Bktp-omsk.ru

Делаем сами
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пайка радиаторов аргоном

Ремонт радиаторов охлаждения (аргон, пайка)

+375 (29) 650-58-40 (A1) +375 (29) 730-59-00 (MTC)

Ремонт радиатора охлаждения двигателя – крайне важная восстановительная процедура силового агрегата транспортного средства. Езда на автомобиле с неисправной охлаждающей системой грозит полным повреждением мотора. По этой причине во избежание дорогостоящего ремонта, а также предотвращения ситуации с его полной заменой, следует вовремя обращаться на СТО. В нашем автосервисе опытные мастера выполнят детальную диагностику, опишут фронт работ, обозначат реальную и адекватную цену. Выполняем ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей, а также их пластиковых аналогов. Качественно и оперативно.

Проводим ремонт радиаторов охлаждения любой степени сложности.

Стоимость услуг

Цена ремонта радиатора автомобилей в Минске может варьироваться в зависимости от мастерской. На нашем СТО в Минске разработана ценовая политика, которая привязана к трудозатратам мастера, восстанавливающего важный агрегат. Так, к примеру, в случае забитых сот сердцевина промывается водой под давлением. Это один вид работы. При восстановлении и замене патрубков и бачков, совершенно иной. Сварка аргоном металла и пайка пластика зависит от площади поврежденного элемента. Владельцев грузовых автомобилей для ремонта радиатора в Минске также приглашаем на STO.by. Обращайтесь! Поможем всем без исключения.

Наше СТО выполняет услуги по ремонту радиаторов охлаждения

Наименование работЦена, от
Ремонт радиатора охлаждения (соты, пластик)25,00 руб.
Сварка масляного поддона25,00 руб.
Сварка пластика20,00 руб.
Проверка радиатора охлаждения на герметичность10,00 руб.
Проверка радиатора воздуха (интеркуллера) на герметичность10,00 руб.
Опрессовка системы охлаждения20,00 руб.

У нас адекватные цены на ремонт радиаторов, Вам не придется переплачивать за ремонт вашего радиатора.

Что следует знать?

Работоспособная система охлаждения ДВС поддерживает его температуру в определенном диапазоне. Существенный рост значения неминуемо приведет к перегреву мотора и его выходу из строя. Устройство самого агрегата и охлаждающей системы зависит от конкретной марки и модели авто. Технологичное усложнение транспортных средств требует участия исключительно опытного специалиста, знающего все особенности устройства двигателя, а также технологию восстановительных работ. Среди мастерских, которые выполняют ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Минске, мы находимся в числе лидеров. Имеем большой опыт восстановления любых, даже самых сложно устроенных систем отвода тепла. При невозможности ремонта, поможем приобрести качественную новую запчасть и произведем замену.

В качестве причин поломки радиатора могут быть следующие ситуации:

  • повреждение патрубков;
  • засорения внутри радиатора;
  • поломка трубок сердцевины;
  • негерметичность пробки;
  • протекание одного из бачков;
  • иные причины.

Любая из выше указанных причин может привести к серьезной поломке. Пробовать устранить неисправность своими силами не стоит. При неквалифицированном вмешательстве это только ухудшит ситуацию. Жителям и гостям Минска за ремонтом радиатора автомобиля рекомендуем обращаться в наш сервис. На профессиональном уровне выполняем диагностику, при необходимости анализирует состояние демонтированного радиатора, и осуществляем требуемый объем работ.

Позвоните, чтобы получить бесплатную консультацию по телефонам:
8(029) 650-58-40 (A1)
8(029) 730-59-00 (мтс)
или оставьте заявку, заполнив форму ниже.
Мы перезвоним и Вам не придется ждать очереди на ремонт Вашего радиатора.

РЕМОНТ РАДИАТОРОВ И ИНТЕРКУЛЕРОВ ВСЕХ ТИПОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Наши авторадиаторщики с 2010 года выполняют все виды работ по ремонту и восстановлению работы авторадиаторов и интеркулеров, производят пайку радиаторов, сварку аргоном, восстановление пластиковых бачков радиаторов и интеркулеров, а также замену их на латунные или алюминивые. Пайка радиаторов осуществляется с высокой тщательностью, подтверждением этого является предоставление гарантии на работы — 6 месяцев.

Мы производим следующий перечень работ:

  • Ремонт легковых радиаторов;
  • Ремонт грузовых радиаторов;
  • Ремонт радиаторов в СПб;
  • Ремонт моторадиаторов, радиаторов квадроциклов и радиаторов другой малой техники;
  • Ремонт промышленных (индустриальных) радиаторов;
  • Ремонт масляных радиаторов;
  • Ремонт калориферов и теплообменников;
  • Ремонт радиаторов кондиционеров;
  • Ремонт радиаторов интеркулеров;
  • Ремонт радиаторов спецтехники;
  • Ремонт радиаторов строительной техники;
  • Осуществление иных сопутствующих ремонтов, обслуживаний, усовершенствований, тюнинга и др.

Так же мы занимаемся промывкой радиаторов как снаружи так и внутри, при сильном загрязнении радиатор разбирается и шомполится, так же для промывки используются химические составы.

Демонтаж — монтаж грузовых радиаторов может осуществить наш партнер — грузовой автосервис «АвтоСпецСервис», который находится рядом!

Стоимость услуг:

  • демонтаж-монтаж легкового радиатора — от 1000 руб.
  • ремонт радиаторов — от 800 руб.

Конечную стоимость ремонта определяет мастер после осмотра или диагностики.

Мы даем гарантию на работу 6 месяцев.

Режим работы: с 10-00 до 21-00 часов без выходных.

Оплата: наличный, безналичный расчет, банковские карты.

Адрес: Санкт-Петербург, Улица Химиков, д. 18
Район Ржевка, 1 км восточнее от перекрестка Индустриального и ш. Революции.

Основные причины выхода из строя радиатора автомобиля (промышленного радиатора и др.):

  • избыточное давление в системе охлаждения,
  • нарушение целостности,
  • сильная коррозия,
  • разгерметизация в местах соединения трубок и бачков,
  • повреждение швов на трубках,
  • трещины в бачках,
  • повреждения резиновых уплотнителей,
  • деформация в результате аварии.

Примеры наших работ:

Пайка механического повреждения трубки радиатора.

Замена пластикового бачка на алюминиевый.

Пайка радиатора автомобиля БМВ ИКС 2(BMW X2).

Замена пластикового бачка на алюминиевый. Стоимость работ 7000 руб.

Ремонт радиатора тягача Интер (International).

Ремонт радиатора автобуса Neoplan. Замена пластикового бачка радиатора на алюминиевый.

Ремонт радиатора автобуса Setra. Замена сердцевины.
Стоимость работ — 9.000 рублей.

Ремонт радиатора. Замена пластиковых бачков на алюминиевые.
Стоимость работ — 8.000 рублей.

Ремонт радиатора интеркулера автобуса. Замена сердцевины радиатора.
Стоимость работ — 8.000 рублей.

Замена сердцевины радиатора погрузчика.



Изготовление радиатора Бентли (Bentley) из радиатора Ауди (Audi) — переделка радиатора по образцу. Стоимость работ — 12.000 рублей.



Изготовление нового алюминиевого радиатора по образцу для автобуса Setra. Изготовление «с нуля» нового радиатора взамен неисправного.




Ремонт интеркуллера Вольво (Volvo FH). Заменена серцевина радиатора.

Радиатор после ремонта. Высота радиатора 1600 мм., ширина 1500 мм., вес радиатора 400 кг., пропаяно по 1200 трубок сверху и столько же снизу.

Изготовление медного патрубка вместо оригинального пластикого для системы охлаждения двигателя автомобиля Jaguar XF. Стоимость работ 2500 руб.

Ремонт масляного поддона автобуса Mercedes. Стоимость работ 15000 руб.

Замена сот радиатора экскаватора. Стоимость работ 10000 руб.

Замена пластиковых бачков радиаторов на алюминиевые. Вверху фото старые пластиковые бачки, а на радиаторах уже установлены новые алюминиевые. Стоимость работ 8000 руб.

Наш автосервис поздравляет всех причастных с праздником Днем военного автомобилиста! Желаем успехов в работе!

Поздравляем гостей и жителей Северной столицы — Санкт-Петербурга с Днем города! Наши авторемонтики желают городу, жителям и гостям процветания и благополучия!

Поздравляем с Великим Праздником — Днем Победы 9 мая! Желаем мирного неба над головой! Сообщаем, что наш автосервис работает без выходных.

29 апреля 2021 г.

Наш авторемонт поздравляет Вас с наступающим Праздником труда — 1 мая. Желаем успехов в работе. Сообщаем, что работаем без выходных.

12 апреля 2021 г.

Сотрудники нашего авторемонта поздравляют со Всемирным днем авиации и космонавтики — 12 апреля! Желаем новых свершений!

01 апреля 2021 г.

Наш автосервис поздравляет всех с праздником смеха — 1 апреля! Желаем хорошего настроения!

08 марта 2021 г.

Наши сотрудники авторемонта поздравляют прекрасную половину с весенним праздником 8 марта! Желаем оставаться красивыми, обаятельными, искренними, счастливыми и здоровыми! Напоминаем, что 8 марта мы не работаем!

23 февраля 2021 г.

Сотрудники малярного, кузовного цехов, специалисты по ремонту радиаторов, сварщики аргоном поздравляют всех мужчин с 23 февраля — Днем защитника Отечества! Желаем всем мирного неба над головой!

14 февраля 2021 г.

Сотрудники нашего авторемонта поздравляют всех с Днем влюбленных!

14 января 2021 г.

Наш автосервис поздравляет со старым Новым годом! Желаем успехов во всем!

07 января 2021 г.

Поздравляем с Рождеством! Наш авторемонт желает Вам всего самого светлого!

29 декабря 2020 г.

Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Сотрудники авторемонта желают счастья, здоровья и успехов в новом 2021 году! Наш автосервис не работает 1, 2 и 7 января, а в остальные дни работаем в обычном режиме.

12 декабря 2020 г.

Наш автосервис поздравляем Вас с праздником — Днем конституции РФ!

4 ноября 2020 г.

Поздравляем с праздником — Днем народного единства! Сотрудники авторемонта поздравляют с праздником и желают всего самого наилучшего!

1 сентября 2020 г.

Поздравляем с праздником — Днем знаний! Желаем всем ученикам и их родителям настойчивости, терпения и целеустремленности!

Сотрудники нашего авторемонта поздравляют с праздником — Днем России 12 июня! Желаем России величия, благополучия и достатка! Автосервис работает в обычном режиме.

Наши сотрудники кузовного ремонта, мастера покраски и радиаторщики поздравляют с праздником — Днем защиты детей! Желаем мира в семьях! Автосервис работает в обычном режиме.

Сотрудники нашего автосервиса поздравляют Вас с Великим праздником — Днем ПОБЕДЫ — 9 мая! Поздравляем ветеранов и всех жителей России и стран бывшего СССР с этим праздником! Желаем мира! Будьте внимательны: автосервис НЕ работает 9 мая!

Наш авторемонт и ремонт радиаторов поздравляет всех с Днем весны и труда — 1 мая! Желаем успехов в работе, новых возможностей! Автосервис работает без выходных.

1 апреля 2020 г.

Наши специалисты: маляры, кузовщики, радиаторщики поздравляет всех с Днем смеха — 1 апреля! Желаем хорошего весеннего настроения! Мы не работаем! 😉 . Шутка! Автосервис работает в обычном режиме.

Читать еще:  Пайка нержавейки оловом

Наш автосервис поздравляет прекрасную половину человечества с весенним праздником 8 марта! Желаем всем женщинам еще больше красоты, искреннего смеха, хорошего настроения, настоящей любви!

23 февраля 2020 г.

Поздравляем всех мужчин с Днем защитников Отечества! Желаем мира, здоровья, сил!

14 января 2020 г.

Поздравляем со старым Новым годом! Здоровья, успехов во всем, хорошего настроения!

07 января 2020 г.

Поздравляем всех с Рождеством! Желаем любви и счастья!

31 декабря 2019 г.

Поздравляем всех с наступающим Новым годом! Желаем в новом году терпения, любви, счастья и здоровья!

Пайка радиатора

#1 Nail02

Люди добрые подскажите чем запаять данный радиатор. Трубка из него выходит на месте выхода трещина.

Есть кастолин 192 и аргон. Чем лучше будет ?

Опыта нету совсем.

Со сваркой дисков как то более менее разобрался и получается а вот с пайкой просто хуже не куда.

Боюсь испортить. Недавно один человек приносил трубку от ином. с кондиц.линия высок.давл. Там на трубке штуцер вокруг корозия поела. Ацетилена балон пока не приобрел. Решил простой газовой горелкой с балончиком и кастолином 192фбк запаять. Грел грел, кастолин плавится а к трубке не липнет. В какойто момент штуцер просто отпаялся от своего места. Решил попробовать аргоном. Пытался, почему то там где корозия алюминий даже не оплавляется и присадка к нему не спаивается. В какой то момент штуцер просто с одного бока расплавился. В общем я просто испытал огромное чувство вины перед клиентом за испорченую трубку. Он ушел ни с чем. Искать токаря чтобы выточить новый штуцер и еще кого нибудь кто сможет её припаять. Я расстороенный даже сфоткать её не смог. Неудобно и не красиво все получилось.

Стало страшно браться за такие вещи. Вот друг радиатор принес. Пообещал постараться сделать.

Посоветуйте как его акуратно запаять или лучше аргоном заварить ?

Вобщем еще учиться и учиться, ваши советы очень нужны.

Обьясните пожалуйста. Или ссылку с ФАКом.

Прикрепленные изображения

  • Наверх
  • Вставить ник

#2 psi

1 надо снять радиатор от второго.

2 хорошенько все отчистить. у selco было фото где то он маленький шабер имеет=)

а вообще если толщина позволяет лучше варить а не паять в вашем случае позволяет

  • 3

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master

  • Наверх
  • Вставить ник

#3 psi

простой газовоздушной горелкой тяжко (а может и не возможно) у вас вообще радиатор он теплопроводный шыпко=)

  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master

  • Наверх
  • Вставить ник

#4 Nail02

Што за шаберы ? Это как бы обцарапать всю зону пайки ? Тоесть снять тонкий слой металла ?

  • Наверх
  • Вставить ник

#5 psi

ну можно и так сказать=)

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master

  • Наверх
  • Вставить ник

#6 psi

#274 если точнее

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master

  • Наверх
  • Вставить ник

#7 selco

чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 908
    • Город: Электросталь


    Популярное сообщение!

    Стало страшно браться за такие вещи. Вот друг радиатор принес. Пообещал постараться сделать. Посоветуйте как его акуратно запаять или лучше аргоном заварить ?

    Сразу вам шабер покажу из трехгранного напильника, он лет 20 со мной и не одна щетка корчевка не заменит его , можно и другой конфигурации каждому по своему удобнее и инструмент под себя должен быть заточен.

    Про радиатор, снимите отмойте, оскребайте его внутри тоже хотя бы возле свариваемой трубки должно быть чисто. На вашем месте я бы ее отломил до конца , все вычистил и потом только к сварке.

    Страшится нечего, но чтобы не было страха перед такими трубками и радиаторами, нужно себя постоянно тренировать , самый подходящий материал для тренировок пивные банки. После их трубки и радиаторы покажутся толстенными.

    На тонком Ал и не только на нем надо научиться держать как можно короче дугу на грани макания электрода в сварочную ванну,и тогда не будет прожогов даже на повышенном токе ну и присадку вовремя подать. Тренировки ежедневно желательно, до появления перед тонким полной уверенности. Не зря я здесь баночки и лезвия показываю, но только пока один человек лезвие сварил. Я уверен что многие здесь смогут, а вот кто не может не обращает на баночки внимание, а зря.

    Кстати пивные банки варю на 15-25ампер , но вам советую поменьше для начала ставить , руку набьете и сами ток поднимете, так как на 5 амперах не сварка а мытарство. Не знаю какой у вас аппарат, а впрочем сейчас и китаец любой справиться с банкой. Ну и фото попорченных банок , их было гораздо больше некоторые и не охота фоткать было.

    Кстати вот сегодня интеркулер «Валдай» ремонтил и до конца завтра доделаю. Мойка и чистка заняла уйму времени около 4часов, сама сварка быстротечна и на неё пол часа потратил .

    Сообщение отредактировал selco: 19 Май 2015 21:00

    Пайка радиаторов аргоном

    • Автосервис
      • Легковой
        • Компьютерная диагностика Европейских/Корейских/Японских автомобилей.
        • Услуги автоэлектрика в Красноярске
        • Ремонт, Реставрация подвески. Услуги пресса гидравлического. Перепрессовка сайлентблоков.
        • Ремонт двигателей
        • Чистка форсунок ультразвуком в Красноярске
        • Запасные части и расходные материалы
        • Ремонт глушителей и выхлопной системы.
        • Ремонт рулевой рейки
        • Ремонт и Балансировка карданных валов
      • Грузовой
      • Аренда и услуги спецтехники
    • Система климат-контроля
      • Обшивка кузовов, фургонов, будок, термобудок
      • Диагностика, ремонт, заправка, установка автокондиционера
      • Ремонт рефрижераторов
      • Установка предпусковых подогревателей
      • Ремонт грузовых и легковых радиаторов автомобилей (охлаждения, отопителей, печек)
    • Common Rail
      • Ремонт ТНВД
      • Ремонт форсунок Common Rail
      • Ремонт дизельных систем
    • Производство
      • Ремонт и изготовление шлангов ГУР, РВД, автокондиционера
      • Токарные работы
      • Фрезерные работы
      • Расточка блоков, расточка/шлифовка коленчатых валов
      • Изготовление изделий из полиуретана
      • Изготовление радиаторов, интеркулеров
      • Изготовление и ремонт баков, ёмкостей и цистерн
    • Автозапчасти
      • Запчасти в наличии и на заказ
        • Автомасла
        • Автолампы
        • Предохранители
        • Свечи зажигания, накала
        • Фильтры (масляные, воздушные, салонные)
        • Колодки тормозные
        • Детали двигателя
        • Детали подвески
          • Амортизаторы, стойки
          • Коробки КПП
          • Линки стабилизатора
          • Мосты
          • Сайлентблоки, подвеска из полиуретана
          • Подшипники ступичные
          • Пыльники рулевые
          • Пыльники шрус
          • Пыльники стойки
          • Раздаточная коробка
          • Редуктора
          • Рулевые тяги
          • Рулевые наконечники
          • Рычаги подвески
          • Шаровые опоры
          • ШРУС
      • Радиаторы и отопители
        • Радиаторы охлаждения двигателя
        • Радиаторы кондиционера
        • Отопители салона (печки, обогреватели)
      • Рулевое управление
        • Насосы гидроусилителя руля (ГУР)
        • Пыльники рулевой рейки
        • Рулевые тяги
        • Рулевые наконечники
        • Рулевые рейки
        • Сальники рулевой рейки
        • Ремкомплект рулевой рейки
        • Шланги ГУР (РВД)
      • Сальники, уплотнительные кольца, манжеты
      • Фаркопы и сцепные устройства
      • Элементы кузова
    • Кузовной ремонт
      • Локальный ремонт
      • Ремонт пластика
      • Жестяные работы
      • Антикоррозийная обработка
      • Шумоизоляция
      • Ремонт бамперов
      • Полировка кузова автомобиля
    • Сварка и пайка
      • Шаровые опоры
      • Ремонт, восстановление, пайка — радиаторов, интеркулеров, печек
      • Аргон. Сварка аргоном. Сварка алюминия и нержавейки.
        • Электроэнергетика
        • Для нужд ЖКХ
        • Ремонт Аэродромной, ТЗА, АТЗ, ТЗ, топливозаправщиков, бензовозов
        • Для легкого автотранспорта
    • Контакты

    Ремонт, восстановление, пайка — радиаторов, интеркулеров, печек

    Мы можем произвести ремонт практически любых повреждений радиаторов, на: спец. техники, грузовых и легковых автомобилей отечественного и импортного производства. Алюминиевых трубок и конденсоров, испарителей, алюминиевых радиаторов охлаждения или отопления салона.

    При ремонте радиаторов применяется аргонная сварка и пайка, изготовление верхней или нижней банки радиатора из латуни или алюминия.

    Делаем сложный геометрический ремонт.

    Повышаем теплоотдачу отопителя салона.

    Делаем съем — установку приборной панели и основного радиатора охлаждения.

    Радиатор является основным составным элементом системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации в результате коррозии и механических повреждений нарушается герметичность трубок сердцевины радиатора.

    Устранения такого дефекта ежегодно требуют до 10% парка машин в зависимости от их возраста.

    Восстановление работоспособности машин, имеющих течь охлаждающей жидкости в радиаторах, печках, трубках, интеркулерах наш АвтоТехЦентр осуществляет:

    Заменой всего радиатора (при наличии нового радиатора у клиента);

    Заменой верхней или нижней банки радиатора;

    Пайкой или сваркой (аргон) трубок в месте течи;

    Изготовлением новой банки – алюминиевой или латунной, в зависимости от металла радиатора;

    Производим сложный геометрический ремонт радиатора (после ДТП).

    Ремонт радиаторов и трубок кондиционера.

    Наши мастера аккуратно и профессионально справятся с этой задачей.

    Работаем ПРОФЕССИОНАЛЬНО, БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, С ГАРАНТИЕЙ.

    Приглашаем посетить наш АвтоТехЦентр « KrasGir » — дайте вторую жизнь радиатору вашего авто.

    БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.

    Все вопросы по т.: 8(391) 251-54-51

    Сварка радиаторов

    Стоимость пайки радиаторов охлажения — 150 руб/см

    «Tip Top» выполнит профессиональную сварку и пайку радиаторов охлаждения двигателя и трубок кондиционеров. В своей работе мы используем современное оборудование и накопленный годами богатый опыт ремонта и сварки металлических изделий. В зависимости от типа радиатора и места повреждения наши специалисты выберут наиболее подходящий способ выполнения ремонта радиаторов охлаждения автомобиля и трубок кондиционеров, а также окажут грамотную консультацию и ответят на все Ваши вопросы.

    Превышение предела температуры жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля чаще всего связано со снижением ее уровня ниже допустимой отметки. Один из частых случаев — разгерметизация радиатора вследствие внешнего воздействия (к примеру, попадание посторонних предметов на большой скорости) или естественного износа конструктивных элементов. Оптимальное решение проблемы – замена узла, но в качестве временной меры может быть применена пайка радиатора.

    Читать еще:  Кислота ортофосфорная

    Эта операция позволит не только без проблем завершить маршрут (если поломка произошла во время движения), но и еще некоторое время эксплуатировать автомобиль после доливки тосола.

    Поиск места утечки

    Падение уровня охлаждающей жидкости и перегрев мотора служат явными признаками наличия механических повреждений. Для обнаружения места утечки двигатель прогревают до температуры 75-85 ˚С и тщательно осматривают все визуально доступные элементы системы охлаждения. Если эта процедура не приносит желаемого результата, радиатор снимают, запечатывают его выходы заглушками и опускают в ванну с водой. В один из выходов под давлением подается струя воздуха от компрессора. Появившиеся в каком-либо месте пузырьки воздуха укажут на дефектный участок.

    Пайка алюминиевого радиатора

    Мастерство и опыт специалистов сервиса «Tip Top» позволяют в кратчайшие сроки и с высоким качеством восстановить пайкой целостность сот радиатора и трубок кондиционера, изготовленных из алюминия. После демонтажа радиатора и его осмотра ремонтируемые участки тщательно зачищают и приступают к ремонту повреждения с применением особых припоев. Эта операция требует скрупулезного соблюдения температурного режима – его превышение способно привести к разрушению прочих компонентов узла. Если же трещины обнаружены на трубках радиатора – паять их экономически нецелесообразно. Потребуется замена на новые аналоги.

    Пайка медных радиаторов

    Радиаторы из меди легко поддаются ремонту пайкой при использовании специального паяльника мощностью не менее 250 Вт и легкоплавких припоев. Температурный режим операции лежит в пределах от +300 ˚С до +550 ˚С.

    Сварка аргоном радиаторов

    Помимо специального оборудования и особых присадочных материалов сварка радиатора автомобиля аргоном невозможна без наличия практического опыта и достаточной квалификации исполнителя.

    С применением аргоновой сварки ремонтируют только толстостенные бачки радиаторов – в сотах сварочная дуга лишь увеличит имеющееся отверстие и еще более усугубит ситуацию.

    Одно из главных достоинств, характеризующих аргоновую сварку – надежная защита ремонтируемых алюминиевых участков детали от окислительных процессов. Это обеспечивает среда инертного газа, окружающая сварочную дугу, температура в зоне которой достигает 1000 °C и более. Экспертные исследования и практика многократно подтвердили высокую эффективность аргонно-дуговой сварки, а специалисты мастерской «Tip Top» используют в своей работе передовые технологические наработки, накопленные в данной области годами.

    Новости

    При подборе колесных дисков автолюбители сталкиваются с такими понятиями как вылет, сверловка, разболтовка диска и т.д.…

    Виды колесных дисков Сегодня доступны несколько вариантов колесных дисков, которые принято делить как по способу их…

    По словам компании-производителя новые диски имеют в 2 раза больший запас прочности относительно обычных моделей и…

    Стоимость ремонта кованого диска оговаривается индивидуально. Изготовление кованых дисков базируется на использовании тех же материалов, что и…

    Пайка радиаторов аргоном

    Новые радиаторы стоят от 2500 до 5000 рублей, так , что проще поставить новый, да и грязи в системе меньше станет и машине легче продувать , потому, что чистый , а при пайке ( не сварке) проходимость меньше, да и КПД ниже становится. Так , что только в экстренных случаях. У нас пайка — 500 р — минимум. Паяют ночью или вечером, днём жара неимоверная.
    И на пайку и на сварку по пол часа уходит , а то и более ( на весь процесс)

    Цены смотря на что. Недавно делали Трибекку, 23 у дилера, 16 по знакомым. Насчёт проходимости и КПД- бред (если конечно по две линии не глушить). Единственное- сразу отказываюсь варить гнилушки. Только механические повреждения. Насчёт пайки- фуфло. После паяльщиков варить отказываюсь. Так же как и после холодных сварщиков (пластилинщиков).

    Тоже несколько раз пытался. Получается полная фигня 🙁 Один сварщик посоветовал не варить их,а паять с флюсом. Вобшем как приобрету всё так сразу начну мучиться 🙂

    Странный «сварщик». Видать суровый челябинский.

    Бывает и так тоже делаю когда эту грёбаную защиту хрен снимешь.

    Одуреть. Людям снять защиту- проблема. До откручивания магистралей с конденсатора руки уже похоже не доходят. Это уже космические технологии.

    Немогу понять пайку алюминия ,с аргонам все отлично, но соты, ну ни как , особено где начинаются .Если кто сможет видио выложить буду признателен .Интересен процесс а ни деньги.

    соты варятся, выложу фото, сам варю, аргоном на токе 10 ампер, вот этой сваркой http://www.instrumentlux.by/show_good.php?id=331
    всё получается очень отлично, ремонт зависит от количества протёртых сот. Соты не глушу, завариваю.
    фото будет позже, до и после.

    Аппарат дерьмо, китайская поделка. Он же Сварог, он же Брима и ещё кучу названий. Хотя если научился-молодец.

    а почему ты решил, что эта сота не работает? И вообще ее можно заглушить, что на процесс охлаждения ни как не повлияет. Из опыта: можно даже 3 соты глушить, и все работает.

    Завариваем аргоном радиаторы. Приходится по две соты выпиливать. Да и варить очень тяжело .Внутри он грязный и аллюминий кипит, много шлака. Может у кого другие наработки есть. Поделитесь информацией , буду признателен.
    попросил информацию, я показал свою работу. Поделись своей.

    а почему ты решил, что эта сота не работает? И вообще ее можно заглушить, что на процесс охлаждения ни как не повлияет. Из опыта: можно даже 3 соты глушить, и все работает.

    попросил информацию, я показал свою работу. Поделись своей.Пока похвалится нечем. А так я давно уже варю.Только я по краям глушу так надежней.Сегодня на Дордже глушил.Вот куплю к зиме напылитель тогда похвалюсь.

    конечно желание купить Димет еще осталось, но ответы на конкретные вопросы немного настораживают:

    Тем не менее еще раз повторю. Димет это не аппарат для сварки или пайки алюминия, это не аппарат для ремонта кондиционеров, не аппарат для заделки отверстий. Это аппарат для напыления ПОКРЫТИЙ. Дальше следуют вопросы. Каких? и Зачем? Применений полно. Ответы на сайте производителя.

    Коэффициент (в Диметах) на всех порошках также зависит от температуры воздуха (чем больше тем больше), угла падения струи на поверхность 90-75 градусов — почти не меняется, затем с уменьшением угла быстро падает и после приблизитеьно 45 вообще напыление прекращается. А если прекращается напыление — начинается абразивная эрозия. Распространенная ошибка при ремонте тонких алюминиевых сот — «прорезание» тонких стенок рядом с зоной напыления отраженными и косыми струями.

    Ну а про пыль, это уж что есть, то есть. Струя-то сверхзвуковая, порошок мелкий, летит далеко. Плюсы — не токсичный (не дым все таки)и долго в воздухе не летает — оседает. Все это на сайте опять-таки не раз рассматривали. Либо пылезащитная камера и хорошая вытяжка, либо грязная комната и инд.защита. Говорят, удобна маска с подачей воздуха. Кто-то и на улице работает.

    Сварка радиаторов автомобилей аргоном

    Сварка радиаторов автомобилей аргоном — от 1000 рублей.

    Если перестал работать кондиционер или начал перегреваться двигатель, скорей всего у вас проблемы с радиаторами. Своевременный ремонт позволит быстро устранить любые дефекты и восстановить полную работоспособность машины. У нас в сервисе работают специалисты, которые имеют многолетний опыт и используют современное оборудование, позволяющие в кратчайшие сроки произвести сварку радиатора автомобиля в среде аргона. На все работы даётся гарантия.

    Наши услуги

    Наш сервис предлагает автовладельцам воспользоваться надежной технологией восстановления работоспособности радиаторов кондиционеров – аргонной сваркой. Использование современного оборудования и высококачественных материалов, а также ответственный обученный персонал, обладающий богатой практикой – вот те факторы, благодаря которым мы гарантируем высокое качество и долговечность результата ремонта любой технической сложности.

    Одним из направлений деятельности нашей компании является диагностика и ремонт неисправностей радиаторов охлаждения. Специалисты компании обладают большим опытом проведения подобных работ и способны выполнить ремонт радиатора любой сложности в кратчайшие сроки. Метод ремонта радиатора с помощью аргонной сварки, выполненный с помощью современного оборудования, обеспечивает надежность и высокое качество.

    Предлагаем услуги профессиональной сварки аргоном для ремонта радиаторов и других деталей автомобиля. Аккуратный, почти незаметный шов обеспечивает надежное соединение в местах, испытывающих в процессе эксплуатации вибрацию и прямое механическое воздействие.

    При выходе из строя радиатора охлаждения, двигатель начинает постоянно перегреваться. Если оставить эту проблему без решения, то в скором времени она может привести к серьёзной поломке. В нашем сервисе работают опытные специалисты, которые могут осуществлять пайку в кратчайшие сроки с соблюдением заводских стандартов.

    Адрес сервисного центра

    Мы находимся по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, дом163, с21

    Контактный телефон: (495) 720-19-25

    Адрес эл.почты: Info@navi-trans.ru

    График работы: ежедневно с 10:00 до 21:00 .

    Схема проезда

    Технология сварки радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера

    Аргон на 38% тяжелее воздуха. Благодаря этому в области сварки образуется безвоздушное пространство. Сварочная ванна полностью изолирована от контакта с кислородом и другими газами. Как результат не образуется оксидная плёнка.

    Неплавящийся электрод позволяет работать с легированной сталью и цветными металлами. При этом аргон не вступает во взаимодействие с металлами. Если металл небольшой толщины, то сварка выполняется без присадки.

    Читать еще:  Техника безопасности и производственная санитария

    Материалом электрода служит вольфрам. Аргон подаётся через сопло. Электрод установлен в горелке. Аргоновая сварка позволяет быстро и с минимальными затратами восстановить целостность радиатора охлаждения как для кондиционера, так и для двигателя.

    Перед проведением работ поверхность радиатора очищается от окиси и грязи. При этом используются механические и химические средства. Также осуществляется обезжиривание. Помимо этого есть ряд правил, которых нужно придерживаться:

    1. Длина дуги должна быть минимальной.
    2. Нельзя совершать частые поперечные движения.
    3. Электрод и проволока должны находиться в зоне защиты аргона.
    4. Проволоку нужно подавать плавно, чтобы не допустить разбрызгивания.

    Кратер заваривается с понижением силы тока реостатом. Подача аргона прекращается через 10 секунд. Свидетельством хорошей проплавленности является удлинённая в сторону направления сварки ванна. В конце работы осуществляется процедура опрессовки. Она позволяет убедиться в целостности конструкции и её полной герметичности.

    Преимущества сварки радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера аргоном

    Большинство радиаторов делаются из алюминия. К сожалению, этот сплав плохо поддаётся традиционной дуговой сварке. Именно поэтому применяется аргон. Также данная методика имеет ряд преимуществ, среди которых:

    1. Минимальная область нагрева.
    2. Надёжная защита свариваемой поверхности от внешней среды.
    3. Аккуратный и эстетический шов.

    Большая мощность дуги значительно увеличивает скорость работы. При сварке возможно применение дополнительного охлаждения. Оборудование, используемое при работе, требует специальных навыков и точной настройки для создания качественных и долговечных швов.

    Стоимость ремонта напрямую зависит от типа авто. Восстановить радиатор легковой машины будет дешевле, чем радиатор тягача или экскаватора. При этом многое зависит от степени урона, а также самой детали. Для точной оценки вы можете подъехать в сервис или проконсультироваться со специалистом по телефону.

    Наши услуги

    Сварка аргоном радиатора охлаждения двигателя автомобиля

    Аргонно-дуговая сварка незаменима, когда нужно заделать трещины или пробоины в структуре радиатора охлаждения двигателя. В начале работы деталь выставляется из автомобиля. Потом проводится первичная диагностика. После определения дефекта осуществляется ремонт.

    Аргоновая сварка радиатора двигателя позволяет сделать полную заглушку сот в месте возникновения дефекта. Или провести частичные восстановительные работы. Также данная методика используется при создании креплений для бачка. Она лучше всего подходит для герметизации всей структуры.

    Сварка аргоном радиатора кондиционера автомобиля

    Благодаря данной методике специалисты сервиса могут проводить полный спектр сварочных работ с радиаторами из алюминия, нержавеющей или легированной стали и даже титаном. Сварка аргоном позволяет быстро устранить трещины, сколы и другие повреждения. Мало того, она незаменима, когда нужно приварить трубку к фитингу или напрямую к кондиционеру. Такое случается, если целостность детали была нарушена. После завершения работы все утечки хладагента полностью устраняются, а радиатор устанавливается обратно на место.

    Сварка аргоном алюминиевых радиаторов

    Аргон идеально подходит для работы с алюминием. Вначале снимается бампер машины, потом радиатор. Деталь продувается сжатым воздухом. Это позволяет избавиться от грязи и пыли. Потом осуществляется сварка. В конце традиционно проходит опрессовка.

    При работе с алюминием используется только аргонно-дуговая сварка. Это связано с тем, что данный металл при высоких температурах начинает взаимодействовать с кислородом. Из-за этого образуется плёнка. Аргоновая сварка позволяет избежать этого дефекта. В результате швы обладают большой прочностью и долговечностью.

    Ремонт радиаторов

    Компания «АРГОН-СЕРВИС» в Пензе производит ремонт радиаторов, интеркулеров и кондиционеров транспортных средств:

    • легковых автомобилей и автобусов;
    • грузовиков, тягачей и тракторов;
    • экскаваторов, погрузчиков и т. д.

    Мы принимаем в ремонт снятые автомобильные радиаторы, интеркулеры и кондиционеры легковых автомобилей всех моделей и полностью их восстанавливаем. Стоимость наших услуг рассчитывается в соответствии со сложностью ремонта.

    Увеличиваем срок эксплуатации

    Любая техника не может служить вечно. Однако есть действенный способ существенно увеличить срок эксплуатации, как отдельных узлов, так и автомобиля в целом. Для этого нужно вовремя проводить обслуживание и ремонт радиаторов автомобилей.

    В нашем сервисе оказываются следующие виды услуг:

    • проверка радиаторов на герметичность,
    • ремонт радиаторов охлаждения, интеркулеров и кондиционеров от различных видов транспорта;
    • ликвидация протекания сот и трубок;
    • герметизация соединений посредством пайки и напыления.

    Перечень работ по сварке радиатора аргоном, напылению и другим видам ремонта станет ясен после осмотра радиатора.

    Ремонт радиаторов. Три причины обратиться в наш сервис

    Ремонт производят при первых признаках неисправности. И вот почему. При недостаточном охлаждении двигатель начинает постоянно перегреваться. Если своевременно не запаять радиатор и оставить проблему без внимания, то в скором времени она приведет к серьезной поломке.

    Отремонтировать «родной» радиатор гораздо предпочтительнее в связи с невысоким качеством запчастей у неофициальных дилеров: радиатор и стоит недорого, и прослужит недолго. Заказать оригинальную запчасть у официалов намного дороже, и ожидать придется недели 2 — 3.

    От возникновения течи радиатора не застрахован ни один автомобиль. Причиной этому служат:

    • антифриз; пыль, вода и химреагенты с городских дорог;
    • мусор и мелкие камни, отлетевшие из-под колес;
    • возникшие со временем трещины или пробоины;
    • резкие перепады температуры в осенне-зимний период.

    Ремонт радиаторов в Пензе важно доверить профессиональным мастерам «АРГОН-СЕРВИС», имеющим большой практический опыт, поскольку:

    • пайка медных, латунных и алюминиевых радиаторов производится при помощи современного оборудования;
    • технологичные материалы для ремонта автомобильных радиаторов обеспечивают высокое качество и герметичность соединений;
    • процедура позволяет устранить возникшие неисправности, тем самым сэкономив на покупке дорогостоящей запчасти.

    Когда необходимо приехать в «АРГОН-СЕРВИС»

    Есть несколько признаков неисправности радиатора:

    • утекает охлаждающая жидкость,
    • двигатель перегревается,
    • в салоне ощущается запах охлаждающей жидкости (один из дополнительных признаков – на внутренних поверхностях оконных стекол образуется масляный налет, схожий с запотеванием),
    • перестает работать кондиционер (не охлаждает),
    • повышается расход топлива,
    • выходит, из строя турбина двигателя,
    • двигатель работает с низкой тягой.

    Не все из указанным показателей могут однозначно говорить о проблеме именно с радиатором. Во многих случаях автовладелец способен сам определить место утечки охлаждающей жидкости. Если вы уверены, что дело именно в радиаторе, значит вам прямая дорога к нам — в «АРГОН-СЕРВИС».

    Шаг за шагом к обновленному радиатору

    Обратившись за услугами, Вы можете быть уверены в идеальном проведении и оптимальном сроке ремонта. Вот что мы делаем для того, чтобы вернуть ваш радиатор к жизни:

    • диагностируем и обследуем проблемное место,
    • удаляем все поврежденные участки радиатора,
    • закрываем отверстия с полным восстановлением участков,
    • ремонтируем весь корпус в случаем повреждений в других местах/

    Обговорить условия и сроки проведения ремонтных работ можно с нашим специалистом по указанным контактам.

    СВАРКА АРГОНОМ

    • Автосервисы
    • Кузовной ремонт
    • Ремонт и монтаж
    • +7 (928) 228-58-68
    • +7 (918) 355-15-74
    • drigoo@mail.ru

    Сварка аргоном, сварка коробок, дисков, радиаторов.
    Переделка радиаторов, отопителей, охлаждения.
    Все виды сварочных работ по алюминию, нержавейки.
    Ремонт, пайка, чистка радиаторов всех марок авто.

    Ремонт радиаторов в Краснодаре – чрезвычайно ответственная задача, требующая специфических навыков и специального оборудования. Существует несколько причин, по которым не стоит доверять ее неквалифицированному мастеру.

    Во-первых, для ремонта радиаторов автомобиля необходимо специальное оборудование – в том числе достаточно сложное, включающее в себя разнообразные стенды для нагнетания давления в магистраль. Работа с такой техникой невозможна без длительного обучения.

    Во-вторых, ремонт радиаторов, зачастую включающий в себя пайку тонких и хрупких трубок, требует ювелирной работы и грамотного владения инструментом. Частные случаи вроде течей по корням трубок и отпотеваний не менее сложны для диагностики и ремонта.

    В-третьих, мастер, занимающийся ремонтом радиаторов охлаждения, должен уметь оценить, насколько эффективно восстановленный агрегат будет отводить тепло от двигателя. В некоторых случаях количество заглушенных трубок будет настолько велико, что ремонт радиатора не имеет смысла.

    Наша компания предлагает:


    — Устранение трещин, сколов, течи пластиковых бачков (банок) радиаторов;
    — Приварим отломанные патрубки и горловины, устраним сколы на них;
    — Ремонт механических повреждений на сердцевине радиатора, устранение течи сот и трубочек;
    — Очистка коррозионных поражений, герметизация методом пайки или напылением металла;
    — Мойка внешняя,чистка радиаторов изнутри на легковых и грузовых автомобилях ,промывка системы охлаждения;
    — Изготовление алюминиевых бачков вместо пластиковых;
    — и многое другое.

    Наиболее распространенные проблемы, возникающие с пластиковыми бачками радиатора, решаются методом сварки пластмассы. После качественной двусторонней пайки бачок радиатора покрывается упрочняющими материалами и армируется специальными металлическими скобами, придающими ему дополнительную прочность. В отдельных случаях мы производим замену бачков на новые металлические (дороже, но надежнее).

    Существуют следующие технологии ремонта радиаторов:

    — Сварка пластика (ремонт бачков, патрубков, горловин, расширительных бачков);
    — Аргонная сварка (изготовление, замена и ремонт металлических бачков);
    — Напыление металла, ДИМЕТ (ремонт сот радиаторов и других тонкостенных деталей);
    — Пайка (ремонт сердцевин радиаторов).

    На ремонт автомобильных радиаторов наш автосервис предоставляет гарантию от 1 года до 3-х лет.

    Если Вас интересует пайка радиаторов в Краснодаре, сварка аргоном в Краснодаре или чистка радиаторов в Краснодаре.- позвоните по телефону, и Вы получите более полную консультацию специалиста в данном вопросе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector