Bktp-omsk.ru

Делаем сами
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как делать макеты для лазерной резки?

Макеты

Особенности подготовки файлов в AutoCad и CorelDraw и для лазерной резки и гравировки

При подготовке файлов для лазерной резки и гравировки следует учитывать следующие требования:

1. Файлом, подготовленным для лазерной резки или гравировки, считается графический файл в формате .cdr или .dwg в версии не позднее 2010 года (желательно 2004), представляющий собой совокупность векторных кривых. Растровые изображения (например, фотографии) не являются допустимым материалом и требуют векторизации, которая является отдельной услугой. Любой неподготовленный файл либо высылается обратно на доработку с описанием недочетов, либо подготавливается дизайнером, за дополнительную плату (500 руб/ час работы).

2. Файлы, сделанные не в программе AutoCad (например, в CorelDraw) и наоборот, но отображаемые этой программой, не всегда корректно отображаются и часто требуют доработки. Мы рекомендуем по возможности избегать иных редакторов, кроме AutoCad для металлов и CorelDraw для гравировки и резки пластиков толщиной до 5 мм.

3. В файле все линии должны иметь толщину Hairline (сверхтонкий абрис).

4. В файле все линии не должны быть белыми или прозрачными, заливка у замкнутых фигур – не нужна.

5. Каждая деталь должна быть в отдельном файле с её названием.

6. Все контуры должны быть замкнуты (если, конечно, это возможно) в случае с резкой, и они должны быть обязательно замкнуты в случае гравировки (гравировка незамкнутых линий может быть осуществлена только в виде резки не насквозь).

7. Модель должна быть выполнена в масштабе 1:1, т.е. в натуральную величину.

8. Следует отдельно проследить за наличием в файле двойных или наложенных линий: одна линия лежит точно на другой, при этом глазу это не заметно, но лазер будет резать 2 раза, и стоимость резки вырастет вдвое.

9. Если Вы планируете заказать гравировку, помните: минимальный размер символа текста – 1×1 мм.

10. Если Вы планируете гравировать портрет с фотографии, лучше доверьте подготовку файла нашим дизайнерам. Только они знают, как тот или иной файл получится на практике.

11. Если у Вас в одном файле совмещена резка и гравировка (например, выгравировать и вырезать табличку), то в файле контуры для резки и гравировки должны быть выделены разными цветами или указано как дополнение в спецификации.

12. Если для Вас очень важна точность (например, при изготовлении сборных конструкций), учитывайте, что луч имеет определённую толщину (0,1-0,5 мм в зависимости от станка). Проставляйте допуска на размер.

13. Если Вы самостоятельно предоставляете материал, наши менеджеры подскажут вам, сколько его понадобится. Если Вы решили сами определить необходимое количество – учитывайте следующие условия:

> a. Размер файла должен соответствовать размеру рабочего стола станка (не превышать). В данный момент максимальное рабочее поле для резки металла составляет 1500х3000 мм, для резки неметаллов 1200×2000 мм и 1200×900 мм для гравировки.

> b. У каждого файла должны быть выдержаны технические поля относительно куска материала. Размер технического поля – 10 мм. Это значит, что если у Вас кусок материала 500×600 мм, размер файла не должен превышать 480×580 мм.

> c. Если Вы предоставляете материал, то необходимо учесть, что между деталями должно быть выдержано минимальное расстояние: 2 толщины разрезаемого материала, но не менее 5 мм.

> d. Нарушение этих расстояний увеличивает вероятность брака. Детали нельзя раскладывать вплотную.

> e. Если Ваш материал требует распиловки – Вы должны учитывать расход материал при пилке. Это 5-6 мм для каждого пила (3 мм ширина полотна пилы + 2-3 мм погрешность разметки и пиловки). Таким образом, распиливая полосу материала длиной 3 метра на 5 частей мы теряем приблизительно 2 см материала.

> f. Необходимо всегда учитывать вероятность брака (1-5 % объема партии) и желательно предоставлять материал с запасом.

PS

Помните: экономя на материале, Вы рискуете не получить заказанную продукцию в срок из-за случайного форс-мажора. Рекомендуем прислушиваться к нашим менеджерам, сдать заказ вовремя – в наших интересах.

При отправлении заявки убедительно просим Вас указывать следующую информацию:

  • Вид материала
  • Толщина
  • Количество требуемых изделий
  • Необходимые операции
  • Контактную информацию

При прикреплении чертежей просьба обратить внимание на формат (подробнее в разделе «Макеты»), с которым мы работаем. Соблюдение вышеупомянутых условий повысит оперативность и точность расчета Вашей заявки.

  • Если у Вас есть какие то вопросы Вы всегда можете задать их нам по телефону, в почте или в чате.

Наш офис в Санкт-Петербурге

© «Балтийский Центр Лазерной Резки» 192102, г. Санкт-Петербург, ул.Самойловой д.5, ПСК «Нобелевская дорога»

Как подготовить макет

  • .DWG
  • .ART
  • .DXF
  • .STL

— Все файлы сохраняйте на одной странице документа.

— Подпись материала и толщину помещайте прямо в документе над чертежом.

— Сохраняйте файлы в масштабе 1:1.

Не стоит путать заливку цветом макета и раскрашивание линий в необходимые цвета. Раскрашивайте линии, но не заливайте свои чертежи.

Все линии в макетах должны быть сверхтонкими, оборудование режет по линии, но толщину линии оно учитывать не может. Линии должны быть объединены.

Посмотрите, как подготовить линии в макете

Весь текст, все линии перед сохранением вам нужно обязательно преобразовать в кривую.
Если этого не сделать, то на открывающем файл компьютере файл может отобразиться не верно.

Посмотрите, как подготовить линии в макете

Если в вашем заказе используется фанера, массив, ЛДСП, ЛМДФ, ЛДВП, ПВХ, и вам важно направление волокон, то обязательно указывайте это специальным обозначением в вашем файле.

Если вам необходимо сохранить середину/выпадающие элементы или остатки материала, то обязательно пишите это в файле при размещении заказа.

По умолчанию все серединки и отходы выбрасываются.

Если вам необходимо вырезать одну деталь 10 раз, то размножьте ее 10 раз и скомпонуйте.

— Указывайте все размеры в миллиметрах.

— Обязательно сохраняйте все чертежи в формате один к одному, то есть в реальном размере.

— Если вы чертите не в программе Corel Draw, то для проверки верности масштаба укажите один или два размера из всего чертежа.
Мы их проверим, и если они будут сходиться — значит весь масштаб файла открылся верно.

  • .CDR
  • .DWG
  • .EPS
  • .DXF
  • .AI
  • .PDF

Если вы используете в своем чертеже смежные линии, то нужно учитывать, что существует большая вероятность при вырезании получить зубец до 1мм по торцу детали.

После резки первой, вторая смежная деталь может сдвинуться в материале и рез лазерным лучом уже будет проходить по смещенной относительно изначального положения заготовке.
Смещение — это следствие напряжения в материале, смещения из-за прожига лазерным лучом, термического воздействия и изгибания материала.

Для того чтобы верно подготовить макет для гравировки нужно исключить наложения и пересечения линий.

Обязательно нужно: соединить незамкнутые узлы и линии, линии всех гравируемых элементов закрасить в зеленый, объединить гравируемый элемент. Для проверки готов ли ваш макет, выделите его и нажмите на любой из цветов, если макет заполнится цветом в тех местах, где должна быть гравировка то все «ок».

Расстояние между деталями – любое.
Наложения: не допустимы, только если удалять смежные линии.
Расстояние до края заготовки: рекомендуется оставлять по 10мм с каждой стороны.
Если расстояние меньше, может взиматься дополнительная плата.

Лазерное оборудование может вырезать рисунок практически любой сложности. Вопрос заключается в том выдержит ли материал нагрузку своего веса и не сломается ли в тонких местах. Для разных материалов минимально допустимая толщина перемычек разная, не забывайте, что многое еще зависит от веса материала и нагрузки на элемент. В среднем от 1.5мм до 5 мм варьируются минимальная толщина.

Для более точной оценки обращайтесь за советом к менеджеру

После реза на выходе из станка заготовка изменяется в размере. Это происходит по тому что при термообработке под температурой часть материала сгорает. Сгорает от 0.05мм до 0.5 мм с каждой стороны. То на сколько уменьшится деталь зависит от мощности, на которой будет она резаться, соответственно, чем толще деталь тем больше мощность реза. Бумага примерно сгорает на 0.05мм, фанера 10мм на 0.3мм с каждой стороны.

При использовании контурной гравировки в своем задании учитывайте, что на маленьких элементах (при толщине фанеры от 3мм до 5мм) могут появляться сквозные отметки. Эти отметки можно увидеть с обратной стороны, чаще всего в виде точек. Чтобы такого не происходило нужно отказаться от использования тонких материалов. Либо уменьшить кол-во линий контурной гравировки на 1 см.кв, чтобы рисунок не был таким насыщенным.

  • .DWG
  • .EPS
  • .AI
  • .PDF
  • CDR
  • STL

Расстояние между деталями – 15мм.

Наложения: недопустимы. Только если удалять смежные линии (по согласованию с менеджером).

Расстояние до края заготовки: рекомендуется оставлять по 20мм с каждой стороны.

Если расстояние меньше, может взиматся дополнительная плата.

Расстояние между деталями – 15мм.

Сохраняйте файлы в масштабе 1:1. Дополнительно указывайте финишные габариты изделия.

Указать количество изделий.

Фрезерный станок оказывает большое давление на фрезеруемый материал, если линии/перемычки будут тонкими, то фрезерный станок может сломать заготовку. Поэтому толщина линий у фрезеруемых деталей должна быть больше 5мм, но чем толще, тем лучше.

Фрезерный станок режет фрезой, чаще всего используются фрезы диаметром 3,175мм или 4мм, 6 мм. Все внутренние углы будут составлять половину от диаметра выбранной фрезы — 1,5-3мм. Если вам важно, чтобы диаметр был минимален, указывайте это в вашей заявке.

Внешние углы остаются без изменений, как на вашем макете.

Делаем ретро-игру из 80-х или как готовить макеты для лазерной резки

  • Новости 1С-Битрикс
  • Полезные статьи

Хабр, привет! Так получилось, что меня давно просили сделать старую настольную игру из СССР — «Сражение». Вот пришло время выполнять обещание, заодно решила показать как создавать макеты для лазерной резки и что получается в итоге. Большой сложности в этом нет, но есть некоторые нюансы.

Много статей хабра по теме DIY содержит жалобы: на отсутствие навыков работы с лобзиком, малую жесткость картона, сложности с созданием корпуса. Каждый сам выбирает способ реализации своих идей, но мне важно показать как легко можно сделать макет в том же Inkscape, отдать его в работу и получить готовые детали.

Сама игра «Сражение» выпускалась в СССР в 80-х и, явно, была сделана по мотивам западной игры «Stratego». Восстанавливали игру по фотографиям из интернета.

Оригинальная игра состоит из игрового поля, фишек и коробки. Все элементы игры были сделана из картона, только подставки для фишек были пластиковые. В отличие от оригинальной игры все детали нашей реализации будем делать из фанеры толщиной 2.9 мм и обрабатывать лазерной резкой.

Почему именно из фанеры и лазерной резкой, потому что фанера хороший материал для игровых деталей и у меня есть опыт работы с лазерным станком. Должно получиться не хуже чем из картона, только ножницами не придется вырезать заготовки для фишек.

Все макеты игры выложены в github-репозиторий.

Ниже в статье будут ссылки на SVG-файлы из этого репозитория.

Подготовка макетов

Для выполнения лазерной резки необходимо подготовить векторные файлы, мы будем использовать бесплатный редактор Inkscape. Перед началом работы важно правильно настроить редактор.

По умолчанию Inkscape считает размер объектов вместе с толщиной линии обводки, для лазерной резки такой способ расчета не подходит.

Последовательно выбираем нужную панель настроек:
Preferences (Shift+Ctrl+P) -> Tools и переключаем параметр «Bounding box to use» на «Geometriс bounding box» (вместо выбранного по умолчанию «Visual bounding box»)
(В русском варианте интерфейса настройки именуются так: Параметры (Shift+Ctrl+P) — Инструменты -> Используемая площадка (BB) — «Геометрическая площадка»).

Так же, желательно, установить в настройках документа в качестве основных единиц — миллиметры: File -> Document Properties… -> Display units: mm.

Поле игры

Оригинальное поле игры было сделано из картона и сгибалось пополам, изображение на поле формировалось только двумя цветами синим и зеленым. Эти цвета использовались и как цвета войск противников, так и цвета карты (озер и лесов).

Из найденной старой фотографии игры получим векторы для групп изображений: лиц военных чинов, лесов и озер. Для каждой группы готовим отдельный растровый файл, в котором не будет других изображений, кроме выбранной группы. Получим три растровых изображения: с одним рядом лиц, с двумя центральными озерами и с контурами зелени (лесами). Полученные изображения добавляем в Inkscape и по отдельности векторизуем, в параметрах векторизации задаем векторизацию из двух цветов.

Игровую сетку, номера и названия званий векторизовать не требуется — их проще создать новые.

Создаем векторный документ поля игры. Для начала формируем из векторных линий сетку будущей игры, затем добавляем векторизованные изображения на соответствующие им места.
Вручную добавляем тексты с номерами воинских чинов и с названиями званий. Все тексты преобразуем в кривые.

Читать еще:  Плазменная резка фанеры

Ряд чинов с одной стороны поля копируем на противоположную сторону.

В результате получаем векторное изображение игрового поля готовое к печати. Но мы же планируем не печатать поле, а резать и гравировать. Требуется указать на эскизе для каждой линии способ ее обработки. Способы обработки задаются указанием уникального (в рамках эскиза) цвета линии.

Наше игровое поле имеет только один контур для резки — его внешний край — зададим ему черный цвет. Для линий сетки, контуров зелени и озер зададим фиолетовый цвет — их будем гравировать линией. Портреты, названия и номера воинских чинов зададим третьим цветов — красным, это тоже гравировка, но пока оставляем возможность выбора делать для них сплошную гравировку или только линией, по этому и выделяем отдельный цвет обработки.

Игровое поле получилось большим 260х326 мм, чтобы игру было удобнее хранить и требовалась коробка меньшего размера — разделим поле на две разборные части, соединяющиеся между собой по типу пазлов.


Фишки

В исходной игре фишки согнуты из картона и вставлены в пластиковые подставки. Из фанеры конструкция фишек будет другой, сделаем прямоугольную основу-подствку и на ней вертикально разместим деталь с номером юнита. Соединяем верхнюю и нижнюю детали с помощью стандартного метода «шип-паз». Высота шипа и ширина паза должны быть равны толщине материала, в нашем случае это 2.9 мм. Длины паза и шипа совпадают, но их размеры после резки будут отличаться на толщину линии реза, т.е. шип будет входить в паз с зазором.
Чтобы детали можно было соединять без клея добавим на шип специальные утолщения в виде дуг (выступающих с каждой стороны по 0.25 мм), которые обеспечат соединение деталей с легким усилием.

Нам требуется сделать 42 фишки для каждого из игроков, делать каждую фишку как отдельную заготовку нетехнологично и дорого. Тяжело работать с мелкими деталями, которые при резки падают на дно станка, их надо собирать, сортировать, подсчитывать и упаковывать. Чем мельче деталь тем сложнее с ней работать. Вот для таких случаев хорошо подходит резка деталей «чипбордом», когда есть одна крупная родительская заготовка, а в ней множество дочерних мелких деталей, у которых контуры не прорезаны до конца и они держатся в родительской детали на перемычках. Дочерние детали можно выдавить из родительской детали легким усилием.

На эскизе резку чипбордом можно реализовать как разрывы в линиях обычной резки. Ширина разрыва зависит от толщины реза лазера и материала для обработки. Для фанеры 2.9 я использую разрывы размером 0.17 мм для деталей, у которых любая из сторон меньше 50 мм и 0.22 мм для бОльших деталей.

Но формирование резки «чипбордом» у меня автоматизировано, достаточно указать для таких линий свой тип-цвет.

Создаем прямоугольный родительский блок и помещаем на него все 42 фишки — по две детали на каждую фишку (верхнюю и нижнюю). Размещаем на фишках цифры званий, фигуры мин и флага. Две запасные фишки оставляем без изображений.

Задаем цвета обработки:

  • для контуров фишек — сине-зеленый цвет (циан) — резка «чипбордом»,
  • для контура базовой детали и пазов-прорезей — черный — обычная резка,
  • для изображений на фишках — красный — гравировка линией.

Эту заготовку надо будет сделать в двух экземплярах (на каждого игрока).

Коробка

Короб с крышкой для хранения игры делаем на той же технологии «шип-паз», но у меня есть готовый генератор коробок по размерам, им и воспользуюсь. Задаем внутренние размеры короба: 270х178х32 мм и получаем готовые макеты коробки.

На крышку короба нанесем изображение по мотивам оригинальной коробки. К сожалению, узор с коробки не подходит для автоматической векторизации, поэтому пришлось потратить время и нанести нужные линии изображения вручную.

Боковины коробки и крышки удобно сделать чипбордом, чтобы вместо 8-х деталей получить две. В результате для коробки получили 4 заготовки:

Фриланс-проекты › Разработка макетов для лазерной резки Разработка макетов для лазерной резки

Требуется дизайнер для отрисовки макетов в CorelDRAW (макеты фоторамок)

макеты будут использоваться для лазерной резки, плоттерной резки, гравировки, печати

по заказам 3-10 макетов в день, макеты не сложные, объемы будут увеличиваться

Работа на постоянной основе

Приложения 1

  • Ставки 36
  • Обсуждение 2

готов поработать с Вами, есть опыт в работе с лазером и макетами для лазера

//============================= CREATIVITY ===================================
|| Здравствуйте.
|| — Имею большой опыт работы в графических программах. (Adobe Illustrator, Adobe
|| Photoshop, CorelDRAW)
|| — Наличие художественного образования.
|| — Гарантирую творческий подход, качество и выполнение всех технических заданий.
|| — Приступаю к проекту сразу же после утверждения условий.
|| — Мои резюме и портфолио Freelancehunt
\============================================================================

Здравствуйте! Заинтересовало Ваше предложение. Обсудим условия?

Добрый день. Очень заинтересовал Ваш проект. Готова выполнить. Есть подобный опыт
Портфолио : Freelancehunt
Почта: [email protected]

Добрый день. Имею большой опыт в работе с CO2 и металлообрабатывающими лазерами, а так же подготовкой файлов к резке и гравировки. Соответственно знаю все нюансы данного процесса. Отлично владею CoralDRAW. С удовольствием возьмусь за Вашу работу, после обговора условий.

Доброго времени суток, с большим удовольствием выполню ваш заказ,
учту все ваши пожелания , и вы получите свой проект качественно и во время.
Детали обсудим в личной переписке
Портфолио : Freelancehunt
Фейсбук: https://www.facebook.com/profile.php?id=100011221458861
Почта: [email protected]
Моб: (+99455) 605-57-57
С Уважением Рамин

Хочу работать с Вами.
Цену обсудим.
Есть опыт подобной работы.
Пишите.

Здравствуйте. Есть опыт отрисовки и подготовки файлов для порезки и гравировке по дереву. Стоимость зависит от количества и сложности объектов

Добрый день!
Занимаюсь векторизацией с 2000 года.
Если надо будет повторить какой-нибудь рисунок — сделаю один в один
Образцы работ на сайте www.vectorline.by
skype: dear1308
Оплата на Приват

Доброго времени суток, готов взяться за ваш проект. Приступлю к работе качественно со всей ответственностью. Готов обсудить предлагаемую вами цену.

Здравствуйте! Большой опыт и в сложных отрисовках макетов для лазерной резки. По желанию, покажу примеры портфолио. Сделаю быстро и качественно по Вашему ТЗ. Выполняю четко в сроки. Готов обсудить Подробное ТЗ, бюджет и условия сотрудничества.

Выполню в соответствии с ТЗ.
Цена и сроки оговариваются.
Примеры работ Freelancehunt

Здравствуйте! Обращайтесь!
Портфолио — Freelancehunt
Сайт: http://designe-r.in.ua

Доброго дня ! Цікавить ваший проект . Вже робила такі замовлення , фото є у портфоліо . Ціна залежить від кількості і складності .
Буду рада співпраці .

Здравствуйте! С удовольствием выполню проект! Учту все ваши пожелания! Обращайтесь, буду рада сотрудничеству!

Все обсуждается. Готов к диалогу.
Примеры:
https://www.dropbox.com/sh/e9cosorkqvebegh/AACxy4qeon37pGcDCpJZwEima?dl=0
https://vk.com/id302554511

Здравствуйте, уже пять лет занимаюсь подобной работой, знаю нюансы подготовки таких файлов, примеры можно посмотреть в портфолио. Могу так же делать красочную визуализацию для клиентов.

Готов выполнить Ваш заказ в AutoCAD.
Портфолио в профиле.
Стоимость и время выполнения задания окончательно оговариваются на конкретное ТЗ.
e-mail: [email protected]
Skype: valneo777

Добрый день.
Есть большой опыт работы с файлами-векторами для любых порезок.
Стоимость зависит от объема.
Пишите, обсудим)

Здравствуйте. Хотела бы взяться за Ваш проект. В прошлом работала в рекламном агентстве, изготавливали наружную рекламу, естественно был плотер, поэтому знаю, как необходимо подготавливать подобную продукцию к порезке.

Добрый день! Заинтересовал Ваш заказ.Готова к сотрудничеству.
Работу выполняю быстро и качественно, учту все Ваши пожелание и правки.
Моё портфолио: Freelancehunt
Почта: [email protected]
Пишите обсудим подробности
С уважением, Юлия

Выполню в векторе в Иллюстраторе, работаю с аналогичным продуктов — подготовка макетов для выжигания по дереву

Доброго дня!
Готова співпрацювати.
Портфоліо в профілі і тут: Behance
Пишіть в приват, обговоримо деталі.

Здравствуйте, готовы взяться за Ваш проект.
Нужно больше информации о проекте.
Давайте обсудим.
Звоните/пишите.
Email: [email protected]
Телефон: +38(093)4401020
Skype starkoveugen
stark-studio.com

Здравствуйте, я представляю команду A2-LAB.
У нас есть опытный дизайнер который сделает ваш проект быстро и качественно.
Напишите мне и мы обсудим все детали.
Я уверен что вы останетесь довольны нашей работой.Хорошего дня!

Портфолио дизайнера: https://www.dropbox.com/s/0p33zig40tzrtse/portfolio des.pdf?dl=0

Здравствуйте. С заданием ознакомилась. Готова к постоянному сотрудничеству. Выполняю работу в срок. Учту все ваши пожелания. Опыт в данной работе есть. Работаю в программе Corel Draw. Обращайтесь! Буду рада помочь.

Добрый день. Заинтересовало задание. Готова с вами работать. Мое портфолио: Freelancehunt

Здравствуйте! Буду рада сотрудничать с вами. Опыт работы с вектором более 3 лет. Один макет от 200 грн. Работаю в иллюстраторе.

Могу брать большие объемы. Краткие сроки выполнения. Выполню ТЗ

Добрый день. Готова выполнить работу быстро и качественно. Опыт работы более 4 лет. имеются свои эскизы в данном направлении. слова надписи рамки и.т.д

Я занимаюсь архитектурным проектированием, дизайном интерьеров и их визуализацией, визуализацией зданий и сооружений, анимацией, 3D презентациями, создание 3D панорам 360 градусов, создание 3D презентационных виртуальных туров, 3D моделированием, разработкой концепций любой степени сложности, инвестиционными проектами, дизайном фасадов, дизайном интерьеров, дизайном экстерьеров, ландшафтным дизайном.
Так же разработкой полиграфической продукции: верстка каталогов, брошюр, флаеров, буклетов, рекламной продукции.
Фриланс услуги: Архитектура. Графический дизайн, 3D моделирование, Визуализация, Анимация, Чертежи и т. д.

Будем успешными вместе!

Как сделать МАКЕТ КОРОБКИ из фанеры (ящика или шкатулки) в Corel DRAW для лазерной резки + обзор генератора коробок + ВИДЕОинструкция

By Шарапов Сергей Владимирович

В этой инструкции мы вам подробно расскажем и покажем все нюансы этого процесса. После ознакомления с ней вы сможете научиться делать самостоятельно правильные макеты коробки, ящика или шкатулки, с крышкой или без нее, с петлями на шарнирах и соединением шип-паз в векторе. Итак, поехали!

Содержание инструкции:

  • Требования к макету коробки для лазерной резки
  • Почему создаем макет в Corel DRAW?
  • Горячие клавиши (Hotkeys) для Corel DRAW
  • Генератор коробок
  • Видеоинструкция по созданию макета коробки шип-паз со сдвигающейся крышкой
  • Видеоинструкция по созданию макета ящика со сдвигающей крышкой с помощью генератора коробок
  • Видеоинструкция по созданию макета коробки для вина с петлями на шарнирах
  • Где научиться создавать макеты для лазерной резки?

Требования к макету коробки из фанеры для лазерной резки

Более подробно о них вы узнаете в представленных ниже видеоинструкциях, но вот что отметьте для себя сразу:

  • Масштаб готового макета должен быть 1:1
  • Макет, который вы отправляете на лазерную резку и гравировку, включая символы и текст, должен быть полностью в кривых
  • Все кривые должны быть толщиной 0 или «Hair line» («Сверхтонкий абрис»)
  • Макет должен быть без заливки
  • Удаляйте из макета дубли
  • При создании макета минимизируйте количество узлов. Это позволит вам, во-первых, получить качественные детали, а во-вторых, снизить износ системы перемещений лазерного станка
  • Каждый тип режима (лазерная резка, гравировка) выделяйте в макете своим цветом. Так будет удобнее работать с ним на этапе обработки

Что учитывать перед созданием макета коробки (ящика, шкатулки) из фанеры?

  • В зависимости от назначения коробки выбираем ее конструкцию и определяем, из фанеры какой толщины она будет сделана. Создаем макет ориентируясь на выбранную толщину фанеры
  • Перед созданием макета коробки нужно четко знать ее внутренние и внешние габариты
  • Необходимо определиться с типом пазов (открытые или закрытые)
  • Ответьте на вопрос, какой у вас будет тип крышки и будет ли она вообще? Если с крышкой, то она должна быть сдвигающейся или на петлях?

Почему макет коробки именно в Corel DRAW?

А выбирают этот графический редактор, наверное, в первую очередь из-за того, что в нем можно легко и просто создать любой макет для лазерной резки, учитывая особенности обработки на лазерном станке.

А еще в свободном доступе в интернете вы найдете множество макетов для лазерной резки именно в Corel DRAW. Так какой смысл специально изучать для этого дела другой графический редактор? Конечно же, если речь не идет о подготовке фотографий для лазерной гравировки. Но это уже другая история. Видеоинструкцию по этой теме вы найдете в нашем блоге.

Кстати, кто не знает, для более быстрой работы в Corel DRAW нужно использовать так называемые горячие клавиши.

Горячие клавиши (Hotkeys) для Corel DRAW

Устанавливаем в интерфейсе Corel DRAW:

Инструменты > Параметры > Рабочее пространство

Стандартные горячие клавиши

  • E — центровать по вертикали
  • C — центровать по горизонтали
  • L — по левому краю
  • R — по правому краю
  • T — по верху
  • B — по низу
  • Ctrl + K — разъединить
  • Ctrl + Q — перевести в кривую
  • X — ластик
  • F6 — прямоугольник
  • F7 — круг
  • F4 — показать всё
  • Shift + F2 — выделенное в экран
  • Ctrl + G — сгруппировать
  • Ctrl + U — разгруппировать
  • Ctrl + Home — вывести на передний план
  • Ctrl + End — убрать на задний план
  • Ctrl + T — показать свойства текста
  • Alt + F7 — перемещение
  • Ctrl + F9 — контур
  • Ctrl + Shift + A — выравнивание
Читать еще:  Насадка на бензопилу для резки метала

Настроенные

  • Q — пересечение
  • W — заднее минус переднее
  • S — переднее минус заднее
  • D — объединение
  • K — разъединение
  • J — перевести в кривую
  • A — распределить по вертикали
  • Z — распределить по горизонтали
  • V — удаление виртуального сегмента
  • F5 — B-сплайн
  • F3 — ломаная линия
  • ` — угол
  • 1 — высота
  • 2 — ширина
  • 3 — размер

Генератор коробок или конструктор. Какой использовать?

Альтернативой ему является генератор коробок Karabox, предлагаемый в рамках панели макросов для быстрого создания макетов для лазерной резки в Corel DRAW от Мистера Деревяшкина. Ознакомиться с его возможностями, а также оценить сам макрос вы можете в этом видеообзоре:

Однако, прежде чем приступать к созданию макетов коробок с помощью генераторов или конструкторов, советуем вам научиться делать это без их помощи самостоятельно в Corel DRAW.

Вот, к примеру, 3 видеоинструкции, в которых их автор, Сергей Индюков, он же Мистер Деревяшкин, подробно объясняет все нюансы этого процесса.

ВИДЕО. Как сделать макет коробки шип-паз со сдвигающейся крышкой

ВИДЕО. Как сделать макет ящика со сдвигающей крышкой с помощью генератора коробок

ВИДЕО. Как сделать макет коробки для вина с петлями на шарнирах

Где научиться создавать макеты для лазерной резки?

У нас есть профессиональные курсы, на которых вам раскроют все секреты подготовки макетов для лазерной резки. А это значит, что вы их будете делать быстро и без ошибок.

В общем, обращайтесь, и уже через пару дней вы станете опытным дизайнером макетов для лазерной резки.

Пишите
info@mclaser.ru

Звоните
+7 (812) 309 50 46
+7 (499) 350 85 33
+7 (911) 946 00 79 + Viber, WhatsApp, Telegram

Заходите в гости
Санкт-Петербург, ул. Республиканская, 22, литера Е, помещение 4Ш

Мы работаем
пн.-пт. с 9:00 до 19:00 (мск)

Как создать макет интерьерного слова для лазерной резки

В данной статье я опишу основные требования к файлам и некоторые приемы создания макетов для лазерной резки и гравировки. Примеры я буду рассматривать на основе программы CorelDRAW Graphics Suite x6. Вообще говоря, файлы можно подготавливать в любых векторных редакторах, но в любом случае следует учитывать несколько основные правил, которые помогут вам сохранить время и деньги.

1. Файл следует сохранять в формате *.cdr (не выше версии х6). Файлы, созданные в других программах (например AutoCAD или Adobe Illustrator) или имеющие другие расширения (например, *.dxf , *.plt или *.ai), иногда отображаются некорректно и могут потребовать доработки.

2. Макет не должен содержать в себе растровые изображения, вспомогательные линии, бесцветные или белые линии, а также заливки.

3. Макет должен быть выполнен в масштабе 1:1. Рекомендуется дублировать габаритные размеры изделия в пояснении к файлу.

4. Все элементы для резки должны быть размещены на одной странице. Также не рекомендуем делать самостоятельно раскрой.

5. Не допустимо использовать для построения изображения толщину линий. В файле все линии должны иметь толщину Hairline (Сверхтонкий абрис).

6. Все контуры, если иное не предусмотрено изначально, должны быть замкнуты. Особенно это касается контуров для элементов гравировки.

7. На макете следует избегать двойных линий, мусора. Например, не удаленные мелкие элементы, оставшиеся после построений чертежа, очень острые углы, изломы, ступеньки, плохое сопряжение дуг. Так как цена изделия рассчитывается исходя из длины резки, то присутствие таких ошибок может серьезно повысить итоговую стоимость работ.

8. Недопустимо самопересечение линий, и использование общих линий резки для разных элементов. В таких случаях высока вероятность брака. Также следует избегать чрезмерного количества узлов.

9. Не допускается наложение элементов друг на друга. Такие элементы необходимо «слить» в один.

10. При совмещении в одном изделии резки и гравировки или контурной резки (резка не насквозь), разные контура должны быть обозначены разным цветом.

11. Все символы и текст должны быть преобразованы в кривые линии.

12. Также стоит заранее учитывать прочность конструкции и не делать несущие элементы слишком тонкими.

Для примера давайте рассмотрим подготовку векторного файла для создания интерьерного слова на подставке «счастье» длиной 50 см из фанеры 6 мм с объединенными буквами. Этот пример я буду рассматривать в программе CorelDRAW Graphics Suite x6.

1. Для начала создадим в CorelDRAW новый файл, кликнув на выделенные элементы или из меню «Файл» — «Создать» (Ctrl+N).

2. Воспользуемся инструментом «Текст» (F8) из панели инструментов в левой части программы. Напишем слово «счастье» в верхнем регистре. Затем выберем шрифт в выпадающем списке на панели свойств. Если ни один из представленных шрифтов вам не понравился, то в интернете существует масса сайтов по подбору шрифтов. В нашем примере я использую шрифт «Cooper».

3. Выберем наш текст и преобразуем его в кривые. Будьте аккуратны, так как после этого изменить шрифт или внести правки в текст уже будет нельзя.

4. Уберем заливку и сделаем контуры черным цветом. Для этого выберем все элементы и щелкнем левой кнопкой мыши (ЛКМ) на перечеркнутый белый квадрат, а правой кнопкой мыши (ПКМ) на черный квадрат на цветовой панели. Затем выберем толщину линий «сверхтонкий абрис» на панели свойств. И разъединим все наши линии (выпадающая панель «Упорядочить» — «Разъединить Кривая»).

Теперь можно выбрать каждую из линий отдельно. Это нам понадобится, чтобы слить воедино все буквы и наше слово вырезалось бы без разрывов.

5. Сделаем так, чтобы буквы касались, но при этом не сильно заезжали краями друг на друга. Для этого будем выбирать каждую из букв, зажав и удерживая ЛКМ и выделяя рамкой или щелкая ЛКМ на самой линии. Для выбора нескольких линий нужно дополнительно нажать и удерживать Shift. Для передвижения элементов по рабочей области можно использовать стрелки клавиатуры или перемещать элементы мышкой, зажав и удерживая ЛКМ и Shift (при зажатом Shift перемещение происходит параллельно или перпендикулярно от начального положения).

В результате наше слово примет следующий вид.

6. Чтобы слить буквы в одно слово можно воспользоваться несколькими методами.

6.1.а. Выберем все элементы и нажмем на инструмент «Создать границу» на панели свойств. При этом только получившаяся граница останется в выборе.

6.1.б. Выберем дополнительно внутренние элементы у букв «А» и «Ь» (зажав Shift нажимая ЛКМ на нужные линии) и перетащим все элементы на свободную область рабочего пространства.

Выберем ненужные линии и удалим их клавишей DEL.

6.2.а. Иногда необходимо вручную удалять все линии пересечений. Для таких операций подходит инструмент «Удаление виртуального сегмента» на панели инструментов. Выберем его и рамкой (зажав ЛКМ) или простым кликом ЛКМ будем удалять с чертежа ненужные линии. Чтобы избежать ошибок, лучше это делать при большом приближении.

6.2.б. При методе удаления виртуальных сегментов линии остаются разомкнуты. Давайте замкнем их. Выберем все элементы и в выпадающем меню «Упорядочить» активируем меню «Соединить кривые». Для большинства случаев расширения допуска зазоров 0,2 мм будет достаточно. Нажмем «Применить».

6.3. В случае если шрифт слишком тонкий, состоит из большого числа узлов или имеет много изломов предпочтительно воспользоваться эффектом «Контур».

6.3.а. Давайте снова объединим наши линии. Выделим все элементы и нажмем «Упорядочить» — «Объединить».

6.3.б. Затем зайдем в меню «Эффекты» и активируем панель «Контур». Установим контур снаружи объекта со значением 0.1мм. Чем большее значение установлено, тем толще и надежнее становится надпись. Нажмем на кнопку «применить», чтобы наш эффект вступил в силу.

6.3.в. В меню «Упорядочить» выберем пункт «Разъединить контурную группу». Затем выделим те элементы, из которых мы делали контур, и удалим их. В итоге получим наше слитое слово.

7. Теперь нужно задать необходимый размер и «подчистить» макет. Выберем наше слово и объединим все элементы, если они еще не объединены (п. 6.3.а).

Закроем замок (элементы будут масштабироваться пропорционально) и введем длину по оси Х 500 мм.

8. Перейдем в режим формы (правки узлов). Выберем рамкой все узлы. В поле сокращать число узлов введем «1» и нажмем Enter. Так мы уберем лишние узлы с чертежа. Если после сокращения узлов чертеж сильно видоизменяется, то можно отменить это действие и пропустить шаг. После этих действий размер может немного измениться. Если нужно, подправим размер, согласно п.7.

Если подставка для слова не нужна, то на этом создание макета закончено и можно переходить к пункту сохранения файла (п. 18).

9. Форма и конструкция подставки зависит целиком от вашего воображения. Мы же с вами нарисуем обычную прямоугольную подставку, слово в которой будет крепиться «шип-в-паз».

Построим вертикальную направляющую для соосного расположения слова и подставки. Выделим наше слово, а затем, нажав и удерживая ЛКМ на вертикальной линейке, вынесем направляющую в центр нашего слова (центр отображается перекрестием).

Зайдем в выпадающее меню «Вид» — «Привязывать к. » установим галку «Привязывать к направляющим».

10. Затем воспользуемся инструментом «Прямоугольник» на панели инструментов. Нарисуем произвольный прямоугольник, затем установим размеры 500х30 мм Нажав ЛКМ на центр прямоугольника и удерживая ЛКМ, перетащим его так, чтобы центр привязался к направляющей.

11. Придадим более изящную форму подставке. Для этого скруглим углы. У инструмента «Прямоугольник» для этого в панели свойств есть специальное поле. Установим радиус скругления 10мм.

Иногда бывает удобно пользоваться отдельной панелью для скругления. Вызвать ее можно следующим образом «Окно» — «Окна настройки» — «Скругление/выемка/фаска».

Введем горизонтальную направляющую, проходящую через центр подставки аналогично с п.9.

12. Начертим горизонтальную линию несколько больше длины нашего слова. Для этого на панели инструментов выберем элемент «прямая через 2 точки» и зажав одновременно ЛКМ и Shift проведем линию. Расположим эту линию так, чтобы она была чуть выше нижнего края слова.

13. Для продолжения работы все элементы необходимо разъединить, чтобы при выборе внешнего контура слова выбирался он один без внутренних элементов.

Выберем инструмент «Удаление виртуального сегмента» и удалим части горизонтальной линии и слова, как показано ниже. При этом обратите особое внимание на область пересечений объектов с вертикальной направляющей.

14. Дальше создадим для нашей конструкции соединение шип-паз. Нарисуем прямоугольник размерами 15х6 мм (6мм — толщина материала, из которого будет изготовлено слово). Пусть у нас будет 4 паза.

Для этого скопируем и вставим наш маленький прямоугольник («Правка» — «Копировать»/«Правка» — «Вставить» или Ctrl+C/Ctrl+V), и перетащим скопированный прямоугольник на свободное место. Повторим так еще 2 раза, чтобы получилось 4 прямоугольника.

15. Выберем первый прямоугольник и захватив его за верхнюю центральную часть переместим его до привязки к нижней центральной части буквы «С». По очереди проделайте такие же действия с другими прямоугольниками, чтобы получилось следующее.

16. Выберем все маленькие прямоугольники, скопируем/вставим и переместим их вертикально вниз на подставку так, чтобы горизонтальная направляющая была у них по центру (переместить с зажатой клавишей Shift).

Воспользуемся инструментом «Удаление виртуального сегмента» и удалим лишние линии у слова и шипов.

17. Замкнем все наши контуры. Выберем все элементы (рамкой, или Ctrl+А, или «Правка» — «Выбрать все» — «Объекты») и объединим их («Упорядочить» — «Объединить» или Ctrl+L). Откроем панель «Соединить кривые» и нажмем «Применить» (как в п. 6.2.б). Проверим, чтобы наши линии остались сверхтонкими.

18. Наш чертеж готов. Осталось сохранить его. Выбираем меню Файл — Сохранить как. В появившемся окне вводим имя файла. По умолчанию стоит тип файлов *.cdr и версия 16.0 (соответствует х6).

Теперь этот документ можно высылать для обсчета стоимости и резки.

Как скачать или продать макеты для лазерной резки ?

Лазерная резка и ЧПУ.

Сейчас то время, когда многих не удивишь ЧПУ оборудованием. Упрощенные и облегченные версии лазерных и фрезерных станков, 3д принтеров и иного промышленного и рекламного оборудования стали более доступны рядовому потребителю. Сохраняя основные функции старших братьев, такие станки покупают по разным причинам:

— лазерные и фрезерные станки – как дополнительный заработок с нуля,

— лазерная резка – как дополнительная услуга, к основной промышленной или рекламной деятельности,

— ЧПУ станок – как дополнительный инструмент для хобби, ремесла, увлечения,

— ЧПУ оборудование для полного переоснащения станочного парка предприятия,

Читать еще:  Последние работы, выполненные резаком Творец

и еще множество причин, о которых мы расскажем позже в других статьях.

Сам же процесс проникновения таких технологий в нашу будничную жизнь не такой и новый. Эту закономерность многие уже наблюдали ранее. Сейчас вы читайте этот материал у нас на сайте, но за день вы посещаете сотни, а то и тысячи страниц разных ресурсов, это уже стало привычным и будничным, в том числе все мы смотрим кино онлайн, слушаем музыку, а у кого хватает времени, тот еще и играет. Если вспомнить историю возникновения самого интернета, то это была ARPANET, закрытая сеть, включающая в себя научные, военные учреждения США, Великобритании и Франции. В 1989 году была создана гражданская сеть NSFNET и в 1992 году, к ней уже было подключено более 7500 мелкий сетей, по сути отсюда и пошло развитие глобальной мировой сети.

Аналогичная история появления компьютеров, первично ЭВМ создавались для научной и оборонной деятельности, это были огромные шкафы, которые занимали объемы зданий. Проходили года, компьютеры становились производительнее и компактнее, а сейчас уже никого не удивить ни ПК, ни ноутбуком, ни мощным смартфоном. Можно привести еще много примеров, но вполне можно ограничиться этими, для понимания сути процесса.

Аналогичный процесс, происходил и в сфере станкостроения. Развивались компьютеры, технологии, создавались новые виды материалов и естественно все это применялось и в более тяжелых, промышленных областях. Может и найдется человек, который сегодня не слышал про 3д печать, станки ЧПУ, лазерную резку и гравировку, но глубоко в этом сомневаюсь. Даже лет 15-20 назад эти технологии применялись, но не были так широко доступны рядовому человеку. На сегодняшний день практически любой желающий может позволить себе приобрести лазерный и фрезерный станок, либо иное оборудование, как для дополнительного заработка, так и для хобби.

Разберем ситуацию, когда станок вы покупаете, как возможность дополнительного дохода к текущему основному. Купили вы его напрямую из Китая, либо у местной организации, а может по объявлению, роли это не играет. Почитали форумы, тематические сообщества в социальных сетях, произнесли много волшебных слов, без которых ничто не работает, все настроили, запустили оборудование.

И тут вопрос «Купил лазерный станок, а что дальше делать?»

Вначале необходимо освоить программное обеспечение своего оборудования, то есть систему управления. Далее научиться работать в редакторах векторной графики, зачастую это CORELDRAW, но, если у вас ранее был опыт работы с adobe illustrator, Inkscape, либо есть опыт использования САПР, по работе или остались знания со времен ВУЗа – вам это облегчит вашу будущую, очень увлекательную совместную жизнь с вашим станком.

Станок освоили, настроили, векторный редактор установили, научились рисовать кружочки, сердечки, переводить растровые изображения в векторные, скачали свой первый макет и вырезали свое первое слово или фигурку, но что дальше?

Где брать макеты для резки и чертежи?

Добро пожаловать в наш каталог макетов и шаблонов.

Рубрики макетов для резки и чертежей.

Главная страница каталога макетов и шаблонов сразу показывает вам основные рубрики, как в боковом меню, так и визуально графическими эскизами в центре. Внутри каждой рубрики находятся вложенные субкатегории тематически или логически, связанные с самой рубрикой. С помощью данного рубрикатора можно быстро и удобно найти макет, шаблон или просто векторную картинку, которая нужна вам, либо вашему клиенту, как для резки, так и для разработки макетов новых изделий.

Поиск макетов и шаблонов резки.

Если поиск по рубрикатору не устраивает, то в каталоге присутствует сквозной поиск.

Для примера введем в поле поиска слово “Вектор”. На скриншоте снизу видна краткая выдача на этот запрос.

поиск макетов и шаблонов резки в каталоге RSBIS

Но для того, чтобы увидеть все найденные результаты на запрос “Вектор”, необходимо нажать внизу краткой выдачи на опцию “Все результаты”.

После нажатия “все результаты” поиска будут отображены полностью на странице, с указанием в каких категориях найдено искомое слово.

поиск в каталоге макетов по фразе вектор

Как работает поиск векторных макетов и шаблонов для вырезания.

Результаты выдачи на искомое слово или словосочетание формируются из наличия запроса:

  • в названии страницы с макетом,
  • в поле описания макета,
  • в поле тегов,

поиск запроса на странице макета для резки

Страница макета для резки или векторной графики.

Подобные страницы состоят из 14 элементов.

1. Название макета или шаблона резки (очень важно правильно называть макет, как его смогут найти обычные пользователи, название индексируется поисковыми системами и как назовете, так и будет отображаться в поисковиках).
2. Визуальный блок отображения фотографий готового изделия из макета, либо скриншоты его визуализации в редакторах.
3. Информационный блок описания файла. Здесь авторы в свободной форме описывают необходимую информацию, какую они считают нужным отобразить.
4. Сам автор, кто опубликовал файл или макет. При нажатии на этот блок, отобразятся все файлы, опубликованные этим автором в нашем каталоге.
5. Блок социальных кнопок. Используя этот блок, можете размещать у себя в соц сетях, макеты которые вам понравились, либо отправлять ссылки вашим друзьям и клиентам.
6. Статистический блок по макету. Общая оценка макета (собирается суммарно после публикаций отзывов). Количество просмотров страницы и скачиваний файла.
7. Обратная связь с автором, опубликовавшим макет.
8. Кнопка “пожаловаться”. Для разных ситуаций, но больше предусмотрена, как защита авторов, в случае, если кто-то перепродает чужие проекты и макеты.
9. Поле категорий, в которые авторы размещают свой файл.
10. Поле типов оборудования и операций, которые использовав можно из файла создать готовое изделие.
11. Поле материалов, необходимых для изготовления конечного изделия.
12. Поле тегов, которые авторы прописывают на свое усмотрение.
13. Кнопка отзыва, где вы можете оставить свою обратную связь по макету, дать оценку и прикрепить фотографии своих изделий, выполненных по текущему макету.
14. “Хлебные крошки” навигации. Расположены над названием страницы с макетом и отображают на каком уровне вложенности в каталоге вы находитесь.

Размещение файлов в каталоге макетов и шаблонов для резки.

Для начала необходимо зарегистрироваться на нашем портале.

Это можно сделать, нажав на кнопку авторизация

После регистрации открываете свой профиль пользователя и дополняете информацию о себе и подключаете двухэтапную авторизацию, если она вам необходима.

Для чего вам необходима регистрация?

  • на текущий момент вы можете скачать многие файлы, опубликованные пользователями без регистрации. Но в дальнейшем возможны ограничения на количество доступных файлов неавторизованным пользователям за сутки,
  • только зарегистрированные пользователи могут публиковать, продавать и покупать макеты для лазерной резки и другие векторные изображения.,
  • авторизированным пользователям доступен полный функционал нашего ресурса,
  • в личном кабинете можете подключить опцию “производство” — это разработанная нами crm система для владельцев производств и рекламных агентств, со своим калькулятором расчета цены резки.
  • сам проект постоянно развивается, дополняются новые возможности и функции — они первично доступны для авторизированных пользователей.
  • после регистрации, размещая или продавая свои макеты в каталоге — в индексацию поиска гугла и яндекса уходят все ваши страницы с макетами, как и ваша страница пользователя.
  • дизайнерам, разработчикам макетов, чертежей и дизайнерам векторной графики будет полезна функция экспорта макетов (на текущий момент тестируется),
  • производителям сувениров, резчикам, начинающим и даже опытным владельцам станков аналогично будет полезна функция массового экспорта макетов.

Про массовый экспорт макетов и векторных файлов наша следующая статья:

Требования к макетам

Лазерная резка

Файлы для резки должны быть представлены в кривых в программе CorelDraw до X7 включительно. В работу также принимаются файлы AutoCAD и Adobe Illustrator.

Объекты должны иметь масштаб 1:1, размер объектов в файле задается в миллиметрах.

Минимальное расстояние между объектами зависит от материала, но в любом случае не должен быть менее 1-1,5 мм. Например, для фанеры 4 мм толщина реза составляет 0,2-0,3 мм, для оргстекла (акрила)толщиной 3 мм толщина реза составляет 0,15 мм.

В некоторых случаях будет эффективнее совместить детали так, чтобы они имели общую стенку. Такой подход уменьшит метраж реза и сэкономит материал.

Все объекты для резки должны быть без заливки. Толщина линии «Hair Line» («Волосяная линия»).

Все шрифты необходимо перевести в кривые.

Элементы, созданные с помощью эффектов и стилей, также должны быть преобразованы в кривые.

Нельзя допускать формирование изображений толщиной кривых. Следует превращать толщины линий в объект.

Кривые не должно содержать разомкнутых точек в замкнутых контурах. Проверить наличие незамкнутых линий можно применив заливку проверяемому объекту. Если заливка получается, значит линия объекта замкнуты правильно, если нет, где-то есть разрыв.

Просмотреть макет в режиме «Wireframe» (Outline, Контур). Не допускать наложение контуров. Такие контуры необходимо «слить» в один .

Лазерная гравировка

В зависимости от желаемого конечного результата для гравировки используются как векторные, так и растровые изображения. Векторные изображения — лазер выжигает линией по контуру рисунка. Растровое изображение представляет собой совокупность черно-белых точек — лазер, соответственно рисунку, выжигает одинаковые точки в разных местах заготовки.

Для векторных изображений применимы все требования, указанные для ЛАЗЕРНОЙ РЕЗКИ (см. выше).

Качество конечного продукта гравировки зависит в большой степени от качества изображения. Разрешение фотографии должно быть минимум 333 dpi. При необходимости Вы можете увеличить разрешение в Вашем графическом редакторе, изменив растр (bitmap или для CorelDraw resample (ресамплинг)).

Анодированный алюминий можно гравировать с разрешением изображения 600-1000 dpi, так как точки растра не увеличиваются на данном материале во время лазерной обработки.

Для древесины или стекла 333 dpi вполне достаточно, так как каждая точка растра при гравировке становится больше чем в графическом редакторе. Это связано с качеством поверхности.

Для акрила или ламината подходит разрешение 500-600 dpi.

Для лазерной гравировки изображения на пластике в большинстве случаев достаточно меньшего разрешения фотографии (333-500 dpi), так как точки растра не перекрывают друг друга.

Если гравировка по контуру, форматы файлов: CDR, AI.

Если гравировка на основе растрового изобраржения, принимаются в работу файлы BMP. Параметры: Mode → Bitmap, Depth → 1 Bit.

Важно!

Исправление ошибок или подготовка к работе макета заказчика производится за дополнительную плату.

Видео мастер-класс «Как сделать макет для лазерной резки буквы»

Главная страница » Дизайн » Видео мастер-класс «Как сделать макет для лазерной резки буквы»

Видео мастер-класс по созданию макета для лазерной резки букв и слов.

Практический мастер-класс позволит потренироваться в создании макета для лазерной резки объектов, созданных при помощи шрифтов: буквы, слова, символы.

Скриншоты
Читайте в блоге
Свежие шаблоны
  • Скачать шаблоны: свадебные приглашения «Акварельное чудо» 29.07.2020
  • Скачать шаблоны: свадебные приглашения «Экзотический винтаж» 29.07.2020
  • Скачать шаблоны: свадебные приглашения «Лето и любовь» 29.07.2020
  • Скачать шаблоны: свадебные приглашения «Жостовский мотив» 29.07.2020
Цвет в декоре

Предыдущий материал Видео мастер-класс «Как написать ТЗ на просчет стоимости лазерной резки»

Следующий материал Видео мастер-класс «Как быстро сделать макет монограммы для лазерной гравировки»

Похожее

Скачать модель дивана молочного цвета в классическом стиле для работы в фотошопе

Скачать модель конструкции деревянной арки «Садовый стиль 1» для работы в фотошопе

Скачать модель бежевого стула «Луи» (Louis) для работы в фотошопе

  • Как пользоваться сайтом?
  • Вопросы и ответы
  • Обратная связь
  • Публичная оферта
  • Соглашение на обработку данных
  • Блог
  • facebook
  • instagram
  • vk

© 2021 База знаний и сервис быстрых решений «Декор Академия».
Копирование графической и текстовой информации в любом виде запрещено.

  • Декор
    • Технологии и материалы
      • Конструкции
      • Материалы
      • Технологии
    • Стоимость
      • Как считает производство
      • Как считает поставщик
      • Сметы
    • Свадебный декор
      • Теория свадебного декора
      • Свадебные стили
      • Тематические свадьбы
    • Площадки
      • Работа с площадкой
      • Осмотры площадок
    • Работа декоратора
      • Поставщики
      • ТЗ и брифы
      • Работа с подрядчиками
      • Виды мероприятий
    • Сервировка
      • Банкет
      • Правила
  • Флористика
    • Свадебная флористика
      • Техники и материалы флориста
      • Сборка букетов
  • Дизайн
    • Визуализация декора
      • Основы эскиза
      • Акварельный эскиз
      • Эскиз маркерами
      • Фотошоп для декораторов
      • Модели декора для фотошопа
    • Колористика
      • Основы колористики
      • Цвета и оттенки
    • Макетирование
      • Основы макетирования и ТЗ
      • Работа с производством
    • Стили интерьеров
      • Обзор стилей интерьеров
  • Полиграфия
    • Свадебная полиграфия
      • Элементы и изделия
    • Шаблоны
      • Полиграфия для свадьбы
    • Материалы для полиграфии
      • Обзор материалов
      • Подбор бумаг
  • Скачать шаблоны
    • Шаблоны полиграфии
      • Свадебная полиграфия
    • Шаблоны договоров
      • Услуги и изготовление
      • Аренда, купля, продажа
      • Акты
    • Модели декора для фотошопа
  • Блог
    • Статьи
    • Мнения
    • Вопрос-Ответ
  • Вопросы?!

© 2021 База знаний и сервис быстрых решений «Декор Академия».
Копирование графической и текстовой информации в любом виде запрещено.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector