещинах. Особенность этого метода состоит в том, что после снятия и очистки мастер должен «втопить» в пластик сетку. То есть сетка для пайки бамперов аккуратно прикладывается с внутренней стороны детали и нагревается паяльником. А когда температура сетки становится достаточной, её нужно просто вдавить в пластмассу отверткой.

В некоторых случаях мастера предварительно, помимо сетки, устанавливают на бампер скобы или крепления для стягивания трещины. Об особенностях этой процедуры будет рассказано в соответствующем разделе.

Снятие бампера

На большинстве автомашин бамперы закрепляются при помощи пистонов и винтов. Трудность тут состоит в том, что некоторые крепёжные элементы не видны с первого взгляда, их придётся отыскивать.

Далее потребуется отсоединить подкрылки от бампера, часто под ними спрятаны саморезы, закрепляющие боковины. Затем следует посмотреть на деталь снизу: там находятся винты крепления к корпусу, и иногда – специальная пластиковая защита от брызг.

Верхние крепёжные болты переднего бампера находятся под декоративной решёткой радиатора, поэтому сначала снимают ее. Дополнительные винты могут размещаться за нижней решёткой, а также за регистрационным знаком.

После выворачивания всего крепежа бампер, начиная с концевых частей, осторожно отсоединяется от корпуса. При необходимости также отсоединяются провода от противотуманных фар и омывающие шланги.

Подготовка материалов

Минимальный набор материалов может включать металлическую сетку, пластиковые прутки в качестве припоя, грунтовку, шпаклёвку, краску и старый бампер.

Металлическую сетку можно приобрести в офлайновых и онлайновых строительных магазинах. Её ячейки обязательно должны были мелкими (от 1 миллиметра). Традиционно для описываемых целей использовали сетку из стали. Однако в последнее время многие стали делать выбор в пользу такого материала, как латунь.

Выбор грунтовки имеет свои нюансы. Она продается в разных видах и форматах, но для работы с автомобилем лучше всего покупать грунтовку в баллончиках.

Шпаклёвкой тоже пренебрегать не следует. Как бы вы аккуратно ни заделывали трещины, их всё равно дополнительно нужно зашпаклевать – только так можно добиться приемлемого эффекта.

Отдельно стоит сказать и о припоях. Каждая упаковка магазинных сварочных прутков (припоев) должна иметь маркировку, указывающая на тот или иной тип пластмассы.

Маркировки бывают следующие:

  • ABS (акрилонитриловый бутадиеновый стирол);
  • PA (нейлон);
  • PC (поликарбонат);
  • PVC (поливинилхлорид);
  • PE (полиэтилен).

Если вы не знаете разновидность своей пластмассы, подберите похожий по внешнему виду пруток и поработайте с ним на оборотной стороне детали.

Оптимальная толщина прутков определяется по шву. Толстые элементы следует использовать для глубоких полостей. А для втапливания армированной сетки или для того, чтобы припаивать стёжку на внешней поверхности бампера, применяют более тонкие элементы.

Что касается старого бампера, то потребность в нём может быть обусловлена, например, нехваткой пластика. Говоря иначе, это актуально только при очень серьёзных повреждениях.

Требования к инструментам

Самый главный инструмент в данном случае – это, очевидно, паяльник. Здесь вполне можно использовать обычный электрический паяльник или газовая горелка мощностью от 100 ватт. В целом работает такой принцип: чем мощность паяльного оборудования больше, чем лучше.

Можно воспользоваться и таким инструментом, как фен для пайки (или, как его ещё называют, пистолет для пайки). Собственно, он похож по принципу действия на фен для волос, которым пользуются женщины после душа. Но только та мощность и те температуры, которые способен генерировать фен для пайки пластмассовых бамперов, значительно выше — с его помощью вполне можно расплавлять и паять пластик.

Кроме того, существуют паяльные станции, в которых есть одновременно и фен, и обыкновенный паяльник, и множество насадок. При наличии такой станции спаять любой бампер не составит значительного труда.

Ещё один важный инструмент, который здесь будет полезен – шлифовальная машинка с абразивными кругами. Она нужна для того, чтобы удалять лакокрасочный состав с повреждённого бампера. Оптимальный вариант – это машинки с кругом Р240.

Наждачная бумага тоже понадобится в процессе ремонта — для затирания шпаклёвки. Наконец стоит упомянуть о дополнительных инструментах, которые есть практически у каждого мастера — дрели с набором свёрл, зажимы, плоскогубцы, отвёртки и так далее.

Особенности стягивания

Как уже говорилось, стягивание может понадобиться для пайки больших трещин и при серьёзном нарушении структуры конструкции. Как именно делается эта процедура?

Прежде всего, следует приобрести металлический крепёж для крепления направляющих необходимых размеров — он есть практически в любом супермаркете стройматериалов. Затем нужно разрезать этот крепёж на пластины нужных размеров.

По обеим сторонам трещин в бампере проделываются отверстия, после чего с тыльной стороны (это позволяет сохранить эстетичный внешний вид) устанавливаются подходящие пластины. На следующем этапе в отверстия вставляются винты, и вся конструкция закрепляется гайками.

Отверстия в бампере необходимо просверливать сверлом диаметром от 3,6 до 3,8 миллиметров. При этом сверло обязательно должно располагаться ближе к наружному краю отверстия пластины.

Каждое просверлённое отверстие в бампере нужно ещё и зенкеровать, чтобы шляпка винта «утонула» в бампере. Если зенкера нет под рукой, можно применить в качестве альтернативы сверло, по диаметру немного превосходящее диаметр шляпки винта. Главное добиться нужного угла под эту шляпку.

Особенности пайки пластика

Мастером может использоваться дешёвый паяльник, фен или дорогая паяльная станция для ремонта пластиковых бамперов. Однако в любом случае тем, кто решил взяться за подобную работу, следует знать несколько ключевых моментов.

Пайку начинают с того, что кладут прутки (припои) вдоль шва с внутренней стороны бампера. Затем один из концов детали фиксируют.

Принцип здесь следующий: тепловую энергию нагревательного аппарата направляют на припой, а не на шов. Если в качестве рабочего инструмента выбран паяльник, то его нужно прижимать к припою, фен же надо держать на некотором расстоянии.

Под большой температурой пруток расплавляется и заполняет углубление трещины. Тепловой поток, создаваемый феном либо паяльным жалом, передвигают от края к середине стёжки перпендикулярно шву. В результате свободный конец электрода расплавляется и постепенно уменьшается. При следующем проходе инструментом необходимо хорошо припаять боковые зоны. Затем на всём участке остывающий материал разглаживают каким-либо тупым предметом.

Шлифовка, шпаклёвка и покраска

После того, как бампер остынет, необходимо нанести слой специальной шпаклёвки по пластику на проблемные места — это можно сделать шпателем либо любым другим сподручным инструментом.

Когда шпаклёвка затвердеет, весь бампер можно начать обрабатывать шлифовальной машинкой. Шлифовку стоит осуществлять максимально аккуратно, дабы не испортить сам бампер. Особенно внимательно следует зачищать и заглаживать уголки, сколы, и сам шов. Там, где не удастся пройтись машинкой, можно работать вручную (наждачной бумагой).

Нанести ещё один слой шпаклёвки на бампер будет необходимо после обработки детали грунтовкой. Причём для этой цели должна быть использована нитрошпаклёвка. И после нанесения данного состава поверхность необходимо обезжирить и просушить.

Покраска запаянного бампера происходит в самом конце – это завершающий этап. Сейчас существует большой ассортимент красок специально для пластмассы – подобрать нужный цвет и текстуру не составит труда. Важно лишь помнить, что для покраски пластика не подходят масляные краски и краски из акрила.

Для равномерного нанесения слоёв краски лучше всего использовать пульверизатор или баллончик. А если производится окрашивание бампера, уже установленного обратно на место, то другие части автомобиля, находящиеся поблизости, следует закрыть плёнкой или другим предохраняющим материалом. И ещё один совет: осуществлять покраску следует в сухом и тёплом помещении при температуре не ниже +12 градусов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector